MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
24.07, 07:52
32
+20 °С
Ветер: 0 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 798892, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 12:29
answerview
Подскажите пожалуйста как добавить видео сюда  с смартфона06_questionчто-то не получается у меня01_smile
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 12:31
answerview
В моей коллекции подножек пополнение
18_goodТеж планую зробити для гаража.
Иванович
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 13:52 ответил для vi-ATS  
answerview
Только ссылку можешь добавить
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 14:10 ответил для vi-ATS  
answerview
У Прусса снизу есть два "уха".

Идеально для подножки придумать крепление за эти "уха", благодаря этому, мотоцикл не соскользнет с опоры, и можно спокойно разбирать хоть весь мотоцикл.

У меня опора как раз и фиксируется к этим "ушам"

Винтовая опора из домкрата вообще 18_good
3
like
3
good
bad
shockingly
12 февраля, 15:26
answerview
Вот такой вариант мне подходит))))
Прикрепленные файлы
rar
1,51 мБ.
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 15:32 ответил для Veps  
answerview
Плохо попробую сделать архив
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 15:35
answerview
Мой вариант, опора соединяется с "ушами" с помощью штыря.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
12 февраля, 15:42 ответил для moto-moto  
answerview
А одному человеку( удобно- несложно ) будет вывесить мотык?
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 16:04
answerview
мне подходит

Неудобно снизу что-нибудь делать.. 
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 16:26 ответил для vi-ATS  
answerview
Я сам свой мотоцикл вывешиваю04_blush

Но скажу сразу, моя конструкция не очень удобная.
Лучше сделать из домкрата.

Там проще вывешивать.
Соединил опору с мотоциклом штырем и крути ручку домкрата, он распремляется и поднимает мотоцикл, только следи чтобы все по плану шло)

Сверху к этому домкрату приварить трубку, для фиксирующего штыря, а снизу опору и все.
Отредактировано: 12 февраля, 16:29, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 18:06 ответил для Veps  
answerview
Неудобно снизу что-нибудь делать.. 
а.а.а Вы в архиве видео смотрели для чего такой подъёмник нужен))))
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 19:50
answerview
Я такий зробив18_good
Дизель - наше всьо!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
12 февраля, 20:15 ответил для vi-ATS  
answerview
У меня скутер, мне иногда нужно снизу подлезть. Видео смотрел-ты цепь смызываешь вроде?
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
01 марта, 18:07 ответил для moto-moto  
answerview
Я смотрел эти уши если переварить подножку с другого Мота и поставить пружину,думаю возможно зделать как основную центральную
1
like
1
good
bad
shockingly
01 марта, 19:21 ответил для viktor33  
answerview
Почему бы и нет18_good

На своем прежнем мотоцикле Минск С 4 20 были точно такие же уши, к ним переделанную подножку от другого мотоцикла и поставил.
Центральная опора на мотоцикле, это очень удобная вещь18_good

Думал тоже на Прусс такую же сделать, но пока отказался от этой идеи, по причине уменьшения клиренса и размеров опоры, клиренс большой и  опора ролучится тоже не маленькой.
Отредактировано: 01 марта, 19:23, moto-moto
like
good
bad
shockingly
10 марта, 11:58 ответил для moto-moto  
answerview
Только вот интерестно с какого Мота подойдёт подножка?
like
good
bad
shockingly
10 марта, 12:50 ответил для viktor33  
answerview
От любого. Придется только подогнать немного по месту. Сварка с болгаркой помогут.
Отредактировано: 10 марта, 12:52, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
10 марта, 21:01 ответил для viktor33  
answerview
Подножку в любую придется подгонять и переделывать.
like
good
bad
shockingly
15 марта, 08:28
answerview
Кто чем пользуется для переговоров с пассажиром в поездке?
like
good
bad
shockingly
15 марта, 09:10
answerview
для переговоров с пассажиром в поездке?
"Переговоры с пассажиром" достали в повседневном быту34_wacko2 - в поездке хочется наслаждаться дорогой без каких либо "переговоров".03_biggrin                                                                                                                                                                                                                                                Имхо.  
Отредактировано: 15 марта, 09:31, Ozi_58
2
like
1
good
1
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте