MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 08:35
11
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 403102
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р.
answerview
Ребят, каким макаром можно снять колеса для разбортировки в полевых условиях? У нас же нет центральной подножки 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р. відповів для SRG  
answerview
Ну можно так...
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ок...а переднее? 04_blush
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну... в перспективе глушаком буду заниматься, насчет масла подумать нужно, слышал про такое, особенно при высокой температуре двигателя, многие ставят по этой причине маслорадиатор.  Просто с 1-й на нейтраль реально мягко переключаться получается где-то около 8 км/ч, а со 2-й на нейтраль можно сбросить около 20км/ч, я где-то так к светофору и подъезжаю. Самое срочное это переделка крепления кофра. Он крепится к ручкам заднего пассажира 4-мя болтами, а они крепятся всего 2-мя болтами к раме мотоцикла и кофр болтается. Нужно еще одну точку крепления ручек к раме организовать. В остальном мопЭдлык  меня радует, вот только резина Кендо деревянненькая, особенно по холоду. Пробег пока-что маленький, 1200...
Змінено: 09.05.2016 р., DDD
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р. відповів для DDD  
answerview
на перекрестке можно переключиться, при желании, с любой передачи. если не втыкается - чуть подтравить сцеплением, а не гасить от всей души по лапке, пытаясь вогнать прямозубые шестерни в зацепление
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
В смысле выжать сцепление и немного отпустить недовключая? При этом попробовать переключиться?  Я просто с мотоциклами никогда дела не имел и учиться не у кого, дохожу до всего методом научного тыка. Попробую завтра...
like
good
bad
shockingly
09.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
пытаясь вогнать прямозубые шестерни в зацепление

Старик,Ты не прав:шестерни в зацеплении находятся ПОСТОЯННО.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Ну да... там боковые выступы на шестеренках  соединяются.
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для DDD  
answerview
В смысле выжать сцепление и немного отпустить недовключая? При этом попробовать переключиться?  Я просто с мотоциклами никогда дела не имел и учиться не у кого, дохожу до всего методом научного тыка. Попробую завтра...
именно. попробуйте. при выжатой сцепе толкаете лапку. если не переключается, то чуть сцепой подтравливаете и снова лапкой тыркаете. при правильно отрегулированном сцеплении очень помогает. примерно, как переключать коробку стоя на месте, при заглушенном двигателе. достаточно мотоцикл качнуть вперед-назад - и передачи переключаются без проблем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Limon  
answerview
пытаясь вогнать прямозубые шестерни в зацепление

Старик,Ты не прав:шестерни в зацеплении находятся ПОСТОЯННО.
все блочки одновременно? ну-ну
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р.
answerview
а ще до 2000-3000км коробас притирається - тому перші 1000-2000 треба працювати сцепою плавно і акуратно
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а ще до 2000-3000км коробас притирається - тому перші 1000-2000 треба працювати сцепою плавно і акуратно

У меня это вообще первый мотоцикл, так что может что и не так делаю, на месте с 1-й на нейтраль переключается легко, особенно если катнуть чуть-чуть, а на работающем моторе только на скорости  около 7 км/ч, а я на такой скорости неуверенно себя чувствую, особенно в потоке машин на перекрестке. Обычно переключаюсь со 2-й с перегазовкой и немного докатываюсь на нейтрали, скорость при этом около 18-20 км/ч. Нейтраль на коробке еще нечеткая немного, на Хускварне гораздо четче переключалось. Будем разбираться и привыкать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для DDD  
answerview
а ще до 2000-3000км коробас притирається - тому перші 1000-2000 треба працювати сцепою плавно і акуратно

У меня это вообще первый мотоцикл, так что может что и не так делаю, на месте с 1-й на нейтраль переключается легко, особенно если катнуть чуть-чуть, а на работающем моторе только на скорости  около 7 км/ч, а я на такой скорости неуверенно себя чувствую, особенно в потоке машин на перекрестке. Обычно переключаюсь со 2-й с перегазовкой и немного докатываюсь на нейтрали, скорость при этом около 18-20 км/ч. Нейтраль на коробке еще нечеткая немного, на Хускварне гораздо четче переключалось. Будем разбираться и привыкать. 01_smile


у всякому разі сцепою потрібно працювати якнайплавніше, але плавно це не означає повільно. Якшо не вмикається передача - гратися спепою теж одразу, а не давити переключалку з матюками  03_biggrin
..на стоячому моту наприклад вгазалі бажано не вмикати нічого окрім 1ї.

Ну взагалі якшо дотошнюватись то нюансів багато, але головне побільше катати постійно і плавно збільшуючи складність дрожніх умов і кілометраж - тоді стаж і майстерність прийдуть самі по собі і доволі швидко, заодно і мотор притреться.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Мотик у Вас(Я так понимаю)новый.Может появился большой свободный ход сцепления и его немного "ведёт".
Попробуйте подтянуть немного трос сцепления регулировочным винтом на рычаге сцепления на руле.Только не перестарайтесь:будет "буксовать".
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р.
answerview
Народ! Я по специальности механик по ремонту, так-что с техникой дружу. Спасибо за советы по поводу регулировки сцепления, я это уже делал. У нас тут в Харькове есть мотошкола "В шлеме" ( на Ю-Тубе много их роликов). Я у них два часа поучился, заодно мне инструктор сказал, что у меня коробка нормальная, так что это скорее всего у меня в голове глюки. На машине нейтралку можно врубить с любой передачи, а на мотоцикле только между 1-й и 2-й, так что привыкаю. Реально нейтраль с первой включается где-то около на 8 км/ч, это очевидно связано с одинаковыми угловыми скоростями шестеренок.
У меня тут другой вопрос... Кто как ездит в в дождь? Я сегодня испытал свой дождевик и оказалось, что ( по моему разумению) самое сухое место ( это которое между ног) оказалось самым мокрым, именно туда стекала вся вода. Это всегда так или есть возможность с этим бороться, а то весь сухой а между ног мокрое пятно, так домой со стоянки с мокрыми штанами и шел...
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для DDD  
answerview
Как-то в дождь "расколбасило" мотик,тоже чуть штаны не намочил.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Как-то в дождь "расколбасило" мотик,тоже чуть штаны не намочил.

Я ехал аккуратненько, 2-4 передачи, 5-ю только уже на проспекте на прямой включил, там дорога чистая и ровная. У меня родная резина "Кенда". Как она держит дорогу по холоду я уже "ощутил". Мой сосед по гаражу, матёрый байкер, при слове "Кенда" сочувственно на меня посмотрел и тяжело вздохнул...
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для DDD  
answerview
То мабуть дощовик такий, я в секонді за 80+120 грн купив куртку і штани, вже ось під три дощі попав - сухо все. (новий такий комплект коштує за 2 тис грн)

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.05.2016 р., User
like
good
bad
shockingly
11.05.2016 р. відповів для User  
answerview
То мабуть дощовик такий, я в секонді за 80+120 грн купив куртку і штани, вже ось під три дощі попав - сухо все. (новий такий комплект коштує за 2 тис грн)

Ага... понятно, у меня дождевик рыбацкий. Поищу что-то похожее.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2016 р.
answerview
Всех приветствую, с недавних пор стал обладателем VXRа, мот очень нравиться и им очень доволен! читаю ветку с самого начала, сейчас остановился где то на 80  стр. но у меня возникли вопросы и пока я на них ответов не нашел.. Меня интересует замена жиклера, у товарища стоит больше чем родной, далее меня интересует какаю же все таки звезду ставить на перед jt287 или 270? за ранее благодарен 04_blush
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин