MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.06, 13:28
44
+25 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 769825
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••104
vedin
26.09.2008 р.
answerview
Собственно сегодня тоже проверим как работают в Yamaha (Панавто) ... что то обороты начали плавать - надо подрегулировать карб  21_umnik  я бы то и сам справился ничего там сложного нет, но пускай делают эти умники ибо мот на гарантии  16_roll
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Если сделают хуже - будем линчевать их  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Подписуюсь на все 100%
Врачей и механиков которые нам вредят валить нафиг!
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р.
answerview
Сегодня подружился окончательно01_smile
Техника супер!!!
Немного фоток:
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
хе хе так тебе ЮБРик  в самый раз  18_good  не то что мне бугаю на 120 килл  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
надоест через месяцок-второй, мое мнение
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
DenisKaa
26.09.2008 р. відповів для rinatillo  
answerview
Может и за сезон надоесть, а можно доолго ездить. Есть в ЮБРике много хороших вещей, каких в других мотах не встретишь. Брать стоит. Для первого мота лучше вариант найти трудно.
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2008 р.
answerview
Ребята только не надо сюда переносить этот срач ( китай vs япония )  01_smile  по существу - кому для чего нужен ёбррик ? если для погонять и поотжигать  говорю сразу не подходит  17_wink  а если как транспортное средство для езды по городу с пробками - это самое оно , также у ЁБРа прекрасная проходимость по бездорожью ( в разумных пределах конечно ) и что не мало важное один из самых главных плюсов это маленький расход ( 2 - 3 л. на 100км.) . Вобщем ЮБР идеален для города и неболших дальнячков  01_smile  а там как говориться на вкус и цвет ....
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Почитал страшную тему где написано что ЮБР не стоит своих денег (ну а в то что китаец я не верю!!! и точ то можно его купить за 1200 баксов зимой) Кстати вид мне его вполне нравитса , и 1 вопросик все пишут на 1 сезон то что надо а если например я хочю чтобы я на нём 5 сезонов ездил что дествительно 100 км мне мало будет? я думаю для 16 лет 110 км как раз то что надо... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
кому как  01_smile  мне хватает с головой скоростей 80 - 100 кмч .
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2008 р. відповів для rinatillo  
answerview
надоест через месяцок-второй, мое мнение
Ебрик не спорт,он дешевый дорожный мот,а если его наворотить то и цена другая будет.Ведь есть 125ки более мощные и скорстные ну естественно дорогие 17_wink
like
good
bad
shockingly
vedin
26.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Всё буду 100% брать YAMAHA YBR 125 , назви плз недостатки в ybr 125... 01_smile
Пока недостаток обноружил только один - легкий вес ЮБРика - при очень сильном ветре на открытой трасе реально сдувает  01_smile  хотя как и любой мот или скут весом до 130 кг . Хотя этот недостаток можно отнести и приемуществам - при падении или заносе на небольшой скорости его реально можно удержать и не шандорахнутся на пол  18_good ( проверено на мокрой брусчатке )  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
27.09.2008 р.
answerview
С гарантией все очень хитро  в сервисной книжке есть два ПРИМЕЧАНИЯ  16_roll 1) Расходы по любым сервисным техосмотрам и заменам или же дополнениям эксплуатационных материалов идут полностью за счет заказчика , даже в течение гарантийного срока . 2)Yamaha также не компенсирует расходы по выполнению следущих работ и приобретению необходимых компонетов и запчастей : 1.Регулировки ,настройки , удаление карбоновых отложений (нагар) и другое переодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия. 2. Преобритение и замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе переодического обслуживания таких как. шины,свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, колодки тормозные, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы , аккумуляторы. Не ну с маслом то все понятно - действительно клиент его должен покупать сам ... но остается тогда такой вопрос на что собственно распостраняется гарантия на раму , бак, и половину двигателя - чтото я непомню чтобы на ЮБР у кого то лопнула рама или раскололся движок ... Сам собой напрашивается такой ответ - А нафиг такая гарантия ? ( за первое ТО я отдал 255грн(около 50$) за второе 260 грн . при стоимости масла Motul 5100 (полусинтеика) - 85 грн. ... скорей всего буду обслуживаться сам  :spy:
Змінено: 27.09.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р.
answerview
такая гарантия у всех!
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Жаль что такая паршывая гарантия  25_spiteful  02_sad  12_cray


Я на нее забил. Масло поменять и цепь смазать - много ума не надо. А угробить его в гарантию можно только целенаправленно. Сам он не умрет.
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
А через скоко км на смазать цепь? 08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
vedin
28.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
А через скоко км на смазать цепь? 08_lol  08_lol  08_lol
по мере загрязнения ( каждые 500-1000 км)  01_smile  операция не сложная
like
good
bad
shockingly
vedin
28.09.2008 р. відповів для vovan666  
answerview
Скоко ебрик ща стоит?По концу сезона скидок не предвидется?(новый)
10960 грн.  на счет скидок ...хм... я неприпомню чтобы ямаха когданибудь делала скидки  16_roll
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р.
answerview
На моем юбрике стоит дохлый акум, для света его хватает, но на стартер его не хватает.
Сегодня долил дистилированой воды в акум, зарядки для акумов нету, но после непродолжительной езды заводиться со стартера! Хотел купить новый акум, но теперь подожду как этот себя поведет, за эти деньги лучше себе сигналку куплю01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
vedin
28.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Сколько в Ёбрике л.с  06_question  06_question  06_question
Двигатель


Тип двигателя Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC  
Объем 124 куб. см  
Диаметр цилиндра и ход поршня 54.0 x 54.0 мм  
Степень сжатия 10:01  
Максимальная мощность 7.4 кВт при 8,000 об/мин  
Максимальный момент 9.5 Нм при 6,500 об/мин  
Система смазки Масло в картере  
Карбюратор MV28 X1  
Тип сцепления Многодисковое, в масляной ванне  
Система зажигания CDI  
Система запуска Электростартер и кик-стартер  
Система трансмиссии 5-ступенчатая с постоянным зацеплением  
Тип привода Цепная  
Емкость топливного бака 12 л  
Емкость масляной системы 1.2 л  

Рама


Рама Ромбовидная  
Передняя подвеска Телескопическая вилка  
Ход передней подвески 120 мм  
Задняя подвеска Маятник  
Ход задней подвески 105 мм  
Передний тормоз Однодисковый, Æ 212 мм  
Задний тормоз Барабанный, Æ 130 мм  
Размер передней шины 2.75-18 42P  
Размер задней шины 90/90-18 51P  

Габаритные размеры


Длина (мм) 1,980 мм  
Ширина (мм) 745 мм  
Высота (мм) 1,050 мм  
Высота по седлу (мм) 780 мм  
Колесная база (мм) 1,290 мм  
Минимальный дорожный просвет (мм): 175 мм  
Сухая масса (кг) 106 кг
like
good
bad
shockingly
28.09.2008 р. відповів для Maks2008  
answerview
Оо норм 10 лошадей в моей дио всего 7 =) :o


Там движок четырехтактный. Очень эластичный и тяговитый. На любую гору на пятой идет спокойно. Я поначалу охреневал как такой мопедик так тянуть может.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин