MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.07, 17:04
32
+39 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 771050
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••104
vedin
09.09.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Кто видел сумки на бак и где их можно купить?


Смотри здесь: http://louis.com.ua/
Заказать через Бегемото в Луисе 21_umnik
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 р.
answerview
Спасибо, нашел.
Продолжаю ждать права01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
11.09.2008 р.
answerview
Вот классная ссылка, посмотрите пожалуйста 01_smile
http://ru.youtube.com/watch?v=55Sb2Rn2U3M

Вот если бы все родители были такими..............
like
good
bad
shockingly
vedin
11.09.2008 р.
answerview
Сайт посвященый кругосветному путишествию на ЮБР  05_shok  01_smile  http://www.re-moto.com/index.php?lang=eng правда на английском но фотки все равно там зачетные  18_good
like
good
bad
shockingly
12.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Кто видел сумки на бак и где их можно купить?

посотри здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/  это обсуждения корейского спортбайка Hyosung GT250R, который кстати новый стоит 4500$ и имеет очень хорошее качество по сравнению с китайской техникой, но чуть уступает японской.
Попробуй у "EGOR"(http://www.moto.com.ua/) спросить он может поможет и подскажет.......надеюсь.......он с этим всем точно сталкивался.....
Вобщем Hyosung GT250R следующий уровень после Yamaha YBR 125. Все таки Yamaha YBR 125 лучшая в своем ценовом диапазоне......
Змінено: 12.09.2008 р., Justi
like
good
bad
shockingly
12.09.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Сегодня совершил небольшую прогулочку (45км) из них 70% по проселочным дорогам и песку. Вобщем что можно сказать  для прогулок по легкому бездорожью (грунтовки ,лесные дорожки и т.п.) моц справился на 5+ ...

Классные у тя фотки вышли, все таки классно путешествовать..........эх везет тебе.....
А если бы еще и в палатке, с ночовкой, под открытым небом где то в поле, свобода!!! прям как у тя на фотках, то воще, ну можно добавить немношко шашлычков - жареных окорочков, или что то вроде этого и полная свобода...........
и вот хотя бы за это надо ценить жизнь, ведь она у нас лишь одна....поэтому цените люди свою жизнь, свое здоровье и свою семью.....
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р. відповів для Justi  
answerview
Вобщем Hyosung GT250R следующий уровень после Yamaha YBR 125. Все таки Yamaha YBR 125 лучшая в своем ценовом диапазоне......


Полностью согласен, было бы денег по больше обязательно взял бы Hyosung GT250R, а если бы еще чуть чуть по больше взял бы Yamaha YBR 250 01_smile , вопрос в деньгах
Пока денег у меня хватит только на Yamaha YBR 125 и то бу, но от хорошего человека01_smile и это к лучшему, потому как это будет первый мотоцикл, никогда не ездил на мотоциклах на курсах учат только вождению консерв (дискриминация 01_smile )
Остался месяц до получения прав, а погодка уже испортилась 02_sad
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
13.09.2008 р.
answerview
Кстати, в этой ветке есть с Донецка YВRводы? Хотелось узнать, был донецком ПАНАВТО (рано до открытия),так вот там на витрине висит типа рекламы на YВR 125 (что можно купить мот в кредит, сделав взнос около 600? и можно уже уехать на своем мотоцикле).Так вот народ, не могли бы вы разузнать у продавца подробно:что к чему?Я вижу что мот имеет бешеную популярность.Буду признателен.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
vedin
14.09.2008 р.
answerview
Недавно замерял расход - вышло 2.6 по городу и это с моим недецким стилем езды и весе 120 кг01_smile думаю по трасе за городом при скорости 70км/ч расход будет около 2х литров 18_good
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для vostok1  
answerview
Кстати, в этой ветке есть с Донецка YВRводы? Хотелось узнать, был донецком ПАНАВТО (рано до открытия),так вот там на витрине висит типа рекламы на YВR 125 (что можно купить мот в кредит, сделав взнос около 600? и можно уже уехать на своем мотоцикле).Так вот народ, не могли бы вы разузнать у продавца подробно:что к чему?Я вижу что мот имеет бешеную популярность.Буду признателен.

Вот скажи зачем те кредит, зачем те переплачивать потом лишних НЕСКОЛЬКО тысяч гривен за мотоцикл, ведь он не так уж и дорого стоит, а переплата будет как всегда существенной, даже если говорится, что маленький процент, но в жизни получается иначе......банк найдет способ да и зачем искать, он и так знает как больше всего содрать....И он это точно сделает!
Кстати будет больше проблем с оформлением мота, со страховкой и т.д
Вобщем не на своем опыте это все говорю, а на том что читал в форумах из рассказов людей о кредитах.......о покупке мотоциклов......
А там сам решай, может просто стоит немного подождать и купить новый уже более совершенный Yamaha YBR 125 - 2009 года вот это того стоит.........с лучшим видом, обвесом, механизмами(комплектующими) в конце концов!
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
взял бы Hyosung GT250R, а если бы еще чуть чуть по больше взял бы Yamaha YBR 250, вопрос в деньгах


Насчет Yamaha YBR 250 я б не рекомендовал вид у него такой же как у Yamaha YBR 125 и ощущение ,что он тоже делается в Китае. По внешнему виду очень схож с Yamaha YBR 125 поэтому все таки после YBR 125 лучше брать Hyosung GT250R, а далее если денюшка позволяет, то честное слово лучше уж взять какой то 400-600 кубовый Б/У японский "спорт" байк года так 2003-2005 да еще и с документами! или в крайнем случае Hyosung GT650R Б/У, но все же б/у японка будет лучше.......
Змінено: 15.09.2008 р., Justi
like
good
bad
shockingly
vedin
15.09.2008 р. відповів для Justi  
answerview
Вот здесь могу не согласиться - ЮБР 250 внешне уже взрослый мот !  и нечем он не похож с 125 юбриком  05_shok   вод другое дело что стоит он 32 тыс. грн ....вот это да - оталкивающий фактор .... но ямаха никогда дешовой и небыла  01_smile
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р.
answerview
В понедельник, если не случиться форсмажор, стану счастливым владельцем юбрика. Одна проблемка, подтекает передняя вилка, нужно менять сальник, сальник мне вроде дают, а вот поставить его прийдеться самому или на сервис гнать, подскажите сложно его менять и справлюсь ли я с этим возле подъезда (гаража нету)
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
не хочеться наглеть, но можна у тебя еще и колесо заднее на скутер заклеить, вчера пробил колесо возвращаясь с работы, на шиномонтаж не взяли, дискриминация блин.
Сегодня ехал на работу на общественном транспорте, УЖАС
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
vedin
18.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Если когда нибудь это делал сам - то ничего в этом сложного нет  17_wink  если не сталкивался - тогда в сервис или попроси помочь кого нибудь кто умеет 17_wink
like
good
bad
shockingly
vedin
18.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
не хочеться наглеть, но можна у тебя еще и колесо заднее на скутер заклеить, вчера пробил колесо возвращаясь с работы, на шиномонтаж не взяли, дискриминация блин.
Сегодня ехал на работу на общественном транспорте, УЖАС
Мда действительно - банальная замена резины на скутере или мотоцикле работников вулканизации приводит в ужас  15_badgrin  никто нехочет браться ..... сам както обьездил пол города в поисках нормальной вулканизации .... вобщем нашол на Салтовском шоссе ( возле 8го хлебзавода) нормальный мужичек попался - делов то на 5-7минут ... неспорю можно и самому с монтировочкой и уголочками попотеть 20_drinks  но кагбе боязно диск запороть  17_wink
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р.
answerview
Погодка радует нас дождиком, сыростью и холодом, но мне же пофиг, я за мотыком еду01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р.
answerview
Встречайте нового счастливого обладателя Yamaxa YBR125 черного цвета 2005г, пробег 14000км!
Доволен как слон!
Неожидал, но учился трогаться01_smile, вобщем буду осваивать, на дорогу через месяц01_smile, наверно01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
vedin
23.09.2008 р. відповів для serd13  
answerview
Встречайте нового счастливого обладателя Yamaxa YBR125 черного цвета 2005г, пробег 14000км!
Доволен как слон!
Неожидал, но учился трогаться01_smile, вобщем буду осваивать, на дорогу через месяц01_smile, наверно01_smile
Поздравляю Колега  18_good негвоздя не жезла и чтобы юбрик служил верой и правдой  17_wink  ... хе хе теперь хоть ктонибудь кроме меня будет флудить в этой ветке  20_drinks p.s. трогаться и переберать кпп научишся очень быстро - благо юбрик прощает многие ошибки новичкам , главное чтобы погодка подыгрывала .... чего не скажишь по прогнозу ... еще раз удачи !
Змінено: 23.09.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 р.
answerview
Спасибо за поздравления, жаль показать друга несмогу в ближайшее время, на дороге чуствую себя не уверенно, будете на салтовке заезжайте с удовольствием покажу01_smile
Мир сквозь оптический прицел и в свете фар выглядит совершенней
like
good
bad
shockingly
1••2345678••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин