MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.06, 13:31
44
+25 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 769828
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
10.08.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
можно..есть юбр250сс...
П.С скоко ж он стоит..дороже чем хьюс или нет ?
ЮБРка 250 это совсем другой мотоцикл с 125ЮБРкой у них общие только названия - ну а насчет цены она конечно не АЙС но имя Ямаха никогда небыло синонимом дешевизны  17_wink  вот ссылка на видео о 250 ЮБРике http://ru.youtube.com/watch?v=8Ajpf1fnmRA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
И ЦЕНА Мне нравиться и мотик...
конечно 250сс это 18_good  18_good но не за его цену
П.С спасибо за инфу
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
У Ямахи щас пополнение в семье бюджетников,правда делать начинают только для индийского рынка,ну может(хочеться верить)и до нас дойдет сие новшество!  18_good
2 такта сила!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Насчёт отсуйствия бардачка - цепляй кофр. Это единственный способ как бороться с такой бедой.
А так молодец, поздравляю, хороший отзыв.
Только я бы рекомендовал после обкатки сменить резину на более качественную - Мишлен к примеру. Сакуру, коей оснащены ЮБРы в стоке, народ в основном ругает за плохое сцепление с дорогой.
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
А трясёт сильно при езде? (вибрация двигателя)
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вибрации практически нет. По крайней мере до скорости 90 км/ч я ее не ощуал. Там стоит балансировочный вал. Он гасит вибрации.
Змінено: 11.08.2008 р., Nazar68
like
good
bad
shockingly
11.08.2008 р. відповів для Germess  
answerview
гулять так гулять...в принципе ты прав..но думаю что юбр в плане практичноости гораздо приятней хьюса...
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
vedin
11.08.2008 р. відповів для Nord  
answerview
Насчёт отсуйствия бардачка - цепляй кофр. Это единственный способ как бороться с такой бедой.
А так молодец, поздравляю, хороший отзыв.
Только я бы рекомендовал после обкатки сменить резину на более качественную - Мишлен к примеру. Сакуру, коей оснащены ЮБРы в стоке, народ в основном ругает за плохое сцепление с дорогой.
Вот здесь позвольте с вами не согласиться - На ЁБРиках 2008 модельного года стоит уже другая резина - не супер но уже намного лучше    неспорю в следущем сезоне всеравно сменю на Мишлен или чтото подобное  21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
11.08.2008 р.
answerview
Как я уже говорил судя по информации из различных интернет источников YBR теперь собирают в Турции - что мы получили ? перечисляю 1.Другая резина ( с дорожным рисунком ) . 2. пятиспицевые легкосплавные диски . 3. новый карбюратор . 4. постоянно включеный ближний свет (+к безопасности) . 5 . новую цепь (заметно лучшего качества ). 6. Блокировка двигателя при неубраной подножке ( тоже полезная вещь) . 7. Другие зеркала (тоже заметно лучше старых) . 8. измененые задние поворотники ( теперь сделаны из резинового материала что тоже весьма неплохо - даст им шанс уцелеть) . 9. обновленые наклейки на корпусе - хотя тут как говорится на вкус и цвет  01_smile  ............... вобщем выкладываю фотки .... 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
11.08.2008 р.
answerview
Ну и конечно фотки самого ЮБРика  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
20.08.2008 р.
answerview
на одометре 850 км   01_smile  полет нормальный - никаких проблем . Все подтянуто отрегулировано и нормально закручено на заводе - не надо как на китайцах перепроверять весь мот (скут)  17_wink . Пока еще на обкатке но по скорости могу сказать следущее - на 5й передаче 6 об/м - 75км/ч ..... ну пару раз за городом на ровной дороге крутнул движок до 7.5 тыс. - почти 90 км/ч ..... для незнающих красная зона YBR 125 начинается с 10 тыс  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
20.08.2008 р.
answerview
О расходе - точно не замерял но чтото около 3х литров по городу ... на днях залью полный бак - вот тогда и скажу точно  16_roll
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Не переживай, 150 не поедет. У юбрика максималка 110 - 115. 01_smile Ну может с горки накатом то 120 выдавишь. Да и не к чему ему это. Чистой воды городской житель.
like
good
bad
shockingly
vedin
22.08.2008 р. відповів для Arnis  
answerview
Не переживай, 150 не поедет. У юбрика максималка 110 - 115. 01_smile Ну может с горки накатом то 120 выдавишь. Да и не к чему ему это. Чистой воды городской житель.
я непереживаю и сам прекрасно знаю что у него максималка 110-120км ... 17_wink  которая зависит от разных факторов - вес ездока - ветер - бензин и т.д. Как по мне 80-90 хватает выше крыши  20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Привет друг!   01_smile  У меня тоже такой девайс,только синий  18_good
like
good
bad
shockingly
vedin
23.08.2008 р. відповів для solo  
answerview
Привет друг!   01_smile  У меня тоже такой девайс,только синий  18_good
Здраствуйте коллега 01_smile  помогайте поддержать тему !  20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Привет друг!   01_smile  У меня тоже такой девайс,только синий  18_good
Здраствуйте коллега 01_smile  помогайте поддержать тему !  20_drinks

Отлично! Итак поехали.Все вышеизложенные достоинства я оценил в полной мере.Проехал мой АйБиЕр  немного меньше,чем твой,а точнее совсем мало,пока на обкатке до 5Х об.
У тебя была проблема нестабильности ХХ ?
like
good
bad
shockingly
vedin
23.08.2008 р.
answerview
нестабильность наблюдается только после ночного простоя тоесть - когда утром завожу (естественно на подсосе) приходится прогревать дольше обычного минут 7 - 8 наверное - иначе если убрать подсос придобавлении газа начинает захлебыватцо  :o  но днем даже после простоя в течении 8 часов прогревать следует куда меньше . Как сказал механик в салоне это должно пройти после обкатки - х.з. мне чтото в это слабо верится  З.Ы. после нормального прогрева работает как часы  01_smile
Змінено: 23.08.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
vedin
23.08.2008 р. відповів для solo  
answerview
Да и что я еще хотел спросить - у тебя при нагревании он тоже начинает щелкать ? а когда в такую жару проедешь километров этак 25 то когда останавливаешься и глушишь двиг - тоже происходит щелканье . Я так понял это расшеряется метал ? 16_roll
like
good
bad
shockingly
23.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Да и что я еще хотел спросить - у тебя при нагревании он тоже начинает щелкать ? а когда в такую жару проедешь километров этак 25 то когда останавливаешься и глушишь двиг - тоже происходит щелканье . Я так понял это расшеряется метал ? 16_roll


Это выхлопная система щелкает.

Про расход могу доложить: около двух с половиной литров на сотню. Езжу по городу и за город. Часто вдвоем. Правда больше 80 редко даю. Пробег 2500 км.
Змінено: 23.08.2008 р., Nazar68
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин