MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.06, 13:30
44
+25 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 769827
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
23.08.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Да и что я еще хотел спросить - у тебя при нагревании он тоже начинает щелкать ? а когда в такую жару проедешь километров этак 25 то когда останавливаешься и глушишь двиг - тоже происходит щелканье . Я так понял это расшеряется метал ? 16_roll


Это выхлопная система щелкает.

Про расход могу доложить: около двух с половиной литров на сотню. Езжу по городу и за город. Часто вдвоем. Правда больше 80 редко даю. Пробег 2500 км.
опятьже  - сложно чтото сказать о расходе - я дядька тяжелый около 120 кг весу - иногда теряю 5 кг иногда моментально набираю (страдаю сахарным диабетом  - это не
зависящий от меня фактор - к сожелению...обмен веществ...мать его) 17_wink  но всеже ЮБРик ведет подомной как ослик ! ты поставил ему задачу и он её выполняет !!!- хвала япоскому мотопрому  20_drinks как я уже писал - заправил бак по смое горлышко - отпишу скоро на сколько хватит по городу !
Змінено: 24.08.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
24.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
У меня 85 кило и у жены 60.
like
good
bad
shockingly
25.08.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Итак почти прошли выходные.Катался на дачу.Раньше замечал и сейчас темболее ,что наших братьев на дорогах страны очень много.Жаль,что я на обкатке и скорость держу около 60кичас.Меня даже обгоняло пару YBR-ов и весело мне сигналили фа-фа  20_drinks С момента заправки на полного бака 95-го проездил около 150 км,стрелка почти неизменилась,я сначала даже решил,что у меня глючит датчик топлива  01_smile  А выхлопная таки немного потрескивает,это даже в инструкции написано  8)
like
good
bad
shockingly
vedin
25.08.2008 р. відповів для solo  
answerview
А сколько у вас в Киеве стоит пройти первое ТО .... у нас в Харькове с меня содрали 253 грн ... вот подходит 2 ТО наверное гривен 350 снимут
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Если чесно пока незнаю,не наездил еще 500км  :uops:
like
good
bad
shockingly
vedin
27.08.2008 р.
answerview
Сегодня прошол ТО - 2 . Заплатил 265 грн . Проверили зазор клапанов ,пропескоструили свечку . Сменили масло ( Motul 5100 полусинтетика) , что то шаманили с воздушным фильтром ( возможно почистили), хорошенько промыли и сазали цепь  18_good  что то еще - уже непомню  17_wink  Незнаю может показалось но мотоцикл стал работать тише и какбы мягче  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Сегодня прошол ТО - 2 . Заплатил 265 грн . Проверили зазор клапанов ,пропескоструили свечку . Сменили масло ( Motul 5100 полусинтетика) , что то шаманили с воздушным фильтром ( возможно почистили), хорошенько промыли и сазали цепь  18_good  что то еще - уже непомню  17_wink  Незнаю может показалось но мотоцикл стал работать тише и какбы мягче  03_biggrin


Сделал все то же но сам. Обошлось в 65 грн. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
27.08.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Сегодня прошол ТО - 2 . Заплатил 265 грн . Проверили зазор клапанов ,пропескоструили свечку . Сменили масло ( Motul 5100 полусинтетика) , что то шаманили с воздушным фильтром ( возможно почистили), хорошенько промыли и сазали цепь  18_good  что то еще - уже непомню  17_wink  Незнаю может показалось но мотоцикл стал работать тише и какбы мягче  03_biggrin


Сделал все то же но сам. Обошлось в 65 грн. 03_biggrin
я так понимаю от гарантии решил отказаться ? :uops:
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Сегодня прошол ТО - 2 . Заплатил 265 грн . Проверили зазор клапанов ,пропескоструили свечку . Сменили масло ( Motul 5100 полусинтетика) , что то шаманили с воздушным фильтром ( возможно почистили), хорошенько промыли и сазали цепь  18_good  что то еще - уже непомню  17_wink  Незнаю может показалось но мотоцикл стал работать тише и какбы мягче  03_biggrin


Сделал все то же но сам. Обошлось в 65 грн. 03_biggrin
я так понимаю от гарантии решил отказаться ? :uops:


А какой в ней смысл? Я и первое ТО сам делал. Моц я покупал в мае. До конца сезона осталась пара месяцев, что равносильно концу гарантии. Зимой-то он стоять будет...
like
good
bad
shockingly
vedin
28.08.2008 р. відповів для Nazar68  
answerview
Ну какой смысл в гарантии ? ну мало ли как говорится  01_smile  вобще сколько слышал в плане гарантийного ремонта - сервис у них очень даже не плохой  21_umnik . Ну а я свой брал в конце июля так что в следущем году добрую половину сезона буду еще на гарантии  01_smile  . Ну когда закончится тогда буду сам обслуживать конечно .
Змінено: 28.08.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
YВR 125 турецкий, серебристый или белый,есть такой цвет? Мне нравится светлый тон.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
vedin
28.08.2008 р. відповів для vostok1  
answerview
YВR 125 турецкий, серебристый или белый,есть такой цвет? Мне нравится светлый тон.
В салоне видел - серебристый металик
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Вчера подходил к пареньку на Yamaha YBR,стандартный расклад за скока взял,де взял,скока прет!
Вообщем он купил его за 11000грн,обкатку прошел,идет 100-110км/ч по его словам,спросил как аппарат говорит хороший,вот только если б водянка...
Свет тоже на нем понравился,ближний светит вообще класс,почти как на машине освещаемость!
Вообщем будем дружить с парнем,и узнавать подумываю может вместо Китая взять Ямаху?
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для Aparenko  
answerview
Вчера подходил к пареньку на Yamaha YBR,стандартный расклад за скока взял,де взял,скока прет!
Вообщем он купил его за 11000грн,обкатку прошел,идет 100-110км/ч по его словам,спросил как аппарат говорит хороший,вот только если б водянка...
Свет тоже на нем понравился,ближний светит вообще класс,почти как на машине освещаемость!
Вообщем будем дружить с парнем,и узнавать подумываю может вместо Китая взять Ямаху?


А зачем ему водянка? Ебр НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Нахрена козе баян?
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для Aparenko  
answerview
Говорит если на дальняк по жаре идешь начинаешь чувствовать дискомфорт!


Чувствовать дискомфорт - какое-то расплывчатое понятие.
Ездил вдвоем на 120 км в самую жару. Со скоростью 90км/ч. Никаких дискомфортов не испытывал. Чтобы его перегреть - надо очень постараться.
like
good
bad
shockingly
vedin
29.08.2008 р.
answerview
Сколько ездил в жару и по офигительным пробкам (там на мотоцикле даже просунутся негде) особого перегрева ненаблюдал хотя режим экстремальнейший - почти все время на полувыжатом сцеплении и первой передаче в течении 5-7 минут  :uops:
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
на сколько сложно привыкнуть к коробке
имеет ли смысл не продовать скут покупая мот(юбра вроде как городской но многие чуваки на мотах грили шо для города особенно такова засранова четырёхкалёсными как кыив скут - лучшее решение)________ при условии приоритета юбры над скутом кубатурником
Im a wild one
like
good
bad
shockingly
vedin
29.08.2008 р. відповів для ngt  
answerview
Привет ...так и непонял только что ты имел в виду......отвечу сам по себе - когда купил ЮБР то после скута первые несколько дней спецом выезжал в в пробки чтобы научится клацать скоростя------ как правило опыт ****пацанов*** сводится к тому чтобы гасать по грунтовкам и полям...и прочим дорогам где нет гайцов....а ЮБР для города хватает за глаза ....вчера разогнал по Московскому проспекту до 100кмч - на тахометре было 7200обс бля после скута - это реально скорость - хотя под ручкой оставался запас и не кислый 8)
like
good
bad
shockingly
vedin
29.08.2008 р. відповів для ngt  
answerview
на сколько сложно привыкнуть к коробке
имеет ли смысл не продовать скут покупая мот(юбра вроде как городской но многие чуваки на мотах грили шо для города особенно такова засранова четырёхкалёсными как кыив скут - лучшее решение)________ при условии приоритета юбры над скутом кубатурником
единственый прикол скутера над ёбром если ты купишь сузуки бургман 400 или аналог....хотя расходы не соизмеримы никак ....ты знаешь ...(между нами говоря я раньше когда купил первый скут ----то кричал что расход в 5 литров этовсе
like
good
bad
shockingly
vedin
29.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
а когда сейчас у меня расход макс 3 литра на сотню - и это по городу (и  что не мало важно - кто знает как я езжу (бмв отдыхают) Шумахер млять..... так приемущества налицо.....хотя кому шо  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин