MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 21:50
28
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хочу чекушку взамен Ёбра, что посоветуете?

Переглядів: 38451
04.10.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Откатал сезон на новом Ёбре, вспомнил после 30-летнего перерыва как ездить 01_smile.

Теперь вот задумался об апгрейде.

Ёбр вообще-то практически всем устраивает, но хотелось бы помощнее. Потому как частенько приходится по трассе из села в Киев ездить и назад. Трасса очень хорошая, харьковская по киевской области, ровная и гладкая как стол, и 80-90 на Ёбре по ней как-то некомильфо. Но и больше 110-120  вряд ли ездить буду. Потому думаю, что чекушки должно бы хватить.

Остальные требования и пожелания сводятся к тому, чтобы был похож на Ёбр: простой в эксплуатации, надежный, непрожорливый.

Однозначно - НЕКИТАЕЦ!

Бюджет - пара штук баксов плюс выручка от Ёбра с пробегом в 4 тысячи км.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
14.02.2015 р. відповів для Artem103  
answerview
Сразу смотрите, чтоб запы легко доступны были, чтобы выбранный мот не был редким.


Вот это разумные соображение. Он действительно редкий. В том то и проблема и мои сомнения. А еще я
сомневаюсь, что в двадцатилетнем мото резинки, прокладки, диафрагмы не рассохлись и не будут глючить в неподходящий момент. Но тут не знаю, своего опыта нету. Может они у японцев не рассыхаются. Вот на моем мерсе124 в таком возрасте проблем с резинками, сальниками не было.
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для vikkin  
answerview
Вот на моем мерсе124 в таком возрасте проблем с резинками, сальниками не было.


У бу Хонды СБ400  расход 7-8л у ВТР250 под 4л НЕ меньше... после Юбрика, оба варианта - это атас, да еще с ценами по 25-30грн за 1л бенза!

Поэтому, если важен расход, то 125ку взять по типу сбф125 и не париться, и она надежнее и мощнее юбрки и расход 2-3л.
имхо.

еще можно Hyosung посмотреть, ..корейцы делают получше китайцев, при чем заметно.

п.с.
 Но и больше 110-120  вряд ли ездить буду. Потому думаю, что чекушки должно бы хватить.

если Хонда, то и 150 хватит 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для vikkin  
answerview
Среди приглянувшихся вариантов меня тут по ходу заинтересовал из чекушек Kawasaki ZZR250, или "зизер".

Есть вариант купить с маленьким пробегом в 2,5 тыс. Кто что скажет?

Спасибо!


даже если пробег реальный то часто бывают ржавые гильзы ЦПГ, ну и при таком возрасте даже японские сальники я бы поменял,
мотор рядная двойка получше чем четвёрки такого объёма, его ставили на EX250 Круизёр, и на KLE250 Enduroturist,
модель интересна тем что ремонт ЦПГ обходится дешевле чем на той-же VTR250, засчёт возможности поменять гильзы как в авто моторах, вся ГПГ в японии стоит $300 а на VTR250 блок не продаётся и нет ремонтных поршней!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для vikkin  
answerview
Вот это разумные соображение. Он действительно редкий.

С чего это он редкий? По моему достаточно в продаже.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для Artem103  
answerview
93, а что с годом не так?
по аукциону бьется, год, пробег совпадают

Сами подумайте. Если мот 93 года, ему 21 год. В год он проезжал около 100 км???У меня в самый сложный за последние годы 4000 км за сезон вышло. Или как вариант (если вы верите в пробег), то мот намотал 2,5 тыщи и остальные годы просто стоял 30_crazy


Сотый раз обьясняю "твердым" почему у японцев приходящим к нам такие маленькие пробеги.
Возьмем например мот середины 90х с пробегом 8-20 тыс- совсем не редкость.А почему?-да все просто, если допустим мот 95 года то вы думаете что японцы на нем гоняли 20 лет пока не сжалились и не продали нам?-ха ха 15_badgrin   Да они ездили на нем максимум три года.ТРИ а не двадцать.Этому кстати обязывает японское законодательство,да и новый модельный ряд 17_wink   Поэтому пробег на японских одометрах такой небольшой.Просто остальные 15 лет мотоцикл попросту валялся на свалке в ожидании радостно пузырящего слюнями нового владельца из стран третьего мира 30_crazy
Suum cuiqite
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для vikkin  
answerview
Среди приглянувшихся вариантов меня тут по ходу заинтересовал из чекушек Kawasaki ZZR250, или "зизер".

Есть вариант купить с маленьким пробегом в 2,5 тыс. Кто что скажет?

Спасибо!
хороший апарат
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Среди приглянувшихся вариантов меня тут по ходу заинтересовал из чекушек Kawasaki ZZR250, или "зизер".
хороший апарат

не практичный  29_beee
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Среди приглянувшихся вариантов меня тут по ходу заинтересовал из чекушек Kawasaki ZZR250, или "зизер".
хороший апарат

не практичный  29_beee
ну да,нет "унитаза"))))как чекушка может быть практичной???
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
ну да,нет "унитаза"))))как чекушка может быть практичной???

а шо за унітаз?) я про купу отих обвісів всяких, навіть якісний пластик при падінні якщо і не відлітає, то тріскається, десь за кущі обдирається-чіпляє і т.п.

бо в моєму розумінні "практичний байк" це:
класичний дизайн


грунтово-дорожня покришка


толковий багажник


ну і невелика витрата палива (тобто двіжок 125-250 кубів)


Але якщо ТС виключно по трасі катає, тоді питань нема щодо такого типу мотоциклів:
☭ = 卐 = Z
2
like
2
good
bad
shockingly
kascej
15.02.2015 р.
answerview
тоже мечтаю о чекушке до 130кг 12лс,но китай пока ничего подрбного не производит под мой рост и вес,пробовал катать на GN 250 но протезы 49 размера запутались в спицах переднего колеса,европейцу н нем неудобно,на нем токо 5 китайцев могут поместится 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ну да,нет "унитаза"))))как чекушка может быть практичной???

а шо за унітаз?) я про купу отих обвісів всяких, навіть якісний пластик при падінні якщо і не відлітає, то тріскається, десь за кущі обдирається-чіпляє і т.п.

бо в моєму розумінні "практичний байк" це:
класичний дизайн


грунтово-дорожня покришка


толковий багажник


ну і невелика витрата палива (тобто двіжок 125-250 кубів)


Але якщо ТС виключно по трасі катає, тоді питань нема щодо такого типу мотоциклів:
для меня практичность-удобство в езде,хорошая ветрозащита,место для шлема(багажа),позволяющий ехать за городом и в городе  вот из-за этого катаю самокат 300сс . Ззр хороший надёжный и относительно экономичный мот.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
16.02.2015 р. відповів для vikkin  
answerview
Серия ZZ-R вполне хорошие мотоциклы и не слушай балаболов,которые пишут о расходе 6-8 литров 03_biggrin ZZ-r -250 потребляет в пределах 3 х литров во всем диапазоне,а ZZ-R 400 ест в пределах 5-6 литров,но это как будешь крутить.
Я сам в своё время был фанатом этой серии и от катал на них несколько сезонов.
ZZ-R 250 имеет простой и довольно надежный двигатель,ремонт которого можно,без труда,сделать в домашних условиях,клапана регулируются винтами,что то же удобно и не приносит лишних затрат.Единственное,что нужно иметь тонкие кисти рук,иначе при регулировке очень не удобно под лазить с щупом и ключами из за очень узкой рамы под баком,а так же перемычке,идущей прямо над клапанной крышкой.Лично я снимал для этого двигатель,что можно сделать за часа полтора в не спешном темпе.Работа двигателя даже в идеальном состоянии сопровождается разными звуками.И он очень чувствителен к синхронизации и если один цилиндр будет сильно отставать по оборотам,то двигатель на холостых издает звуки подобные аварийным.
Есть несколько не приятных моментов в эксплуатации этой модели.
Очень чувствителен к синхронизации карбов,а от того,что эта серия из 90 х ,то карбы на многих моделяж уже порядком по изношены и не выдают нужных параметров и идеально от синхронизировать не всегда получается без замены внутренностей карба и поэтому у многих зизеров 250 на холостых не много плавают обороты,но это совсем не сказывается на расход и тягу при езде.
Второй головняк то же связан с топливной.Нужно следить за состоянием запорной иглы попловка и чистотой топлива,потому,как при переливе карба(при попадании мусора под иглу или ее износе) бензин из карбов стекает в корпус воздушного фильтра и затем по шланге вентиляции картера в поддон двигателя и перемешивается в моторным маслом.
Ну и третья не приятность заключается в том,что иногда корпус воздушного фильтра( патрубки)  соскакивает с карбюратора,но это обычно происходит,если от вибрации  раскручиваются винты,крепящие сам корпус фильтра.
Но.а так сам мот вполне шустры и бодрый и позволяет вполне хорошо чувствовать себя и на трассе,и в городе.Правда с пассажиром он имеет более тухлый разгон и зад начинает не много "носить" и нужно держать его руками.
Да,еще очень часто страдает "плуг"-кусок пластика на самом низу,особенно при переезде через,что то выступающие над асфальтом,у меня он был паян много раз.
Ветро и грязе защита на зизере 250 вполне хорошая,но ноги будут все равно в дождь мокрые.Эту проблему при долгой езде решал так-просто снимал мокрые ноги с подножек и ставил их на выхлопные трубы,ноги хоть и не высыхали совсем,но были в тепле и не мерзли 03_biggrin
Мотоцикл простой и надежный,как старая немецкая швейная машина.
Единственно,что при долгой поездке из за наклонной посадки начинают болеть кисти рук и спина,но это на любителя.
Змінено: 16.02.2015 р., DAYTONA
1
like
1
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

У бу Хонды СБ400  расход 7-8л
Сказка это от какого то криворукого владельца с убитыми карбюраторами.  У сибишки нормальные вменяемые карбюраторы. Когда они настроены - - мотоцикл от силы шесть будет жрать. а так около 5.
И не надо в них потом лазить...

еще можно Hyosung посмотреть, ..корейцы делают получше китайцев, при чем заметно.
Ни разу это не заметно. Хьюсы настолько же убоги как и китайские мотоциклы, только дороже.
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Сказка это от какого то криворукого владельца с убитыми карбюраторами.  У сибишки нормальные вменяемые карбюраторы. Когда они настроены - - мотоцикл от силы шесть будет жрать. а так около 5.
И не надо в них потом лазить...



Карбюраторы то ты может и настроишь-но вот водителя-не всегда 30_crazy   ...Расход зависит не только от технического состояния мотика.Я например на идеальной сибихе400 в городе запросто спалю десятку.Да и по трассе если держать 150 кмч даже в шестерку не влезешь.
Поэтому точнее сказать-5 литров это минимальный расход при стиле езды-"Старый пердун"  30_crazy
Suum cuiqite
2
like
2
good
bad
shockingly
16.02.2015 р.
answerview
не слушай тех которые пишут о расходе на 400ках в 5л, разве что они перемещаются на них как старые пердуны.
400ка при частеньких насыпах (а насыпать Вы будете, ибо нафик Вам тогда 400ка, ездяйте на ЮБРке))) выжирает 7л только так за 100км.

250ки - в районе 3.5- 4л (хотя СПОКОЙНО можно нажарить и на все 5л)
125-150сс - от 2 до 3.5л

но опять же, в режиме старого пердуна можно и на литровом байке уложится в 4л на 100км, но ехать надо 60кмч  - на холостых


Карбюраторы то ты может и настроишь-но вот водителя-не всегда 30_crazy   ...Расход зависит не только от технического состояния мотика.Я например на идеальной сибихе400 в городе запросто спалю десятку.Да и по трассе если держать 150 кмч даже в шестерку не влезешь.
Поэтому точнее сказать-5 литров это минимальный расход при стиле езды-"Старый пердун"  30_crazy

видно что разбираетесь, в отличии от некоторых балаболов


еще можно Hyosung посмотреть, ..корейцы делают получше китайцев, при чем заметно.
Ни разу это не заметно. Хьюсы настолько же убоги как и китайские мотоциклы, только дороже.

смотря с чем сравнивать, убитая 15ти-летняя Хонда за 2000 уе может был куда убогее за новый корейский или китайский мотоцикл за 1900 у.е..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
не слушай тех которые пишут о расходе на 400ках в 5л, разве что они перемещаются на них как старые пердуны.

но опять же, в режиме старого пердуна можно и на литровом байке уложится в 4л на 100км, но ехать надо 60кмч  - на холостых

Ты сам то на чем из этого ездил?
like
good
bad
shockingly
16.02.2015 р. відповів для Gustav  
answerview

но опять же, в режиме старого пердуна можно и на литровом байке уложится в 4л на 100км, но ехать надо 60кмч  - на холостых

Ты сам то на чем из этого ездил?

исправьте, если что не так..  06_question

..у знакомого сб400 была 2 года, говорил что расход 6-7л средний. Но он спокойный водитель. А тут пишут 5.. хм
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
17.02.2015 р.
answerview
Большой расход на 250-400-сс может быть только в трех случаях:
1.Езда на убитом хламе.
2.Дырка в бензобаке,которую нужно заварить.
3.Спортивная молодежная езда по ушам или синдром барона Мюнхаузена,который и подымает расход техники 250-400сс до 8 литров и более 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

но опять же, в режиме старого пердуна можно и на литровом байке уложится в 4л на 100км, но ехать надо 60кмч  - на холостых

Ты сам то на чем из этого ездил?

исправьте, если что не так..

Запросто. Я ездил на СВ400. Сам. Лично. Целый сезон.
По городу расход не более 6. Это если я на голову болел. а так вобще 5.5.
Ехать на этом мотоцикле более 120 может человек с шеей белого медведя. Иначе быстро устаешь. Может он на 170 и жрёт 7, но это не его скорость. Мотоцикл то может - удовольствия в этом нет.
Сейчас у меня 600 кубовая Хонда - по трассе на 110 примерно 4.5, на 180 наверное около 7 - трудно засечь потому что трудно где то найти достаточно длинный учассток для движения на такой скорости. По городу те же 5.5...

Про литровый мотоцикл могу поспрашивать друзяку с карбюраторным Дроздом, но так чтобы у него было 4 .... нет, наверное это фантастиш...
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
17.02.2015 р.
answerview
катал немного чекушку,она по 7 литров на сотню сжигала и в 1,8 литра укладывалась,даже на исправной техники расход зависит от пркладки 01_smile
вдвоем расход 3,5 литра
https://www.youtube.com/watch?v=2dbj4AfPqTA
а одному 7 литров
https://www.youtube.com/watch?v=Ub4dmkPWdhw
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин