MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 20:32
44
+13 °С
Вітер: 6 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Смазка для цепи мотоцикла. Делимся опытом

Переглядів: 219281
07.12.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой смазкой, насколько эфективно её использование для цепи,  и какой лучше пользоваться?
И что значит "О" - образная цепь? В анотации к одной из смазок L.M. написано её применение к таким цепям.
like
good
bad
shockingly
10.11.2017 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Динамік теж пробував - туфта, якщо ланцюг відкритий - то Мотюль або Кастрол(перевірені). Закритий - достатньо звичайної графітки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.11.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
раньше тоже варил в графитке с солидолом,но достало выковыривать из кожухов грязь со смазкой,теперь делаю так:заклеил все дыры в кожухе(возле колеса где само больше грязи летит),раз в сезон снимаю цепь и промываю в бензине или растворителе(цепь обычная),потом продуваю компрессором каждое звено пока не пропадёт абразивный треск в звеньях,ставлю цепь на мотик и обрабатываю с баллончика на центральной подножке с заведённым двигателем на 1й скорости!
like
good
bad
shockingly
11.11.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Свою, обычную, без сальниковую цепь, провариваю в графитной смазке.

я графитку в бензине растворял (где-то 1 к 2) и промазывал смесью. бензин высыхал, графитка оставалась. лучше чем нигрол (и тем более отработка), но хуже чем литиевые смазки в балончиках (которые суть литол + растворитель) ИМХО.

сейчас взял самую дешевую литиевую (хадо, не специализированная "для цепей"), вполне доволен, в аналогичной теме отписывался. пропшикать цепь - минут 5 от силы, еще минут 15 - просушиться. цена вопроса - около 80 грн что ли за 300г.

а проваривать цепь каждые 500 км (рекомендованный интервал ТО) - ну не знаю... на любителя развлечение.
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р.
answerview
катаю без защиты из-за задраного задка. обратил внимание на интересную тенденцию - задняя звезда изнашивается в первую очередь. потом цепь. а вот ведущая звезда в отличном состоянии. по логике, из-за меньшего диаметра, она должна быстрее сдохнуть. но нет. меняю все комплектом. ясен пень, что и цепь и звезды нонеймовские. вернее, названия у них есть, а вот разницы никакой. брал что черные ""каленые" что белесые непонятные. эффект един.
брать о-ринговскую смысла не вижу. сальниковая цепь на мопедке.... она в сборе будет стоить меньше, чем все мои потуги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р.
answerview
Вообще не напрягаюсь, сбрызнул моторкой и нормально. Услышал, что попискивает - сбрызнул опять. Цепь закрыта сверху кожухом, грязь с колеса на неё не летит.
Одна проблема, часть масла слетает на обод колеса, мыть приходится. Зато намного легче отмыть, чем смазку в баллончиках, ту вообще отмыть сложно, ну её.
Игрался раньше с чехлами. То ли мне такие попадались, то ли фиг его знает, но сдыхали крайне быстро, сводя всю экономию на нет. Комплект чехлов стоил почти столько же, сколько цепь, посему и отказался от этой затеи, ибо проще цепь менять дважды в сезон, чем чехлы. Да и контролировать состояние цепи в чехлах сложнее.
Цепь уже ходит около 17000 км, пока живая, прежняя без верхнего кожуха прошла меньше, 9000 км. Заметил, что главнее, чтобы на цепь не летела грязь, чем крутизна смазки.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 15.11.2017 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 р. відповів для Shum  
answerview

Зараз Кстрол зявився на ринку, ніхто не пробував ?

Ничего выдающегося. На быстрый мотоцикл пойдет лишь в прохладную погоду. Летом быстро слетает.
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Большинство смазок в баллончиках, предназначена для смазки цепей типа: ринг (о-ринг, х-ринг, и тд.) то-есть для сальниковых, закрытых цепей. Для обычных,открытых цепей, такая смазка не подходит. Свою, обычную, без сальниковую цепь, провариваю в графитной смазке.

ну так, бо якшо логічно подумати - на цепок за 300 грн наносити змазку, яка коштує 250-300?   08_lol   27_dash
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

ну так, бо якшо логічно подумати - на цепок за 300 грн наносити змазку, яка коштує 250-300?   08_lol   27_dash

И что тебе из этого не логично?
Если цепь дешевая то значит мазать ее хорошим не стоит, а надо какой то дешевкой?
А ввиду плохой смазки на цепи возрастут потери и ее приклинивать начнет, то всё равно подсолнечным маслом мазать?
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для Gustav  
answerview

ну так, бо якшо логічно подумати - на цепок за 300 грн наносити змазку, яка коштує 250-300?   08_lol   27_dash

И что тебе из этого не логично?
Если цепь дешевая то значит мазать ее хорошим не стоит, а надо какой то дешевкой?
А ввиду плохой смазки на цепи возрастут потери и ее приклинивать начнет, то всё равно подсолнечным маслом мазать?

а чем литол в баллончиках (те самые литиевые смазки хадо) плох-то?

ничего не подклинивает, наносить удобно (попшикал - подождал 15-30 минут - протер тряпкой), стоит недорого, с цепи не особо слетает. и да, нагрева/воды не боится - литол он и есть литол (графитка при 50-70 градусах начинает дубеть т.к. суть солидол + графитный порошок).
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview

а чем литол в баллончиках (те самые литиевые смазки хадо) плох-то?

ничего не подклинивает, наносить удобно (попшикал - подождал 15-30 минут - протер тряпкой), стоит недорого, с цепи не особо слетает. и да, нагрева/воды не боится - литол он и есть литол (графитка при 50-70 градусах начинает дубеть т.к. суть солидол + графитный порошок).


зовсім нічим, якшо він коштує 40-100 грн.... бо цепок за 300 грн чим не маж - а ресурс його особливо не продовжиться,  і розтягнеться він - що від трансмісійки, що від мотюлів однаково.... то краще за ці 300 грн витрачені на мотюлі, купити просто новий цепок  18_good
- головне частіше мити цеп і оновлювати той літол/трансмісійку/моторку/графітку... не кожні 500км, а 200-300 хочаб... якшо ендуро, то я мию (мийкою високого тиску) після кожної покатухи в грязі і наношу трансмісійку.
фото не моє, але шось схоже

У мене теж цеп із недорогих Choho здається, за 14 баксів. в аккурат на 7-8к її і вистачає із трансмісійкою)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.01.2018 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
зовсім нічим, якшо він коштує 40-100 грн....

дык он так и стоит. я летом за 80 брал 300мл.

бо цепок за 300 грн чим не маж - а ресурс його особливо не продовжиться,  і розтягнеться він - що від трансмісійки, що від мотюлів однаково....

у трансмиссионки проблема - быстро с цепка слетает, и цепок дубеет. я нигролом мазал и велоцепь и мото (конченая китайка растянутая, еще и горбатая - никак не сменю) - на 200км хватает, потом - начинает скрипеть/горбатиться.

мазал и графиткой (растворенной в бензине до вязкой консистенции) - тоже 200-300 км.

- головне частіше мити цеп і оновлювати той літол/трансмісійку/моторку/графітку... не кожні 500км, а 200-300 хочаб...

мне на моем цепке на 500км хватило, думается - и больше бы хватило (цепок после 500км оставался жирный и мягкий).

сейчас как раз 500 (+-) накатал перед морозами с последней смазки, посмотрю на весну как цепок будет.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview

у трансмиссионки проблема - быстро с цепка слетает, и цепок дубеет.

мне на моем цепке на 500км хватило, думается - и больше бы хватило (цепок после 500км оставался жирный и мягкий).
сейчас как раз 500 (+-) накатал перед морозами с последней смазки, посмотрю на весну как цепок будет.

ну трансмісіку ясне діло, треба оновлювати кожні 100км і мити кожні 200км...
а літольна тримається то довше, але набирається абразиву(пилюки) вона так само швидко - за 100-200км, і інші 300 ти її просто пиляєш вже по суті абразивною пастою, от і все  01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
12.01.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а літольна тримається то довше, але набирається абразиву(пилюки) вона так само швидко - за 100-200км

а на ней не должны висеть куски смазки. смазка должна быть в первую очередь внутри роликов, и немного - между боковинками. тогда особо ничего и не липнет.

да и абразив при смазке трансмиссионкой никуда не девается. а снимать и полоскать цепь после каждых 200 км... ну не знаю, на любителя.
like
good
bad
shockingly
12.01.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview
а на ней не должны висеть куски смазки. смазка должна быть в первую очередь внутри роликов, и немного - между боковинками. тогда особо ничего и не липнет.

да и абразив при смазке трансмиссионкой никуда не девается. а снимать и полоскать цепь после каждых 200 км... ну не знаю, на любителя.

я не рекламую трансмісійку  03_biggrin  просто нею ідеально цінаякість для безсальнікових дешевеньких цепків
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview

ну так, бо якшо логічно подумати - на цепок за 300 грн наносити змазку, яка коштує 250-300?   08_lol   27_dash

И что тебе из этого не логично?
Если цепь дешевая то значит мазать ее хорошим не стоит, а надо какой то дешевкой?
А ввиду плохой смазки на цепи возрастут потери и ее приклинивать начнет, то всё равно подсолнечным маслом мазать?

а чем литол в баллончиках (те самые литиевые смазки хадо) плох-то?
тем что это литол, который просто слетает с цепи в теплую погоду от скорости и со временем значительно более быстро чем нормальные смазки.
И даже дешевая цепь будет работать со смазкой и будет служить дольше и лучше, если эта смазка держится на цепи.
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для Gustav  
answerview
тем что это литол, который просто слетает с цепи в теплую погоду от скорости и со временем значительно более быстро чем нормальные смазки.

за 500км летом цепь не задубела и не погорбатилась, литол тоже никуда не слетел. цепь мягкая и жирная.

весной - проверю как перезимовала (гараж сырой, + ездил осенью когда было мокро). после графитки цепь зимовала не очень.

И даже дешевая цепь будет работать со смазкой и будет служить дольше и лучше, если эта смазка держится на цепи.

оно-то понятно, что в теории при использовании смазки с молибденом, тефлоном и т.п. гипотетически цепь должна служить больше. но сколько это в цифрах?

ну т.е. на сколько срок службы цепи за 300 грн повысится при смазке мотюлем, и сколько баллонов мотюля израсходуется за срок службы цепи? ведь может оказаться, что сменить лишний раз цепь обойдется в разы дешевле.
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview

ну т.е. на сколько срок службы цепи за 300 грн повысится при смазке мотюлем, и сколько баллонов мотюля израсходуется за срок службы цепи? ведь может оказаться, что сменить лишний раз цепь обойдется в разы дешевле.

а так і буде, навіть  якшо уявити що якась  мотюля за 300грн продовжить срок аж у фантастичні 1.5 рази, замість 10000 цілих 15000км, то все одно краще купити новий цепок і відкатати 10000+10000, аніж їздити на старому обпшиканому мотюлем і чекати коли він рвоне, на 14000 чи 16000 за 300км від дому)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Дело в том на каком мотоцикле чем мазать. Тебе достаточно простой смазки и на скорость когда она начнет интенсивно слетать с цепи ты никогда не выходишь.
Говорить о пробеге цепи мне с тобою не с руки. Я использовал на 600 кубовом мотоцикле усиленные сальниковые цепи и у меня они ходили 25-30 тысяч. Количество баллонов смазки я не считал. Кроме того  я их разные использовал и по емкости и по качеству. В жару Мотюл Фэктори Лайн. На холодную погоду смазка и попроще держалась.
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
По поводу рентабельности использования много дешевых против одной дорогой.
На более менее мощных мотоциклах цепь расклепывается при установке. Это стоит денег. То есть замены это дополнительные затраты.  И износ цепи это износ звезд. Поэтому езда на сношенных дешевых цепях это еще и замена звезд.
Усиленная цепь у меня практически не тянулась. В конце службы уже ролики снашивались и начинали шуметь, но сама цепь не тянулась...
Так что покупать дешевые вещи это часто не выгодно
2
like
2
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для Gustav  
answerview
Дело в том на каком мотоцикле чем мазать. Тебе достаточно простой смазки и на скорость когда она начнет интенсивно слетать с цепи ты никогда не выходишь.

дык о том и речь какбы была - цепь за 300 грн (которую на 650-ки обычно не ставят, да - обычно мопеды/осьмушки, чекушки максимум) мазать мотюлем по 300 грн занятие не особо благодарное, разницы по сравнению с литолом не будет. и уж тем более катать на ней 130-150 км/ч никто не будет (физически мопедка не вывезет).
Змінено: 14.01.2018 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин