MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 08:08
44
+12 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Элегантный, мощный итальянец Piaggio Beverly 250.

Переглядів: 68892
14.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Рад приветствовать единомышленников на этом удобном сайте  20_drinks
После месячных раздумий, что покупать, новый Piaggio Beverly-250 или новый Hyosung gt 250 r, мой выбор пал на итальянца.
Сегодня позвонил менеджер мотоэкспресса и сказал, что скутер, заказанный мною месяц назад, наконец-то приехал со Львова и я могу идти на него смотреть. С хорошим настроением (у меня оно всегда такое перед приятной покупкой, а тут еще и интрига оставалась, ведь не знал точно, что именно куплю) я отправился в киевский "мотоэкспресс".
В магазине меня сразу узнали и тепло встретили. Тут же стоял полностью готовый к продаже пьяджик. Он мне сразу понравился, разве что дизайну чуть-чуть не хватает агрессивности, уж очень элегантный у него вид, но тут ничего не сделаешь - это итальянский стиль. Подошел к нему, оседлал - сразу почувствовал комфорт и удобство. Сидушка просторная с небольшой спинкой (как раз поддерживает поясницу), удобные пазы для ног, специальные закрытые ниши для стоп - ветром не продует и водой не замочит; среднего размера ветровое стекло, как раз на уровне глаз заканчивается - по средине визора шлема. Приборка простенькая, но удобная. Первое впечатление очень понравилось - скутер удобный и эргономика на уровне. Дальше мы проверели все лампочки, понажимали кнопочки, подергали рычажки - все работает. Еще бы не работать, техника ведь новая, пробег всего 1 км 01_smile. Широкая резина (14-я) мишелин,  по заверению продавца, если ее не убивать - проходит 30 тысяч легко. Большие 16-дюймовые колеса, добротный пластик, качество чувствется во всем.
Тут же рядом стоял спортивный хьюсик. Дизайн просто супер, агрессивный и целеустремленный. Посадка мне тоже понравилась, правда лишь до тех пор, когда я не поставил ноги на свои места: левую - на рычаг коробки передачь, а правую - на тормоз. Вот тогда-то стало реально неудобно, т.к. посадка спортивная и ноги приходилось оттягивать назад, одновременно поднимая колени. Видимо, после нескольких тренировок к такой посадке привыкаешь, но первое впечатление - крайне неудобно, тем более мне, 3 года отъездившему на скутере (хотя и короткие поездки на мотоцикле были - йобрик-125)
Так как я до этого ездил исключительно на скутерах, то решил не нарушать традиции, и купил именно скутер. Там же, на месте, проплатил за регистрацию в ГАИ 1600 грн., обещали через 3-7 дней сделать постоянные номера и техпаспорт.
Ну вот, теперь у меня 2 скутера: корейский Daelim S1-125 (отличная машинка, прошел 9200 за полтора сезона - только позитивные эмоции) и  Piaggio Beverly-250. Видимо по весне начну неспеша продавать корейца, хотя будет жалко, очень к нему привык.
Такие вот у меня новости.
По мере обкатки и эксплуатации пьяджика буду писать свои ощущения и впечатления, сравнивать на сколько мощнее 250 кубов против 125.
А вот и ссылка на него (мой такой-же, только красно-черный):

http://motopics.ru/data/media/104/07.jpg

Ну и цена вопроса: отдал за пьяджо 3570 долларов, за новый. Согласитесь, цена приятная, т.к. такого уровня аппараты стоят в районе 5-ти, просто мотоэкспресс распродает всех итальянцев. Хьюсы спортивные у них 3901 стоят, осталось 2 или 3 штуки, новая партия будет уже на 1000 дороже 02_sad

Может есть у кого сдесь такой же пьяджик, как у меня? Интересно было бы обмениваться опытом.
Спасибо за внимание, надеюсь, не очень утомил длинным рассказом.  20_drinks
Движение - это жизнь
Змінено: 30.05.2009 р., roma1918
like
good
bad
shockingly
18.01.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
+1! Спасибо! Конечно S2 более старая модель, впрочем до мая пока буду собирать информацию. А твой итальянец он по специфике больше пригоден для города или для дальних поездок? Судя по фото - городской аппарат. Твои соображения по данному поводу, как использовать планируешь?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
18.01.2009 р. відповів для A2995  
answerview
+1! Спасибо! Конечно S2 более старая модель, впрочем до мая пока буду собирать информацию. А твой итальянец он по специфике больше пригоден для города или для дальних поездок? Судя по фото - городской аппарат. Твои соображения по данному поводу, как использовать планируешь?


Я считаю, что мой итальянец универсал, хотя больше, все-таки, предназначен для города, т.к. размер и вес небольшие. Однако, имея такие характеристики (250 куб., водянка, 100-120 крейсер, удобная сидушка с небольшой спинкой, большой унитаз, возможность цеплять задний и 2 боковых кофра) - на нем смело можно отправляться и в дальнобой.
Я, восновном, перемещаюсь по городу, иногда совершаю короткие дальнобои (150-200 км.). Однако, если все пойдет по плану, со следующего года планирую более дальние поездки.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
18.01.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Привет, Рома. Скоро тепло!!!
Ответы...
1. Честно - не перенимаюсь. И так меньше, чем мой Жигуль. Примерно: 3,8 - 3,9.
2. Идёт класно, 100 я еду только прямо, при повороте потише...
3. В городе удобен, но особо радует запас мощности, ВСЕ остаются на симафоре. Главное с таким аппаратом - ABS в голове!
4. нечего не скажу по терминам обслуживания, но советую тебе седня же поменять ремень и ролики и закупить 3 пары резины.......... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Короче, Рома, у тебя ж новый аппарат, не парь себя, а наслаждайся весь сезон этим чудом! А потом поговорим про СТО.
(на счёт роликов - не переживай 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin )
spds
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Поздравляю! Если резина Мишелин Голд Стандарт, то 30 тысяч точно не откатает. У меня заднее 5тисяч токо намотало  19_negative
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для spds  
answerview
Спасибо, приятно слышать хорошие отзывы знающего человека!  18_good
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
19.01.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Странно, 5 тысяч - уж очень мало. У меня на Даэлиме обычная корейская резина - превосходно выглядит и после 9 т.
Обязательно гляну на этот Мишелин, голд он или неголд. А ты в нормальных условиях эксплуатировал или может по бездорожьям или в спортивном стиле?
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
21.01.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Странно, 5 тысяч - уж очень мало. У меня на Даэлиме обычная корейская резина - превосходно выглядит и после 9 т.
Обязательно гляну на этот Мишелин, голд он или неголд. А ты в нормальных условиях эксплуатировал или может по бездорожьям или в спортивном стиле?

Асфальт, бордюры, асфальт. Если рисунок такой, то это голд стандарт. Читал в нете что не хвалят ее именно за то что быстро изнашивается.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 21.01.2009 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2009 р.
answerview
А разве иммобилайзер сразу активирован обычно потом можно активацию провести по крайней мере на авто
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.01.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Да, похоже на такой рисунок и на моей резине, но я еще не уверен на 100 %, т.к. видел свой новый скутер всего 1 раз в магазине. К концу недели обещают его зарегить, вот тогда рассмотрю покрышки более детально, а заодно и буду думать как перегнать его в гараж, который находится от мотосалона где-то в 20 км. Хорошо хоть продавцы мотоэкспресса пошли на встречу - разрешили оставить скутер  в салоне до тех пор, пока погода не позволит уехать своим ходом без экстрима 18_good
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
21.01.2009 р. відповів для Sas  
answerview
На моем скутере иммобилайзер был активирован сразу. Кстати, может есть возможность его деактивировать? Ты не в курсе?
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
21.01.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Забыл сказать: Уже два прокола имеются. Какая-то она мягкая. А вообще асфальт держит отлично.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
21.01.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Забыл сказать: Уже два прокола имеются. Какая-то она мягкая. А вообще асфальт держит отлично.


хм... Спасибо. С твоих слов делаю вывод, что резина только для асфальта, по бездорожью не пойдет
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Ну вот сегодня, наконец-то, проехал на своем пьяджике первые 25 км. Погода позволила переехать из магазина в гараж. Утром в Киеве было около +4, сыро и сильный туман. Однако я решился на поездку. Очень порадовала ветро- и влагозащита скутера - лишь немного замерзли пальцы на руках в конце поездки, видимо из-за сырости, а может и перчатки недостаточно теплые. Ветровое стекло полностью закрывает грудную клетку и шею, ну а дальше начинает "работать" шлем. Приятнее стало проезжать ямки и ухабы - чувствуется разница между 16-ти и 13-ти дюймовыми колесами. Одним словом - эргономика, удобство и комфорт на высоком уровне.  26_newrussian  О динамике судить еще рано, т.к. не превышаю скорости 60 км/ч - обкатка. Однако чувствуется резвость и быстрая реакция даже на малейший поворот ручки газа, как-никак 250 кубиков.
Есть однако и некоторые неприятные мелочи. Во-первых, не так шустро заводится по сравнению с другим моим скутером, который оборудовоан инжектором. Иногда стартует с пол-оборота, но, как правило, нужно покрутить стартер 2-3 сек., немного добавляя газа. В этом компоненте мне больше нравится инжектор - там заводится четко даже после длительного простоя. К сожалению, шлем никак не помещается в унитазе, так что придется для него дополнительно ставить кофр. Но это не является проблемой, т.к. кофр собирался ставить в любом случае, просто теперь придется установить его как можно быстрее, чтобы не тягать шлем.
Во время движения датчик температуры тосола находился четко на средине. Лишь иногда на 1 мм. заползал выше. Думаю, это нормальный температурный режим, т.к. до красной зоны запас еще большой. Однако немного настороживает то, что при холодной погоде охлаждающая жидкость быстро нагревается. Хотя, незнаю, может так и должно быть, тем более при обкатке. Но за этим придется понаблюдать более внимательно.
Вобщем и целом первые впечатления от езды положительные. Если погода не испортится, на следующей неделе продолжу обкатку.
Ну и надо бы кофр по-быстрее прикупить 01_smile
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
07.02.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
А как на Беверли обстоит дело со светом,ночью хорошо видно? 16_roll
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Azrael  
answerview
А как на Беверли обстоит дело со светом,ночью хорошо видно? 16_roll


В темное время суток ездить пока не доводилось, но складывается впечатление, что фары достаточно мощные.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Поздравляю!!!  18_good  18_good  18_good  26_newrussian  26_newrussian  26_newrussian  с покупкой!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Спасибо за поздравление! А ты еще сезон не открывал в этом году? Сейчас довольно тепло, правда туманно и сыро.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
Я бы открыл, да стоит он без пластмассы в холодном гараже. Боюсь собирать (недавно с ремонта приехал), ато сам знаешь что пластмасс хрупкий на холоде.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р.
answerview
Первые 130 км.

Пару недель назад, пользуясь оттепелью, приступил к обкатке своего нового итальянца. В результате за 2 дня наездил 130 км., и, в целом, остался доволен поведением аппарата на дороге – даже во время сильного дождя и тумана, пьяджо двигался по асфальту уверенно. Радует то, что обкатывая 250-кубовый скутер, можно спокойно ездить на скорости 60-70 км/ч, и в плотном городском движении это не вызывает особого дискомфорта. Скорость 60 км/ч достигается фактически моментально, и это при том, что я кручу ручку газа не больше чем на 20-25 % от максимума и очень плавно. Габариты скутера позволяют лавировать между машин в пробках, хотя он и заметно крупнее моего предыдущего Daelim S1-125. Пробовал заезжать на бровку – без проблем, правда переднее колесо поднимать стало чуть тяжелее, т.к. вес скутера со всеми жидкостями где-то под 180 кг. Но это не есть для меня большая проблема, не зря ведь штангой занимаюсь много лет J. К тому же, как я писал раньше, у Beverly хороший клиренс, это помогает спрыгивать даже с высокой бровки не цепляясь днищем.
Есть вопросы к работе двигателя. Во время езды в пробках, охлаждающая жидкость слегка перегревается (на 1 деление дальше средины по датчику). Так было раза 3 за 2 дня, тогда я давал скутеру остыть в течение 10-15 мин. В связи с этим возникает вопрос: это нормальное поведение движка во время обкатки? Я где-то слышал, что двигатель часто чуть перегревается на первой тысяче км.
Ну и напоследок, еще раз отмечу высокий уровень комфорта: удобная посадка, идеальная ветрозащита (разве только кисти рук не защищены) ну и, конечно же, большие 16-дюймовые колеса… все это делает езду на пьяджо приятной и комфортной даже в холодную погоду (+2 +3).

P.S. Мой предыдущий скутер Daelim S1-125 успешно продан. Изначально планировал оставить себе оба скутера, т.к. очень полюбил корейца, однако финансовая ситуация сейчас непростая (с апреля попал под сокращение на работе) и содержать 2 аппарата было бы накладно. Пускай теперь радует нового хозяина, я уверен на 100 % в его надежности и хороших ходовых качествах, т.к. проехал на нем сам чуть больше 9000 км. с огромным удовольствием.

P.P.S. Для информации, мой самый первый 50-кубовый скутер Daelim Е5 на данный момент проехал почти 16 т., выглядит как новый, состояние идеальное, все также резво разгоняется до 75-80 км/ч.
Движение - это жизнь
like
good
bad
shockingly
20.02.2009 р. відповів для roma1918  
answerview
О, полку Piaggio прибыло. Поздравляю! Что у тебя за двиг там - quasar? Должен быть впрысковый...
потерялась
Змінено: 20.02.2009 р., Dizz
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин