Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог  
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня 
 :
7.Подсветка  
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
 
14. Порядок установки поршневых колец 
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
  
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  
Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  
 качать все 3 части 
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
  
 
+ китайа: 
 
  
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				в пятницу общался с менеджером по розничной продаже по поводу Шторма 150, он сказал, что партия мопедов ждет растаможки в порту, поэтому придется повременить с покупкой, и выслушав мои пожелания к аппарату порекомендовал купить не Шторм, а Легенду 125, дескать для моего образа жизни и стиля езды хватит выше крыши. внешне Легенда симпатична, но меня смущает качество и надежность, особенно если учесть мнения на соседней теме http://www.moto.com.ua/forum/topic-115859/. у кого-нибудь есть опыт или мнения? Подскажите
				Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
			 
			
		 
		
			
			
				В размерах 125 и 150 практически одинаковы а помоему лучше один взрослый чем два недоростка, ведь регистрируются они одинаково а если чегото будет нехватать а ты обязательно это можеш ощутить то тебе посоветовать могут поршневую на 150 - так не лучшели сразу взять 150 и не морочить себе голову (дешевле полюбому выйдет).
P.S. 125 в стандарте для 2Т двигателей 150 для 4Т.
			 
			
		 
		
			
			
				
				Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
			 
			
		 
		
			
			
				ВСЕМ Штормоводам огромное спасибо за внимание и дельные советы 
  
 
				Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
			 
			
		 
		
			
			
				И за диски тот же вопрос:продаются ли хорошие легкославы такого размера?Как наз. и сколько стоят?
			 
			
		 
		
			
			
				У меня на обоих китайцах стоят нормальные ровные 13-ти дюймовые колеса. Резина тоже в хорошем состоянии. Хотя я на будущее просматривал по каталогу по скутерам какая резина стоит на япошках и европейцах. Есть такие варианты - на передок ставить 110/90-13, а на задок - 130/70-13, 140/70-13, 150/70-13.  130, 140, 150 - это ширина катка. Если позволяют габариты, то можно поставить на задний диск резину пошире. Но я усвоих коней заметил малый зазор между стенкой вариатора и самой покрышкой. Поэтому однозначно придется ставить 130-ю. А вот цифра 70 - это процентное соотношение толщины (или высоты) к ширине. Марки скутеров описывать не буду - посмотрите по каталогу сами. Заказывать, естесственно, надо в салонах торгующих японцами или европейцами. Там же скажут и цену. Хорошая резина и стоит хорощо! 
  
 Желаю удачного выбора 

 
				Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
			 
			
		 
		
			
			
				Совет : 
У кого скрипят колодки даже после периода притёрки , смените тормозную жидкость на качественную и хорошо прокачайте тормоза ! Я так сделал писк исчез полностью !!!!
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем!
Подскажите что это может быть: до 50 набирает скорость зашибись, о после очень туго - и так до 80-ти. Такое ощущение, что его что-то душит. Может кто что знает?
Мот - Вайпер Матрикс 150.
				The main is to have an aim you want to achieve.
			 
			
		 
		
			
			
				Едет ли кто-то на Штормах, в следующем году на мото слет на Тарасову Гору???????? 8)
			 
			
		 
		
			
			
				Можна будет заранее собраться и движением поехать на штормах!!!