Показати повідомлення
			
				
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
    Тип:-------Четырехтактный
    Охлаждение:-------Воздушное
    Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
    Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
    Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
    Система питания:-------карбюратор типа CVK
    Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
    Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
    Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
    Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
    Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
    Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
    Масса:       109,5 кг
    Грузоподъёмность:       150 кг
    Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 

 )
    Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
    Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 

 а так 100кмчас 

 -чего вполне хватает для наших 
дорог на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
  на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня  :
7.Подсветка
 :
7.Подсветка   8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установка
 
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
![]() 
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
 
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 

 чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204 
  качать все 3 части
 качать все 3 части  А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
 
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:  
 
Диски тут 
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы 
   + китайа:
 
+ китайа:  
 
 
 Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Стоит уже чудо в гараже 

 , По "Библии обкатки" найденой на сайте, в течении 2 дней заводил - прогревал, потом давал остывать. Сначала 5-7 мин. работы, потом 15 последний раз около 30 минут работы. Обороты менял от холостых 1.5 к до 2-2.5 на центральной подставке. Добавил в бак около 50мл 2т масла. Затем несколько кратковременных поездок по гаражам с оборотами не выше 3-3.5 с последующим полным остыванием. Как только погода даст слабинку ввиде + на улице обязательно проедусь по дорогам в разных режимах. Отпишусь. Фотки выложить пока не могу-50 месаг обязаловка 

Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права. 
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 07.02.2008 р., Volant
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо, удача мне точно не помешает. 
 
З.Ы. Для инфы всем: цены на стормы поднялись на следующий день после приобретения http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=39, думаю при плохом спросе врядли бы так было....
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права. 
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 07.02.2008 р., Volant
			 
			
		 
		
			
			
				А зачем же масло то в бак??? Это же 4Т !!!
			 
			
		 
		
			
			
				По рекомендации Руслана,порядка 10мл на литр получилось, качественное 2т масло нагаг не сделает, а вот клапаны в направляющих и верхнее компрессионное в первый период почувствуют себя намного лучше. Аналогичный эффект достигается и добавлением присадки в топливо для мягкой очистки топливной системы и профилактики  отложений нагарана тарелке клапана.
				Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права. 
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
			 
			
		 
		
			
			
				Скорее всего ты прочитал инструкцию по обкатку 2Т скутера ...
Мне не понятны 2 момента
 1. зачем прогревать 5-7 мин, потом 15 мин, потом 30, ....
 2. Зачем добавлять масла в бенз? 4Т всётаки ... просто нагружать сильно не нужно и всё!
ПыСы
Можешь отправить мне фотки я выложу
bespechniyangel@ukr.net
				moto-club MUSTANG
			 
			
		 
		
			
			
				переменный нагрев: Делалось это исключительно для привыкания к тепловому расширению пары поршень-циллиндр.
по поводу масла в бенз, не спорю что это критичней для 2т, но исходя из опыта применения автохимии одного известного немецкого производителя, скажу что эффект "легкой смазки" пары клапан-направляющая и трио верхнее компрессионное кольцо-канавка поршня-циллиндр на этапе первых часов работы позитивно влияли на их дальнейший ресурс.
Повторю это делаю Я и делаю это исходя из Личных соображений, не влияющих на условия обкатки указаные производителем. Т.Е. IMHO.
				Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права. 
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
			 
			
		 
		
			
			
				а кто нить может прокоментировать повышение цен на дрынчики viper?
чё борзеют, или внеочередной налог ввели?
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Ну Вайпер,не знаю докатайся до 16.000 а потом посмотрим.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну Вайпер,не знаю докатайся до 16.000 а потом посмотрим.
а ты сколько уже накатал?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				Вот про масло в бак на 4Т http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4949&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
			 
			
		 
		
			
			
				Вот про масло в бак на 4Т http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=4949&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
мнения разделились...
Понравилось высказывание по поводу плохого прилегания тарелок клапанов на новом движке...Да с завода оно должно быть идеальное, иначе о каком качестве может идти речь.
2Т МОТЮЛЬ имеет нижайшую зольность и соответственно о "катастрофическом" нагаре не может идти разговор, его действительно от нашего бенза больше будет.
Я НЕ АГИТИРУЮ за добавление масла 2Т в бензин на 4Т движке на время ПЕРВЫХ ЧАСОВ работы двигателя и тем более за  эксплуатацию на нем в общем, я описал то что делал сам и по каким соображениям. 
P.S.Добавление присадки Ликви молли Бензин Цусатс дает такой жирный налетик в камере и выхлопе, что мои 20мл масла  на пару литров-просто гоночный бензин в сравнении....
а фирма авторитетная и собаку съела на этом.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права. 
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
			 
			
		 
		
			
			
				к теме об кик-стартере, у кого он нормально работает, тоесть схватуте сразу, не застряет ли?
у меня с этим не большая проблема, заодить могу, но во первых маленьки рабочий ход.
и что заметил что особо разници нету, что 50сс 2Т крутить, что 4т 150сс, с чего бы это?
				АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
			 
			
		 
		
			
			
				У кубатурников 2 полумесяца. Проверь оба на предмет дефектных зубьев.
			 
			
		 
		
			
			
				В пятницу стал обладателем FIERY rially 150cc - по словам продавца Viper Storm для турецкого рынка.Отдал 6500 грн + 60 грн сигналка (только установка)+40 грн ТО-0. На спидометре 20 км. Пока нет хорошей погодки для покатушек ( щас -9"С). Надо уже подтянуть гайку крепления поперечены руля к колонке. А так в общем доволен. Уже есть опыт эксплуатации Suzuki Adress AG50TM 1992 г.в. Буду обьективно сравнивать что почём и куда. Щас занимаюсь категорией А и в марте постановкой на учёт.
			 
			
		 
		
			
			
				Выложи фото, интересно посмотреть ....
Или скинь на мейл - я выложу
				moto-club MUSTANG