MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 23:20
44
+8 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 4068611, модератор: tsinik
Fika
27.07.2007 г.
answerview
Показать сообщение

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Отредактировано: 12.01.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,96 мБ.
rar
3,96 мБ.
rar
3,34 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
залил в передние амортизаторы новое масло высчитал по 100-105 гр. 10W синтетику, оптимально ямы ловит хорошо в руки не бьёт, но вот только на отбой слышится металлический стук..

Больше залить нельзя уменьшиться ход амортизатора, а так работает почти на полную длину (на трассе всё нормально, стук слышен только когда едешь 20-15 кмч по очень херовой дороге, щебёнка, куча маленьких ям и тд. )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
FiRST2888
15.05.2012 г. ответил для vadikN13  
answerview
Ну сигнализация у меня есть (Штатная) Довольно хорошая: Очень громкая (это даже плохо)  + автозапуск.
А как по громкости и качеству звука? Слушать можно?
Я бы купил, но без сигнализации )
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для urbanracer  
answerview
блин..я в електронике НИФИГА НЕшарю 27_dash  27_dash в смысле с подключкой.. отключкой... 27_dash  но все надо когда то делать впервые.. 30_crazy

 01_smile там ничего сложного.. подключить можно за 1-2 минуты 99_yes
"+" и "-" к акуму подсоединил и динамики подключить на фишки "головного устройства" 77_pleasantry   (типа папа-мама) - вот и все подключение 03_biggrin

Сложнее притулить, т.е. инсталлировать 01_smile  все это дело как следует, я пару часов протатил 39_heat
..на ходу музыку не слушаю, считаю это гонивом, не в обиду любителям 17_wink в шлеме плохо слышно и ветер и скутер ревет, какая там музыка! 30_crazy
.. а так приехал открыл бардачок и слушай 49_music закрыл и не видно ничего... мне это тоже нравится 99_yes
Отредактировано: 15.05.2012 г., vadikN13
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для FiRST2888  
answerview
Ну сигнализация у меня есть (Штатная) Довольно хорошая: Очень громкая (это даже плохо)  + автозапуск.
А как по громкости и качеству звука? Слушать можно?
Я бы купил, но без сигнализации )

если родная сигналка работает, естественно менять ее не стоит!
я думаю есть подобные устройства просто с музыкой,  поискать нужно.. я искал именно чтобы с сигналкой 99_yes
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для Babai150cc  
answerview
залил в передние амортизаторы новое масло высчитал по 100-105 гр. 10W синтетику, оптимально ямы ловит хорошо в руки не бьёт, но вот только на отбой слышится металлический стук..

Больше залить нельзя уменьшиться ход амортизатора, а так работает почти на полную длину (на трассе всё нормально, стук слышен только когда едешь 20-15 кмч по очень херовой дороге, щебёнка, куча маленьких ям и тд. )

..полезная инфа, спасибо.
по 100г значит..
буду и я в скором времени менять, передняя амортизация 19_negative
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для Babai150cc  
answerview
залил в передние амортизаторы новое масло высчитал по 100-105 гр. 10W синтетику, оптимально ямы ловит хорошо в руки не бьёт, но вот только на отбой слышится металлический стук..

Больше залить нельзя уменьшиться ход амортизатора, а так работает почти на полную длину (на трассе всё нормально, стук слышен только когда едешь 20-15 кмч по очень херовой дороге, щебёнка, куча маленьких ям и тд. )

опиши пожалуйста процесс, не разу не проводил подобной операции 72_scratchoneshead
может инструкция какая-то есть по замене масла в передних амортизаторах?
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
да я тут как бы сам не уверен в успешности моего деяния.... (работает мягко, но на отдачу клацает"не всегда только по мелким кочкам и когда еду медленно" )

Ну да ладно. 07_dirol
1.Снимаем переднюю морду (где фары стоят)
2.Снимаем считки оба на переднем колесе.
3.Снимаем передний тормозной суппорт.  
4.Снимаем колесо (передние соответственно)
5.На передних амортизаторах шестигранником немного отпустить пробки (они сверху находятся на амортизаторах )
6.Раскручиваем крепление амортизаторов к траверсе (там по 2 болта на один амортизатор, ключ на 14)
7.Вынимаем амортизаторы, раскручиваем пробки до конца, сливаем старое масло (чёрное,мутное и некрасивое)
Я покупал себе Масло LIQUI MOLY RACING FORK OIL 10W Medium 0,5л.Синтетическое Вилочное, Цена 71 грн. (преимущество не теряет вязкость при перепаде температур).
Слышал что заливают себе и 5W (но мне кажется что будет сильно жидкое, и не будут работать амортизаторы )
Мне посоветовали в магазине взять именно 10W.
Заливал я себе на отжатых (вытянутых) амортизаторах по 103 гр. (так не теряется длинность хода амортизатора и воздуха в середине по минимуму).
А вообще что скажу Китай на Китай не приходиться (может быть разная вместительность масла в амортизаторах ) так что заливайте по 95-100 гр. в амортизатор устанавливайте всё выше снятое на место (кроме морды с фарами) и вперёд на ямы опробовать  на мягкость и роботу. И методом проб и ошибок выясните для себя сколько точно должно быть масла в вилке (самый лучший вариант ) Но по многу не не добавляйте и не сливайте может быть вам нужно будет добавить или убрать 3-5 гр. и будет работать идеально (добавляю-убавляю обычным мед. шприцом на 20 гр. )   По поводу синтетики не скупитесь она стоит того.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Отредактировано: 15.05.2012 г., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для Babai150cc  
answerview
..все ясно, похоже ничего особо сложного 01_smile
может стоило вместо "Мedium" брать "High" или Стронг или как там... в смысле погуще, может тогда не будет клацать???
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для vadikN13  
answerview
..все ясно, похоже ничего особо сложного 01_smile
может стоило вместо "Мedium" брать "High" или Стронг или как там... в смысле погуще, может тогда не будет клацать???


не знаю, цена не маленькая для экспериментов...
Знаю одно, что когда я экспериментировал  с МГП 10 (наше масло для амортизаторов) сколько не лил а амортизаторы деревянные.  

Думаю что вязкость у меня подобрана оптимально (если залить гуще то будет бить по рукам ),  а вот с обёмом наверное немного промахнулся...    Хотя я не специалист, так на личном усмотрении.  А специалисты наверно спят... 16_roll

На счёт тарабанит меня что то смущает (хрен поймешь, может это траверса тарабанит или рулевая колонка ) Да только спецы смотрели вроде всё целое....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Отредактировано: 15.05.2012 г., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для Babai150cc  
answerview
..т.е. непонятный стук у тебя был и до замены масла с амотртах? 72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для FiRST2888  
answerview
Могу посоветовать такую балалайку. Содержит усилок, FM, читает с SD-USB. Но требуется установка акустики, пульта на руль - немного нужно поморочиться. Что бы не создавать рекламы, если интересно, пиши в ЛС - расскажу подробней.
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
Если после ремонта амортизатора тестовые заезды показали что амортизатор пробивает тем самым вы его угробите намного быстрее чем успеете об этом подумать. Погуглите и вам станет все понятно как работает сколько масло надо лить. В основном кашу маслом испортить не получится, надо только учитывать степень увеличения масла при нагреве, это может быть как -5гр -10гр. -15гр. от полного объема в ходящего масла в амортизатор.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
В общем ребята открою вам маленький секрет по поводу передних амортизаторов, о котором 10% нашей ветки знает, но этим знанием не пожелали делиться. Сегодня опять снял пер.амортизаторы и случайно наткнулся методом пробы... Слил офигенное масло за 71грн. 10w синтетическое, залил по 90 гр. в перо обычное моторное масло 10w40  + самое главное во время когда закручиваете пробки на амортизатора, нужно его вжать на сколько можно что бы избыточный воздух вышел, и вовремя нажатия на амортизатор закрутить пробку. Когда это сделаете увидите разницу. Только 10w40 наверное не достаточно густое, у меня есть 5w60 на днях попробую его залить, тогда и отпишусь о результате.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
вобщем разобрал я вариатор...ничего меня в нем не смутило. по прежнему продолжает рычать при начале разгона...
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для Babai150cc  
answerview
В общем ребята открою вам маленький секрет по поводу передних амортизаторов, о котором 10% нашей ветки знает, но этим знанием не пожелали делиться. Сегодня опять снял пер.амортизаторы и случайно наткнулся методом пробы... Слил офигенное масло за 71грн. 10w синтетическое, залил по 90 гр. в перо обычное моторное масло 10w40  + самое главное во время когда закручиваете пробки на амортизатора, нужно его вжать на сколько можно что бы избыточный воздух вышел, и вовремя нажатия на амортизатор закрутить пробку. Когда это сделаете увидите разницу. Только 10w40 наверное не достаточно густое, у меня есть 5w60 на днях попробую его залить, тогда и отпишусь о результате.


18_good  Правельноооооо.
Но не забывайте что амортизатор пропускает масло через калибровочные отверстия и со временем они становятся все больше вот почему со временем мы заливают масло погуще, наш выход для продление службы амортизатора.
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для svinuk  
answerview
вобщем разобрал я вариатор...ничего меня в нем не смутило. по прежнему продолжает рычать при начале разгона...

А запускал при снятой крышки вариатора. Давал оборотиков.  04_blush .....
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для svinuk  
answerview
вобщем разобрал я вариатор...ничего меня в нем не смутило. по прежнему продолжает рычать при начале разгона...
Алекс,на Партизанской в гаражах парень (мой друг) скутера ремонтирует,заедь к нему или давай вместе съездим.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
мда..сегодня с утра скут незавелся.. 27_dash  я думал причина в сигналке ..так как сегодня она начала глючить..(реагирует на одно нажатие кнопки ..потом проходит 10-15мин и опять на одно нажатие...тоисть поставил на охрану а снять можно только через 10мин.. 27_dash  27_dash )кароч снял ее ..но скутопять незаводиться..думал што штото сгорело 30_crazy ..оказалось свеча 27_dash  27_dash  27_dash ...и проверить никак(запасной нету 27_dash  35_hang )..кароч после хорошенького прогрева свечи на огне...скут завелся(правда акум уже был мертвый-пришлось прикуривать от акума сузуки)потом перекидывать на свой и дать проСрацца ему 04_blush  30_crazy  заодно и акум подзарядить 30_crazy терь всьо гуд..но не глушиться без блока сигналки..над штот делать..
п..с завтро куплю две новые свечи ..наверное денсо 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г. ответил для vadikN13  
answerview
потому как сливать все масло с аморт. это долго, то никогда никогда незнаешь скоко в каком ам. осталось масла. И я решил заливать масло, так сказать по уровню. После нескольких експерементальных заездов самым комфортным оказался такой: при вытянутой пружине и опущеном (здавленном) амортизаторе заливаю почти до резьбы (на 3мм ниже нижнего края резьбы) на полтора сантиметра 1.5см. МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ФОТОГРАФИИ.  Предварительно промываю солярой потом промывкой для двигателей ликвимолли. На мой взгляд так проще и точнее.
Ищу GILERA NEXUS 500...
like
good
bad
shockingly
15.05.2012 г.
answerview
делал музыку у себя так -  фото  http://www.moto.com.ua/forum/message-966409/ , всё прекрасно от мп-3 -шки работает, и на ходу слушаю 49_music  01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Отредактировано: 15.05.2012 г., pitbull
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте