MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 21:29
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4276426
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Так всё же какие ролики кто ставил .. эффект от разного веса какой !!! 14 грм. кто ставил ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
народ, мож кто че подскажет. Такая ситуация. Завожу скут...начинаю ехать....и между 5-10кмч скут начинает неприятно рычать...потом перестает и дальше нормально работает. Рык раздается со стороны варианта. Та же самая ситуация когда сбрасываю газ. Такое впечатление что это происходит на определенных оборотах(тахометра нет посему на каких именно хз)...ну и думаю это как-то связано с ремнем....кто че скажет?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для FiRST2888  
answerview
давай ты мне не будешь указывать что мне удалять а что нет 25_spiteful
твои "чудо" таблетки имеют отношение к теме шторма ? нет... вот поэтому прекращай писать не по делу, пока предупреждаю ибо надоел уже.
ЗЫ и про таблетки не расказуй что оно реально помогает, во всяком случае с твоих уст звучит неправдоподобно, т.к. ты пишешь типа "залил бенз и смотрю скут неедит немогу чтот авто обгонять... ааа про таблетки же забыл" - тоесть типа скут неедит вообще без таблеток ? а с ними спортом становится и наверно валит легко 200кмч ? 30_crazy  08_lol
так вот скажу тебе скутов у меня было много и разных - залевай туда хоть 92,хоть 95-й он едет как и ехал и тупее не становится и в разгоне и т.д. ничего не теряет....
хотя ты мож заливаешь бурду какуето что после заправки он перестаёт ехать 06_question

ЗЫ и прекращай баловаться таблетками и выхлоп нюхать 30_crazy .....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для svinuk  
answerview
народ, мож кто че подскажет. Такая ситуация. Завожу скут...начинаю ехать....и между 5-10кмч скут начинает неприятно рычать...потом перестает и дальше нормально работает. Рык раздается со стороны варианта. Та же самая ситуация когда сбрасываю газ. Такое впечатление что это происходит на определенных оборотах(тахометра нет посему на каких именно хз)...ну и думаю это как-то связано с ремнем....кто че скажет?


Ну не рекомендую на нем ездить так как в самый неожиданный час вы повторите и на себе испытаете народную поговорку любишь кататься люби и саночки возить   03_biggrin
Ясное дело что в вариаторе что то происходит не так как надо, и вскрытие покажет, а на о бум перечислять все что может вызывать РЫК тык тык от этого дело не сдвинется и рык сам не пропадет. Разберите и смотрите, проведите замеры пригодности к эксплуатации.
Удачи.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р.
answerview
Меня устраивает работа двига на роликах 14гр, ставил 12,5гр - орет и не едет. 14 в самый раз.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Меня устраивает работа двига на роликах 14гр, ставил 12,5гр - орет и не едет. 14 в самый раз.

А вот над этим стоит задуматься если  12,5гр орет и не едет а с 14гр прет что немой. По понятиям ехать должен что на 8гр. и до 20 значит у вас что то с вариатором в общем смысле, Легче грузик быстрее выводит ремень на большой радиус, тяжелее постепенно давая двигателю раскрутится на максимальные обороты.
Это не есть нормальноя работа вариатора.
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для samvel  
answerview
И какая динамика ??? Разгон , обороты , скорость ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Tigerer  
answerview
Мужики ... сколько весят наши грузики вариатора в стоке ??? Купил 14 грм. .. нормально это по весу , или будет неправильно работать ????

нормально 20_drinks  у меня 15грам стоят-чуть тяжеловато ему при наборе(с пасажиром)-но я ручку на всю ненакручую-китай все таки 03_biggrin но иногда (изредка)просрацца даю 04_blush
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Levha  
answerview
Меня устраивает работа двига на роликах 14гр, ставил 12,5гр - орет и не едет. 14 в самый раз.

А вот над этим стоит задуматься если  12,5гр орет и не едет а с 14гр прет что немой. По понятиям ехать должен что на 8гр. и до 20 значит у вас что то с вариатором в общем смысле, Легче грузик быстрее выводит ремень на большой радиус, тяжелее постепенно давая двигателю раскрутится на максимальные обороты.
Это не есть нормальноя работа вариатора.

вы хоть вкурсе как работает вариатор?? 27_dash  читаю и поражаюсь 27_dash  27_dash  

оно ОРЕТ потому што при легких роликах скут набирает на больших оборотах..(к тому же гдето читал што здесь движок хорошо тянет с низких оборотов) слижком тяжолие ролики ставить нельзя-когда ремень выйдет на макс радиус при низких оборотах -движок просто напросто нераскрутиться и вы неполучете хорошей максималки..ему нехватит мощи...
если поставить слишком легкие ролики оно будет орать и не ехать-перекрут двигателя...а
По понятиям ехать должен что на 8гр. и до 20
ето СМЕШНО...вы сами пробовали ставить такие ролики?тогда посмотрите как оно будит ехать 25_spiteful зачем советовать если сами невкурсе? 27_dash
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 13.05.2012 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
13.05.2012 р. відповів для Tigerer  
answerview
И какая динамика ??? Разгон , обороты , скорость ???


Интуитивно нормальные, не тяжело, не слишком шумно, на горки не тупит, способен вытягивать за счет мощности а не за счет разгона и высоких оборотов, максималка 100, по ветру до 110 китайских км/ч
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для urbanracer  
answerview

вы хоть в курсе как работает вариатор?? 27_dash  читаю и поражаюсь 27_dash  27_dash

Когда вы молодой человек прогуливали уроки физики, и попутно прогуляли тему про Динамику и что это такое вкратце процитирую, "изучаются причины возникновения механического движения. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, энергия.".
Вот тогда вы молодой человек всего лишь находитесь как вы изволили выразиться в курсе как работает вариатор.  15_badgrin а я в отличии от ваз сдавал экзамен по этой динамике.

оно ОРЕТ потому што при легких роликах скут набирает на больших оборотах..(к тому же гдето читал што здесь движок хорошо тянет с низких оборотов) слижком тяжолие ролики ставить нельзя-когда ремень выйдет на макс радиус при низких оборотах -движок просто напросто нераскрутиться и вы неполучете хорошей максималки..ему нехватит мощи...
если поставить слишком легкие ролики оно будет орать и не ехать-перекрут двигателя...а
По понятиям ехать должен что на 8гр. и до 20
ето СМЕШНО...вы сами пробовали ставить такие ролики?тогда посмотрите как оно будит ехать 25_spiteful зачем советовать если сами невкурсе? 27_dash


Для вас ремень вариатора это то чтобы он вышел к краю тарелки вариатора, и вы понятия не имеете почему он разной длины производится. Вы всего лишь в курсе. А почему выходит знаете... . При правильном подборе роликов и их веса также нужно подобрать и ремень и речь даже не в длине хоть она и играет свою роль а также ширина и высота влияет на как вы выразились "перекрут двигателя" сколка будет весить ролик 8гр. при вращении по кругу с оборотами в 3-4 т/об.м. Можешь не отвечать потому что у тебя при цитирую "если поставить слишком легкие ролики оно будет орать и не ехать-перекрут двигателя" садись 1- не перекрут а проскальзывание ремня в следствии не правильного выбора длины ремня и толщины рабочей поверхности.
Не вздумай в институт поступать иначе мы некогда не сможем сделать нашу страну богаче и умнее Европы.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Levha  
answerview
садись 1- не перекрут а проскальзывание ремня в следствии не правильного выбора длины ремня и толщины рабочей поверхности.

Несогласен. Т.к. есть еще одна деталь, это пружина торкдрайва, за счет нее так же идет натяжение ремня.
И вообще, ремень уже изначально натянут так, что проскальзывание ремня с этим еще можно поспорить.
Змінено: 14.05.2012 р., Devais
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Levha  
answerview
ненадо корчить из себя умного..я вкурсе не из выдумок (как представили ето вы)а есть много статей по настройке вариатора..и мне необезательно  знать сколько будит весить ролик при 4тис оборотов..а то што вы здесь пишите такими умными словами ешо ничего не значит...и после вашего бреда "неважно сколько будит весить ролик8или 20грамм" очень слабо вериться што ваши знания физики помогут вам в правильной настройке вариатора...не надо думать што вы здесь самый умный а все вокруг тупые..
и ешо..мы говорим про стоковую трансмисию...всякие там супермегожосткие пружины торка(которие ставят при очень серйозном тюнинге) изза которых ремень рассыпеться через несколько км не в счет..(ето если вы имели ввиду 20гр ролики)..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 14.05.2012 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для BrunoX  
answerview

А бензин на наших заправках ...  28_bad что 92, что 95...


Согласен, даже наверно 95-й -это 92-й , а 92-й-это 28_bad


Мне кажется, что есть разница и довольно большая! На 95 намного лутше едет. Я сравнивал 92 и 95(WOG), разница ощутима, по динамике и скорости. (Viper F5) Даже вибрация вроде менше была.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Devais  
answerview
садись 1- не перекрут а проскальзывание ремня в следствии не правильного выбора длины ремня и толщины рабочей поверхности.

Несогласен. Т.к. есть еще одна деталь, это пружина торкдрайва, за счет нее так же идет натяжение ремня.
И вообще, ремень уже изначально натянут так, что проскальзывание ремня с этим еще можно поспорить.


Да она важна пружина торкдрайва я немного пропустил спасибо что напомнили  18_good  20_drinks
Но она не столь натягивает ремень, водном взгляде и а на сколько дает опустится ремню на определенных оборотах у нее тючок другие приоритеты и задумки.
А правильно подобранный ремень не должен проскальзывать так как это повлечет быстрый износ самого ремня и тарелок,
Представьте вы хотите тронутся примерно с 2000об/м, на первой тарелке ремень внизу наименьшем радиусе, начинаем повышать обороты ролики приподнимаются в следствии центробежной силы выдавливая тарелку по направлению к ремню, если ремень через чур длинный идет проскальзывание иногда многие и не замечают что на тарелках даже есть следы масла что вобще недопустима но тут пока речь не о замасленных тарелках. Когда же все таки тарелки подхватывают ремень вот тут и вступает в действие торкдрайв. При наименьшей окружности вращения переданное на большое окружность с помощью ремня и оставляя его без изменения мы спокойно можем тронутся при 2000об/м  Ну все же видели как велосипедист едет в горку, вот тут тот-же самый принцип. передачи.
И всем же понятно для чего ставятся ролики с тяжелым весом или с низким. Тяжелые ролики не станут выходить под действием центробежной силе равное 2000об/м им надо на порядок выше, а легкие мы уже сами догадались что им вполне хватит 2000об/м. Если же этого не происходит то тут играют такие факторы ремень неправильно подобран, на тарелках есть выработки, и угол тарелок они и требуют своего ремня.
Ну это как пример.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для FiRST2888  
answerview
на таких как ты бешеные деньги делают.
08_lol
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для urbanracer  
answerview
ненадо корчить из себя умного..я вкурсе не из выдумок (как представили ето вы)а есть много статей по настройке вариатора..и мне необезательно  знать сколько будит весить ролик при 4тис оборотов..а то што вы здесь пишите такими умными словами ешо ничего не значит...и после вашего бреда "неважно сколько будит весить ролик8или 20грамм" очень слабо вериться што ваши знания физики помогут вам в правильной настройке вариатора...не надо думать што вы здесь самый умный а все вокруг тупые..
и ешо..мы говорим про стоковую трансмисию...всякие там супермегожосткие пружины торка(которие ставят при очень серйозном тюнинге) изза которых ремень рассыпеться через несколько км не в счет..(ето если вы имели ввиду 20гр ролики)..


В отличии от животного мира стоящие ниже человека, человек способен передавать свои знания новому поколению у животного, им же приходится заново получать опыт и знания, они лишены передачи опыта молодому поколению.
Трудно найти хороших учеников еще труднее найти умного учителя.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Levha  
answerview
будьте проще...даже в универе студенты быстрее понимают когда им розяснить "на хлопський розум"чем двигать теорией и писать много букафф...
п.с. а про то што мы не учимся(я говорю о студентах вцелом)..так рыба гниет с головы...в нашей стране такая система и ниче с етим не поделаеш..ето касается всего(не только учебы)-даж если б хотел честно здать што либо или учишся и напрягаешся -всеравно система оценивания другая..(не по знаниям)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 14.05.2012 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Levha  
answerview
Ремень не может проскалзывать, вы видели что делается с колодками  сцепления, когда они проскальзуют? Через пару десятков км от них остётся один пепел ( так они зделаны для проскальзывания ) Теперь вопрос, на сколько хватит резинового ремя при проскальзывании ? Несёте бред.Про ролики и 2000 об , тоже бред , написано всё с точностью до наоборот. Это лёгким роликам не хватит центробежной силы для выталкивания щеки вариатора. Про ремень, это вы , товарищ, не имеете понятия почему он разной длинны, всё легко и просто скутера разные, двигателя разные, варики разные , растояние между ними разное, а на скутера для конкретнои модели выпускается конкретный ремень, уже строго подобраный, чтоб такие как вы  ( физики, ядерщики) не мурыжили мопеды своими эксперементами. Про перекрут, объясняю , перекрут - большие обороты двигателя, вредные для длительной работы. Садись , опять двоика. Завтра покажеш дневник , чтоб родители расписались.

Чем дольше живу, тем больше поражаюсь людям.
like
good
bad
shockingly
14.05.2012 р. відповів для Levha  
answerview


Тяжелые ролики не станут выходить под действием центробежной силе равное 2000об/м им надо на порядок выше, а легкие мы уже сами догадались что им вполне хватит 2000об/м.

Я конечно ученых степеней не имею, но я точно знаю, что это околонаучный бред 21_umnik Легкие ролики низачто не выйдут при 2000, а тяжелые запросто. И чем тяжелее ролики, тем при меньших оборотах они начинают выталкивать ремень - ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ 01_smile
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин