MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 16:53
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тема Honda Foresight 250

Переглядів: 182112
15.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Honda Foresight FES250  - технические характеристики.


Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Расход, л на 100 км: 4.7
Максимальная скорость, км/час: 115 ?
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 249.4
Степерь сжатия: 10.5
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 72,7x60
Мощность, л.с./об мин: 19.8/7000
Крутящий момент, Нм/об мин: 21.6/5500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1x30
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный -дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2070
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1450
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/90-12
Размер шин сзади: 130/70-12
Сухая масса, кг: 150
Объем топливного бака, л: 12


Сайты запчастей:

megazip
intercars
zapchasti.kiev
vegaauto
PS... если есть у кого то сайты и может поделится бросайте в личку!



Замена расходников: Антифриза


Замена производится на холодном двигателе.
1. Покупаем готовый антифриз или концентрат для алюминиевых двигате-лей. Концентрат смешивается 50:50 с диситилированной водой. Всего нужно ~1,5 л. готового антифриза. Также 2 литра диситилированной воды. Также покупаем шприц побольше и гибкую трубку. ( Трубку можно взять от подачи воды в форсунки омывателя лобового стекла машины)
2. Откручиваем сиденье и верхний пластик "унитаза". Откручиваем заливную крышку антифриза(под сиденьем) (не путать с крышкой расширительного бачка возле бензобака).
3.Откручиваем сливной болт на помпе(по центру внизу).( О емкости куда сливать фриз подумайте заранее). Будте аккуратны- сначала антифриз поль-ется сильной струёй - не обляпайтесь. Как все выльется -закручиваем слив-ной болт.
4. Берем шприц, надеваем трубку и выкачиваем все из расширительного бач-ка.
5. Берем диситилитрованную воду и заливаем в горловину (не расширитель-ный бачок) до верхней метки. Затем заливаем воду в расширительный бачок до метки.Закрываем расширительный бачок.
6.Заводим скутер(заливную крышку не закрываем) и газуем пока из заливно-го отверстия перестанет выходить воздух (обычно 4-5 раз газануть до макси-мума). Если вода ушла, то долить до уровня. Закрыть крышку.
7. Ждать пока не сработает вентилятор. Как только он закончил работать - глушим скутер. Теперь можно на полчасика занять себя другими делами, по-ка скут остывает.
8. Повторить пункты с 3 по 6 только вместо воды заливаем антифриз.
ЗЫ: Этап с диситилированной водой можно пропустить, если Вы знаете ка-кой фриз у вас был залит.


Замена масла в двигателе.



Тормозные колодки


ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
Передние:


Задние:




Мануал: +инструкция, электро часть.



Регулировка клапанов.


1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.


Термостат:


19300-KM1-003 THERMOSTAT ASSY






Диагностика терморегулятора




метод диагностики терморегулятора («народный») , требует его демонтажа. После чего, деталь опускают в емкость с водой, охлаждаем, что бы она не касалась ее стенок, и ставят на газовую плиту. Затем, следует включить плиту и следить за работой прибора, клапан которого, по мере нагревания воды, должен постепенно открываться. Максимального открытия клапан достигает непосредственно перед закипанием воды, когда температура будет в пределах 85-90 градусов. После этого, устройство вытягивают и следят за тем, как происходит закрытие его клапана. В процессе остывания, исправный прибор полностью закрывается и вновь обретает первоначальный вид. Если же Вы заметили какие-то отличия от описанного сценария — значит с прибором правда не все в порядке и требуется его замена. В нашем случае достаточно было просто прогреть его феном до полного открытия так как он новый и перед установкой я его просто проверил на робота способность.

Системы охлаждения включают насос, термостат, радиатор с расши­рительным бачком, соединительные шланги. К радиатору может крепить­ся вентилятор (обычно с электрическим приводом), который включается датчиком температуры. Многие мотоциклы имеют упрощенные системы жидкостного охлаждения — без электро вентилятора и термостата.
Насос центробежного типа приводится через соединительную муф­ту от коленчатого вала двигателя или вспомогательного вала. Состоит на­сос из корпуса, крышки, крыльчатки и уплотнительных манжет.
Поддерживает постоянную температуру в системе охлаждения спе­циальный клапан — термостат. Он представляет собой запаянную ем­кость, внутри которой находится вещество с высоким коэффициентом теплового расширения. Во время прогрева (до температуры охлаждаю­щей жидкости около 90 °С) термостат ограничивает циркуляцию жидко­сти через радиатор, благодаря чему двигатель быстро прогревается. Пос­ле достижения рабочей температуры клапан термостата открывает дос­туп охлаждающей жидкости в радиатор, где она эффективно охлаждает­ся потоком встречного воздуха. При нагреве охлаждающей жидкости сверх установленной температуры (90-95 еС) датчик температуры включает электро вентилятор, дополнительно обдувающий радиатор.

Перегрев любой системы охлаждения вызывается нарушением усло­вий эксплуатации (при перегрузке) или загрязнением теплоотводящих поверхностей. Кроме того, в системах жидкостного охлаждения возмож­ны поломки отдельных узлов и деталей системы и вытекание охлажда­ющей жидкости. Поэтому такие системы требуют постоянного контроля.
Обслуживание жидкостной системы охлаждения на скутере


Прокладки.






к сканированию выкладываю настройки принтера для печати:
настройка печати изображения.
размер бумаги А4, качество 600х600, во всю страницу, изображения по размерам кадра (ставим точку).




Ремни область применения


Начало темы от svlead90

Привет максики! добрался я наконец, немного начал работу над аппаратом. поставил сигнализацию мото tiger двухсторонку, немного подрезал стекло, т.к крепление было в страшном состоянии, поставил кофр из жирного пластика, улучшил спинку пасажира из старого ижевского подголовника - оригинал так и не нашел.
прикупил дот 4 хадовский для замены тормозухи, возникло пару вопросов и теперь ответы на них из своего опыта
1 - как правильно на комбибрейке сменить тормозуху , надо ли замыкать обе системы в одну при прокачке-  оказывается все есть в мануале. и замыкать ничего не надо
2. как обслуживать водянку и стоит ли разбавлять антифриз водой 50/50 какой на лето выбрать? - оставил зеленый, разбавлял как и положено пополам.
3. обслуживание кассетного воздушного фильтра или только замена,- пока продувал компрессором вроде помогло.
4 стоит ли использовать промывки при смене масла и какое посоветуете масло - промывки не использовал сменил на синтетику. сейчас TOTAL GOLD 9000
Спасибо всем кто помогал
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 20.03.2016 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••25
21.05.2010 р. відповів для Utilizator  
answerview
У меня есть от Пантеона 150, но надо примерять.
cooler
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Уу...отлично... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
...а ты можешь замерять его по диаметрам, высотам и т.д....??
И если можно выложи пару фоток...плисссс 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
21.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Всем привет! Вчера добрался до передних колодок, снял колодки почистил, выдвинул супорта, все разбирать не стал, т.к если разбирать тормозной механизм там нужны новые резинки. а я явно их сейчас не найду, закажу потом доберусь. Вобщем на полную выехали мои бочки я их промыл средством для чистки двигателей потом побрызгал антикоразийкой - жидкий ключ. Ну и собственно поставил все на мест. По темной инструмент собирать не стал т.к в гараже свет нелегальный лишний раз палится не хотел. НУ так вот с утра прихожу в гараж а 1 колодка удачно за колесом лежит на полу, т.е в сумерках я прикрутил только одну, с утра перед работой в бешеном темпе поставил все на место  - но проблему решил все ок уже нет писка, это так может кому пригодится для профилактики. На работу все же опоздал 13_evil За километр до работы поймал крышку от пива скрученую в трубочку в заднюю резину - (ремкомплект под рукой) все удачно сразу зафигачил и...... Ни у одного урода нету в машинах компрессора или насоса, пришлось толкать до работы, в итоге камера слезла с обода, подручными средствами с мылом устранить не вышло, снял нафиг колесо и отправил на сто  23_ireful3 Так что ремкомплект хорошо когда компрессор есть - а мой в гараже  48_download
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Да-а, прикол с пробкой. Я  один раз кусок полотна от лобзика поймал. А как то сел аккум и у ни укого в машине небыло прикуривателя. Толкал до гаража и теперь он всегда со мной. То была СШка и её было легче толкать, чем форсик.
cooler
like
good
bad
shockingly
22.05.2010 р. відповів для cooler  
answerview
У меня тоже прикуриватель катается на всякий пожарный без кика в полевых условиях жесть, а что в Сашке тоже кика нема?
Чичас хочу новую резину поискать а то у меня задняя на слик похожа. хочу протектор посерьезней
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Поменял тормозху, все меняется легко, менял и прокачивал в одиночку. С прокачкой комбибрейка проблем не возникло, желательно только с заднего колеса начинать.
Отрегулировал зазоры клапанов. Тоже делается очень легко. НО! будьте особенно внимательны при выставлении ВМТ - метка на распредвалу плохо заметна, помучался не мало пока ее словил.
Осталась сменить охлаждающую и трансмиссионку. Кстати, какие рекомендации по трансмиссионке, кто что льет?

А кик для mf-04 есть, ставится на место фильтра вариатора. Идет как опция.
потерялась
Змінено: 25.05.2010 р., Dizz
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р.
answerview
Мужики, все же не могу понять что за фигня с моим скутом все та же болячка такое чувство может катушка глючит на искру но как проверить, идут холостые прострелы в глушак после длительного пробега километров с 10, мастер говорит смотри калильное число на свече, но до того как катуху перемотали все было в норме причем что на родной свече что на купленой. При заводе и прогреве все норм, уже незнаю на что грешить, кстати кто в курсах какие симптомы прогоревших клапанов.Или карб или бенз, хотя с 3 заправок на разных точках ничего не меняется. Единственное что заметил происходит это практически всегда когда стрелка температуры доходит до половины.
Купил резину КЕНДА 250 грн. конечно качество резины по сравнению с мишелином неважняцкое но протектор почти как у эндуро сликовую брать не захотел. В суботу поставлю, заодно хочу глушак прожарить на костре   на лидке это дало неплохой результат думаю и тут нормал будет, плюс покрашу а то видимо мой при продаже покрасили на ржавчину и теперь начала вылазить .
Еще вопросик на колене глушака уплотнительный материал странный когда снимал рассыпалось все в труху оталась только металическая сеточка с сечением в.01 мм , я то туда кину асбестовую нитуку, просто интересно что за материал изначально там был.  
Купил диод рассеяного типа хочу поставить в фару на габариты а то с дальним ездить не в кайф а ксенон днем прожигать тоже плохо а он у меня на ближнем стоит.
Кто заглядывал под клюв там в начале фары есть место типа круглой площадки. для чего это чудо предназначено если смотреть по фаре самый край фары круглешок примерно 5 см и на клюве снизу выемка полукруглая. ломаю голову, по мануалу не описано. но просто на конструктив не похоже
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
27.05.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Шото советов совсем никаких?  06_question
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Да серьёзная проблема с генератором. А платформа в фаре для лампы, но она ставится в Пантеоне. У Форсиков и Патеонов много одинакового и некоторые опции где-то используются, где-то нет. А по поводу резины, купил себе бу Бриджстоун за 200 гр. и катаюсь второй сезон. А если брать новую, то по соотношению цен-качество лечше, на мой взгляд, чешская Митас.
cooler
Змінено: 09.06.2010 р., cooler
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Общался Недавно с новым форсаводом из под Луганска  - вылечил свою болячку,  все оказалось банально - пусковой обогатитель неплотно сидел в гнезде, немного просиликонил термогерметиком все стало на свои места
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
А ты сможешь фото этой лампы скинуть или это штатная там стоит а то не знаю куда диод впихнуть, думаю сверху будет самое оно там какраз пластик без зеркалки есть возле отражателя и разводка на габариты будет удобнее
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Поздравляю с решением проблемы. Фото фары вышлю, как сфоткаю.
cooler
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Вообщем проблема не решена опять симптомы появились еще хуже - грешу на чистку карба и осмотр клапанов. карб сам размеру но собрать.... у 2-х тактных попроще а я тут пока ноль
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
16.06.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Вот, блин, засада! Можем вместе почистить твой карб у меня в гараже. И клапана попробывать отрегулировать.
cooler
like
good
bad
shockingly
17.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
я только за но времени катастрофически не хватает. вчера богатить начал минут сорок крутил. постепенно прихожу к выводу что пусковой обагатитель начинает вые...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Вот фотки фары Пантеона. Лампа какая-то странная.
cooler
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Лампа какая-то странная.
Може вона просто згоріла?  08_lol
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Спасибо, я думаю это просто габарит там стоит, я свой наконец то домучал. проблема была в карбе всетаки, теперь хоть погонять можно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для cooler  
answerview
Залил на всякий случай Redex для очистки топливной системы и карбюратора, посмотрим как отобразится на походных качествах
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 29.06.2010 р., svlead90
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для svlead90  
answerview
Ну как скутер? Ездишь? А подумываю пересесть на Silver Wing.
cooler
like
good
bad
shockingly
1••3456789••25
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин