Реально результат на лицо!
...разгонялся еще, но стрёмно было ночью...Это не понты-действительно эта зараза может ехать быстро!!!
...Сколько жрёт пока сказать не могу-мало ездил...Очень им доволен...!!! 

, так что совет- суппорт в помойку, новый 150-180 грв с колодками. Твой "стиль" езды тут не причём, мы все так ездим
, а вот заднее колёсико вместе с тормозным диском у тебя 100 пудов кривое, разбило направляюшие суппорта и маешь траблу

Я пролечил это просто - вырезал новую направляющую суппорта, а по диаметру и длине мне точ точ подошла ножка от зеркала.
Обороты холостые очень большие-он сам едет на холостых...нужно всегда держать тормозом...на ходу при выключении зажигания он всёравно едет...как только даш газу сразу глохнет(это когда зажигание выключено)....еще остановился-выключил зажигание, а он работает-только тронул ручку газа и сразу заглох....что это-может кто подскажет..бегнзин кстати залил "95 wog mustang", заводится хорошо, едет хорошо-вот только холостые бешенные...
На этом бензе проехал килиметров 80....Помогите советом...да, кстати он у меня духтактный...
, пальцы малого диаметра и изготовлены из хренового металла, плюс негильзованые направляющие в корпусе суппорта, всё это разбивается очень быстро. 
как мне когда то. Я потом долго вспоминал того человека, ставя на место пружину, - с помощью чуть ли не лома, и какой то там матери 

, но пока не вращается- не видно. У меня кривоват и колёсный и тормозной, биение по кромке ТД было около 1 мм, суппорт ушатало за 1000 км. Я отвинтил ТД и методом проб искал положение дисков соответственно друг другу и на валу, раз 20 примерял и нашёл положение при котором все кривизны сплюсовались и.... почти исчезли
, сейчас биения тормозного диска просто нет, суппорт не шелохнётся, хотя глядя на колесо при газульке на подножке видно что кривоватое.


В принципе 157-й мотор неплохой, разумно спроектирован и нормально скопирован китайцами. Могу дать общий совет- порули поиском и примкни к какой-нить ветке по твоему аппарату, или подобному- примерно определишь будущие проблемные вопросы 
Обороты холостые очень большие-он сам едет на холостых...нужно всегда держать тормозом...на ходу при выключении зажигания он всёравно едет...как только даш газу сразу глохнет(это когда зажигание выключено)....еще остановился-выключил зажигание, а он работает-только тронул ручку газа и сразу заглох....что это-может кто подскажет..бегнзин кстати залил "95 wog mustang", заводится хорошо, едет хорошо-вот только холостые бешенные...
На этом бензе проехал килиметров 80....Помогите советом...да, кстати он у меня духтактный...
1100см3