
,у меня тоже круизер 150.Чуть чуть о скутере:стекло поставил с априлии,поставил два динамика по 10 см водостойкие под руль их там невидно работает муза от мп3 плеера через усилок слышно замечательно и на 100км ,а то что вода за тикает им нестрашно,ставил движок 250 кубиков с водянкой сильно не впечатлил единственное чуть выше крейсерская скорость.Механик какой краской красил выхлопнуху,мартеры,колесо и как отрабатывал выхлопнуху перед покраской прикольно смотрится.
,у меня тоже круизер 150.Чуть чуть о скутере:стекло поставил с априлии,поставил два динамика по 10 см водостойкие под руль их там невидно работает муза от мп3 плеера через усилок слышно замечательно и на 100км ,а то что вода за тикает им нестрашно,ставил движок 250 кубиков с водянкой сильно не впечатлил единственное чуть выше крейсерская скорость.Механик какой краской красил выхлопнуху,мартеры,колесо и как отрабатывал выхлопнуху перед покраской прикольно смотрится.
Приведствуем в наших рядах!
Ну сначало я все зачищал наждачкой нулевкой,потом вскрывал белой грунтовкой с балончика(брал недешевый) ,и потом также красил краской с балончика (краска Немецкого производителя)
Глушак впрынципи ничем не обрабатывал,даже грунтом не проходил
,просто протер растворителем,и нанес краску
вот держится пока на ура
Полистай ету тему,там на предедущих страничках фотки как делалось все 

больший расход бенза и головную боль с тосолом и запчастями в основном только под заказ,а воздухан и под заказ нериально достать. Сейчас ставлю назад 150,а с 250 хочу сделать квадрик .
, но наверное буду искать браво 260
)
)
больший расход бенза и головную боль с тосолом и запчастями в основном только под заказ,а воздухан и под заказ нериально достать. Сейчас ставлю назад 150,а с 250 хочу сделать квадрик ....
больший расход бенза и головную боль с тосолом и запчастями в основном только под заказ,а воздухан и под заказ нериально достать. Сейчас ставлю назад 150,а с 250 хочу сделать квадрик .
Правильно,надо вести тщательную подготовку к сезону!
я тоже седне по мелочам поковырялся 
свою технику и она мне отвечает взаимностью!
ну например передаточными числами вариатора и заднего сцепления
ну выйти на крейсер в раене 90 вполне реально
нужно работать,вот я начинаю заниматся етим проектом 
ну например передаточными числами вариатора и заднего сцепления
ну выйти на крейсер в раене 90 вполне реально
нужно работать,вот я начинаю заниматся етим проектом 
,а вот 170сс(поршневая под ети шестерни в самый раз)
) может кто знает как их восстановить? А то слышал что можно как то сделать со стекло волокна и эпоксидной смолы, но я в этом не шарю 
" и эта щека имела люфт
ну например передаточными числами вариатора и заднего сцепления
ну выйти на крейсер в раене 90 вполне реально
нужно работать,вот я начинаю заниматся етим проектом 
,а вот 170сс(поршневая под ети шестерни в самый раз)