MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 11:39
12
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электровелосипед - обсуждение, выбор, сравнение

Переглядів: 153797
08.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Приобрел вчера электровелик "Торнадо". Движок 240Вт, 48В. Довольно тяговитый, максималка чуть больше 20км/ч, правда тяжелый - 44кГ, но аккумулятор отстегивается и с затаскиванием по лестнице проблем нет. Кофр и корзину снял - грохот от них.
Вылазят "кривые руки" наших сборщиков: незакреплено заднее крыло, зажаты тормоза, болтаются аккумуляторы и другие мелочи. Вобщем впечатление хорошее.
Недостатки: нет задних света и поворотвов, только катафот, грохочет пластик, слабый свет фары, тугие тормоза. Дальность пробега еще непроверял.
Змінено: 06.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Поскольку пришлось продать ямашку жог (из-за конфликта с ментами) прикупил и себе электрочудо из Китая. Велик на 16тых колесах без спиц-пока только радует.Ездить в гараж - самое оно. 18_good
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Lexeich  
answerview

хоть и есть доступ к халявному свинцу, но брать надо литий, вес и срок службы рулят.

Да, нет, будет таже ситуевина что и с принтерами, демпинговые цены, при таких нагрузках, что литий, что полий, без разницы, при условии что не выставочный экземпляр, придет им конец за сезон, ну два, цена нового комплекта вам известна, и мысль шальная появиться, а не спустить его с хорошей горки, дешевле будет 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
... придет им конец за сезон, ну два...

Аргументируйте, пожалуйста.
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Lexeich  
answerview
Ресурс-500-1000 циклов, при идеальных условиях зарядки, а это 4,20 В на банку с допустимое отклонением напряжения  лишь около ±0,05 В , превышение конечного напряжения после заряда с 4,2В до 4,35В снижает времени жизни в 4-6 раз, если Li-ion аккумулятор оставить на хранение с напряжением ниже 2.5V сроком на три месяца и более, происходит необратимая потеря его емкости - аккумулятор становится незаряжаемым, это как раз осенне-зимний период 02_sad .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 27.07.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Ресурс-500-1000 циклов...

Полных циклов, т.е. не менее 80 % разряда гарантируемые производителем.
На практике гарантируемые 300 циклов свинца дали пробег 3 сезона и более 10000 км. при заряде дважды в день .
...при идеальных условиях зарядки, а это 4,20 В на банку...

На то и существует БМС, чтобы стремиться к идеалу.
...допустимое отклонением напряжения  лишь около ±0,05 В...

Минус допустим, плюс нет, см. БМС.
...оставить на хранение с напряжением ниже 2.5V сроком на три месяца и более, происходит необратимая потеря его емкости...

Не вижу смысла приобретать, если не следить, и не держать в пределах допустимого. Зарядил, оставил, саморазряд у лития ничтожен. К тому же контроллер двигателя следит за разрядом батареи и при нижнем допустимом уровне отключает потребитель.

2 all: Я 3 года катался на электроскутере (ежедневно с работы - на работу 50 км в оба конца), поверьте моему опыту, с ним возни не более, чем с мобильником.
З.Ы. При 1000 циклах батареи, легкое ТС скорее умрет от усталости металла и качества дорог.
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 28.07.2012 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Meridian  
answerview
Сколько проехал на своём электро велике? Передняя вилка не разболтается от таких нагрузок?

Есть ли возможность присобачить дисковый тормоз? А то у меня вел с дисковыми... да и предвзятое отношение у меня к в-брейкам.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р.
answerview
Всех приветствую!
Про литий-полимер для электротранспорта что могу сказать, это хранить надо наполовину заряженным, примерно 3,8В на банку. В этом случае минимальный саморазряд и меньше износ батареи. А что касается заряда, то литий-полимер не рекомендуется заряжать "под завязку", т.е. 4,2В, а уж тем более 4,35В, быстро деградирует и т.д. Я модельные липоли заряжаю до 4,15-4,18 на банку, это значительно продлит срок службы. Сейчас у меня конфиг 60В 15Ач, ну и SmartBMS для контроля.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р.
answerview
Кому интересно , испытание мотор колесо для скутера 2000 ват, 60 вольт. Обороты колеса впечатляют, интересно как на скутере оно будет крутить.
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
2 киловатта маловато, имхо. Переведите конячки своего корча в киловатты и сами поймете разницу. С полноценным скутом с ДВС он никогда не сравнится. Вот, есть самопал. Даже где-то я линку на форуме выкладывал, как чудак его смастырил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
2 квата, вполне достаточно, для скорости в 70 км час а ещё и радиус в 12дюймов, это вообще суппер, был у меня 2.5кв но 48 вольт, он ехал 70-75 кмчас, с разгоном конечно, и покрышка была 10д-4.0, но разгонялся хиловато, то есть по сравнению с 500 ватным он стрелял конечно, а скорость проверял аналоговым спидометром. Если сравнивать конячки то у 50 кубового китайца, на сколько я помню, 1.5 кват и что, он едет 55 км час,  то есть 2 киловата по вашей теории, будет ехать 70-75 кмчас, примерно конечно. С бензиновым двигателем, электро двигатель превосходит бензиновый , опят таки говорю не из теории а из практики, не по чужим постам, то что сам проверил и чувствовал.
Змінено: 21.01.2014 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
abazoffka
22.01.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
электро двигатель превосходит бензиновый
Однозначно!И это не новость.Крутящий момент бензинового,который не постоянный и ровный во всём диапазоне электрического.При одинаковой мощности,бензиновый "курит".
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ну как видно для многих не в теме , это новость. а ещё в эллектро двигателе нечему ломаться, ни тебе масло менять ни фильтры , куча плюсов и тишина .
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
Да куда нам, темным  03_biggrin  Только эту кучу плюсов омрачает стоимость аккумуляторов, время зарядки и малый пробег на одном заряде.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну не надо уж так сгущать над собой краски , я то же был не сведущем , правда долго выяснял . перед тем как писать. К слову о аккумуляторах, так вы же не заливаете 76 бензин , я так надеюсь, хотя можно было бы и катать на нём, так и тут , купите АКБ, дорогой- литиевый , и будет вам счастье беззаботное на 5 лет , минимум, посчитайте пройденные км, заряд-разряд, и сопоставьте с бензином, ценами на него которые повышаются как им хочется,масло, фильтры, ремонт, а ещё безотказен как автомат калашников, ни ножкой дрыгать тебе, сел ,включил и в перёд, даже не думаешь о том а вдруг не заведётся, нет такой мысли вообще.  Заряд по времени происходит в течении 4-7 часов,  что соответствует с лихвой ночному времени, это вообще не напряг, если, пробег при акб дорогих вот к примеру 30 амперный , по задумке , лично моей, должно хватить на 60 км пробега, как для меня , это на день поездок по городу с головою.
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
Так а я о чем? Литий-полимерные - вещь весьма дорогостоящая, но хорошая. А электротяга на данный момент, подходит лишь для кратковременных поездок в пределах города. Если куда-то выдвигаться, то следует уже гибрид делать. Да и при холодрыге аккуму некисло свой объем теряют.
А на счет стоимости бензина, то 10 грн на 100 км - не так и велика цена. Да и литр масла даже на 1000 км - фигня. Когда сбацают какие-то недорогие кондеры малого веса и большого объёма - все пересядут на электротяга. А пока это лишь первые робкие шаги. Да и обусловлены они не дороговизной расходников или заботой об экологии, а нашими тупорылыми законодателями, практически объявившими малокубатурники вне закона. Если так же пойдет и с электротягой (а по закону оно так уже и есть), то не многие вывалят денег за электрочудо, для которого все так же нужна рега и права
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кратковременные поездки в 60 км пробега, не совсем похоже,я по своему городу не могу намотать столько, так что в день с головою хватает. Стесняюсь спросить, а где это в бензиновом транспорте 1= 100 км пробега, даже в дельтах 50 кубовых заявлено 1.2 км, и это при скорости в 40-45 км час, если на электро скутере с такой скоростью передвигаться то и пробег увеличится. Для дальнобоя у меня существует иной макси скутер, на котором , к слову сказать . выбираюсь очень редко , на дальняк, ну максимум 2-3 раза в сезон и то дальнобой составляет 50 км, если на моря то конечно , электро транспорт это для помесному прокатится на халяву.
Электро это не ново , у меня общение с эллектроскутером уже 3 года, кандёры не изобретут , а тем более не дорогие, цена как была на литий так и осталась . ну чуть под упала , но это мелко .
Как для регистрации , и это продуманно , не подлежат регистрации электроскутеры с педалями , то есть с доп. цепным приводом, вот на это и расчёт , меня уже тормозили гайцы, покрутились, повертелись и счастливой дороги .
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для ottovan  
answerview
Ведь бензин с каждым днём цена растёт на  4.04.2014.г цена на А 92 12 грн 90 к по месту в радиусе до 50 км считаю электроскутер, электромопед, электровелосипед будет актуален и на много дешевле чем скутеры, мопеды.
Считаю будущее за электротягой всему своё время видел передачу по телику в Китае больше электро-великов, скутеров, мопедов, мотоциклов чем на бензиновом двигателе, не за горами и в Украине будет всё больше мототехники на электротяге но предполагаю что с электровелами так как и с мопедами 50сс будет то же самое в будущем если массово народ будет переходить на электротягу, разве проблема изменить ПДД и для электровела нужно будет иметь ВУ с кат А1, рега но мне это не грозит так как поменял права на пластик категории А1, В1 открыли автоматически были А и В.
По месту в радиусе 3-50 км особенно скутер мопед на электротяге будет актуален единственное что настораживает это цена электороскутера и электромопеда за электромотоцикл вообще цены не сложат да и не каждый простой человек сможет приобрести если электровелик стоит  от 3 до 6 тыс. грн. и это не предел чем мощнее тем дороже.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для ottovan  
answerview

Как для регистрации , и это продуманно , не подлежат регистрации электроскутеры с педалями , то есть с доп. цепным приводом, вот на это и расчёт , меня уже тормозили гайцы, покрутились, повертелись и счастливой дороги .

И все, кто не в курсе, читаем здесь http://www.electra.com.ua/forumelectra/38/45.html?start=120#p22815
как человек с 350Вт скутером с педалями "вляпался". И пофиг гайцам, что там двигло всего 350Вт, что там педали есть и т.п.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
цена электороскутера и электромопеда за электромотоцикл вообще цены не сложат да и не каждый простой человек сможет приобрести если электровелик стоит  от 3 до 6 тыс. грн. и это не предел чем мощнее тем дороже.

Вы наверное не видели электровеломаньяков на electrotransport.ru. Где большинство москвичей гоняют на кромоторах, кваньшунях, циклонах и т.п. Мощность порядка 3, 5, 8, 10 кВт. Скорость 70-80 км/ч как минимум. Вот такие конфигурации могут совервноваться с бензиновыми аналогами 110, 125сс.

Ну а по цене - считайте сами, кромотор - 1000$, контроллер МАХ-Е, или MINI-E (но он слабый, до 3,5 кВт) - 800 и 400$ соответственно, аккумуляторы от 72В 40-60Ач LiFe, Lipo надо гуглить сколько стоят, но не меньше, чем моторколесо с максконтроллером. Кому ведь нужен электробайк чтоб проехать 20 км со скоростью 80 км/ч.
На украинские деньги и страшно переводить, т.к. это цена подержаной иномарки. А вы говорите от 3 до 6 тыс. грн.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р.
answerview
А вообще, Кирилла я полностью поддерживаю.
Пока не будет быстро возобновляемых и дешевых альтернативных источников энергии, электротранспорт долго будет дорогой игрушкой для энтузиастов и электронщиков (типа меня) и нельзя рассматривать как серьезную альтернативу бензотехнике. Для рядового пользователя электропед не нужен, гораздо проще с бензотехникой.
Ну и как не считай, все равно в конечном итоге на бензине дешевле ездить.
Ездю на батарейках:)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин