MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 04:35
44
+11 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайская рядная 2-х цил. 250-ка (Kinroad 250, Cruise-2, Stinger-250, Defiant DT-250A-1 Polk и т.д.)

Переглядів: 347859
simmoto
25.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••51
19.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Недавно получил посылку из Китая весом 18 кг. Навесного для чопперов полно. Советую сайт...kupinatao.com/mototsikly-mopedy-elektromobili.aspx
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Первый мой китаец GW-250.. На 253-их накатал более 60 тыщ по трассе. Всегда 7-8 тыщ оборотов. чтоб в потоке оставаться. Не хватает движку маслорадиатора. Лучше брать мот с ним. Мотють весь кроме 300-того перегревается и коробка хреново работает. На Ликви-50 нормально. На 262-ом обороты меньше. Любое масло нормально. Пробовал лить автоЛикви - синтетику в 253-ий. Слишком большое давление. но идёт как на спортмасле. Легко расскручивается и всё супер. Только из-за давления погнало масло из под клапанной крышки и из под сальника коленвала слева. Нельзя Автосинтетику при таких оборотах. Полу можно.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
верхних два на фото у нас очень мало завезли. редкий мотык
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для staroverrr  
answerview
Завозят на пробу... Будут брать или нет. У дилеров узнавать надо. как с запчастями к ним будет. Такой же коренастый где-то на Геоне видел. И движок там вроде такой же. Если с 253-им брать то лучше с маслорадиатором. если по трассе на максимальных ездишь.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
завозили на пробу 03_biggrin
я езжу на максимальных и без радиатора. хотя на двигателе штуцера под радиатор присутствуют
Змінено: 20.12.2013 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
20.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
На чоппере у меня стоял 253-ий 20 лс с Микуни. На Кинлоне 17 лс с Китайкарбом. У нас это Микуни видел разок зо 550 баков. китайкарб ровно в двое дешевле. С этим Микуни наездил уже более 60 тыщ на двух мотах. Китайкарбы с противоположной регулировкой не понравились. Дурят и на холостых и при сбросе. во всём. Два Китайкарба пробовал. Цены с Китайсайта...Очень хороший сайт.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р.
answerview
Я читал много твоих сообщений. Любишь моты. На моих трёх 253-их дырки под штуцера запаяны. На АльфаМото один мужик 64 года сам поставил на Корсар маслорадиатор. Никто его не поддержал. Я только по трассе езжу. Еле-еле 253-его хватает в потоке держаться. Битком везде и машинки подгоняют. 90-120 держать надо постоянно. На Ликви-60 и Мотюле-300 нормально. Но это по 150 баксов за 4 литра. Остальным маслам нужен маслорадиатор. При таких нагрузках. Движок на таких оборотах прошёл уже 41 тыщу и поршневая пока нормальная. От 40 на 5-ой вытягивает. В 50 тыщ сниму и поршня новые поставлю на этот движок. Но движок засуну от первого чоппера с пробегом 20 тыщ. Движок другого завода 20 лс с одинаковыми зазорами 0.08 и 0.08. Выставляю почти зажатые 0.07 и 0.07 И бензин там по книжке не ниже 92. Но степень сжатия вроде одинаковые. Лью 92. хотя и 95 не запрещают. На Кинлоне и Вегасе ставлю 0.05 и 0.07. В Вегас лью только 95. там 10.2. А наш 95-тый везде не более 93.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
На Кинлоне и Вегасе с инжектором поставил зажигание попозже. Провалы при полностью открытом газе исчезли. Шестерню коленвала поставил на один зуб назад. вращая за корзину. не шевеля коленвал. В 36 тыщ на Кинлоне пощёлкал кнопкой Стоп и чего то сжёг. То ли катушки то ли датчик. Поставил крышку с другого движка в сборе. На датчике отметин трения не было. подшипники в 36 тыщ значит в норме. Нельзя щёлкать кнопкой на оборотах !!!  Бензин плохой залил и когда были провалы пощёлкал.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
21.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
На чоппере GW-250 всё хлипкое навесное развалилось к 20 тысячам пробега и бак потёк. и малые фары отвалились. и спидометр с тахометром сломались. Колёса 16 и 15. Чиркал о всех лежачих полицеёских. что бесило. В Балашихе они через каждые 50 метров. Поставил на перед бескамерку за 200 баксов. на зад тяжёлую бескамерку Кенда за 100 баксов. Задних барабанных стало не хватать и ездить опасно. Плюнул я на энтот чоппер и взял Кинлончик с 17-тыми колёсами. Небо и земля..!!!  По тем же дорогам никакой тряски. В 41 тыщу спидометр родной. Ничего не отвалилось кроме багажника. Видать продавцы за багажник мот таскали. Усилил уголком и сваркой. И больше никаких проблем за 41 тыщу. Люблю этот Кинлончик больше Вегаса. Тот и проводкой достал. И всякими мелочами. Одни не доработки. хотя выпускают давно. По хреновым дорогам навесного лучше поменьше. Дорожник или эндурик на крайняк. Чоппер скорее для понтов. На дальняки - руль от чоппера. Я только дальняки катаю. По выходным 1000-1200 км. В будни и не сажусь. С собачкой по магазинам гуляю.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р.
answerview
Всем привет.Принимайте новенького.
Месяц назад купил Kinroad xt250t16. 56_yahoo Успел даже 3 дня покататься,до морозов.Сейчас погода тоже позволяет,но беда в том,что я не могу завести мот.Искра есть,бензин есть,а он не заводится. Подскажите плиз, где искать проблему? 43_help
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
В топливе...Где ж ещё..?  Если искра есть. Может конденсат какой...Прихватило. У вас по ночам плюсовая..? До весны подожди.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
.Искра есть,бензин есть,а он не заводится. Подскажите плиз, где искать проблему?
Можно попробывать слить с карбов отстой. Если в слитом бензе присутствует вода или ржавчина, карбы --- чистить. Бумажный фильтр на бензин --- ставить обязательно .
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р.
answerview
Мот стоит в помещении, температура круглые сутки +5.Бензин с карбов сливал.Свечи мокрые.Может релюшка какая или комутатор или сигналка так глючит?
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
Может релюшка какая или комутатор или сигналка так глючит?
Сразу причину надо искать на поверхности, не надо лезть в глубь. Мот-ведь работал нормально,до глушения двигателя. Как проверял искру ? , и опиши, как пытался запустить двигатель,--- пошагово.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р.
answerview
Сначала подумал,что в карбах нет топлива. Снял шлангочгу с краника- бенз есть, снял с карбов (после фильтра)- есть,открутил сливные винты- тоже есть,но мот не заводится.Ну,думаю,наверное искра.На следующий день проверяю искру- (выкрутил свечи,одел наконечники,покрутил стартером)-искра есть.Свечи мокрые,значит бенз в цилиндры поступает.Вобщем почистил свечи,закрутил на место- не заводится.Не понимаю,мистика какая-то.
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
Вобщем почистил свечи,закрутил на место- не заводится.Не понимаю,мистика какая-то.
Может-ты не правильно заводиш холодный двиг.  Закрываеш заслонку карба (привод на руле) полностью. Крутиш стартер не трогая ручки газа, пока не заведется. По мере повышения оборотов, по-чуть-чуть, приоткрываеш заслонку карба. При +5, движение начинаеш при слегка прикрытой заслонке,-- иначе будет дергатся. По истечению 2-3 минуты, открываеш полностью заслонку. Перед включением первой передачи (после прогрева), выжимаеш рычаг сцепления, и делаеш пару прогазовок до 3000 обм. Для того,что-бы не было рывка при включении передачи.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р.
answerview
Я так и завожу.Когда я его купил температура была около 0,мот заводился нормально.У меня есть ещё один мот - Лифан 90 кубовый, в любой мороз заводится без проблем.(В -15 на свидание ездил 42_friends )
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
Карбы разные. Одному больше надо...другому меньше. Движки разные.Бензин разный. На зиму можно что-нибудь убогое 50 кубов. Зачем мот насиловать..?  Коробка и летом не быстро прогревается.  Сцепление и летом на заглушенном моте провернуть надо. На моих и в жару за 2-3 часа простоя диски слипаются. Дёрганье - лишний износ.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Всё правильно,но причину найти надо (если она есть).Вчера было +6,можно было и покататься,но... 12_cray
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
А кнопку стоп-двигатель переключил?
Так буде не завжди...
like
good
bad
shockingly
1••39404142434445••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин