MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.12, 00:02
44
-1 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Кастомайзеры, и все, кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Всем сюда!

Просмотров: 144855
10.01.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Всегда есть люди которые создают или переделывают (ВНЕШНЕ) свою технику, можно сказать КАСТОМАЙЗЕРЫ, и те кто любит создавать чтото собственное, или любит самодельную технику. Я думаю наш сайт не исключение! 01_smile Всем сюда! Скидуйте свои работы, эскизы, зарисовки, короче все что с этим связано! 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Отредактировано: 10.01.2010 г., MDV
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12 ноября, 19:36
answerview
прогрыз в них пазы
Чим???05_shok
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
12 ноября, 19:53
answerview
Чим???
Дрелькою, та пилником...
like
good
bad
shockingly
16 ноября, 18:37
answerview
Не нашел я поблизости трубогиба и решил включить мозги, чтобы все же согнуть трубы так, как мне надо.
Вспомнил Архимеда, и последовал его совету - использовать рычаг для генерации больших усилий. Еще раз убедился в мудрости античного ученого. Все получилось наилучшим образом. Из подручного хлама за 10 минут соорудил примитивный рычажный трубогиб и без всякого нагрева придал трубам нужную конфигурацию.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
6
like
6
good
bad
shockingly
16 ноября, 19:04
answerview
Получив в свое распоряжение такой навороченный инструмент (трубогиб) я не смог удержаться и принялся сооружать хвостовую часть рамы в стиле хардтейл.
Прикинул все ньюансы (надеюсь) и методом извлечения из памяти линий классических кастомов, на глаз и с применением отвеса и угольника (уровень так и не купил) начал из нарезанных труб строить хребет чоппера.
Не скажу что это было совсем просто, но к моему удивлению начал просматриваться облик настоящего олдскульного мота. Это меня очень обрадовало и добавило энергии. В итоге несмотря на холод рама к вечеру оказалась почти собранной (пока на прихватках). Промеры показали, что движок (любой) втулить будет просто. 
Отредактировано: 16 ноября, 19:49, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
9
like
9
good
bad
shockingly
16 ноября, 19:53
answerview
Получив в свое распоряжение такой навороченный инструмент (трубогиб) я не смог удержаться и принялся сооружать хвостовую часть рамы в стиле хардтейл.Прикинул
 ёбенбубен......   опять снимаю кепку...    МАЛАДЕС !!!!!!!18_good18_good18_good
1
like
good
1
bad
shockingly
16 ноября, 20:58
answerview
 ёбенбубен......   
Развлекаюсь как могу...03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
17 ноября, 09:27
answerview
движок (любой) втулить будет просто.
Рама, так би мовити, перспективна18_goodХоч кабовський став, хоч БМВ 120003_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
17 ноября, 12:37 ответил для Direktor  
answerview
Хоч кабовський став, хоч БМВ 1200
Що до БМВ - перспертиви досить примарнi... 03_biggrin.
Доречi Iвановiч, щойно отримав зiрку. Бомба! Те, як воно повинно бути.18_good Дякую.
Отредактировано: 17 ноября, 12:39, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
17 ноября, 14:08
answerview
БМВ - перспертиви досить примарнi...
Хтозна, хтозна....04_blush А зірки в мене ще є, ти тільки будуй....01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25 ноября, 17:08
answerview
Болгаркой и напильниками придал форму проушинам крепления заднего колеса.
Предусмотрел место крепления сисибара и заднего крыла.
Также из подручных кусков железа сочинил крепления для КАБовского движка. Раму частично переделывал - сместил движок немного вперед - неважно смотрелось... 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
25 ноября, 17:32
answerview
Есть три разноплановых бензобака -  от Карпат, от Дельты и ретро от К-55 (подгон от Саймона).
По мере формирования облика мотоцикла подберу наиболее подходящий.
Пока что не пойму какой подойдет лучше... Посмотрю как оно будет гармонировать с другими частями.
Знакомлюсь с этой культурой и проникаюсь по ходу духом чопперного стиля. Вникаю в ньюансы так сказать...
Понятно, что все это не совсем то и надо делать бак вручную (знаю какой) - но я это не потяну. Нечем варить тонкий металл, а заказывать у мастеров - уйдет пенсия за полгода...03_biggrin
Отредактировано: 25 ноября, 17:36, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
25 ноября, 17:43 ответил для Ozi_58  
answerview
От К55-самое оно!
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
5
like
5
good
bad
shockingly
25 ноября, 18:20
answerview
Известно, что заднее крыло - очень важная составляющая дизайна чоппера.
Обычно оно для каждого мота выкатывается индивидуально на "английском колесе".
Т. к. у меня этого девайса нет, то я пошел в свой сарай в надежде что-то подобрать.
Естественно, к своему разочарованию, я там не обнаружил ни одного крыла от ателье Арлена Несса. Зато вытащил из-за бочки почти целое МТшное. Несколько взмахов болгаркой и у меня появилось весьма зачетное и подходящее для моего проекта крыло...18_good
Отредактировано: 25 ноября, 19:22, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
25 ноября, 18:40
answerview
Пытаюсь сформировать облик будущего чоппера и понять каким образом двигаться дальше. Присматриваюсь к нему и прикидываю какими должны быть бензобак, сиденье, руль, фара, "маслобак", куда прятать электрику и еще куча вопросов.
Работа творческая и интересная - из массы вариантов сформировать то, что нравится.
Приходится балансировать и учитывать стиль. Взвешивая свои возможности пытаюсь все связать воедино. Мот получается крупным - база 165см. До руля тянуться далековато, видимо придется делать руль типа "заячьи уши"03_biggrin
Отредактировано: 25 ноября, 18:51, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
25 ноября, 18:45
answerview
От К55-самое оно!
І я за 55-й... Та тобі видніше... От якби тільки задню частину бака опустити...
Іванович. Не бандерлог!
Отредактировано: 25 ноября, 18:51, Direktor
2
like
2
good
bad
shockingly
25 ноября, 18:48
answerview
"маслобак"
Шо маєш на увазі?02_sad В неділю заведеш?03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
Отредактировано: 25 ноября, 18:55, Direktor
like
good
bad
shockingly
25 ноября, 19:08
answerview
Не скажу что это было совсем просто, но к моему удивлению начал просматриваться облик настоящего олдскульного мота

Сухарь - саме те, для наших напрямків03_biggrin
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
25 ноября, 19:32
answerview
От якби тільки задню частину бака опустити...
Отож-то...
Для того щоб його опустити потрiбно знов раму переварувать, або бак перероблять...
Мiркую поки що...21_umnik
like
good
bad
shockingly
25 ноября, 19:37
answerview
к", куда прятать электрику и еще куча
та по феньшую было бы проводку в раму, в руль прятать
like
good
bad
shockingly
25 ноября, 19:42
answerview
бак перероблять...
А передню частину піднять?04_blush
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте