MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 18:39
44
+9 °С
Ветер: 0 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Просмотров: 150670, модератор: tsinik
Pit_Stop
25.03.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Отредактировано: 31.10.2011 г., Vervet
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1••3456789••11
01.04.2010 г. ответил для SilverstaR  
answerview
Все Ямахи с 2000г (+-1год могу ошибаться) ЯПОНСКИЕ!!! - делают в Тайване - т.е. не европейские  31_bigboss  47_mail
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
02.04.2010 г. ответил для YASHURIK  
answerview
Подвеска. соединение рама-мотор на Ямахе это нечто! - не убиенное.

Ну про хонду тоже ничего не слышал 06_question так что не надо это приписывать только к ямаховским преимуществам 84_acute
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 г. ответил для boroda  
answerview
Шо такое рама на скорости показала "домик"???
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 г. ответил для malish3250  
answerview
Распорки не каждый может поставить,а на хонде,как ни крути,рама крепче тем,что все соединения боковых труб с предней центральной укреплены так же трубами,а у ямахи металлическими косынками 75_mda .Также рама хонды крепче в силу своей широкой части впереди,у ямахи там идет сильное заужение...
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 г. ответил для Ser07  
answerview
2)Лучшая централизация масс
этот плюс к относится к хонде так как бак в хонде находится под ногами, а не как у ямахи. За  счет этого луче развесовка на переднее/заднее колесо и более низкий центр тяжести за счет чего лучше управляемость и устойчивость.

еще если взять хонду и ямаху одного года выпуска,то по дизайну хонда намного лучше. это мое личное Ихмо. на вкус и цвет..... 01_smile

  Нет,как раз таки яма в повороты ложится лучше,и всё за счёт продуманной развесовки,а хонда из-за своего бака разве что не так часто переварачивается... 61_punish
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
03.04.2010 г. ответил для boroda  
answerview
Как ты предлагаешь это сделать? 06_question У меня тут таблица плюсов и минусов,различия некуда писать...
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
2)Лучшая централизация масс
этот плюс к относится к хонде так как бак в хонде находится под ногами, а не как у ямахи. За  счет этого луче развесовка на переднее/заднее колесо и более низкий центр тяжести за счет чего лучше управляемость и устойчивость.

еще если взять хонду и ямаху одного года выпуска,то по дизайну хонда намного лучше. это мое личное Ихмо. на вкус и цвет..... 01_smile

  Нет,как раз таки яма в повороты ложится лучше,и всё за счёт продуманной развесовки,а хонда из-за своего бака разве что не так часто переварачивается... 61_punish
Из личных наблюдений.Как то раз попала Ямаха(не помню точно модель,но грубо говоря по размерам примерно совпадала с хондой-если рядом поставить),так вот,сел проехаться-попробовать.Мотор-зверь,приемистый.Но по ощущениям-очень "легкий"руль,как то стремно мне на ней было ехать,такое впечатление что передок сильно разгружен.Очень острое управление.Может это после хонды так показалось,не знаю.Покатался денек,немного привык,однако в поворот где я Хондой на полном ходу прохожу,на ней я всё же не рискнул такое повторить.Хотя вилка стояла гидравлическая,а не сухая примитивная,и всё же...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Сузуки развалил в пух и прах))))) 03_biggrin
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
тут дело привычки. Многие пишут, что маятниковая вилка плохо ведёт себя на поворотах. Я поворачиваю круто и не боюсь, что на повороте может быть кочка и колесо не удержит дорогу. А на ямахе по кочкам намного стремнее.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
04.04.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Сто процентов! 18_good  42_friends У меня приятель на лиде девяностой ездит,так он её так ложит,что я на своём до сих пор так не рискую,ладно на треке,но в городе на грязном асфальте!И не падает же! 06_question Последний раз ложил,лапку перетёр,одни кочерыжки остались:та часть,на которую ногу ставить,чтоб лапку открыть,нафиг отвалилась!.. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Тут как по мне 2 случая Любовь слепа) А нащет второго то да Движок там геморный, а вообще когда он в Хорошем состоянии то говорят шо Валит не по детски,но это до ремонта....ну вообщем больше ниче говорить не буду, то шо слышал то и гАворю)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г.
answerview
Я вот тоже не пойму... У нас все шарахаются от этих Сузук как черт от ладана, а на рынке они реально дороже, чем подобные Хонды и Ямахи.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г.
answerview
Как некрути, но Ямаха надежнее, вынослевие, резвее, и они в стоке могут ехать до 80) 01_smile
Yamaha forever
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г. ответил для Lexus111  
answerview
Как некрути, но Ямаха надежнее, вынослевие, резвее, и они в стоке могут ехать до 80) 01_smile

Полностью с этим согласен! И чтоб там не говорили, что они капризные к бензину, сложные в обслуживании... Не поверю.
Даже на форуме чаще встречаются темы по проблеме с Хондовским двигателем.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г. ответил для Sosed1980  
answerview
Как некрути, но Ямаха надежнее, вынослевие, резвее, и они в стоке могут ехать до 80) 01_smile

Полностью с этим согласен! И чтоб там не говорили, что они капризные к бензину, сложные в обслуживании... Не поверю.
Даже на форуме чаще встречаются темы по проблеме с Хондовским двигателем.
Сложность обслуживания заключаеться в том,что тяжело добираться до фильтра и карба,зато в отличии от Хонды,там фильтр нужно менять на порядок реже 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г. ответил для Rom4ik  
answerview
Ну где фильтр и карб в обоих, то мне известно... 01_smile  Просто не понимаю тех людей которые ставят Хонде плюс за то, что у нее карб на видном месте. Его разве нужно каждый день настаивать или чистить?
Мне при покупке друзья тоже советовали Хонду, но я выбрал Ямаху. И не жалею. Да и исходя из форума - большинство Хонду тут ремонтируют, а Ямаху тюнят. Да и не только исходя из форума.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2010 г.
answerview
Об авторе темы я уже выскажал всё что мне позволила  моя совесть! Против него лично ни чего не имею просто ужасно бесит его не обоснованно предвзятое отношения к аппаратам конструкции сузуки! Как можно судит технику которую не юзал и винить её во всех смертних грехах про которые слышал по "сарафанному радио"?!
Как уже говорилось каждый двиг имеет как положительные так и отрицательные стороны!

"4)Очень капризный и маломощный двигатель"

А у хонд и ямах разве двигатели  на 50-ках есть по 10 лошадей?  05_shok

Технические характеристики
Сузуки
Suzuki Sepia начало выпуска 1989г - Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Suzuki Sepia ZZ начало выпуска 1990г- Максимальная мощность: 7.00 л.с. при 7000 об.мин.
Suzuki LET`s начала выпуска: 1996г- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Suzuki LET`s II начала выпуска: 1996г- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.

Хонда
Honda Live Dio AF34 начала выпуска: 1994г -Максимальная мощность: 5.6 л.с. при 6500 об.мин.
Honda Tact AF30 начала выпуска: 1993г -Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
Honda Live Dio ZX AF35 начала выпуска: 1995-Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
Honda Super Dio ZX AF28 начала выпуска: 1992-Максимальная мощность: 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
Honda Super Dio SR AF28  начала выпуска: 1991- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.

Ямаха
Yamaha Jog ZII начала выпуска: 2004- Максимальная мощность: 6.3 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha JOG CV50A  начала выпуска: 2001 -Максимальная мощность: 6.5 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha Jog CV50 начала выпуска: 2000 - Максимальная мощность: 6.5 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha Jog ZR начала выпуска: 1999 -Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha Jog C начала выпуска: 1998 -Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
Yamaha JOG Aprio  начала выпуска: 1999 -Максимальная мощность: 6.3 л.с. при 7000 об.мин.
http://www.moto.com.ua/catalog.php

Ну вот для сравнения кое какие факты при том что сепию начали выпускать с 89года!
Так почему же двигатель вдруг стал маломощным а так же большая часть ваших минусов написано недокватно, включая что по вашим меркам у сузуки нет ни одного плюса???
Школа жизни - это школа капитанов там я научился водку пить из стаканов!
Береги боевую технику - она не подведёт тебя в бою!
[url=http://suzuki-sepia.clan.su]Suzuki Sepia Clan
Отредактировано: 08.04.2010 г., Che7
like
good
bad
shockingly
Fish-r1
08.04.2010 г. ответил для Che7  
answerview
На мой взгляд af34-35 и YAMAHA очень хороши когда в отличном состоянии!
но всегда всплывают минусы у всего!
как уже было подчёркнуто дио проще в эксплуотации и ремонте чем Ямаха; на 3kj валом реального тюнинга; не согласен на счёт патшипников (что они летят на дио быстрее)!; длинный впускной коллектор 34-35 действительно понижает реакцию на газ (но это можно решить легко!);на дио бендекс работает дольше; если не ошибаусь у 3kj дифузор карба меньше чем на 34-35 (также настройка карба на 3Kj ужас, так же как и добраться до него); рама на "Joge" действительно по-сиплее чем на 34-35, но складываются одинаково; и на мй взгляд геометрия 34-35 в плане сбалансированности, лучше для закладываняй в повороты, но опыт не пропьёш!; подвеска дио (перья вилки не масло) просто  19_negative ; редуктор на 3kj на первый взгляд продуманней, но на практике стучит и воет не тиШе диовского.

В общем в стандарте и хор. сост. два мотора очень хороши! но при эксплуотации дио выжеваемее и проще в ремонте, а Ямаха реально тюненгуемей, а значит при маньячном фарше динамичней и быстрее. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 г. ответил для Fish-r1  
answerview
На мой взгляд af34-35 и YAMAHA очень хороши когда в отличном состоянии!
но всегда всплывают минусы у всего!
как уже было подчёркнуто дио проще в эксплуотации и ремонте чем Ямаха; на 3kj валом реального тюнинга; не согласен на счёт патшипников (что они летят на дио быстрее)!; длинный впускной коллектор 34-35 действительно понижает реакцию на газ (но это можно решить легко!);на дио бендекс работает дольше; если не ошибаусь у 3kj дифузор карба меньше чем на 34-35 (также настройка карба на 3Kj ужас, так же как и добраться до него); рама на "Joge" действительно по-сиплее чем на 34-35, но складываются одинаково; и на мй взгляд геометрия 34-35 в плане сбалансированности, лучше для закладываняй в повороты, но опыт не пропьёш!; подвеска дио (перья вилки не масло) просто  19_negative ; редуктор на 3kj на первый взгляд продуманней, но на практике стучит и воет не тиШе диовского.

В общем в стандарте и хор. сост. два мотора очень хороши! но при эксплуотации дио выжеваемее и проще в ремонте, а Ямаха реально тюненгуемей, а значит при маньячном фарше динамичней и быстрее. 01_smile

да она и в стоке не тухлый апарат! 20_drinks
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 г. ответил для Pit_Stop  
answerview
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...

И минусы: 25_spiteful
1)Вечно гремящий,стучащий,звенящий двигатель 70_suicide
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Хилый дизайн 69_scare
4)Очень капризный и маломощный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абслютно не амплитудный вариатор

з такими разсуждениями ти обижаеш владельцев суз 03_biggrin   84_acute  03_biggrin
и еслы прийти к выводам-суза д...мо! 35_hang  82_mamba  79_secret
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте