MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 22:28
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Автомобильные масла вместо мотоциклетных

Переглядів: 41724
vaperist
17.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите хочу перейти на автомобильное масло,у кого есть такой опыт и какие последствия могут быть,какими автомобильными маслами (марки) можно пользоватся
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для vaperist  
answerview
вот и я это масло лью!нормальное масло 18_good и не парюсь!на осень правда лучше с вязкостью 40,тоесть полусинтетика 10в40,т.к. температуры ниже и вязкость ниже нужна
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
как это нету экономии ?
Идем на рынок.
литр Хадо 10W40 мото 80 грн
литр Хадо 10W40 авто 60 грн
литр на разлив Хадо 10W40 авто 50 грн
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
удачи, покупать масло на рынке+ ещё такое  28_bad
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 р.
answerview
Была ранее 5W50 синтетика. щас перешел на 0W40 Mobil1- и температура поменьше, и мотор ровнее стал как то работать, да и динамика немного улучшилась (вроде 21_umnik ) пробег на нем уже около двух штук - полет нормальный.
Змінено: 18.08.2010 р., warn
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для vaperist  
answerview
ну во-первых "летний" уровень вязкости там 50,а там 60...На лето это самое то,а вот на осень лучше 40...А во-вторых 60ка там ясно написано что полностью синтетическое масло,а 50ка наверна не совсем чистая синтетика...вот тебе мое АЛАВЕРДЫ 31_bigboss
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для warn  
answerview
Была ранее 5W50 синтетика. щас перешел на 0W40 Mobil1- и температура поменьше, и мотор ровнее стал как то работать, да и динамика немного улучшилась (вроде 21_umnik ) пробег на нем уже около двух штук - полет нормальный.

+1 Также перешел с обычного (авто) 5W-50 на 10W-40 (скутерное, которое завод и рекомендует) и получил такой же эффект, двиг стал мягче работать, ушла вибрация, даже появился эффект "легких роликов" ))
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для bigsexy  
answerview
тебе технику не жалко!!!??? на рынке шмурдяк для дизельных тракторов покупать, не жлобись 4 литра репсола 260грн. это не дорого а техника только радуеться такому маслу
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для warn  
answerview
вот это ты гонишь, ездить на зимнем масле!!! при температуре + 20 оно не хрена уже не смазывает а 0в40 и при +15, ровнее работать стал? ну ну
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для I_G_N_I_T_I-ON  
answerview
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
Ребята вы же не на тракторах ездит!!!! нашли на чём экономить, это же ваш комфорт, время и деньги!!!! сэкономленные бабосы на масле могут вылиться гемором с двиглом, а оно вам надо?
4 литра Репсола для 4т двигателей стоит около 260 грн. это не много!!! и хватает на долго, позволить можно, и масло это не хуже чем мотюль.
Уже много кто писал про то чем отличаются масла авто от мотоциклетных, отличаются присадками, и эти присадки играют не маловажную роль в работе, а лучше почитайте мануал там написано что лучше лить!!!! Я уже на своем отьездил 5 лет, лил репсол, и мот идет не чем не хуже чем 5 лет назад, а друг на шмурде уже поменял 2 раза кольца и 1 раз колен вал, а модель у него та же. И дело не то кто как водит, дело в УХОДЕ. НЕ ЖЛОБИТЕСЬ!!!! тема масел не тема для экономии
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
так тебе в твою Маджесту масло только по мануалу лучче лить...
а то малоли... знаеш сколько коленвал стоит?? Лучче нерисковать 01_smile
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для DilERR  
answerview
так тебе в твою Маджесту масло только по мануалу лучче лить...
а то малоли... знаеш сколько коленвал стоит?? Лучче нерисковать 01_smile

Да почти 17 000 км откатал на обычной моторке , чередуя 5/50 и 10/40, и ничего страшного не сталось, тем более что в мануале указан только сорт и вязкость масла )) Но вот то, что на "спец масле" 10/40 работает ровнее - мне самому интересно (может совпало со сменой заправки на рубикс).
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
вот это ты гонишь, ездить на зимнем масле!!! при температуре + 20 оно не хрена уже не смазывает а 0в40 и при +15, ровнее работать стал? ну ну

ЛОЛ
0/40 всесезонное масло с широким интервалом рабочих температур, на "горячую" имеет такую же вязкость, как и 5/40, 10/50, 15/40. Отличие только в "базе" и вязкость на "холодную".
А смысл этой фразы в том, что если по мануалу прописано 10/40 - то нефиг туда лить 10/50 или 10/60, ибо будет "кака".
Змінено: 19.08.2010 р., Febi
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
Раньше лил Eneos 10W40, щас Neste Premium 10W40. Для Маджесты нормально. А вот в мот такое конечно не пойдет.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
маркировка масла от 0в40 до 5в40 имеет рабочий диапазон температур от +20 до -40, масла 0в50 и 5в50 в зависимости от производителя имеют температурный режим от +10/20 до -40 масла, масло с маркировкой 10в40, 10в50 от -20 до +50 и выше, это мировое требование САЕ, и ни как иначе. Мануал Рулит, там написано правильно!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
+ питцот! а то умник выискался... http://www.mobil1.ru/products/ow40/benefits/default.aspx http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888360090/
Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).
Змінено: 19.08.2010 р., warn
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
маркировка масла от 0в40 до 5в40 имеет рабочий диапазон температур от +20 до -40, масла 0в50 и 5в50 в зависимости от производителя имеют температурный режим от +10/20 до -40 масла, масло с маркировкой 10в40, 10в50 от -20 до +50 и выше, это мировое требование САЕ, и ни как иначе. Мануал Рулит, там написано правильно!!! 18_good

Это всё вилами по воде. Новые авто имеют круглогодичную вязкость 0/20 и 5/30. Никакие общие требования от САЕ тут не прокатят, ибо для каждого ТС свои рекомендации, у кого 0/20 на весь сезон (новые хонды) до 15/50 (старый лендровер). Есть конечно отдельные клоуны, кто вместо прописанного 0/20 заливают 10/60, а потом удивляются, почему так всё плохо )))
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
ты равняешь цепь с карданом, машина машиной мот мотом! к примеру БМВ ездит на 5в50, а почему знаешь? а по тому что система охлаждения работает так что масло 10в40 не даст тех нужных характеристик не жели зимнее, кроме того есть и ряд присадок который используется только в конкретной маркировке для ее получения! в мотоцикле всё иначе, у тебя 1 - 2 целиндра и даже если у тебя система охлаждения водянка то посчитай сколько лет моту,  это раз, а два да при той же водянке, мотоциклетная система охлаждения не может быть на столько мощной, а конструкция двигателя иметь такие сплавы что позволят добиться минимального нагрева и расширения.... В общем нельзя равнять двигатель авто и мото, принцип работы один а технологии абсолютно разные, и если в мануале писано 10в40 то его и надо лить. Нужен аргумент, ну а задумайтесь почему в мотогонках льют мото масла...
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
ты равняешь цепь с карданом, машина машиной мот мотом! к примеру БМВ ездит на 5в50, а почему знаешь? а по тому что система охлаждения работает так что масло 10в40 не даст тех нужных характеристик не жели зимнее, кроме того есть и ряд присадок который используется только в конкретной маркировке для ее получения! в мотоцикле всё иначе, у тебя 1 - 2 целиндра и даже если у тебя система охлаждения водянка то посчитай сколько лет моту,  это раз, а два да при той же водянке, мотоциклетная система охлаждения не может быть на столько мощной, а конструкция двигателя иметь такие сплавы что позволят добиться минимального нагрева и расширения.... В общем нельзя равнять двигатель авто и мото, принцип работы один а технологии абсолютно разные, и если в мануале писано 10в40 то его и надо лить. Нужен аргумент, ну а задумайтесь почему в мотогонках льют мото масла...

ЛОЛ-2
Любое масло хW-хх - уже является ВСЕСЕЗОННЫМ. В БМВ заливают 5/50 "псевдогонщики", у них по мануалу 5/30 и 5/40. "Загущенные" масла 5/50 или 10/60 НЕ рекомендованы для обычной эксплуатации (для нашей климатичесой зоны), только как вариант для не новых двс или кольцевых гонок.
Мото масла отличаются ТОЛЬКО пакетом присадок (всё тот же дисульфид молибдена MoS2 не дает работать нормально сцеплению, его и добавляют меньше), и всё, остальное - заслуга маркетологов и торгашей. К скутерам это всё не имеет никакого отношения, у них всё как в обычном авто, лить в них мото-масла (для мокрого сцепления) смысла нет никакого, либо обычное авто, либо для скутеров.  
А ты тут сказки сочиняешь на ходу про мощность и охлаждение  ))
Змінено: 19.08.2010 р., Febi
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
ОЙ йоооо, в БМВ льют 5в.50 не псевдогонщики, а сервис бмв! так как на каждую модель у них есть рекомендации. А сказки сочиняешь ты, если по твоим словам разници нету, так залей себе минералки, дешево же блин, и разница то в присадке, но много ли наездишь? думаю максимум тысяч 5, потом будешь думать куда впарить, синтетика синтетике рознь, мото масла отличаются не только присадкой а и основой, они дают большую защищенность так как мото двигатель а особенно 1-цилиндровый имеет высокий износ,  так же на мото масле и динамика получше, а вывод смол, и прочих не желательных отложений больше. Не даром на мотогонках используют мото масла, так даже во франции скоростные скутеры льют только специальное для скутера, Мотюль, и Репсол. покатайся на Мотюле, и сразу же пересядь на авто, разницу ой как почувствуешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин