MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:57
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Автомобильные масла вместо мотоциклетных

Переглядів: 41552
vaperist
17.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите хочу перейти на автомобильное масло,у кого есть такой опыт и какие последствия могут быть,какими автомобильными маслами (марки) можно пользоватся
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
ОЙ йоооо, в БМВ льют 5в.50 не псевдогонщики, а сервис бмв! так как на каждую модель у них есть рекомендации. А сказки сочиняешь ты, если по твоим словам разници нету, так залей себе минералки, дешево же блин, и разница то в присадке, но много ли наездишь? думаю максимум тысяч 5, потом будешь думать куда впарить, синтетика синтетике рознь, мото масла отличаются не только присадкой а и основой, они дают большую защищенность так как мото двигатель а особенно 1-цилиндровый имеет высокий износ,  так же на мото масле и динамика получше, а вывод смол, и прочих не желательных отложений больше. Не даром на мотогонках используют мото масла, так даже во франции скоростные скутеры льют только специальное для скутера, Мотюль, и Репсол. покатайся на Мотюле, и сразу же пересядь на авто, разницу ой как почувствуешь.

Сервис хонда тоже заливали 5/50 , пока им по кумполу не настучали по рекламации, свои же мануалы не читают, клоуны  08_lol На минералке весь японский авто- и мотопром ездят, и никто не возмущается, и ездють по 10-20 лет. Да и состав каждого масла никто из производителей не раскроет, ибо это секрет. А что там намешано и в какой пропорции (парафиновые масла+гидрокряк+ПАО+Эстеры) - а он тебе надо ? Или ты химик ?
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
У бмв существует база и перед каждым сто они смотрят что кагда заливать и что менять! в любом случае так на Лепсе в Киеве, что касается япошек и минералки, у меня 4 японская машина, и 2 японский мотоцикл, не в одном из т.с. не было залито минералку, в хонде легенда так вообще было написано - только синтетику! ниссан не пишет не чего так как это джип ему по сути пофигу, но всё равно лью синтетику репсол, двигатель не слышно!!! Минералка, напичкана кучей присадок, так как сама имеет в себе много лишнего от природы, синтетика делалась только с того что надо, тоесть основа искусственная. В общем лейте что хотите, я купил себе мот и на целен на то что бы он ездил долго и не ломался, а по сему и залью хорошее. А для направления ещё вопрос, вы же гавняный бензин не льёте? то есть заправки с низкосортным вы обходите стороной, так и с маслом, просто эффект дольше ожидается
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
нащёт химика, на уроки химии меня не пускал учитель после моих демонстрации знаний в школе мне за год сразу 5 ставили и гнали с класа 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
У бмв существует база и перед каждым сто они смотрят что кагда заливать и что менять! в любом случае так на Лепсе в Киеве, что касается япошек и минералки, у меня 4 японская машина, и 2 японский мотоцикл, не в одном из т.с. не было залито минералку, в хонде легенда так вообще было написано - только синтетику! ниссан не пишет не чего так как это джип ему по сути пофигу, но всё равно лью синтетику репсол, двигатель не слышно!!! Минералка, напичкана кучей присадок, так как сама имеет в себе много лишнего от природы, синтетика делалась только с того что надо, тоесть основа искусственная. В общем лейте что хотите, я купил себе мот и на целен на то что бы он ездил долго и не ломался, а по сему и залью хорошее. А для направления ещё вопрос, вы же гавняный бензин не льёте? то есть заправки с низкосортным вы обходите стороной, так и с маслом, просто эффект дольше ожидается

В мануалах никто не пишет "заливать синтетику", а пишут рекомендованную вязкость SAE и сорт API/ACEA + моторный тест (иногда), никто и нигде не указывает про основу маслу, ибо основа того же 5/40 может гулять от "минералки" до ПАО, и никто тебе не скажет, что там есть на самом деле. А так называемые "японские масла" (оригинальные хонда, тойота, ниссан и пр) есть сплошь и рядом минеральные масла от 0/20 до 5/40, никто из этого секрета не делает, и ни у кого проблем не возникает, ездят у себя по 20 лет, да ещё и в СНГ потом ещё по 20 лет бегают ))
Ты для начала открой MSDS таблицу любой синтетики, в большинстве случаев получишь помесь: всё + 20% (от силы) базового синтетического масла.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Febi  
answerview
а буковки SJ или SG по API/ACEA тебе не чего не говорят? (оригинальные хонда, тойота, ниссан и пр) Улыбнуло, нисан изначально с эльфом работает, не одна из перечисленных тобой фирм масла не делает, просто производитель лепит бренд, Что касается синтетики и минералки, ты можешь себе представить если вот к примеру я купил масло с названием синтетика, решил поипать себе мозг и пошел в лабораторию анализ делать, а то не синтетика а минералка, опа фирма попала! а такой сказкой как ты написал страдать не кто не будет, только по тому что и в Европе и В США и у каждого производителя авто и мото есть такая лаборатория которая ну просто звездец как проверяет и качество и состав. Потму что каждый дрожит за свою репутацию, и если на банке кастрола к примеру висит лейбл  Ферари то это не от того что так захотелось. В народе уже принято считать без раздумно что их везде наёбывают,  а от того и валят в помойный интернет масу хрени типа та вы чё это наёп, это маркетинг и т.д. вот залей шмурдяк и всё гут. Ребята ну заливайте шмурдяк а я всё же буду ездить на хорошем, и посмотрим что будет на 40 тысячах. И на последок в Японии был? может  друзья есть? спроси что они там на сто за масло заливают?
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
Мото масло предназначено для високих оборотов двигателя, а авто масло для низких.
В машине об.двиг 2-4 тис. (нормальный режим), а в мопеде 5-8 тис.
Вот и думайте какое масло лить.
Не тормози сникерсни
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3MDUyNzQ1NC05Njk4LjUyNi0xNDE4LjQ5NS01MC42MTQtMjA1OTIw.gif
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Dimon16  
answerview
а они об этом не думают, им чтоб подешевле, вот о чём думают, тут есть люди которые зимнюю минералку льют
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
а буковки SJ или SG по API/ACEA тебе не чего не говорят? (оригинальные хонда, тойота, ниссан и пр) Улыбнуло, нисан изначально с эльфом работает, не одна из перечисленных тобой фирм масла не делает, просто производитель лепит бренд, Что касается синтетики и минералки, ты можешь себе представить если вот к примеру я купил масло с названием синтетика, решил поипать себе мозг и пошел в лабораторию анализ делать, а то не синтетика а минералка, опа фирма попала! а такой сказкой как ты написал страдать не кто не будет, только по тому что и в Европе и В США и у каждого производителя авто и мото есть такая лаборатория которая ну просто звездец как проверяет и качество и состав. Потму что каждый дрожит за свою репутацию, и если на банке кастрола к примеру висит лейбл  Ферари то это не от того что так захотелось. В народе уже принято считать без раздумно что их везде наёбывают,  а от того и валят в помойный интернет масу хрени типа та вы чё это наёп, это маркетинг и т.д. вот залей шмурдяк и всё гут. Ребята ну заливайте шмурдяк а я всё же буду ездить на хорошем, и посмотрим что будет на 40 тысячах. И на последок в Японии был? может  друзья есть? спроси что они там на сто за масло заливают?

Для умников выдержка из описания :
Класс API SJ

Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SG

Моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Как видно, нигде в классификаторе моторных масле нет слова синтетика !!! Это всё твой перевозбужденный от избытка информации мозг.

На счет минеральных и синтетических :
В 1999 году NAD приняла решение, что минеральные базовые масла глубокой переработки являются синтетическими. Это решение вызвало шок у производителей настоящих синтетических базовых масел, которыми традиционно считались масла на базе полиальфаолефинов (PAO).
Термин «синтетическое» был долгое время уникален. Вместо того чтобы делать коктейль из продуктов нефтяного происхождения и, прикрываясь решением NAD, писать на канистре с маслом «Синтетика», почему бы не отправиться в лабораторию и – шаг за шагом – не создать 10-карбонную молекулу, а потом соединить три из них в форму полиальфаолефина.
Говоря простым языком, большинство т.н. синтетических масел являют собой "отполированную" минералку, ибо масла "на сложных эфирах" стоят очень дорого, и уж никак не 260 грн за 4 л. За эти деньги ты получишь максимум гидрокрекинг. Сказать что это плохо - не скажу.
Змінено: 19.08.2010 р., Febi
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.08.2010 р.
answerview
Ну мужики вы здесь и научный консилиум развели.
Человек просто спросил,можно ли в 139qmb заливать авто масло.Повторяю для тех,кто не понял,использую,одно из самых дешовых авто масел,полусинтетика 10w40,прошол на нём 6.5т,всё отлично и не собирается ни чего ломаться,спокойно выдержал и сорокоградусную жару.Тот,кто полностью разбирал этот двигатель,тот сразу поймёт,что супер-пупер масла,ему и нафик не нужны.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
+1 Паспортное масло по мануалу хонда на него - 10W30, 10W40. Там не указано что именно - синтетика или минералка.И точка.
Змінено: 19.08.2010 р., Green
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.08.2010 р. відповів для Green  
answerview
Спасибо за понимание,считаю,что для разных моторов нужно разное масло,но что касается конкретно этого,не вижу смысла платить за него в десять раз больше и сливать его через каждую тысячу,за эти деньги я лучше резину поменяю.Процентов 90 скутеристов,ездящих на 139qmb,не знают,как правельно сливать с него масло,за то знают какое мото масло в него нужно заливать.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Солидарен с тобой. Многим почему-то кажется что если в этот простецкий мотор залить дорогую синтетику именитого производителя - так он чуть-ли не в два раза дольше проживет. Не бывает такого, господа! Это просто чудо было-бы. Я уже запытал два мотора 152QMI - один на минералке, а второй на синтетике.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для Green  
answerview
Солидарен с тобой. Многим почему-то кажется что если в этот простецкий мотор залить дорогую синтетику именитого производителя - так он чуть-ли не в два раза дольше проживет. Не бывает такого, господа! Это просто чудо было-бы.

Золотые слова!
З.Ы. Каждому свое.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р.
answerview
А насчет пробуксовки мокрого сцепления в мотоциклах - так не нужно ж покупать энергосберегающие масла - которые действительно изготавливаются специально только для автомобильных двигателей. Класса API SG будет достаточно вполне и не будет ничего буксовать и гореть. Среди самых крутых мотомасел, предназначенных для моторов со сцеплением в маслянной ванне нет энергосберегающих (API SL, например).
Змінено: 19.08.2010 р., Green
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для MonAlex-ON  
answerview
Ребята вы же не на тракторах ездит!!!! нашли на чём экономить, это же ваш комфорт, время и деньги!!!! сэкономленные бабосы на масле могут вылиться гемором с двиглом, а оно вам надо?
4 литра Репсола для 4т двигателей стоит около 260 грн. это не много!!! и хватает на долго, позволить можно, и масло это не хуже чем мотюль.
Уже много кто писал про то чем отличаются масла авто от мотоциклетных, отличаются присадками, и эти присадки играют не маловажную роль в работе, а лучше почитайте мануал там написано что лучше лить!!!! Я уже на своем отьездил 5 лет, лил репсол, и мот идет не чем не хуже чем 5 лет назад, а друг на шмурде уже поменял 2 раза кольца и 1 раз колен вал, а модель у него та же. И дело не то кто как водит, дело в УХОДЕ. НЕ ЖЛОБИТЕСЬ!!!! тема масел не тема для экономии



Дружище, а скинь ка фотку твоего репсола плиз 20_drinks  03_biggrin
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.08.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Какие 5 лет?Ты же недавно своего Принса взял.
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
ты о чем ?
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.08.2010 р.
answerview
Тема масел вечна.Сам по немногу занимаюсь ремонтом скутеров (не корысти ради,а для души) и на постоянные вопросы,какое нужно лить масло,всегда отвечаю 10w40,а какую марку,пусть выбирают сами.
Всем понятно,что если в Мерс залить Лада-люкс,то он загнётся,но если в копейку залить самое крутое масло,то лучше и дольше она ездить не станет.Каждому мотору-своё масло! Я уже перебрал примерно одинаковое количество 139ых моторов, которых кормили разным маслом,а проблемы одинаковые.Есть и ещё один фактор,который изменил моё отношение к дорогим маслам.Покупая дорогое масло,вы всегда подвергаетесь опасности купить палёнку,а моё масло,ни кто потделовать не будет.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.08.2010 р. відповів для Hammer  
answerview
Сори,не заметил,что ты скопировал чужой текст,сейчас с телефона,а там плохо видно,где пишешь ты,а где не ты.
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Тема масел вечна.Сам по немногу занимаюсь ремонтом скутеров (не корысти ради,а для души) и на постоянные вопросы,какое нужно лить масло,всегда отвечаю 10w40,а какую марку,пусть выбирают сами.
Всем понятно,что если в Мерс залить Лада-люкс,то он загнётся,но если в копейку залить самое крутое масло,то лучше и дольше она ездить не станет.Каждому мотору-своё масло! Я уже перебрал примерно одинаковое количество 139ых моторов, которых кормили разным маслом,а проблемы одинаковые.Есть и ещё один фактор,который изменил моё отношение к дорогим маслам.Покупая дорогое масло,вы всегда подвергаетесь опасности купить палёнку,а моё масло,ни кто потделовать не будет.


Полностью потдерживаю данное мнение 42_friends  20_drinks  03_biggrin
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин