MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 18:31
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 253159
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••61
02.06.2013 р. відповів для arcashan  
answerview
ну тогда да за 4 куска можно забирать 1000 винуть и все ок будет
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
седня если все решиться и я буду работать в шахте то б у конечно не будет а если не повезет то тока б у!
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р.
answerview
Вот думаю брать себе Patron Aero 125F, как думаете как первый мотоцикл подойдет? Был скутер 50 кубов.
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р.
answerview
а есть литературка какая по 157FMI? Что-то в инете вообще инфы мало.. а мотор вроде как очень даже ничего. Или просто искать мануалы по Honda Cg 125 ? Они идентичны?

http://www.youtube.com/watch?v=HRdmJosqw04
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.11.2014 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
125сс уж очень хочеться нижневальный двигатель!

а почему нижневальный? они ж вроде как хуже верхневальных..?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р.
answerview
Какая мощность генератора, никто не знает?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.01.2015 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=HRdmJosqw04
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.01.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Какая мощность генератора, никто не знает?


У твого 65 Вт
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Какая мощность генератора, никто не знает?

уже выкладывал,мощность устанавливаемых генераторов на  156-157FMI движки от 80 до 350 ват.
на моей мапедке 120 ват
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2015 р. відповів для User  
answerview
Какая мощность генератора, никто не знает?


У твого 65 Вт

65 ватный гена на первых CG так выглядел,но на скока знаю на CG движки китай такии генераторы не ставит.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Какая мощность генератора, никто не знает?

уже выкладывал,мощность устанавливаемых генераторов на  156-157FMI движки от 80 до 350 ват.
на моей мапедке 120 ват

дякую, треба буде подивитися скільки в мене катушок, але навіть якщо 4, то 80 ватт - то повинно вистачати на лампу Н4 55w в фарі..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Какая мощность генератора, никто не знает?

уже выкладывал,мощность устанавливаемых генераторов на  156-157FMI движки от 80 до 350 ват.
на моей мапедке 120 ват

дякую, треба буде подивитися скільки в мене катушок, але навіть якщо 4, то 80 ватт - то повинно вистачати на лампу Н4 55w в фарі..

реальная мощность гены еще зависит от оборотов движка.есть движки которые крутятся с максимальными оборотами 10 тысяч и есть которые тока 5 тысяч способны развивать,мощность генераторов с постоянными магнитами зависит и от оборотов.поэтому указывается мощность 80-100 ват или 300-350
like
good
bad
shockingly
25.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview

реальная мощность гены еще зависит от оборотов движка.есть движки которые крутятся с максимальными оборотами 10 тысяч и есть которые тока 5 тысяч способны развивать,мощность генераторов с постоянными магнитами зависит и от оборотов.поэтому указывается мощность 80-100 ват или 300-350

ну я так зрозумів, що на всіх 157х 10к?:
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

реальная мощность гены еще зависит от оборотов движка.есть движки которые крутятся с максимальными оборотами 10 тысяч и есть которые тока 5 тысяч способны развивать,мощность генераторов с постоянными магнитами зависит и от оборотов.поэтому указывается мощность 80-100 ват или 300-350

ну я так зрозумів, що на всіх 157х 10к?:

да все короткоходные 150,157 и даже 162 могут крутится до таких оборотов. на скоко болезненно они это переносят уже другой вопрос.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.01.2015 р.
answerview
год назад купил джинджик райс и был уверен что там 162 движка, пока не нашел эту ветку заглянул под движку а там 157 fmi 27_dash
в принципе ходовая, проводка, и болячки идентичные.
по поводу оборотов нормально себя чувствует двигатель при 7к на тахометре это гдето 75-80 кмч больше его напрягает.
Разгонял по ровной трассе до 9,5к 110 кмч но это предел, а так на дальняках кресер около 7к  80 кмч самое оно. ведущая звездочка 17 зубов.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
27.01.2015 р. відповів для demnv  
answerview
год назад купил джинджик райс и был уверен что там 162 движка, пока не нашел эту ветку заглянул под движку а там 157 fmi 27_dash
в принципе ходовая, проводка, и болячки идентичные.
по поводу оборотов нормально себя чувствует двигатель при 7к на тахометре это гдето 75-80 кмч больше его напрягает.
Разгонял по ровной трассе до 9,5к 110 кмч но это предел, а так на дальняках кресер около 7к  80 кмч самое оно. ведущая звездочка 17 зубов.

у меня 157 движок  на 7 тысячах отдыхает,работает обычно на 1 или 10 тысячах оборотов.
like
good
bad
shockingly
03.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
если на 10 тысячах двиг работает нормально то до скольких он тогда крутиться на максималке?
на 10 тысячах скорость гдето 105-110 кмч а это янвно не крейсер для 125 сс ?
like
good
bad
shockingly
kascej
03.02.2015 р. відповів для demnv  
answerview
если на 10 тысячах двиг работает нормально то до скольких он тогда крутиться на максималке?
на 10 тысячах скорость гдето 105-110 кмч а это янвно не крейсер для 125 сс ?

cg движки не способны больше 10 крутится.даже при самых малых зазорах в клапанах не успевают закрыватся,слишком большая масса ГРМ.10 тысяч и то тока коротхоходным движкам доступно,более длинноходныым и эти обороты не доступны.удлинняются толкатели,увеличивается их масса и даже двойные пружины в клапанах не успевают закрыть клапана.
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р. відповів для demnv  
answerview
если на 10 тысячах двиг работает нормально то до скольких он тогда крутиться на максималке?
на 10 тысячах скорость гдето 105-110 кмч а это янвно не крейсер для 125 сс ?


а навіщо так свердлити?... Крейсер у любого 125го це 70-85 кмгод при 6000 - 8500 обхв

...а 105-110 він може і поїде, але навіщо? 125ка купується не для крейсеру 105-110, а для витрати палива 2л на 100км по нашим убитим районним дорогам 01_smile
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
а які зазори клапанів повинні бути на 157FMI?
а мануалах до honda cg125 на обох пишуть по 0.08mm виставляти.. тут так само?



https://www.youtube.com/watch?v=lpf_OVpuMds  cg125
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
1234567••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин