MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 18:31
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 253158
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••61
kascej
14.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а які зазори клапанів повинні бути на 157FMI?
а мануалах до honda cg125 на обох пишуть по 0.08mm виставляти.. тут так само?



https://www.youtube.com/watch?v=lpf_OVpuMds  cg125

на китайховне мануал рекомендует зазоры в клапанах  0,05,но на своем выяснил что зазоры при нагреве увеличиваются,так как при минусовых температурах не катаю,выставил зазоры 0,03,цокот появляется токо на перегретом движке
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
на китайховне мануал рекомендует зазоры в клапанах  0,05,но на своем выяснил что зазоры при нагреве увеличиваются,так как при минусовых температурах не катаю,выставил зазоры 0,03,цокот появляется токо на перегретом движке
методом проб и ошибок нашел оптимальный для меня вариант (на якобы 124сс)  - 0,05 вруговую, как и на стандартнном кабе от 72сс до 107сс. то, что зазоры увеличиваются = мною проверенно самолично. как говорится, доверяй, но проверяй. неоднократно после поездки скидывал лючки и проверял зазоры - всегда были больше номинала. но так, как стука не было - воспринимал за норму. полная тишина чревата пережатым клапаном и его прогаром. пытался выставить впуск 0,03 и выпуск 0,05 - или предвзято или в действительност потерял в динамике. эти сотый, по идее, не долны были роли сыграть. но, видимо, пока головка и цилиндр полноценно не разоргеются - некая часть выпускных газов прорывалась.
п.с. регулировал всегда лишь по "уху". начинает на горячую покляцывать -  10 минут и вперед. всего у меня пришлось 4 регулировки на 2 мотора. пробег не большой - по 8 и 10 тыщщ соответственно. но я регулировал из-за того, что бошку скидывал и клапана притирал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
14.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я на горячую не проверял,при +20 зазоры выставил 0,05 проверял при -20,щуп 0,025 еле перемещался,когда движок за сутки прогрелся опять до 20 зазоры стали 0,05.немного поджал до 0,03 так и катаю.у китайских cg движков вся клапанная система гибкая 01_smile чтоб пережать клапана нужнно постараться 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
я речь вел конкретктно о верхневальниках (т.е. температурные расширения самихх штанг не берутся в рассчет). голова-цилиндр удлиняются - вытягиваются. оттого и зазоры увеличиаются. впрочем, я не раз упоминал: качество поставляемых моторов для евросоюза и украины - разнятся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
14.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я речь вел конкретктно о верхневальниках (т.е. температурные расширения самихх штанг не берутся в рассчет). голова-цилиндр удлиняются - вытягиваются. оттого и зазоры увеличиаются. впрочем, я не раз упоминал: качество поставляемых моторов для евросоюза и украины - разнятся

сам с этим не  сталкивался,но последнии 7 лет живу на ybr клубе и там таже музыка.у многих китайских верхневальников при нагреве возрастают зазоры в клапанах.
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
я речь вел конкретктно о верхневальниках (т.е. температурные расширения самихх штанг не берутся в рассчет). голова-цилиндр удлиняются - вытягиваются. оттого и зазоры увеличиаются. впрочем, я не раз упоминал: качество поставляемых моторов для евросоюза и украины - разнятся

сам с этим не  сталкивался,но последнии 7 лет живу на ybr клубе и там таже музыка.у многих китайских верхневальников при нагреве возрастают зазоры в клапанах.


Ув. kascej, я немного обновил темку, если есть чего добавить или исправить - буду рад за помощь.  18_good

☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
15.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я речь вел конкретктно о верхневальниках (т.е. температурные расширения самихх штанг не берутся в рассчет). голова-цилиндр удлиняются - вытягиваются. оттого и зазоры увеличиаются. впрочем, я не раз упоминал: качество поставляемых моторов для евросоюза и украины - разнятся

сам с этим не  сталкивался,но последнии 7 лет живу на ybr клубе и там таже музыка.у многих китайских верхневальников при нагреве возрастают зазоры в клапанах.


Ув. kascej, я немного обновил темку, если есть чего добавить или исправить - буду рад за помощь.  18_good

да наши движки больше катать нужно и меньше ремонтировать и о них разговаривать 01_smile разговоры о них велись еще  в 70 годы когда вместо продвинутого СВ движка японцам пришлось для недоразвитых стран изобретать допотопный не нуждающийся в ремонте движок,а если приходилось ремонтировать,то это исполнялось при помощи зубила и кувалды в глухих горных селениях пакистана.вместо смазки в движок заливался разбавленый ослиной мочей деготь и в бак заливалась таже вонючая ослиная моча.сегодня этот движок опять популярен и за того что для него не нужно прииобретать даже кувалду и зубило,дешевле получается сдать на переплавку вместе с мапедкой и отлить в китае новый.
Змінено: 15.02.2015 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview

да наши движки больше катать нужно и меньше ремонтировать и о них разговаривать 01_smile разговоры о них велись еще  в 70 годы когда вместо продвинутого СВ движка японцам пришлось для недоразвитых стран изобретать допотопный не нуждающийся в ремонте движок,а если приходилось ремонтировать,то это исполнялось при помощи зубила и кувалды в глухих горных селениях пакистана.вместо смазки в движок заливался разбавленый ослиной мочей деготь и в бак заливалась таже вонючая ослиная моча.сегодня этот движок опять популярен и за того что для него не нужно прииобретать даже кувалду и зубило,дешевле получается сдать на переплавку вместе с мапедкой и отлить в китае новый.
 03_biggrin

а на якому хто бензині катає на 157му моторі? Який краще? Ато одні кажуть шо тільки 92, інші 95, деякі 95 супер-євро+... інші взагалі на 80му б катали, зсилаючись на ступінь зтиснення 9:1
.. зрозуміло що він на любому поїде, але як довго? на якому наменша витрата при найбільшій потужності?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
23.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
в колхозе ниже 95  не продается,95 и тот до 20% разбавлен ослиной мочей 01_smile ну той которой многии сегодня любят отмечать,а завтра опохмелятся 03_biggrin характеристика движка немного изменяется,но катать можно и главноое дешевле получается.в колхозе спирт гонят из листьев,соломы и коровьего дерьма 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
в колхозе ниже 95  не продается,95 и тот до 20% разбавлен ослиной мочей  

ну это уже Е20 01_smile Бразильянцы ваще на Е80 катают, и нормаль. Пилят блок или голову там на 1-2мм, зажигание уводят в чуть раньше и жиклер побольше. Расход у него на 20% выше, но цена в 2 раза меньше вроде как.

 ослиной мочей 01_smile ну той которой многии сегодня любят отмечать,а завтра опохмелятся 03_biggrin

03_biggrin

отрегулировал вот клапана - не слабо они расшатались за первую 1000, али на заводе так поставили 01_smile - впуск 0.02 был выпуск 0.08.
Поставил оба по 0.05. Вроде как по жопомеру движок немножко четче работать стал.  06_question

п.с. и цепь хают многие, я подтянул на первых 500 км (здорово растянулась, просадку давала на 30мм, хотя должна не более 15мм), на 1000км думал тож самое буде - а нет, все ок. Странно, посмотрю еще на 1500... (мож из-за варки в мовиле она приобрела супер качества? ))) )
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
27.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
в бразилию китайцы сегодня поставляют мапедки приспособленые к спирту,так сказать подстраиваются под покупателя. 01_smileа  в колхозе спирт последнии 2 года тока.но прокладки пока все целы,не растворились 01_smileна заправках пишут что 5-10% спирта,но думаю в реале больше,спирт в колхозе дешевый,перегоняют из разного дерьма.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
но прокладки пока все целы,не растворились 01_smileна заправках пишут что 5-10% спирта,но думаю в реале больше,спирт в колхозе дешевый,перегоняют из разного дерьма.

Ну прокладки и резинки и так делаются для бенза с добавлением спиртягана (пусть даже 5-10%), так что если держит 10%, то выдержит и 80%. имхо 01_smile Да и бензин со всякой добавленной туда октановой какахой по-моему куда агрессивнее чем спиртик.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
28.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
но прокладки пока все целы,не растворились 01_smileна заправках пишут что 5-10% спирта,но думаю в реале больше,спирт в колхозе дешевый,перегоняют из разного дерьма.

Ну прокладки и резинки и так делаются для бенза с добавлением спиртягана (пусть даже 5-10%), так что если держит 10%, то выдержит и 80%. имхо 01_smile Да и бензин со всякой добавленной туда октановой какахой по-моему куда агрессивнее чем спиртик.

больших изменений в движке не заметил,может максимлка реже стала и на холостых тяга возросла,но так происходит со старением любого движка.
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview

больших изменений в движке не заметил,может максимлка реже стала и на холостых тяга возросла,но так происходит со старением любого движка.

ну вообще, насколько наслышан, то на бензе типа Е80,Е60 (и т.п. где спирта больше чем бенза) мощность моцацыкла падает на 5-10% даже при правильно подготовленном под спирт движке, а расход на 15-20% выше, как я и писал ранее.  06_question

После первых 900 км начал почучуть насыпать до 7500 обмин (раньше старался обкатывать на 4500-5500 иногда давая до 6500 (очень редко) 16_roll ) - после 6500 начинается жуткая вибрация и звон...  30_crazy  наверное рано еще давать ему такие обороты, или это норма для нижневальной 125ки? ..на тахометре то 10 000 rpm...   61_punish
..клапана настроены, свеча новая, бенз нормальный (A92), масло синтетика 5w40..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 28.02.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
28.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
звон был под нагрузой до 2 тысяч км на оборотах ниже1500,после обкатки в 5 тысяч км стал пропадать,на движках без балансира повышеная вибрация это норма на высоких оборотах,балансир помогает на 100-125сс движках,с более тяжелыми поршнями спокойные обороты и у балансиров снижаются.с балансиром 125ка и на 10 тысячах нормально работает,а большии обороты нижневальникам не по силам.
https://www.youtube.com/watch?v=PgT23yduEDE
1
like
1
good
bad
shockingly
03.03.2015 р.
answerview
подрегулировал еще раз клапана.
Ставил по 0.05 на обоих, через 200 км - звон.. хм. Открыл - померял, впускной почему-то уже больше чем 0.05 (около 0.10 0_о). Поставил оба по 0.07 (по CG мануалу), перемерил по 10 раз внимательно, аккуратно и хорошо зажал. Теперь отлично едем и не звеним  30_crazy
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.03.2015 р.
answerview
говнокэтай начал подтверждать свое название)) - на 1й тыще отказал спидометр. Надеюсь, что это одна из "детских" болячек, ибо если подобные косяки будут вылазить чаще, чем 1 раз на 1000, покатится он на базар  03_biggrin

добавлено: как оказалось, китайцы криворукие не внимательные забыли смазать втулку-шестерёнку, она подклинивала и в итоге отогнуло на ней уши, которыми она зацепляется. Смазал, выгнул уши - все работатет!
Правду знающие пишут, что китайца нужно с новья разбирать, все проверять-исправлять и собирать обратно. И только тогда начинать ездить.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 05.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
говнокэтай начал подтверждать свое название)) - на 1й тыще отказал спидометр. Надеюсь, что это одна из "детских" болячек, ибо если подобные косяки будут вылазить чаще, чем 1 раз на 1000, покатится он на базар  03_biggrin

добавлено: как оказалось, китайцы криворукие не внимательные забыли смазать втулку-шестерёнку, она подклинивала и в итоге отогнуло на ней уши, которыми она зацепляется. Смазал, выгнул уши - все работатет!
Правду знающие пишут, что китайца нужно с новья разбирать, все проверять-исправлять и собирать обратно. И только тогда начинать ездить.

Прочитал Ваш пост и вспомнил, что у меня тоже иногда дергалась стрелка спидометра. Разобрал узел привода троса спидометра и оказалось, что шестерни смазаны а втулка сухая и скорее всего периодически подклинивала. Видимо это было причиной дерганья стрелки.
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview

Прочитал Ваш пост и вспомнил, что у меня тоже иногда дергалась стрелка спидометра. Разобрал узел привода троса спидометра и оказалось, что шестерни смазаны а втулка сухая и скорее всего периодически подклинивала. Видимо это было причиной дерганья стрелки.

не знаю как у Вас сделано, у меня ушки на шестерне отогнуло из-за подклинивания, смазал все, уши обратно отогнул и все идеально работает
... а смазки внутри шестерни небыло вообще никакой, даже намёка что она была смазана на заводе, там была металлическая стружка вокруг и все)) А сами зубцы были немного помазюканы каким-то гювнецом..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.03.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Точно такиеже шестеренки и в моем моте. Просто у меня не успело их заклинить и согнуть уши. Недостаток смазки не обеспечивал плавность работы узла и по этому наверное временами  дергалась стрелка спидометра.
Змінено: 08.03.2015 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
1••2345678••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин