MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 17:18
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 253153
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••61
kascej
02.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Чо сразу "портирть"??? Вот если когда у нас цивилизация заработает вместе со службами доставки - так сразу и куплю себе в интернете масленик 01_smile . А пока мечтаю только 02_sad

с температурой 60 и я катаю,но это капля в море
,пока разогревается движок,обычно за пределами хутора движок говорит что уже прогрелся и ему можно количество самогона снизить и глотку по шире открутить чтоб он мог весело воздух глотать и петь,а не как пьяный бубнить.
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
 радиатор от Запорожца

А это какой, картинка есть? Видел от печки лануса - большой сильно, масла в нем больше чем в движок потребуется))) Меньшего не нашел на разборках. То что ставить просто знаю, проблема где достать его! 02_sad
Мотор посмотреть кнечно надо, но сомневаюсь что сильно изменится что.
Больше 5000 и не кручу - ревет, музыки не слышно из колонок01_smile
обычно за пределами хутора движок говорит что уже прогрелся

Говорит не то слово! Если вдруг забыл подсос опустить и так едешь - через пару км начинает в разнос идти, обороты в космос улетают. Так напугало пару раз теперь не забываю уже)))
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
19_negative
 радиатор от Запорожца

А это какой, картинка есть? Видел от печки лануса - большой сильно, масла в нем больше чем в движок потребуется))) Меньшего не нашел на разборках. То что ставить просто знаю, проблема где достать его! 02_sad
Мотор посмотреть кнечно надо, но сомневаюсь что сильно изменится что.
Больше 5000 и не кручу - ревет, музыки не слышно из колонок01_smile
обычно за пределами хутора движок говорит что уже прогрелся

Говорит не то слово! Если вдруг забыл подсос опустить и так едешь - через пару км начинает в разнос идти, обороты в космос улетают. Так напугало пару раз теперь не забываю уже)))


Посмотри в "Пособии по китайским мотоциклам" я в нем с картинками, фотографиями и размерами указал
http://www.fayloobmennik.net/6272598


Возможно мотор ревет из-за настройки на тягу, попробуй переднюю звезду на один зуб больше поставить и проверь н идет ли шум от выхлопа и воздушного фильтра.
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
 радиатор от Запорожца

А это какой, картинка есть? Видел от печки лануса - большой сильно, масла в нем больше чем в движок потребуется))) Меньшего не нашел на разборках. То что ставить просто знаю, проблема где достать его! 02_sad
Мотор посмотреть кнечно надо, но сомневаюсь что сильно изменится что.
Больше 5000 и не кручу - ревет, музыки не слышно из колонок01_smile
обычно за пределами хутора движок говорит что уже прогрелся

Говорит не то слово! Если вдруг забыл подсос опустить и так едешь - через пару км начинает в разнос идти, обороты в космос улетают. Так напугало пару раз теперь не забываю уже)))

иногда забываю,подсос убрать,по полдня на подсосе по лесам откатаю,откручиваеш ручку и движок старается заглохнуть,для горючки все дыры по максимумиу открыты,а воздух подсосом перекрыт для горячего движка слишком жирная смесь получается.
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Спасибо за мануал! Много полезного для себя нашел.
А подробнее по карбу нет инструкции? Когда купил мот иглу опустил на 1 позицию. По началу нормально было. А сейчас вот какой-то нагар на свече (такой черный, типа окалины или пены твердой, легко удаляется спичкой или иголкой) образуется. Что-то не нашел такой картинки свечи. И свечка черная тоже. Это от чего? Может обратно иглу вернуть или просто винт качества еще закрутить?
like
good
bad
shockingly
16.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Спасибо за мануал! Много полезного для себя нашел.
А подробнее по карбу нет инструкции? Когда купил мот иглу опустил на 1 позицию. По началу нормально было. А сейчас вот какой-то нагар на свече (такой черный, типа окалины или пены твердой, легко удаляется спичкой или иголкой) образуется. Что-то не нашел такой картинки свечи. И свечка черная тоже. Это от чего? Может обратно иглу вернуть или просто винт качества еще закрутить?


Поищу по сусекам, если найду то скину.
Я в ручную карб не регулировал, заезжал к знакомому на автосто и мне с помощью автомобильного газоанализатора регулировали.
Я даже после такой регулировки свечу не смотрю, двигатель как часы работает.
like
good
bad
shockingly
kascej
16.06.2016 р.
answerview
на примитивных карбах смесь регулируется в очень широком диапазоне.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
если я правильно понял - то нагар черный, бархатистый. это - явно богатая смесь. по идее, если ты опустил иглу, то смесь наоборот должна была обедниться. но это актуально на малых и средних оборотах. если катать на полную газульку, то уже работает головной жиклер, которому положение иглы до лампочки.
может, ты не иглу опустил, а стопорное кольцо на игле? тогда да, станет больше топлива при том же объеме воздуха. если регулировки не помогают, то необходимо глянуть состояние воздушного фильтра. может душить мотор. если и он ни при чем - менять жиклеры на меньшее сечение. правда, если двигло на обкатке и развит максимальные обороты нет возможности, то так и будет. двигатель не нагревается до такой температуры, чтоб произошло самоочищение свечи. и еще: с завода винтом качества специально выставлена богатая смесь. чтоб шло побольше топлива и двигатель не перегревался. ведь у него притираются новые деталюхи
п.с. см фото по состоянию свечи:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
17.06.2016 р.
answerview
неужели не хватает регулировок?винт качества холостого хода,комлекты жиклеров холостого хода,выпуклые и вогнутые иглы с меняемым положениеи для средних оборотов,комплекты основных жиклеров,для холодного пуска еще регулировка количества воздуха.
Змінено: 17.06.2016 р., kascej
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Уже нормально усе! Ничего не делал просто свечу посмотрел. Похожа на 1 картинку, только не помню был ли на белом изоляторе коричневый налет как должно по картинке или просто он белый. Пойду посмотрю...  01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
23.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Уже нормально усе! Ничего не делал просто свечу посмотрел. Похожа на 1 картинку, только не помню был ли на белом изоляторе коричневый налет как должно по картинке или просто он белый. Пойду посмотрю...  01_smile

по началу свеча была белая когда смесь обогатил,а последнии 2 года не знаю,не выкручивал,последний раз когда выкручивал начинала рыжеть,мужики говорят что самогон свечу моет,я не в курсе каким мылом.
like
good
bad
shockingly
23.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
У нас бензин с росии весь самогона в нем нет 02_sad
like
good
bad
shockingly
kascej
23.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
У нас бензин с росии весь самогона в нем нет 02_sad

на хуторе на всех 6 заправках нафта с самогоном,остановися на той что рядом с работой,4 заправки 50-100 метров,
http://www.videosostav.ru/chanel/21291/9f161460ee50e915555c9eb87a29b85c/
выбрал ту где сам могу вкусней пожрать и с работы далеко ходить не надо,в ститоле вуусно пожрать можно,а у финов автомат и жрачки нету,литовцы и прочии американцы далековато,до 500 метров от мастерской.
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
,литовцы и прочии американцы далековато,до 500 метров от мастерской.

А мапед на что тогда! Киком подергал вот и зарядка, движения ж это ж жисть 56_yahoo после нее даже американская жрачка пойдет)))
like
good
bad
shockingly
kascej
24.06.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
,литовцы и прочии американцы далековато,до 500 метров от мастерской.

А мапед на что тогда! Киком подергал вот и зарядка, движения ж это ж жисть 56_yahoo после нее даже американская жрачка пойдет)))

молодежи полезно двигатся 01_smile а старикам уже и солидол в шарнирах не помогает,с мапедкой еще сложней,
к солидалу еще и самогон нужен.пока мапедку на старт добудеш и жрать нужда пропадет.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р.
answerview
Всем привет! Продал я на днях своего вайпер сафари, с пробегом 5к) Я зажжрался, и от вибраций стало не комфортно ездить. Катался на хонде ВТР 250, очень понравился, но с ценой в 2к жаба душит. Поэтому в очередной раз будет китай. Но с выбором не определился:  LIFAN KP-200, Viper R2, ну и в идеале Shineray XY250GY-6C.
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
 Поэтому в очередной раз будет китай. Но с выбором не определился:  LIFAN KP-200, Viper R2, ну и в идеале Shineray XY250GY-6C.

моя порада - бери живе бу, на новому багато втратиш, а бу за скільки взяв, за стільки і піде, втратиш тільки на ТО після покупки, і підготовці для продажу...
з приводу вибору - бери те, на шо повно ЗЧ, бо наприклад мій зонг - суперский мот за свої гроші, а от деякі ЗЧ фіг де знайдеш (заднього крила ніде нема і не буде), а якшо деякі ЗЧ і знайдеш, то ціна космос (наприклад задня зірка 700 грн, на вайпер була 120грн...  03_biggrin  ).


 Я зажжрался, и от вибраций стало не комфортно ездить.  

це була одна з найбільших причин чому і я свого продав)

  Катался на хонде ВТР 250, очень понравился, но с ценой в 2к жаба душит.  

по нашим дорогам краще ендуро, та і після ендуро на спорт сідати не схочеться - це факт) хіба що просто прокататись для цікавості) ...а на рибалку і по ямам нашим чи в ліс - на спорту не покатиш, і на стріті те саме.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 27.06.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
28.06.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
По поводу бу я тоже подметил, но с пробегом до 5к хотелось бы, благо я свой удачно продал, и прогарел на 100баков, + регистрация.  Ибо я свой продал с таким пробегом, и уже были ньюансы, а кто его знает какие ньюансы будут у другого человека. По поводу эндуро я согласен, но переплачивать 400$ за +23кубика и пролинк жаба душит. Взять того же Р2, у него диаметр вилки 41, а у вхр того же 42. Но с запчастями на шинерее думаю по лучше будет.
like
good
bad
shockingly
09.07.2016 р.
answerview
Купил viper-cr5, сейчас акция на него, взял за 1040 зелёных, в пн прийдёт.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
10.07.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
Купил viper-cr5, сейчас акция на него, взял за 1040 зелёных, в пн прийдёт.

акуратно катай,тяжело 125ке 17 лошадок выдавать.
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин