MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 11:52
11
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли з двигуном 156-157FMI (Honda CG125сс)

Переглядів: 241992
22.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Досить цікаві мотоцикли і двигуни. Існує чимало таких мотоциклів з різними назвами.

Двигуни 156FMI і 157FMI є копією легендарних нижньовальних двигунів Honda CG 125

Макет двигуна CG125

Небольшой отчет после пробега 3000 км

Деякі технічні регламенти (157FMI):

Зазори клапанів: вп.вип.  0,05,05 (0,08,08 по мануалу CG125)
(..на практиці можливо до 0,03,03)

Свіча запалювання: Tork D8TC, Millie D8TC,  NGK D8EA/ DR8EA,  Bosch X5DC та аналоги

Олива (авто та мото-4т): мінералка 10w40 або 15w40 (15w50), напівсинтетика 10w40(найоптимальніший варіант), синтетика 5w40 (10w40,10w50,10w60). Класи масла: SFSGSH, а також підходить SJ (але для SJ бажано лити тільки мото-4Т, так як з авто-маслом можлива пробуксовка дисків зчеплення). Тема по оливам.
Ланцюг приводу заднього колеса: 428 (перевірка):




Viper V125S
Легкий та практичний дорожній мотоцикл з двигуном 157FMI 125см.куб.
Являє собою практично копію мотоцикла Honda cg125, інженери додали тільки передній та бокові багажники, електростартер, а також високий передній щиток та захист картеру.
Має 11 к.с. при 8500 обхв, 150-170кг навантаження та витрату палива 2.0-2.5 л100км (середній запас ходу: 500км на 11л). Детальні характеристики:

Тип: Четырехтактный, один цилиндр  
Охлаждение: Воздушное
Объем: 124 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 11л.с. (8 Квт)  8500 об.мин.
(макс 10 000 об.мин., РЕКОМЕНДОВАННАЯ не больше 8000обмин из-за нижневального типа грм)
Норма токсичности Euro: Euro III
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь


Передняя подвеска: Телескопическая вилка з гофрами
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
(тип протектора - ближе к ендуро)

Габаритная длина/ширина/высота: 1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: рекомендуемая 150 кг (на практике 160-170)
Емкость бака: 11 л
Расход топлива (А92): 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Комфортная скорость: 75-80 кмч


Musstang MT125-9
Практически итентичный Viper'у вариант мотоцикла от Musstang. Его также можно отнести к одной из самых популярных моделей последнего года в Европе и Украине. Детальное описание:
Сразу хочется отметить, что все технические характеристики отличаются качеством и делают Мт125-9 особенным. Инженеры Мустанга решили создать нечто новое, этакую «изюминку», которая бы была украшением всего модельного ряда. Вот и вышел мотоцикл, который сможет удовлетворить все потребности большинства мотолюбителей.
Двигатель был "создан" специально для этого аппарата, охлаждается он воздушным путем и достаточно мощный. Благодаря этому новая модель получила небывалую популярность даже в Японии и Америке. И самое приятное, что количество покупателей растет и растет. Для мотора 157FMI производитель предлагает использовать только дорогой бензин, но это не проблема ведь «ест» Musstang MT125-9 очень мало и экономно. Следует время от времени не забывать наблюдать за количеством масла. Трансмиссия отличная и многие владельцы хвастают, тем, что она проработает не один год, конечно при достойном обращение к ней. Тормоза хорошие и надежные, они даже не привлекут Вашего внимания. Комфорт в полном порядке, удобства и практичность не заставит Вас желать лучшего, ведь Вы уже имеете идеальный за свои деньги мотоцикл.
Особенности мотоцикла Mustang MT125-9:
внешность стильная и подойдет для молодых и активных водителей.
Вы будете классно смотреться и в спортивном костюме, и в классическом пиджаке.
Большая передняя фара предает мотоциклу некой схожести с байком;
боковые зеркала удобны для заднего обзора, Вы не пропустите ничего;
сидение удобное, и можно уместить и второго пассажира, но главное не переусердствовать, ведь грузоподъёмность MT125-9 – 100 кг;
приборная панель ясна и понятна, показатели точные и будут Вам отлично служить;
зажигание ручное и электростартер, это всегда удобно и практично;
топливный бак равен 11 кг, этого отлично хватает на долгую поездку;
расход топлива – 2,3 л на сто километров. Это прекрасный показатель для экономного водителя;
максимальная скорость, которую может выжать данная модель – 90 км/час.
Для городских дорог этого даже более, чем достаточно. На пригородных трассах Вам не придётся тесниться в правом ряду, а наслаждаться дорогой в левом, ловя адреналин.


Patriot PM125-3
Ще один варіант легкого мотоцикла з двигуном 157fmi від українського виробника (тільки збирання) Технічні характеристики:

Габарити (Д×Ш×В), мм 1955×710×1050
Маса, кг 115
Двигун одноциліндровий, чотиритактний, повітряне охолодження
Об'єм, см³ 125
Запуск електростартер/кікстартер
Трансмісія механіка, 5 передач
Передня підвіска телескопічна вилка
Задня підвіска маятникова, 2 амортизатора
Шини (передні/задні) 2.75-18/3.00-18
Тип диска лиття
Гальма (передні/задні) дискові/барабанні
Швидкість максимальна, км/год 100
Об'єм бака, л 13
Витрата пального, л/100 км 2,2
Пальне бензин А92, А95
Олива для 4Т скутерних двигунів


Minsk D4 125 (М1nsk 3.114?)
Матацыкл Беларускай зборкі на 156FMI - 157FMI
-cвежий дизайн, легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к дорожным условиям наших дорог, экономичный.

Keeway Speed 125
- легкий и маневренный мотоцикл прекрасно подходящий для города либо сельской местности.
Оба одноцилиндровых четырехтактных двигателя обьемом 125 либо 150 куб.см. с воздушной системой охлаждения Speed 150 отличаются своей надежностью, а также экономичностью.
Ходовая часть / тормоза
Подвеска
Тип передней подвески: Телескопическая вилка
Тип задней подвески: Маятниковая, два мортизатора с выносными резервуарами
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Задние тормоза: Один диск с 1­поршневым суппортом
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2060
Ширина, мм: 726
Высота, мм: 1070
Высота по седлу: 790
База, мм: 1320
Дорожный просвет, мм: 150Снаряженная масса, кг: 131
Полная масса, кг: 281
Объем топливного бака, л: 16
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 125
Количество цилиндров: 1
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с.: 11
Система смазки: Мокрый картер
Тип охлаждения: Воздушное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная CDI
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач: Механическая
Эксплуатационные показатели
Норма токсичности Euro: Euro III
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 18
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 2.75­18; Задняя: 3.25­18


Lifan LF125–5
– классика 70-80х. Собственно, это точная копия Honda CG125 1976 года. В то время в Японии это был вполне «серьезный» мотоцикл среднего класса, с выверенным дизайном, добротно сделанный для внутреннего рынка.
В незамкнутую стальную раму установлен распространенный в поднебесном мотопроме двигатель с нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке.

Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Показательно, что большинство моторов производства КНР представляют собой клоны этой модели, хотя их кубатура может быть также 150, 200 и даже 230 см3. Их устанавливают как на мотоциклы разных классов, так и на ATV (у последних моторы имеют выход карданного вала, передачу заднего хода и даже жидкостное охлаждение). В мировом масштабе это второй по распространенности мотор после «кабовского».


Чехлы на рычагах – роскошь, но полезная.

Но продолжим осмотр «Лифана». Ходовка – без изысков: два амортизатора сзади, классический «телескоп» с тонкими (30 мм) несущими трубами спереди, спицованные 18-дюймовые колеса с «барабанами» (кстати, после первых 1000 км потребовалась подтяжка спиц). К маятнику, изготовленному из тонкой трубы-кругляка и не претендующему на особую жесткость, крепятся пассажирские подножки, что более-менее приемлемо только для ровных дорог.


Приборная панель – символ разумного примитивизма.

Любители старого «железа» и стилистики конца 70-х оценят удлиненной формы бак со стильными цировками. Из «натуральной стали» сделаны почти все облицовочные элементы и даже основание сиденья. Пластиковые только бардачки и корпус фары. Много хрома, в том числе на крепежных деталях и мощном багажнике. На приборке нашлось место тахометру, причем с механическим приводом тросом (привет из 70-х!).

Как на подавляющем большинстве современных мотоциклов, имеется электростартер (но кик сохранен), в КП пять передач с привычным алгоритмом переключения (первая – внизу).


Кик на «Лифане» не мешает правой ноге.

К явным недочетам отнесу низко расположенную центральную подставку – она цепляла даже на небольших кочках и виражах, поэтому пришлось ее снять. Через горловину бака уровня топлива не видно, а бензодатчик не предусмотрен. Хорошо, что в кране есть положение резерва.

Декоративные крышки бардачков надеваются простым нажатием: «папы» входят в резиновые «мамы». То есть АКБ и пенал с инструментом доступны в любое время дня и ночи, и не только хозяину байка.




Patron Simpler 125
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач 5
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабанный
Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 1980
Ширина, мм 810
Высота, мм 910
Колесная база, 1292мм
Размер шин спереди2,50-18
Размер шин сзади 3,50-16
Сухая масса, кг 100
Объем бензобака, 8,5л
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 125
Аккумулятор, вольт/А.ч.12/6
Предохранитель, А10


Мотоциклы с похожим двигаталем, но 150куб - 162FMJ (тоже есть верхневальный и нижневальный):
Patriot PM150-3 , Patron Tribute 150. Разница вот в чём:
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150. Детальнее:
Диаметр и ход поршня, мм
62mm*49.5mm
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
8,1(8000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
9,1 (7500)
Максимальная скорость, км/час 95

...Ermak, Optimus, Hunter, а также - Road Wanderer,Viking,LF150, LEOPARD,Spark,Comanche,Slider,Korsar 150,Flame,RING
Тема по передаточному соотношению звезд и размерность цепей:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Андреевич.
После Карпат мне ничего не страшно.(c) Wicker
Змінено: 23.12.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••61
12.07.2016 р. відповів для kascej  
answerview
250 кубов, это просто как иномарка после 125 нижневала)
Змінено: 13.07.2016 р., iggggg
like
good
bad
shockingly
kascej
12.07.2016 р. відповів для iggggg  
answerview
250 кубов, это просто как иномарка после 250 нижневала)

китай разные иномарки клепает,успевай токо катать.
http://prormotors.lv/?lapa=mt4&grupa=7&subgrupa=51&id=289
Змінено: 12.07.2016 р., kascej
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Как определить что стучит поршневой палец или детонация? при нагрузке под горку.
like
good
bad
shockingly
26.07.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Как определить что стучит поршневой палец или детонация? при нагрузке под горку.
так эта детонация при нагрузке и есть стук пальцев. такое бывает от фигового бензина, попробуй залить 95 и проверь. октан-корректора же нет, разве что коммутатортс ФУОЗ подбирать.
но проще включить пониженную передачу и не мучать мотор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
26.07.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
Как определить что стучит поршневой палец или детонация? при нагрузке под горку.

детонация под нагрузкой и непправилном захигании,а палец звенит при любом,детонацмя будет слышна и при микронных зазорах и исправима без разбора движка,то с пальцем так просто не отделаешся.
like
good
bad
shockingly
27.07.2016 р. відповів для kascej  
answerview
18_good Точно бензин виноват был. Вчера слил украинскую бурду 01_smile , которая с 2014го (или еще с раньше) плескается, залил нормального (как оказалось 05_shok  ) днровского 95го - никаких стуков теперь и тяга вообще зверская! Ехх!! На трассу бы и на море!!!!!  57_sunbespectacled
1
like
good
bad
shockingly
1
27.07.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
18_good Точно бензин виноват был. Вчера слил украинскую бурду 01_smile ,

Не важливо чия бурда, будь-який бензин втрачає свої властивості за 1-2 роки. А спиртовий ща і за місяць випарується наполовину.

п.с. у 157й мотор не рекомендував би лити 95й, там ступінь 9, а це під 80-92 бенз.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
28.07.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview
18_good Точно бензин виноват был. Вчера слил украинскую бурду 01_smile , которая с 2014го (или еще с раньше) плескается, залил нормального (как оказалось 05_shok  ) днровского 95го - никаких стуков теперь и тяга вообще зверская! Ехх!! На трассу бы и на море!!!!!  57_sunbespectacled
круто, в "зазаборье" появился собственный бензин... или просто свежий, с гумконвоев?
я тебе сразу про это указал, а ты блох в моторе искал. лето, жара. октановое число испаряется - высшие фракции. или на спиртовом тянут воду - холодец будет. тут давеча подобное спрашивали, что делать с двухгодичным бензином, расфасованным в баклаги от пива. карба забивается.
т.е. пищевую тару примастырили код ацетон, утрирую, и удивляются, откуда сопли и примеси. хорошо, что наружу не вытекло, стенки разъев
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Почти что свежий зимой купил, откуда не знаю, ну и так понятно. 01_smile  Похоже правда портится бензин, не думал что так сильно! А жалко, 5+ литров теперь этого гуана стоит в гараже, куда бы впарить...
А какие лучше трубки поставить чтобы не дубели от бензина как резиновые? Можно те прозрачные силиконовые что на сантехнике продают поставить? Бензин через такую сливаю, вроде не портится.
like
good
bad
shockingly
28.07.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
: п.с. у 157й мотор не рекомендував би лити 95й, там ступінь 9, а це під 80-92 бенз.

Да наверное попробую 92 как этот закончится, но подозреваю он кроме названия ничем не отличается от 95 та и в цене всего на 1 ру.
Где-то еще читал что можно масло в бенз подмешивать типа для смазки. Надо чи нет?
Змінено: 28.07.2016 р., kavasaka
like
good
bad
shockingly
28.07.2016 р. відповів для kavasaka  
answerview

Где-то еще читал что можно масло в бенз подмешивать типа для смазки. Надо чи нет?

тільки на обкатці можна, у перший бак залити грам 50... а потім не треба, це ж не 2Т, буде тільки диміти і нагаром позабиває все, шо і клапана попрогорають потім.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р.
answerview
Вопрос к знающим. Ездил в Румынию бенз там только 95 евро (читай наш 98-й) подъемы по 50 км и после третьего перевала появился непонятный звук в движке, короче думаю я его перегрел и подшипники колен вала приказали долго жить, стала дилема либо делать старый мотор 125 сс либо вкинуть в раму его модификацию 250 сс, но вот звезды у меня сейчас стоят 1738 и тяги хватает, насколько я понимаю максимум что я могу это уменьшить заднюю звездочку на 2 зуба, тк меньше их не делают будет 1736 и 125 сс будет тянуть его по трассе без проблем. цель увеличить крейсерскую скорость, сейчас это 80 на 7 тысоб, хочется 120. (скорость по навигатору)
На сколько я понял 125-150 сс это близнецы с разницой в диаметре поршни, и также 200-250 сс.
Если я хочу поднять крейсер надо увеличить поршень, поменять шестерни в коробке, и поменять звезды. и наче кина не будет.

Так вот ктот-то знает есть ли разница в шестернях коробки 125-150сс и 200-250 сс в модификациях этого мотора?
И если кинуть движку 250 сс с звездами 1736 реально получить крейсер 120 на 7к по тахометру?
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для demnv  
answerview
Ответ конечно еврейский.

Но для 120км.час нажна мощность 20л.с.
И совершенно другая ходовая.

У мотором 250 (по факту 230) другое сцепление на 6 болтов и коленвал другой и как следствие другой размер картера под ЦПГ.
С учетом хар-тик мотора 250 (230) максимумальную скорость получишь 110-115км.час и крейсер около 90 км.час.

Мотор 250 нижневальный имеет обороты максимальной мощности 7000об.мин
А крутящего момента 5000-5500
Вот твой крейсерская скорость должна быть при этих оборотах.
Змінено: 04.10.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для demnv  
answerview
Для "защиты" от перегрева хорошо датчик температуры масла помогает.
Масло с вязкостью ..W50
Маслянный радиатор.
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для demnv  
answerview
Для "защиты" от перегрева хорошо датчик температуры масла помогает.
Масло с вязкостью ..W50
Маслянный радиатор.
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р.
answerview
Возможно установть ЦГП и коленвал на 200куб.
Передаточными числами максималку установить 110км.час при оборотах максимальной мощности 7500об.мин

И при таких значениях крейсерская скорость будет 88км.час при 6000 об.мин (оборты пика крутящего момента)
И так можно ехать долго и без перекрута мотора и как следствие без перегрева мотора.
...это я так, мысли в слух  :-)
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для demnv  
answerview
тяга, динамика улутьшиться но не более 200-250сс нижневальники это хорошие 125сс не больше. Пересел на 125сс с 200сс разница в скорости не большая. Или 125сс с крейсером 80км чесных и даже в двоем но он чуствует все ветер, подьем, а 200сс крейсер 90км что один что в двоем и намного меньше чуствует подьемы, ветер а так динамичней. тот же вайпер zs200n просто динамичней а по крейсеру в дальняки как 125сс. я думаю не стоит переделывать свой мотор и отходить от того каким его задумали японцы, ведь на 125сс меньше должно быть вибраций чем на 150сс а крейсер на 5-10км увеличиться всего.
like
good
bad
shockingly
kascej
18.10.2016 р.
answerview
мапедка положеные 70км/ч по колхозу даже вдвоем разгонялясь,а для более высоких скоростей китай выпускает другии буки,даже на 90 росчитаные.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2016 р. відповів для kascej  
answerview
всетаки переход со 125 на 150 надо расценивать как рем комплект убитой 125сс поршневой
2
like
2
good
bad
shockingly
19.10.2016 р. відповів для tad  
answerview
всетаки переход со 125 на 150 надо расценивать как рем комплект убитой 125сс поршневой

згоден повністю.

також погоджусь з arcashan,  перехід з 125 на 200 дає помітний прирост у прискоренні, але майже не помітний у крейсері (навіть попри заміну зірок), а також суттєво помітний у витраті з 2.5-2.8л стало 3.5 ))
... на 125сс я заправляв повний бак і катався пару тижнів без зайвих думок, а на 200сс заглядаю на рівень через день  03_biggrin   06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••54555657585960••61
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин