MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 18:54
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1233201
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••251
05.08.2010 р. відповів для borusevich  
answerview
Я 950 наездил, про крейсер говорить рано. По словам людей порядка 90 км/ч. Максималка 110-120 реальных, не китайских км/ч, а то у некоторых зонги гс 200 с точно таким же двиглом и сухим весом на 40 кг больше, 140 - 160 прут о_О.
В управлении очень легкий, посадка как на классике, лежачие полицейские на дороге почти не замечаешь. Нажопнику не очень удобно, моноамортизатор, соответственно сзади выходит неплохая качелька. Динамика по сравнению с активом? Не знаю, не хотят активы со мной соревноваться 01_smile Свет фары я бы назвал как недостаточный, особенно при встречных машинах. Подножки расположены высоковато, как по мне. Мот реально высокий по посадке в седле, все это отмечают. Боковой ветер неплохо так переставляет на трассе - мот легкий, высокий и с высоким центром тяжести. При торможении передним тормозом довольно сильно клюет носом, масло в перья нужно будет залить погуще. Эта особенность приучила вначале тормозить задним, а потом и передний тормоз подключать. Переднее колесо ущербно выглядит с этой резиной 2.75-R17, нужно хотя бы на 3.0 а лучше 80-90 R17 резину ставить. Но когда на нем просто едешь этого не замечаешь плюс благодаря узкому переднему колесу он очень легко управляется. Карб стоит самый простейший, без ускорительного насоса. Холостые на холодном и горячем двигле разнятся значительно, никак не могу отрегулировать - на холодную глохнет, на горячую завышены 02_sad ,уже привык барашек холостых крутить на холодную и горячую(немного проехавшись), благо он просто пальцами легко крутится. Когда в баке пару литров бензина датчик уровня показывает ноль. Сам под дождь не попадал на нем, но есть нарекания, что в дождь хт забрызгивает своего райдера нещадно.  Звучит мот неплохо, особенно на 3 - 5 передачах после 4500 об/мин, расход где-то 3 - 3,5 на сотню. Заливаю 92 бенз, хавает и не жалуется. И да, мот этот мне нравится дизайном, и недаром - с бумера гуся скопировали 01_smile Мелких недочетов впринципе хватает, но они мелкие и если имел дело с китайцами и изначально готов мириться с этим, аппарат очень хорош, нельзя же требовать от мотоцикла за 6500 хохлобаксов качества япошки за 6500 американских баксов.
ЗЫ Перечитал и сам ужаснулся  03_biggrin одни претензии к хтихе. Но ведь просили же отписать недостатки - получите.
На самом деле аппарат мне ОЧЕНЬ нравится - приятный в управлении, с длинноходной подвеской, скромным аппетитом, длинной сидухой, довольно неприхотлив и запчасти на него не сильно ценой кусаются. Многие вещи унифицированы с теми же альфами/дельтами/активами.
В общем своих денег он стоит, и я даже не знаю ему конкурентов в этом ценовом сегменте.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Отличная статья!!!Все расписал как есть.И мне многое прояснилось!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для prtsc  
answerview
Молодец объективно 18_good  
Я думал поставить ксенон но для этого нужно поменять морду или найти металлический отражатель
А насчёт карба его нужно разобрать и правильно собрать грамотно настроить. Я свой аппарат отдавал на настройку карба теперь заводится легко и работает стабильно обороты вообще не плавают! 1,5 на холодном и на горячем также урчит уверенно и не глохнет
ну и клапана настроить нелишним будет!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
на счет пластика - сам маялся пока не додумался весь задний пластик соединять вместе сняв с рамы и только потом крепить к раме.
(передница тоже совсем не хотела крепится - крепления от рамы не симметричны - но сборка всей морды сначала и только потом примерка к раме - все решила)

еще - пластик не ахти.. - я все ушки на пластике залил/укрепил смолой для обработки бамперов авто
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для NickLev  
answerview
Да, морда сразу тоже на становилась. И крепление приборки тоже кривое было. Но там все легко подгибается, как надо - я один раз подогнул и теперь все ровненько и морда отдельно становится без проблем  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
Тоже самое,+ еще рассверливал дырочкуна крыле так как центральная не совпадала.
like
good
bad
shockingly
06.08.2010 р.
answerview
Потроху прикатываю данный пепелац.
Пока только 350км накрутил .
Впечатления положительные ( особенно если учитывать сколько стоит сей мот ).
Что не нравится , так это :
- стоковая резина . На ней - только по асфальту ездить , или по хорошо укатанным проселкам . На песок или грунтовку с мелкими (и не только )камешками лучше не соваться - чревато падением.
- освещение. Стоковая лампочка 35Вт - не галогенка  и светит желтым  02_sad
- отсутствие багажника . Имхо самая основная проблема , т.к. два вышеперечисленных пункта легко устранить при наличии денег. Багажник же так просто не поставить . Рама кончается сразу за седлом  и если ее продлевать , то прийдется резать пластик , вдобавок жертвовать штатным стопаком ( честно говоря он мало информативный - маленький и боковые сегменты в нем не светятся , хотя в них имеются отверстия под патроны ламп ...). Пока , приходит на ум решение купить алюминиевый багажник от скутера ( например тот у которого есть ручки для пассажира ) и аргоном приварить его к той ручке что находится за седлом. Но в таком случае нужно искать дополнительные точки опоры для багажника .
- слабая грязезащита. Тут решение есть.
Переднее колесо - можно защитить дополнительным "огрызком" крыла внизу . Имеено такое решение показано в мануале который прилагается к мотоциклу . Повторить несложно .
Заднее колесо - можно просто приколхозить брызговик от авто , либо заморочиться и заменить задний куцый щиток на более длинный и широкий , например от Вайпер Шторм.
Пока всё  01_smile
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Потихоньку вожусь дальше  01_smile . Почему-то перестал ехать без подсоса (да и с самого начала не ахти работал). Перебрал карб (модель deKni PZ30), прочистил каналы очистителем, хотя визуально все было чисто. Уровень был выставлен нормально. Заодно проложил по другому топливную магистраль, а то были петли из шлангов то вверх-вниз. Стал работать нормально и перестал глохнуть.
Добрался до спидометра, он у меня больше 20км/ч не показывал и стрелка дергалась. Вчера вечером разбирал привод, показалось, что все нормально. Утром снова разобрал и внимательно изучил привод... вытащил с колеса пластину с усиками, примерил к приводу - усики не достают. Выгнул плоскогубцами как надо, теперь зацепление нормальное. Еще тросик туго вращался из-за этого (фото) - сжал разошедшиеся половинки, стало ок. Выяснил, что разогнулось из-за болтания крепления тросика к приводу - там была плохая резьба, болт до конца не закручен и все телепалось - прогнал резьбу метчиком (м5), все затянул, теперь норм... заодно слегка смазал тросик графитовой смазкой, а то родной смазки там почти и нет.
Сегодня возил мотык в бусике регить в Бердянское  МРЕО. Сидел в будке в темноте  и держал моц   03_biggrin Экспертиза и платежи были сделаны, осталось с недели дооформить доки и получить номера (если будут, пока нету). Заодно, возможно, открою и категорию "А".

Чуть не забыл: я писал раньше , что поставил автомобильное реле (на 30А) вместо родного залипшего. Так вот, автомобильное тоже залипло через несколько заводок  02_sad , поставил другое автомобильное, тоже залипло (выключатель массы рулит однозначно!  18_good ) и при этом реле ощутимо нагрелось.
Нашел в запасах фирменное реле, что шло в комплекте с сигнализацией (на 40А, медные клеммы, да и тяжелей обычного). Пока работает, будем посмотреть.

Еще радует, что диски широкие и можно поставить более широкую резину и на перед (вместо 2,75 на 3-3,5") и на зад (на глаз прикинул, может станет и 130 вместо 110-ой).

Зыы: пока не нашел, куда присобачить эти фиговинки (фото 2) 01_smile
Охота пуще неволи...
Змінено: 07.08.2010 р., atom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
Сегодня Купил и поставил покрышку (BigStone 3,00*17 130гр ) более агрессивную по протектору и больше стоковой 2,75*17 слик

Красота  41_dance2
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 07.08.2010 р., fantomdlv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Камерная? Я вот про бескамерку думаю, а то без центральной подножки снимать колеса не айс.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р.
answerview
здрасте. а мне такой мот пойдет при росте 170?
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.08.2010 р. відповів для kirill000  
answerview
высота мото 116см
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для kirill000  
answerview
Пойдет но про пассажира забудь я при росте 183 ещо норма пассажира удержу а ты будешь не полностью ставить ногу...(на насок) 66_pardon
Высота по седлу 85 см
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 07.08.2010 р., fantomdlv
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
Да камерная! нет проблем на табуретку и вперёд или как вариант возить приспособу ссобой которая в дороге будет заменять центральную подножку... Бесскамерку не стоит там обод не рассчитан на бесскамерку!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 07.08.2010 р., fantomdlv
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
и ниже никак нельзя сделать?
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для kirill000  
answerview
Думаю никак высота не регулируется...

Вот размеры Живёш ты далеко а тоб дал посидеть))) а знакомых с с мотом у которого такая высота седла нет ???
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 07.08.2010 р., fantomdlv
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
ясно. спасибо
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
130-я резина нормально становится.
Коллега по работе на свой ХТ , Чешскую Митас поставил.
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для Aliance  
answerview
На заднее колесо? а какая высота покрышки?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для fantomdlv  
answerview
Конечно на заднее . ( На перед имхо и 3,50 будет занадто 07_dirol )
Высота профиля ( как и у стоковой ) 90.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин