MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.10, 21:31
28
+11 °С
Ветер: 3 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Журнал
Все
Авторское
Мероприятия
Обо всем
Опыт
Путешествия
Ремзона
Выхлопная система
Двигатель
Подвеска
Система питания
Справочник
Трансмиссия
Электрооборудование

Очистка выхлопной системы от нагаров

Автор: GiS
facebook vk twitter google-plus email
    Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа :) Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.



    Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.
    Для начала снимите выхлопную трубу. С креплением разберитесь на месте, так как у разных скутов оно разное. Попробуйте завести без глушителя и проехать, если не боитесь :)) Если мощность заметно возросла, то глушитель забит. Хотя не факт что со снятым забитым глушителем мотороллер сразу хорошо поедет. Ему может не хватать топлива и он вообще нормально не поедет. В двухтактных двигателях любые изменения в системе впуска и выпуска могут сильно влиять на работу двигателя.
    Загляните в ту дырочку выхлопной трубы, куда поступает выхлоп с цилиндра. Если там есть нагар, удалите его, можно с помощью острой большой отвертки. Затем в эту дырочку подуйте (да, да, подуйте! Только ж протрите все тряпочкой, и желательно через марлю). Глушитель должен продуваться без особых усилий. Если же вы краснее от напряга легких или дуется довольно тяжело - глушитель забит и Вам здорово не повезло :о)
    Очистить его дело сложное. Можно попробовать вскрыть (самый эффективный метод, но и самый сложный), все вычистить и прожечь паяльной лампой. Но в этом случае вы испортите немножко внешний вид, не каждый на это пойдет. Да и глушитель придется заново красить.
    Не пытайтесь в разобранном глушителе удалять какие-либо перегородки и делать доработки. Вряд ли двигатель выдаст большую мощность, скорее даже наоборот и громкость выхлопа в этом случае увеличится. Вся система от образования и подачи топливной смеси к камере сгорания и до выброса отработанных газов через выхлопную трубу сильно завязана между собой. Любые спонтанные и необдуманные изменения в ней приводят к потере мощности.
     Как вариант, попробуйте снятый глушитель хорошо пропалить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстукать его довольно тяжелым деревянным молотком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. Разборки глушителей после такой операции показали - нагар часто остается неудаленным в трубках между перегородками а отпавшие большие куски золы в промежуточных камерах. А нагар в трубках и создает сопротивление. После такой операции, что бы привести глушитель в "товарный вид", его придется тоже заново красить.

    Можно попробовать химический способ очистки. Глушитель сначала хорошо пропаливаем паяльной лампой до тех пор, пока из него не выгорят все остатки масла и бензина. Одним словом, из отверстий должен перестать идти дым и огонь. Затем обстукиваем молоточком, вытрушиваем все что отпало внутри.
    Покупаем химикат для очистки отложений в чайниках (и побольше). Можно попробовать использовать лимонную кислоту. Разбавьте горячей водой. Одно из двух отверстий глушителя заглушите и заполните приготовленным раствором. Поставьте так, что-бы вода не вытекала и грейте глушитель паяльной лампой. Вода в нем закипит. Покипятить нужно подольше. Затем остуживаем, хорошо взбалтываем и сливаем все что залили. Снова повторяем сначала. Долгий процесс, но может принести хороший результат без разрезания выхлопной трубы.

    Следующий шаг - проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем  защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать. Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из паранита или бумаги такой же толщины, смазываем очень тонким слоем герметика или солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.
    В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скут, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
21.09.2001 г., просмотров: 10899
Подобные статьи

Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Обзор новых поршневых систем к мотороллерам
Обзор новых поршневых систем к мотороллерам

Разборка двигателя на скутере HONDA LEAD 80 SS
Разборка двигателя на скутере HONDA LEAD 80 SS

Принцип работы и регулировка карбюратора
Принцип работы и регулировка карбюратора

Устройство и принцип работы пускового обогатителя
Устройство и принцип работы пускового обогатителя

Комментарии17
Avatar ALeX_UnDeR
ALeX_UnDeR 06.04.2009 г.
попробуй Мистер Мускулом.на форуме тему видел!
Avatar CRAZY-k
CRAZY-k 21.04.2009 г.
МисТер мускул В ГранулаХ Засипаете в Оба отверстия выхлопной трубы и заливаете кипятком,затикаете с 2х сторон Отверстия Труханите её и оставляете где то на 5 - 6 часов..при необходимости повторить операцию..
Avatar CRAZY-k
CRAZY-k 21.04.2009 г.
я делал так мне помогло стока Гамна выпало...чтоБ Лучше выливалось Шланг в Отверстия Засовуете оно вытекает на УРа
Avatar begemoth
begemoth 09.06.2009 г.
Мускул - класс, вот тока шас большие куски отламываются и забивают в гамно... придется резать.
Avatar Golden
Golden 15.09.2009 г.
Надо будет попробовать всё кроме разрезания а то чёт тянуть ху же стал
Avatar professor77
professor77 09.10.2009 г.
Выжигал резаком,помогает но не надолго. Пока не разрезал,результата не добился. Добавил дублирующую трубу в двух последних камерах-понравилось!!! И выхлоп... и продувка... А вобще, лейте нормальное масло и давайте просраться мотору .
Avatar POLDEN22VEK
POLDEN22VEK 24.01.2010 г.
чистил глушак на ямахе так: разрезал, залил средством для чистки газовых плит San clean и просто промыл водой. Средство супер, снимает нагар отлично. Мы этим средством снимали нагар с поршней на судне. главное чтоб на руки не попадало. Можно для профилактики периодически заливать немного в глушак и минут через 10 хорошо прогазовать.
Avatar Golden
Golden 23.02.2010 г.
Ага ещё попробуй спиртом нет конеш нельзя
Avatar MEYMUN777
MEYMUN777 10.03.2010 г.
хай бензином сразу вже пробует наливаеш бенза в трубу побольше и сразу едешь и по бистрее!! за послетствия не ручаюсь
Avatar oleguk777
oleguk777 14.10.2010 г.
попробую напишу результат
Avatar NeoH-D
NeoH-D 09.11.2010 г.
Найкраща химия від нагара це СанКлін червоний. Він щолочний і нагар відїдає класно. Поршневу чистити ним просто супер! І стоє бутилка 15грн
Avatar alex00145
alex00145 27.11.2010 г.
СанКлин говоришь? А металл он не похавает?
Avatar DIGITAL
DIGITAL 19.03.2011 г.
да просто можна поехать на мойку там снять трубу и пеной которой они двигателя моют выдуть до блеска и там же высушыть сам так делал и всего навсего 20грн и некаких проблем
Avatar delux
delux 03.12.2011 г.
самое нормально засыпать Кротом и залить тёплой водой и оставить на сутки потом промыть и всё тип топ
Avatar sashapetrash
sashapetrash 04.12.2013 г.
подскажите как поросто прочистить глушитель без вскрития и пропалки.
Avatar sashapetrash
sashapetrash 05.12.2013 г.
как прочистить глушак без вскрытия и пропалки?Кто знает?
Avatar sashapetrash
sashapetrash 06.12.2013 г.
навет все на морозе.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте