MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.04, 22:52
44
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 765808
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2023 р.
answerview
Вообще, непонятно, как инженеры Ямаха могли допустить такой косяк
Вот уж никак не думаю,что инженеры Ямахи могли допустить такой косяк!
У тебя в системе дожига банально барахлил клапан, либо разгерметизация магистралей.
Других важных узлов система не имеет и ломаться там кроме клапана просто нечему.
То, что ты не искал причину в самой системе, а просто ее демонтировал - один из классических методов демодернизации  по восстановлению устойчивой работы двигателя.
like
good
bad
shockingly
22.05.2023 р.
answerview
У тебя в системе дожига банально барахлил клапан
Мотоцикл новый.
По словам дилера Ямаха, проходил предпродажную подготовку. То есть, клапан отпадает.
Проблема массовая, не только у меня. Со слов людей, кто имеет ЮБР старых выпусков, до установки Ямахой этой системы, мотоцикл работал, как часы.
Смысла в установки дожига нет никакого, кроме как в угоду нормам экологии.(ИМХО)
Она вообше ничего не даёт.
Видимо, таки допустили.
Про плавание оборотов прекрасно знают менеджеры салона Ямаха, но молчат.( Из кулуарных бесед)
То есть, дожиг- кривая система, которая только портит мотоцикл.
Но самое гадкое- это не плавание оборотов, а необходимость греть до максимума при каждом заводе-это раз, и второе -основное!!! - то, что непрогретый мотоцикл глохнет на холостых. В городе это просто жопа.
Заглохнуть в потоке- это отвратительно.
Очень рад, что пофиксил это.
Всё относительно...
Змінено: 22.05.2023 р., МотоДед
2
like
1
good
bad
shockingly
1
22.05.2023 р.
answerview
Смысла в установки дожига нет никакого, кроме как в угоду нормам экологии.(ИМХО)
Так глядишь и додемонтируешь на мотоцикле все до уровня Восхода. 03_biggrin.
Отрезать и выкинуть все что не получается настроить - это наше все!
А экология да, штука вредная,  свое уже пожил, буду коптить, пускай дети нюхают и травятся!
Не разобраться в одном клапане элементарном, блин это что будет дальше?
40 000 проехал с этим клапаном и никакого плаванья оборотов. Исправный клапан на работу двигателя не влияет от слова совсем.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2023 р.
answerview
Со слов людей, кто имеет ЮБР старых выпусков, до установки Ямахой этой системы, мотоцикл работал, как часы.
Покажи видео, как теперь работает двигатель. У меня 2004 г.в. юбрик, работает нормально, как по мне - но не как часы, конечно.
like
good
bad
shockingly
23.05.2023 р.
answerview
А экология да, штука вредная,  свое уже пожил, буду коптить, пускай дети нюхают и травятся!
Та не ругайся, сколько там тех выбросов с юбрика то, а то я уже краснею от стыда ) 
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2023 р.
answerview
Та не ругайся, сколько там тех выбросов с юбрика то, а то я уже краснею от стыда )
В масштабах одного юбрика - да, можно говорить "сколько там тех выбросов".
Но если представить в мировых масштабах количество выбросов от разных там юбриков, джаншишиков, баджажиков, альфочек и т.д, то ты Юра, как один из соучастников, совсем не зря краснеешь.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.05.2023 р.
answerview
В масштабах одного юбрика - да, можно говорить "сколько там тех выбросов".Но если представить в мировых масштабах
Сергей, я тебя умоляю, какие там мировые масштабы? Мы же не в Китае или Индии живем. В Киеве пробки - из одних только авто, мотоцикл только изредка увидишь - курьер на Баджаже. Я юбрик так раз в несколько месяцев на глаза попадается. В Одессе - больше мото, там теплее, не кардинально.
Змінено: 23.05.2023 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
24.05.2023 р.
answerview
Сергей, я тебя умоляю, какие там мировые масштабы?
Вот уж и пофантазировать прям нельзя...01_smile
like
good
bad
shockingly
24.05.2023 р.
answerview
Я юбрик так раз в несколько месяцев на глаза попадается

Я так и знал, гадкая ямаха подделывает отчеты о продаже юбриков, как самого массового мотоцикла!
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.05.2023 р.
answerview
По поводу экологии вставлю свои пять копеек: посмотрите сколько ездит дизельных машин с вырезанным катализатором ( новый стоит 2к $) никто их не меняет а Вы тут за дожиг на мопеде копья ломаете!
2
like
good
2
bad
shockingly
29.05.2023 р.
answerview
Май 2023.
180- ти км. прохват до Сухолучья и обратно.
Дорога Киев-Димер некомфортно, загруженная, много мажорных машин, которые тебя обгоняют на близком расстоянии, две полосы.От Дымера и дальше до Сухолучья дорога очень приятная и красивая.Дальняя охотничья резиденция Януковича, которая в самом конце Сухолучья, закрыта для посещения.Людей практически нет, на смотровой площадке никого нет-и это выходной день, очень сильный ветер.В лесу масса муравьёв, причём по всему побережью. Стоянку с палаткой практически делают невозможной.Мотоцикл ведёт себя прекрасно, после решения вопроса с дожигом никаких претензий к работе карбюратора и двигателя нет.
Что ещё.
На ручку газа поставил " круиз- контроль".Это пластиковая насадка- упор под подушку ладони.Регулируется.
Очень рекомендую!! Рука практически расслаблена, не затекает.
Всё относительно...
Змінено: 29.05.2023 р., МотоДед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.05.2023 р. відповів для МотоДед  
answerview
Бензином затарился? С понедельника на 10 грн вверх 
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
29.05.2023 р. відповів для Veps  
answerview
З 1 липня казали05_shok
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
29.05.2023 р. відповів для User  
answerview
Мені сказали що сьогодні06_question Але мабуть ти правий18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
30.05.2023 р.
answerview
Перед смертью не надышишься 03_biggrin
Я не настолько много езжу, чтобы впрок запасаться.
Коллеги, 31 мая собираюсь стартовать в Мигию и Актово.
Буду рад общению, если кто - то из одноклубников там есть.
Всё относительно...
1
like
1
good
bad
shockingly
30.05.2023 р.
answerview
Коллеги, 31 мая собираюсь стартовать в Мигию и Актово.
Це ж не вихідний. Ось сюди катай, кажуть, гарне місце:

Це просто знахідка. Дике озеро серед полів під назвою ‘Трипільський ставок’Щоб доїхати до нього треба буде 20хв їхати по бездоріжжю полями. На автомобілі проїхати можно без проблем, мінус, що прийдеться мити авто 100%. Але я вам гарантую що це того коштує. Хто просив місце де можна з палаткою - Велком. Там, навіть, є пляж, де можно спокійно повалятися на пісочку і позасмагати. Розпитавши у місцевих історію, це штучне озеро, яке зробили у 80х роках. Рибу ловити можна без проблем. На мапі: https://goo.gl/maps/sdumsNCXNUoRHrAS7Координати: 50.08750036078251, 30.8034913633023Рейтинг по шкалі Крипиша:) - Розташування: 7/10 - Дорога: 5/10 - Чистота: 9/10 - Природа: 10/10 - Людяність: 9/10 - Чистота води: 7/10
https://www.google.com/maps/place/50%C2%B005'17.6%22N+30%C2%B048'06.1%22E/@50.088209,30.801706,17z/data=!3m1!4b1!4m4!3m3!8m2!3d50.088209!4d30.801706?entry=ttu
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2023 р.
answerview
Состоялся первый мини-дальняк Мотодеда на 1.000 км.
Актовский, Арбузинский, Петропавловский каньоны, Арбузинский карьер.
Плюс локальные покатушки по грунтовым дорогам вокруг всего вышеперечисленного. Красивейшая весенняя природа, цветущая вовсю акация, поля красных маков, свежая зелёная зелень, зайцы и фазаны, которые буквально стадами водятся в той области.
Неделя пролетела совершенно незаметно.
Проживание- палатка, две ночи жил в платном кемпинге "Под лелекою", в селе Актово.
По мотоциклу.
Груз был примерно 25-30 кг. Расход бензина, по субъективно-датчиковым ощущениям минимум 3 л. на сотню. Практически всю дорогу на трассе был сильный ветер, то встречный, то боковой.
Как относиться к такому расходу, ещё для себя не решил, может это и нормально.
Крейсерская скорость-80 85 км/ч, иногда 90 км/ч.
Мотоцикл практически на 100% оправдал возложенные на него ожидания.
Все подробности будут видео на моём канале.
Хотел вставить пару фото- глюк у сайта?
Выкидывает на рабочий стол....
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
07.06.2023 р.
answerview
Ось сюди катай, кажуть, гарне місце:
Забил в план поездок, расскажу.18_good
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
07.06.2023 р.
answerview
Как относиться к такому расходу,

При встречном ветре 3 л\100 это отличный расход18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
08.06.2023 р.
answerview
При встречном ветре 3 л\100 это отличный расход
 Понял01_smile
Всё относительно...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин