MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
25.07, 23:02
27
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

Honda c двигателем AF34E, Yamaha c двигателем 3KJ, Suzuki с двигателем P131. Все "За" и "Против"

Переглядів: 150187, модератор: tsinik
Pit_Stop
25.03.2010 р.
answerview
Всем извесно,что мопеды HONDA и YAMAHA давние конкуренты,что оба их двигателя довольно удачные...
  Думаю для того,чтобы наконец понять "какое из зол" лучше,есть смысл перечислить неоспоримые плюсы каждого из конкурентов...Ну а по многочисленным прозьбам трудящихся и поклонников консерна SUZUKI,внедряю в тему ещё один пункт,но по-моему SUZUKI по сравнению с хондой и ямой неконкурентноспособен 66_pardon
Итоги форума

Плюсы мопеда HONDA с двигателем AF34e:

1)Ремонтопригодность(В плане доступа к основным узлам и агрегатам)
2)Патрубок выхлопной трубы менее уязвим(что немаловажно в наших условиях эксплуатации)
3)Удобная посадка(хоть не на много,но всё же)
4)Более крепкий и выносливый редуктор
5)"Правильное" расположение воздухофильтра(место более безопасное)
6)Эластичное заднее крыло(его не так-то просто сломать,в отличие от... 66_pardon )

А так же минусы:
1)Боится перегревов
2)Легко можно "спалить" подшипники
3)"Сухая" вилка - просто кошмар!

Плюсы мопеда YAMAHA с двигателем 3kj:

1)Лучшая динамика за счёт применения полностью легкосплавного вариатора и более лёгкого магнита генератора
2)Лучшая централизация масс
3)Меньший картер,как следствие,вытекающие из этого приятные последствия

И минусы:
1)Добраться до карбюратора,воздушного фильтра это задачка ещё та...
2)Слабая рама вечно норовит сложиться,из-за этого постоянно не сходится пластик
3)Отламать крыло?Да легко!
4)редуктор можно "убить" одной неправильной установкой крышки вариатора

Плюсы мопеда SUZUKI с двигателем А131:
1)Пока двигатель новый и в него никто не лазил,бесспорно хорошо едет и тянет и заводится...
2)ОБНАРУЖИЛ СЕГОДНЯ ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС:Просто НЕУБИВАЕМЫЙ суппорт на моделях с дисковым тормозом(никогда не клинит и прост в обслуживании)
3)Проводку,за счёт её простоты,ни чем не проймёшь 18_good

И минусы:
1)При малейшем недосмотре двигатель начинает издавать невообразимые звуки
2)Бестолковое расположение воздухофильтра(постоянно карб забит грязью)
3)Слабый дизайн 69_scare
4)Очень капризный двигатель 48_download
5)Слабый вал и подшипники 27_dash
6)Абсолютно не стойкий к перегревам 39_heat
7)Несущий кузов-не самое лучшее решение с точки зрения ремонтопригодности... 30_crazy
8)При малейшем отклонении от нормы компрессии,целостности лепесткового клапана или карбюратора НАПРОЧЬ отказывается заводиться... 35_hang
9)При его огромных размерах,абсолютно не амплитудный вариаторf
Змінено: 31.10.2011 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••11
pusk
25.03.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
В общем всем извесно,что оба двигателя довольно удачные,вопрос в следующем:почему af34e не такой резвый после равносильного тюнинга как 3kj?

03_biggrin Yamaha потому что!)
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для pusk  
answerview
неужели потому шо у тя ямаха???каждый мотор имеет свои плюсы и минусы!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
pusk
25.03.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
неужели потому шо у тя ямаха???каждый мотор имеет свои плюсы и минусы!

03_biggrin suzuki у меня! 03_biggrin
Я так думаю у двигателя 3kj потенциал тюнинга что ли больше...
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
25.03.2010 р.
answerview
Одним из минусов af34e считаю неудачное расположение впускного тракта-карб из-за колеса некуда ставить...
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для pusk  
answerview
дык написал бы в профиле ...то что у 3kj больше потенциал тюнинга-согласен..но Хонда-ето Хонда, а Ямаха-ето ЯМаха...
кстати знаю шо Хонда прославилась как самая НАДЕЖНАЯ техника среди всех скутов....и к тому же самая НАРОДНАЯ-так как запчастей на них -ВАЛОМ...очень легок в настройках(карба...ы т.д.) и прост в ремонте! 42_friends
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
25.03.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Ограничения потенциала тюнинга только у нас в головах...
like
good
bad
shockingly
pusk
25.03.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Ограничения потенциала тюнинга только у нас в головах...
И в кошельках.
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
Кто-то уже писал, что тюнить Хонду - это не благодарное дело. Я это поддерживаю... Видел как на них горшки больше ставили, так потом на ходу гайки откручивались 01_smile. И еще в них меня настораживает то, что во многих нет подшибника на вал сцепления в крышке. Как оно там бедное держится?...
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
ну хз почему мой 3каджей не здыхает но однозначна живучая штука 18_good  46_popcorn
нащёт аф34е не знаю но ценю хонды за чуть меньший вроде расход бензина (хотя можно и ямаху настроить чтобы меньше жрала, но никогда этим не занимался)))
что лучше хонда или ямаха точно сказать не могу
но ямаха капельку резвей это точно
а на хондах вроде больше ганяют)) точно что народная, как писалось выше)
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для StARM  
answerview
ну не знаю....мне наоборот казалось шо на ямахах менший расход!какой у тя???а то у меня 34 -5 литров на сотню!-правда ручка всегда до конца-средняя(моя) скорость 50-60км! и вопше на 34 Дио ето почти у всех такой расход и леад 48-тоже такой мотор-такой расход-5литров! 31_bigboss
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
ну не знаю....мне наоборот казалось шо на ямахах менший расход!какой у тя???а то у меня 34 -5 литров на сотню!-правда ручка всегда до конца-средняя(моя) скорость 50-60км! и вопше на 34 Дио ето почти у всех такой расход и леад 48-тоже такой мотор-такой расход-5литров! 31_bigboss


да? понятно а то я как то в ветки других скутов не залазил))
у меня хз какой расход - спидометр не работает, но полтора года назад был 4,2л по городу, средняя скорость где то 40 км в час, но сейчас заметил что расход увеличился минимум на литр, хотя я этому не удивляюсь, так как я не удиляю внимание технике, и сделаю как нибудь 02_sad времени нету) 58_preved
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
И еще в них меня настораживает то, что во многих нет подшибника на вал сцепления в крышке. Как оно там бедное держится?...
Там немного разная конструкция опор первичного вала редуктора.Как по мне-на Хонде редуктор понадежней будет.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
25.03.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Согласен,на ямахе редуктор чаще воет... 18_good
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
Что касается редуктора так у хонды мне кажется он понадежней... Что касается компановки двигателя в мопеде так нет ничего приятнее чем ковыряться в 34/35 дио! Взять хотя бы чистку воздушного фильтра...Но на ямахе он меньше пылится. А вот подшипники коленвала на ямахе реально очень живучие в сравнении с хондой.
А что всем нравится бендекс на ямахе ??? мне кажется идея не очень в сравнении с хондовской.
Я не видел что бы была супер отдача от хонды даже когда укорачивали впускной коллектор.
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
тема супер)
у мну вместо вакуумного краника вообще то место заткнул шприцом без иголки) теперь по шприцу течёт бензин, видно какого он цвета 01_smile
редуктор пока не выл
не нравитсо что у хондах немного вроде меньший весь движок, хотя когда посмотришь на дешёвый китай и как он устроен то вообще вопросы отпадают
вообще хонды и ямы браться по крови 42_friends
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
25.03.2010 р. відповів для StARM  
answerview
Рад,что тема хоть кому-то понравилась 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для Alexei_K  
answerview
Что касается редуктора так у хонды мне кажется он понадежней... Что касается компановки двигателя в мопеде так нет ничего приятнее чем ковыряться в 34/35 дио! Взять хотя бы чистку воздушного фильтра...Но на ямахе он меньше пылится. А вот подшипники коленвала на ямахе реально очень живучие в сравнении с хондой.
А что всем нравится бендекс на ямахе ??? мне кажется идея не очень в сравнении с хондовской.
Я не видел что бы была супер отдача от хонды даже когда укорачивали впускной коллектор.
А еще приятней ковыряться в вертикальном двигателе Хонды,например 27-28Дио.И помимо бендикса на мой взгляд самая простая система кик стартера на Хонде-проще не придумаеш,минимум деталей.Да и щека стальная.По редуктору Хонды тоже кстати есть пару замечаний,например промежуточный вал работает тупо по картеру и крышке.Да и шлицевая посадка шерстерни на промежуточный вал на мой взгляд не очень надежна.Хотя есть мысли по доработке этих слабых мест.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Рад,что тема хоть кому-то понравилась 03_biggrin

Да нормальная тема... Вот только не живут такие долго. В основном начинается сравнение с целого двигателя, потом качеством болтов и поршней, сколько у кого жрет бенза... Ну а заканчивается все так. кто-то с вертикальной горки разогнался 130км/ч, пол форума собирается в теме, рисуют 4-5 страниц за час... В итоге всем надоедает спорить и тема уходит вниз. 01_smile 01_smile 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
оба двигателя хороши, у каждого есть свои плюсы и свои минусы, как и везде впрочем.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
25.03.2010 р.
answerview
Я на 34-ке гоняю уже почти 6 лет и мне все нравиться только жрет много,подшипников на сезон хватает поршневой на пару сезонов редуктор даже туда и не заглядывал прет неплохо я его из нутри отшлифовал поставил ремень пошире и все ОК
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті