MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
21.09, 05:01
11
+7 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 822939, модератор: tsinik
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••3456789••187
10.08.2010 р.
answerview
при покупке на что нужно обратить внимание.? ХОЧУ себе такой. в киеве в продаже таких нет. только в днепре и то подзаказ.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
Приветствую всех Боссоводов или тех кто только желает им стать! 58_preved
    Итак начну всё по порядку.
 Где-то еще в середине сезона этого года мне случайно попался на глаза макси-скутер Viper Tornado 250cc и я просто заболел ним 30_crazy  Долго думал, принимал решение и решил- буду брать. Но не тут то было, оказалось он пользовался, да и пользуется неплохим спросом, и найти новый уже стало просто невозможным (их не было даже на складе в Одессе). Тогда мне пришла мысль поискать на вторичном рынке, тоесть б/у. И я нашел неплохой экземпляр в Чернигове, его продавал EGOR (кстати он модератор темы Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы), ещё посетители этого сайта знают его по МотоЖурналу, почитайте его статьи не пожалеете http://www.moto.com.ua/motojournal.php?userid=2408) Но я немного опоздал, просто нашелся парень который обратился раньше меня. 27_dash  После этого были ещё поиски, но ничего подходящего я так и не нашел. И как всегда СЛУЧАЙНО я заглянул на сайт Днепропетровского агрегатного завода и там я увидел его JL250T-6 только правильно не Futong, JETSTAR JL250T-6 Boss, такойже максик как и Tornado, только копия с другого японца Yamaha Majesty 250. Tornado и Boss отличаются друг от друга, точнее сказать они разные (сходство лишь в классе, оба макси, и в объеме двигателя)
 У Bossа двигатель с горизонтальным расположением цилиндра, объём 244 кубика, мощность 20.9 л.с. против 17 у Tornado. Объем масла заливаемого в картер двигателя почти в два раза больше 1.4 л. Расположение радиатора радует, он находится в передней части тоннеля, что довольно эффективно влияет на охлаждение. По панели приборов я немного разочарован, мне не хватает тахометра 12_cray , но это я думаю не смертельно.
 Я думаю пока достаточно о Боссе, расскажу лучше чем закончилось посещение сайта того завода. Взвесив все за и против, я пришел к выводу- нужно платить соответствующие деньги, за соответствующее качество, тоесть два скутера одноклассника и сделанные одной нацыей, а разница в цене на данный момент 6300 грн. И вот я уже набираю номер телефона указанный на сайте. В результате беседы я узнаю, что собранных скутеров этой модели нет, но можно приехать и сделав предоплату+ оформив заявку, дать толчок к началу его сборки. Вариант с "приехать" мне не оч понравился, потому как ехать только 200км в одну сторону. Тогда мне предложили немного иной вариант, сделать заявку по электронной почте, написать что-то типа "Я такой-то и такой-то хочу преобрести, но собранных нет, прошу собрать для меня ,покупку гарантирую" Я так и сделал ,на следующий день созвонился и удостоверился в то, что заявка получена и передана на рассмотрение руководству. Мне пообещали что сборка займеи 2 недели, и тут они немного облажались, оказалось 3 недели, но это ещё не конец света. И вот 6 часов утра, день X, я сажусь в автобус на лобовом стекле которого табличка Комсомольск-Днепропетровск.......8:30 я на пороге магазина который находится при заводе. Меня проводят в тот зал где стоит этот скутер, по их словам вчера прошедший предпродажную подготовку. Я осмотрел его, конечно достаточно мелких недоделок (представьте себе делают Китайцы, а потом еще наши умельцы собирают), но я был решительно настроен, темболее, что я уже 4 сезона отъездил на скутере собранном на этом же заводе только 150cc с воздушным охлаждением, детские болезни китайской техники не смертельны, а если ещё руки на приличном расстоянии от 5 точки 18_good . Вношу полную стоимость и ожидаю оформления документов. И еще меня попросили подождать, потому как из Киева должен приехать покупатель, который тоже очень заинтересован в покупке данной модели, и он хочет в живую увидеть и пощупать технику. И это правильно, кот в мешке не всегда кот 03_biggrin Кстати первые фото, теперь уже моего скутера делал этот покупатель. РОМА ПРИВЕТ!!! Техника огонь! Можешь не сомневаться, главное перетерпеть всякие мелкие неприятности типа тросик спидометра открутился или карбюратор не настроили. Это как с маленькими детьми, когда они впервые идут в детский сад и есть так называемый период адаптации.
 В тот день ещё и погодка выдалась не подарок, а я собрался перегонять скутер своим ходом, может  кто-то подумает что я немного не всебе 30_crazy - каждый вправе думать что ему захочется, главное как оно есть в действительности 17_wink  После небольшой фотосессии с участием меня и виновника всей затеи, под чутким руководством фотооператора того дня Романа 42_friends , я решил ехать, путь мой продлился не более 100-150м, стрелка спидометра никак не хотела реагировать на движение с какой бы то нибыло скоростью. В конечном результате неисправность связанная со спидометром была устранена путем его замены 08_lol  
 И вот я выехал, прежде всего мне нужно было найти заправку, потому как бензина в бак наливают лишь бы хватило "подрынькать" при продаже и может проехать пару сотен метров. Здесь меня выручил навигатор, спасибо этому чуду электроники. Залил я полный бак 95 бензина, тогда мне влезло 9.5л, а заявленный  объём бака 11л. Погодка потихоньку начинала налаживаться, улыбнулось солнышко из-за туч. Ехал не спеша 40-50км/ч (обкатка всеже). Запланировал остановки через каждые 20км, ну типа дать остыть, осмотреть на предмет неприятностей связанных с технической частью, но и конечно... все мы живые люди 04_blush . А как известно нормальная рабочая температура ДВС с водяным охлаждением 80-90 градусов. А тут стрелка нагло держалась в пределах 70градусов. И я принял решение немного добавить скорости до 60-70км/ч, сразу и температура попала в свои нормальные пределы. Доезжая до Днепродзержинска погода начала снова портиться, опустился туман и снизилась температура воздуха. Тогда я решил делать остановки через 40км. И вот при одной такой остановке я проверил заднее колесо на предмет люфта и..... 05_shok оно открутилось. Ещё будучи дома и обдумывая что с собой взять, я в первую очередь положил в сумку набор ключей. Я без труда затянул гайку и продолжил свой путь. Но через очередные 40км эта чудо-гайка снова открутилась, а ведь она там самоконтрящаяся. Процедура прикручивания повторилась, но уже с немного большим усилием. А время неумолимо бежало...., дело шло к вечеру, а ведь там и ночь не за горами.  Следующий рывок был уже на 100км. Погода испортилась окончательно, моросил мелкий дождик, но пока было светло, это не создавало никаких проблем, а вот когда потемнело каждая капелька дождя начала рассеивать свет встречных машин и мне пришлось поднять визер на шлеме. Я сделал последнюю остановку, снова подтянул гайку на оси заднего колеса и направился домой последние 25км. Весь путь а это почти 230км занял у меня 5.5 часа.  
 После была регистрация в МРЭО ,которая обошлась мне с учетом техосмотра около 900грн.
 Уже дома наездив приблизительно 50км, я понял, что с настройкой карбюратора что-то не то или даже не с настройкой, а с самим карбюратором (вялый набор скорости, не ощущалась динамика, которая по моему мнению, при таком объёме двигателя должна быть) И я не ошибся, разборка карбюратора показала подсос воздуха под диафрагму (банальная ошибка при установке крышки- завернулась диафрагма). После длительные манипуляции с иглой, и я нашел золотую середину, оптимальное соотношение воздуха и топлива. Тут тебе и динамика и разгон.
 На данный момент пробег составляет 670км-
Мелкая неприятность в виде открутившегося тросика спидометра на пробеге около 400км, которую я устранил за 5мин. Помучался пока настроил карбюратор. Кривоват задний тормозной диск (болезнь Китайских литых дисков, которой болеют и Tornado и Bossы), из-за этого слегка торохтел задний тормозной суппорт, но и это уже прошло. В следующем году планирую пару так называемых "дальняков".
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 06.10.2010 р., sergio13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р.
answerview
Ребята Боссоводы берегитесь, траверса на наших скутах никуда не годится после усовершенствования специалистами этой гадкой фирмы "Ракета мото">>>>>
Фото 1- угадайте где делось переднее колесо вместе с перьями?
Фото 2- угадайте какое новшество придумали на Ракета мото?
Фото 3- угадайте усилило или ослабило это новшество траверсу?
Фото 4- вот так усилили траверсы на Bosse  и на Tornado мы с ребятами. Шток из пружинной стали загоняемый в трубки.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 13.07.2011 р., sergio13
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ПРивет, коллега!
Все еще ломаетсо мотороллер?! 12_cray (У меня полный внешний капремонт) 33_wacko
Как Вы решили вопрос с самооткручевоемой гайкой крепления заднего колеса??
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для fum  
answerview
ПРивет, коллега!
Все еще ломаетсо мотороллер?! 12_cray (У меня полный внешний капремонт) 33_wacko
Как Вы решили вопрос с самооткручевоемой гайкой крепления заднего колеса??


Оооо,пропажа обьявилась!Ты давай по быстренькому сочиняй рассказ о том :сколько намотал,как Босяк себя ведет ,что сломалось ,в общем стандарт -типа сколько жрет,сколько прет и т.д . и т.п.... 03_biggrin (просто многие задумываются о таком аппарате,а ты здесь получается уже долго его эксплуатируешь и наверняка есть много чего рассказать.)) 20_drinks
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для fum  
answerview
ПРивет, коллега!
Все еще ломаетсо мотороллер?! 12_cray (У меня полный внешний капремонт) 33_wacko
Как Вы решили вопрос с самооткручевоемой гайкой крепления заднего колеса??

Сейчас в межсезонье и рассказать то нечего, вот доберусь в гараж подготовлю к сезону, там  посмотрим. А что касается гайки заднего колеса, то я купил другую гайку и всё гуд. А ещё эта проблема решается вытачиванием новой распорной втулки, колесо перестанет вилять и гайка не будет раскручиваться, я раньше грешил на диск (типа он криво отлит, но с ним все вроде норм).
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
krab23
21.01.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
Ребята Боссоводы берегитесь, траверса на наших скутах никуда не годится после усовершенствования специалистами этой гадкой фирмы "Ракета мото">>>>>
Фото 1- угадайте где делось переднее колесо вместе с перьями?
Фото 2- угадайте какое новшество придумали на Ракета мото?
Фото 3- угадайте усилило или ослабило это новшество траверсу?
Фото 4- вот так усилили траверсы на Bosse  и на Tornado мы с ребятами. Шток загоняемый в трубки из пружинной стали.
привет. А что на Ракете сказали по поводу траверсы? Как гарантия?
like
good
bad
shockingly
Val
21.01.2011 р. відповів для krab23  
answerview
А что на Ракете сказали по поводу траверсы? Как гарантия?

по последним данным человека бывшего на заводе- "этому узлу уделяют особое внимание" в следствии жалоб. водили в цех- показывали как устраняют. по их словам- проблемма решена на мотах 2010 года выпуска
like
good
bad
shockingly
krab23
21.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Интересно,сам присматриваюсь к 250сс. У Босса цена красивая. В начале зимы звонил узнавал на завод сказали 9800... Интересно узнать копия какого мотора стоит на Боссе и т.д и т.п.
like
good
bad
shockingly
Val
21.01.2011 р. відповів для krab23  
answerview
маджестовская горизонталка.
цена 9636. сами брать намедни собираемся
like
good
bad
shockingly
krab23
21.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Угу.. Спс. Интересно-интересно. Эх жаль что нет 250сс типа ихнего корвета,я бы взял. Не очень мне эти диваны.
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вот что произошло после ихнего улучшения!Благо траверса лопнула на 30км/ч а мы до этого ездели за 200км и скорость держали 90-100 благо тогда выдержала 39_heat
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Val
21.01.2011 р. відповів для C_korpion  
answerview
Вот что произошло после ихнего улучшения!Благо траверса лопнула на 30км/ч а мы до этого ездели за 200км и скорость держали 90-100 благо тогда выдержала 39_heat

так у него уже 10 года?
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Я не помню какого года!Но знаю что Серега спрашивал у продавцов насчет траверсы и ему ответили что они ее усилили и знают об этой проблеме!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Но зато теперь если что и сломается,но только не траверса!!!Я с испугу и себе усилил на всяк случай! 03_biggrin Я ехал за Серегой и видел когда лопнула траверса,он еле поймал скут на 30км/ч.А тем уродам которые усиливали надо дать в лоб!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
Вот что произошло после ихнего улучшения!Благо траверса лопнула на 30км/ч а мы до этого ездели за 200км и скорость держали 90-100 благо тогда выдержала 39_heat

так у него уже 10 года?

В грузовой таможенной декларации указан год выпуска 2007, они их завезли ещё тогда, агрегатная растаможка дешевле, а у себя собирают.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Ребята Боссоводы берегитесь, траверса на наших скутах никуда не годится после усовершенствования специалистами этой гадкой фирмы "Ракета мото">>>>>
Фото 1- угадайте где делось переднее колесо вместе с перьями?
Фото 2- угадайте какое новшество придумали на Ракета мото?
Фото 3- угадайте усилило или ослабило это новшество траверсу?
Фото 4- вот так усилили траверсы на Bosse  и на Tornado мы с ребятами. Шток загоняемый в трубки из пружинной стали.
привет. А что на Ракете сказали по поводу траверсы? Как гарантия?

Ближайший сервисный центр на котором я могу и должен проходить сервисное обслуживание в Полтаве, а мне туда ехать 120км. Я знаком с техникой этого производителя не понаслышке, до этого 4 года отъездил на 150ке, короче от гарантии я в обоих случаях отказался.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
ПРивет, коллега!
Все еще ломаетсо мотороллер?! 12_cray (У меня полный внешний капремонт) 33_wacko
Как Вы решили вопрос с самооткручевоемой гайкой крепления заднего колеса??

Сейчас в межсезонье и рассказать то нечего, вот доберусь в гараж подготовлю к сезону, там  посмотрим. А что касается гайки заднего колеса, то я купил другую гайку и всё гуд. А ещё эта проблема решается вытачиванием новой распорной втулки, колесо перестанет вилять и гайка не будет раскручиваться, я раньше грешил на диск (типа он криво отлит, но с ним все вроде норм).


Распорная втулка-эт хорошо, только р-ры угадать: чуть перекрс и снова будет раскручитватся. У меня 2 штуки поменялось гаек- крутятся не туда куда надо ..(
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для fum  
answerview
ПРивет, коллега!
Все еще ломаетсо мотороллер?! 12_cray (У меня полный внешний капремонт) 33_wacko
Как Вы решили вопрос с самооткручевоемой гайкой крепления заднего колеса??

Сейчас в межсезонье и рассказать то нечего, вот доберусь в гараж подготовлю к сезону, там  посмотрим. А что касается гайки заднего колеса, то я купил другую гайку и всё гуд. А ещё эта проблема решается вытачиванием новой распорной втулки, колесо перестанет вилять и гайка не будет раскручиваться, я раньше грешил на диск (типа он криво отлит, но с ним все вроде норм).


Распорная втулка-эт хорошо, только р-ры угадать: чуть перекрс и снова будет раскручитватся. У меня 2 штуки поменялось гаек- крутятся не туда куда надо ..(

В ветке Браво есть размеры этой втулки, двигатели то одинаковые. Там ребята даже новые себя вытачивают.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р. відповів для fum  
answerview
Вообще,  сейчас занимаюсь восстановлением и полным внешним кап.ремонтом.(на время отпуска техника была в боксе, а там ребятки постарались((( перетаскивали и поставили на боковую подножку-подножка сложилась-в итоге падение-- посему  вывод: техника большая и тяжелая, должна храниться в определенном месте,подальше от злых людей. Побилась ручка и немного пластик.Сдох аккулулятор(3-й по счету, 1-й на заводе при доводке поменяли, 2-й я менял на гелевый,3-й через 2 года сейчас.) Сейчас скутер разобран-подтяжка,подкручивание и т.д.Нашел рычаги-надо сьездить забрать.Аккумулятор планирую брать от УПС по р-ру и характиристикам должен подойти.Пластик прийдется варить самому-пластиковами электродами(шутка)
Пы.Сы. Хочу аморты заодно поменять-уж очень жесткий одному летать. Только вот ищу доступные и более именее мягкие- да не попадаются пока (длина 350-360мм)
like
good
bad
shockingly
1••3456789••187
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті