MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
08.08, 21:49
30
+25 °С
Ветер: 3 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 428558, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.09.2019 г.
answerview
Привет всем!  прикупил себе свежего ская 650 2014г.в. пробег 7000км фром Джапан, появилась куча вопросов)

при росте 178см не могу полностью вытянуть ноги) даже снимая регулируемую упор-сидушку - хочется еще иметь пару см..  как решается эта проблема? переделывать оригинальное рука не подымается.. заказывать Corbin - весьма дороговато 
http://corbin.com/suzuki/sburg6512.shtml

при разгоне в районе 2-3тыс об. весь пластик вступает в какой-то резонанс с двигателем, все гремит трясется. это нормально?

и еще очень не нравится работа вилки. после литрового спорта это Очень мягко! пробивает на раз, хотя я своим весом даже загрузить ее не могу (60 кг). с пассажиром вроде получше.  чего делать? масло менять на более вязкое? проставки под пружины или вообще их менять? 

и по аксессуарам..  где можно приобрести коврик на туннель?  думаю иногда малого катать.. 
и еще думается прикупить такую штуку на ветровик: PUIG универсальный спойлер Clip-on 315*100mm 6375W
очень хорошие отзывы https://youtu.be/8Goxrhq1cXA
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
16.09.2019 г.
answerview
Вибрация около 3000 оборотов характерна для старых кузовов и похоже осталась у нового кузова тоже. Это не проблема, так и ездят. 
С ногами - только либо переделка либо покупка тюниха. Как я понимаю регулировка уже выкручена до предела. 

С вилкой несколько вариантов.
- Бомжпакет - поиграться заливкой более вязкого масла
- Колхозтюних - повытачивать с токарем проставочки
- Адванседтюних - купить тюнинговые пружины с другой прогрессией усилия
1
like
1
good
bad
shockingly
30.09.2019 г.
answerview
Господа, не знаю куда написать и пишу здесь. Почему бы нам не создать всеукраинский клуб Бургман? Я виртуально состою в русском и португальском клубах. Они собираются на покатухи, очень весело проводят время, общаются и семьями и по одному, кто как хочет. Наш Бургман Машина для дальняков. Два три раза в год собрать большую толпу и классно провести время в какой-то  точке Украины. Это же круто. Возможно такой клуб уже есть. Тогда направьте, потому что найти не могу. Всем удачи. 
Отредактировано: 30.09.2019 г., Azteca
like
good
bad
shockingly
30.09.2019 г.
answerview
Ну вот он и есть. Собираются бурговоды, катаются, отдыхают. Отдельный сайт на подходе, но дело же не в сайтах, а в людЯх. 
like
good
bad
shockingly
30.09.2019 г.
answerview
Люди инернтные. Очень многим хочется, но очень немногие сделают хоть шаг. Сайт это хорошо. Может с этого и надо начать. Если есть открытый счёт или карта готов помочь. 
like
good
bad
shockingly
30.09.2019 г.
answerview
Та дело не в сайте ж. Сайт вообще-то это уже устаревшее для общения. Месенджеры наше всё... Стукни в личку, добавлю в группу бурговодов.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.11.2019 г.
answerview
Карта локаций исключительно бурговодов от 125 до 650. 
У кого есть желание добавиться просьба кинуть в личку запрос со следующей информацией:
1. Название точки (ник). Через подчёркивание будет написано название населённого пункта
2. Содержимое описание точки (смотрим примеры на карте ) Данные мопеда, хозяина, возможность мотопомощи и т.п.
3. Моб.телефон для связи, если есть желание опубликовать его на карте (в случае возможности мотопомощи, разумеется обязателен)
4. Ссылка на локацию - лучше всего координаты на гуглмап. Необязательно точный адрес. Можно например перекрёсток недалеко или достопримечательность города/района

Карта локаций бурговодов
1
like
1
good
bad
shockingly
21 февраля, 08:20 ответил для Romeo75  
answerview
Привет. Я один из тех, кто пересел с мото, на Максискутер. У меня много было Мотов и все разные. Попутешествовал я на них очень много, однако они были все проданы и мною был куплен максик. Да, что то потерял, но и приобрел другие преимущества и ощущения. Что бы не было так ущербно с пересадки с мота на скутер, я взял сразу мощный скутер.разница конечно .была ощутимая
Но это быстро все пришло в норму поездив определенное время. Я себя на трассе не чувствую ущербным, могу ехать и 140 и 160 ,но комфортно езжу 110_120. Согласен что в динамике есть потери, но скутер и создан для спокойной и комфортной езды. На дальняки, та никаких проблем. Нравится мне грязеветрозащита ну прям как на голде. Радует расход бензина. Стоимость запчастей и расходников тоже. Многие мои друзья очень удивлены моему решению, но относятся с пониманием, а некоторые и сами посматривают что пересесть на скутер. Да сейчас очень много появилось мощных ,быстрых, комфортных скутеров, выбор есть. Попробуйте. Вам понравится, ну а если нет, то всегда можно пересесть на мот обратно. Я пока доволен своим выбором. Вам успехов и ровных дорог!!! 
3
like
3
good
bad
shockingly
24 февраля, 17:25
answerview
Ну нам тут пробовать пересесть на максискутеры не нужно. Мы тут и так сидим и некоторые 10+ лет. Добро пожаловать в наш мир максиков ! 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
26 марта, 11:04
answerview
доброго дня подскажите хочу взять бурга 650 2005 год а пробег 2000 єто правда или отмотали??
like
good
bad
shockingly
26 марта, 17:51 ответил для Magellan  
answerview
Это ну очень повезло и маловероятно. Надо смотреть состояние. Всё должно быть не в идеале, а просто новым. 
1
like
1
good
bad
shockingly
27 марта, 09:48 ответил для pashaburgman  
answerview
да состояние как новій с дугами только для учебной езди
like
good
bad
shockingly
27 марта, 10:02
answerview
https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/h1ifpmg0npor3-UA/image;s=1000x700
Отредактировано: 27 марта, 15:05, Magellan
like
good
bad
shockingly
28 марта, 11:58
answerview
помогите вс выбором бургмана  в одессе есть два варианта подскажите мастера что лучше https://auto.ria.com/auto_suzuki_burgman-an-650_24403175.html или тот что выше видео скинул!тут пробег 23000 а там 2300 км!хочу купить быстро
like
good
bad
shockingly
30 марта, 15:06
answerview
Тот который синий про ремонт вариатора не врёт.  Я делал ему вариатор, и денег он на него не пожалел, так как планировал сам ездить, если не продаст. Тот который 2180 пробег - это да учебный и это наверное единственный случай, когда я поверю на таких годах в такой пробег. То есть можно сказать, что мопед просто новый. Минус у него - нет типтроника с разными режимами, на учебных обычный вариаторный режим и левый пульт упрощённый. Ну и это не люксовая версия (без абс, электрозеркал и электростекла)
1
like
1
good
bad
shockingly
12 апреля, 20:55
answerview
Кому интересно на разборке есть, 2002  
Отредактировано: 12 апреля, 21:06, DJMarkSmile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 21:01 ответил для DJMarkSmile  
answerview
2001?????первая модель в 2002 вышла
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 21:07 ответил для Magellan  
answerview
моя ошибочка04_blush
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 20:00
answerview
 Мій Suzuki skywave 650
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
06 июля, 14:22
answerview
Ребят у кого есть ремень вариатора на Бург 2006 АБС
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте