MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.11, 03:38
20
+6 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 418362, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 23:01
answerview
Привет всем!  прикупил себе свежего ская 650 2014г.в. пробег 7000км фром Джапан, появилась куча вопросов)

при росте 178см не могу полностью вытянуть ноги) даже снимая регулируемую упор-сидушку - хочется еще иметь пару см..  как решается эта проблема? переделывать оригинальное рука не подымается.. заказывать Corbin - весьма дороговато 
http://corbin.com/suzuki/sburg6512.shtml

при разгоне в районе 2-3тыс об. весь пластик вступает в какой-то резонанс с двигателем, все гремит трясется. это нормально?

и еще очень не нравится работа вилки. после литрового спорта это Очень мягко! пробивает на раз, хотя я своим весом даже загрузить ее не могу (60 кг). с пассажиром вроде получше.  чего делать? масло менять на более вязкое? проставки под пружины или вообще их менять? 

и по аксессуарам..  где можно приобрести коврик на туннель?  думаю иногда малого катать.. 
и еще думается прикупить такую штуку на ветровик: PUIG универсальный спойлер Clip-on 315*100mm 6375W
очень хорошие отзывы https://youtu.be/8Goxrhq1cXA
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
16 сентября, 23:32
answerview
Вибрация около 3000 оборотов характерна для старых кузовов и похоже осталась у нового кузова тоже. Это не проблема, так и ездят. 
С ногами - только либо переделка либо покупка тюниха. Как я понимаю регулировка уже выкручена до предела. 

С вилкой несколько вариантов.
- Бомжпакет - поиграться заливкой более вязкого масла
- Колхозтюних - повытачивать с токарем проставочки
- Адванседтюних - купить тюнинговые пружины с другой прогрессией усилия
1
like
1
good
bad
shockingly
30 сентября, 12:13
answerview
Господа, не знаю куда написать и пишу здесь. Почему бы нам не создать всеукраинский клуб Бургман? Я виртуально состою в русском и португальском клубах. Они собираются на покатухи, очень весело проводят время, общаются и семьями и по одному, кто как хочет. Наш Бургман Машина для дальняков. Два три раза в год собрать большую толпу и классно провести время в какой-то  точке Украины. Это же круто. Возможно такой клуб уже есть. Тогда направьте, потому что найти не могу. Всем удачи. 
Отредактировано: 30 сентября, 12:14, Azteca
like
good
bad
shockingly
30 сентября, 16:20
answerview
Ну вот он и есть. Собираются бурговоды, катаются, отдыхают. Отдельный сайт на подходе, но дело же не в сайтах, а в людЯх. 
like
good
bad
shockingly
30 сентября, 17:08
answerview
Люди инернтные. Очень многим хочется, но очень немногие сделают хоть шаг. Сайт это хорошо. Может с этого и надо начать. Если есть открытый счёт или карта готов помочь. 
like
good
bad
shockingly
30 сентября, 22:50
answerview
Та дело не в сайте ж. Сайт вообще-то это уже устаревшее для общения. Месенджеры наше всё... Стукни в личку, добавлю в группу бурговодов.
like
good
bad
shockingly
05 ноября, 00:15
answerview
Карта локаций исключительно бурговодов от 125 до 650. 
У кого есть желание добавиться просьба кинуть в личку запрос со следующей информацией:
1. Название точки (ник). Через подчёркивание будет написано название населённого пункта
2. Содержимое описание точки (смотрим примеры на карте ) Данные мопеда, хозяина, возможность мотопомощи и т.п.
3. Моб.телефон для связи, если есть желание опубликовать его на карте (в случае возможности мотопомощи, разумеется обязателен)
4. Ссылка на локацию - лучше всего координаты на гуглмап. Необязательно точный адрес. Можно например перекрёсток недалеко или достопримечательность города/района

Карта локаций бурговодов
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto