MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 18:10
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 401769, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
06 октября, 09:50 ответил для pashaburgman  
answerview
Спасибо, Паш, а на правах старожилы не подскажешь, как отличить Скай от Бурга? Визуально, я имею ввиду.
Отредактировано: 06 октября, 11:06, Sanderomen
like
good
bad
shockingly
06 октября, 16:59
answerview
Самое лёгкое - у ская обе фары Би, у бурга дальняя только одна. У ская нет габаритов в уголках фар.
like
good
bad
shockingly
06 октября, 18:34 ответил для pashaburgman  
answerview
Во блин:) у меня в тех паспорте Скай, а по шильдикам и по фаре получается Бург:)
like
good
bad
shockingly
06 октября, 23:43
answerview
Привезли битый скай из Японии, и навешали деталей от доноров из Европы. А там бурги.
По номеру рамы могу сказать точно.
like
good
bad
shockingly
07 октября, 14:01 ответил для pashaburgman  
answerview
А кто-то у нас вообще этим занимается? интересно сколько стоит битый скай из Японии
like
good
bad
shockingly
08 октября, 09:52 ответил для pashaburgman  
answerview
Паш, ты мне не ответил по поводу грипс ничего
like
good
bad
shockingly
10 октября, 17:07
answerview
Прошу прощения - в разъездах. В личке.
like
good
bad
shockingly
24 октября, 18:38
answerview
Вот разница пружины и проставок.в низу к3 . Верху к5. С к5 пружина жоще
VALENTIN
Отредактировано: 11 ноября, 12:28, valentin1775
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24 октября, 22:50
answerview
А для тех кому мало модифицированной вилки К5+ с увеличенной проставкой и жёсткостью пружины продаются ещё и тюнинговые пружины с ещё более сильной жёсткостью и типа спортивной прогрессией. Это если ещё больше заморочиться...
like
good
bad
shockingly
13 ноября, 17:02
answerview
есть рамки оригинал-заводские под боковые кофры Гиви. Крепления подходят под бургу. Стояли у меня когда купил бургу. Поставил другие рамки под маленькие кофры. Эти рамки могу отдать кому нужны. Рамки под кофр такой как у меня стоит центральный кофр гиви.
Kоmissar msc Falcons
Отредактировано: 13 ноября, 17:06, Komissar
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 ноября, 17:07
answerview
рамки под кофры
Kоmissar msc Falcons
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 14:36
answerview
Здесь кажется никто не в курсе, но с Америки идут слухи, что контора, которая делает вариатор на 650-м бургере разорилась. Потому модели БигБкрга 2019 года не будет, но т.к. байк очень хорошо продаётся - обещали чёт придумать к 2020 году. Это со слов представителя Сузуки на мото выставке в США и ещё одного инсайдерского источника.
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 16:21
answerview
А что там придумывать. Схеме 20 лет, дали чертежи и сделали любые другие производители...
Разве что ещё что-то веселее и современнее сделают. Посмотрим
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 17:48 ответил для pashaburgman  
answerview
Загвоздочка в том, что коробка защищена патентом, и этот патент был как раз у производителя, который ушёл из бизнеса. Потому прям любой их не скопирует даже с чертежами, пока этот патент либо не продадут либо не откроют для всех.04_blush
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
20 ноября, 23:05 ответил для Foxyrhei  
answerview
Чихать я думаю будут на это. Когда фирма банкрот, её спрашивать не будут, а распродадут с потрохами. Включая все патенты.
like
good
bad
shockingly
21 ноября, 23:52
answerview
Последнее время из США очень сложно купить пластиковые шестерни и ремень.
Из Японии можно, но цена пластиковых шестерен уже выросла.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
22 ноября, 10:48
answerview
Я из США летом купил ремень. Доставка была - сутки. В наличии оставалось 5 штук. Но покупал там, как американец. До этого 6 раз заказывал, ждал и были отказы.
like
good
bad
shockingly
22 ноября, 20:35
answerview
Какая цена шестеренок вориатора на сегодня
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
23 ноября, 01:31
answerview
Какая цена шестеренок вориатора на сегодня
25113-58E90   шпонка малой шестерни 650сс   3$   (в наличии)
25112-78G90   пластиковая шестерня малая 650сс   6$   (в наличии)
21077-10G00   пластиковая шестерня средняя 650сс   47$   (в наличии)
21078-10G00   пластиковая шестерня большая 650сс   57$   (в наличии)
21748-10G10   болт №17 650сс   5$   (в наличии)

Но так как сегодня "черная пятница", то сделаем дешевле.
Есть в наличии.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
Отредактировано: 23 ноября, 01:32, Burchik0548
like
good
bad
shockingly
25 ноября, 20:44 ответил для Foxyrhei  
answerview
Опана. Прикольно. Я не вникал в подробности, думал, что SCVT - это японцы производят....
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto