MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.11, 02:40
27
-3 °С
Ветер: 3 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 399884, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 00:05 ответил для Valiksan  
answerview
Были проблемы с отправкой сообщений через Оперу мини из смартфона.
Проблему не устранили.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
20 июня, 09:05 ответил для Valiksan  
answerview
Что- то на форум не возможно  отправить мессагу уже неделю.
Какую мессагу, подробнее...
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
24 июня, 22:48 ответил для GiS  
answerview
В теме мотогулек просто невозможно добавить сообщение ни в общем, ни обращаясь. Хотя здесь проходит на ура!.
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
25 июня, 08:09 ответил для Valiksan  
answerview
Проверим. А что именно происходит? 
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
25 июня, 14:12 ответил для GiS  
answerview
пишешь сообщение, кликаешь ответить... секунду бежит "загрузка" по лэйбе "ответить"  и сообщение висит не отосланным в режиме набора. Думаю отзывов в ветке должно было быть куча... пробовал в разное время, даже ночью... кликай хоть сто раз- безрезультатно. Изредка "бегунок" загрузки движется секунд 10, но по итогу безрезультатно. Отсылал с хрома. Сюда пишу с него же. В эту ветку без проблем с первого раза закидывается. С интернетом у меня проблем нет. С мобильного и с домашнего эффект один и тот  же. те сообщения которые висят от меня ...засланы так же с 20-ого раза.
Отредактировано: 25 июня, 22:58, Valiksan
like
good
bad
shockingly
12 июля, 11:27
answerview
Привет всем. Паша видимо тебе вопрос. 10 и 11 год, пробеги под 60 000. Появился на обоих трабл. На холодную заводится отлично. А вот прогретый, при заводке плывет с оборотами и даже разок другой если не трогать газ может заглохнуть. Проявляется не каждый раз, но с некой регулярностью. 
Датчик холостого хода??
Отредактировано: 12 июля, 11:28, Valiksan
like
good
bad
shockingly
12 июля, 21:57
answerview
Да. Но не датчик, а регулятор холостого хода. ISC называется. Его бы подкинуть. Можно попробовать сбросить и переобучить, если есть сузуки SDS.
like
good
bad
shockingly
13 июля, 12:13 ответил для pashaburgman  
answerview
Понял, спс. А то на всю республику 2 аппарата. И проблема впервые в моей практике. Просто так крутить гайки- не практикую. Второй оппонент уже и свечи менял... ток мне показалось, не туда копает.   
like
good
bad
shockingly
05 августа, 17:58
answerview
привет всем!
Вопросы пожалуй всем владельцам 650-ок:
 
1. где найти подробные описания 650-ки по годам (что менялось с годами? чем лучше свежак от более древней версии?)
2.  какой расход топлива? город, города-актив, трасса 110-120, трасса 140-150, свои наблюдения, замеры. Если есть сравнительная характеристика к 400-ке - очень поможет.
3. какой размер бака? (если зависит от года, прошу указать)
4. какой размер багажника? (так же, если зависит от года, прошу указать)
5. С какого года есть АБС? 
6. Какой лучше брать? (понятно что лучше с салона, вопрос минимальной стоимости, максимального качества, надежности и плюшек)
like
good
bad
shockingly
05 августа, 20:31
answerview
http://maximusmoto.ru/index.php/poleznaya-informatsiya/susuki-burgman-650/82-modeli-suzuki-burgman-skywave-an650
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
06 августа, 00:24 ответил для alex-od  
answerview
1. По ссылке выше. Много ненужных подробностей правда.
2. 6/100; 7-7.5/100; 4.5-5/100; 6.5/100. При 100 км/ч - 4/100, при 60 км/ч - 3/100. Можно ехать экономичнее 400-ки благодаря SECVT, если надо. С 2013 года экономичнее на 15% и слабее на 1 лошадь.
3. 15
4. 56 литров. С 2013 - 50 литров
5. С 2004 - вариант LX (Skywave) и Executive (Burgman) + электрозеркала. С 2005 + электростекло.
    С 2008 + электроподогрев жоп и рук
6. Брать надо старый кузов до 12 года включительно, в хорошем состоянии. Подробности по телефону. 

Добро пожаловать в мир настоящих мопедов ! 03_biggrin

P.S. Увижу в городе на 650-ке с лысой резиной - прибью.
Отредактировано: 06 августа, 00:26, pashaburgman
like
good
bad
shockingly
06 августа, 10:16 ответил для alex-od  
answerview
Привет.

Если что, то свой собираюсь продавать.
2009 г. черный Burgman с 6-ю передачами, в отличном состоянии.
Полностью исправен (вчера вернулись из отпуска с женой из Варшавы).
Кстати, pashaburgman мой мопед видел.
Всем добра!

Gorus
like
good
bad
shockingly
06 августа, 15:36 ответил для pashaburgman  
answerview
Паша, спасибо за ответы.
Кидай телефон в личку, буду в городе - наберу, может пересечемся, за чашечкой кофе пообщаемся, если найдешь время.
like
good
bad
shockingly
06 августа, 15:40 ответил для Gorus  
answerview
Лично у меня пока спешки никакой нет.
Тем не менее, интересно узнать подробности. Плюс к тому же один мой друг в поиске скута, а другой тоже в раздумьях, прыгать ему на 400 или сразу на 650.

так что кидай подробное описание и фоточки.  Можно здесь, можно в личку. А так же ожидаемую сумму денег.

Спасибо!
like
good
bad
shockingly
06 августа, 19:43 ответил для alex-od  
answerview
Телефоны людей есть в профилях, если они их не прячут...
like
good
bad
shockingly
07 августа, 20:53
answerview
Господа, имеется великолепный НОВЫЙ бург 650 2018 года. Куплен три недели назад. Прошёл ТО-1000 вчера. Абсолютно исправен и беспроблемный. Пробег 1200 км. Цвет серый (мокрый асфальт). Цена - новый минус 20%. Цена нового $13500. 
like
good
bad
shockingly
07 августа, 23:13
answerview
К стати, сброс индикатора замены масла на новых буграх делается по другому: 
Для сброса индикатора замены масла:1. Выключите зажигание.2. Нажав и удерживая кнопкуSELECT, поверните ключ зажигания в положение «ON» (вкл.), после чего удерживайте кнопку SELECT нажатой в течение 3 секунд.3. Произойдет сброс счетчика замены масла, а индикатор замены масла «OIL CHANGE» мигнет 3 раза и погаснет
like
good
bad
shockingly
08 августа, 21:23 ответил для Azteca  
answerview
И что здесь по другому ? Вместо двух кнопок одну зажать ? Принцип тот же...
like
good
bad
shockingly
04 сентября, 15:33
answerview
Форумчане,разрешите попрощаться с Вами....перешел из практиков - ездунов в теоретики - пешеходы.  Сегодня   valentin1775   стал "счастливым" обладателем моей мопедки....Всем ровных дорог и незлых и добрых ментов! 20_drinks
Отредактировано: 05 сентября, 09:32, L_rider
1
like
1
good
bad
shockingly
GiS администратор
05 сентября, 09:06 ответил для L_rider  
answerview
Григорий, да как так то?
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto