MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 17:41
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 401765, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••75
22 февраля, 17:41
answerview
Знаю два случая удачного возвращения 650ки обратно владельцу.
Не теряйте надежду!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
23 февраля, 11:41
answerview
Кстати, зелёный бургману хорошо идёт, жаль камера телефона плохо цвет передает, на солнце очень красиво отливает золотым
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04 марта, 00:18
answerview
Да. В оригинале нет такого цвета как и моего. Будем надеяться на удачный исход. И да, такое было. Наш Саша в Одессе целую погоню устроил за своим мопедом через пол года, когда его случайно узнал в городе. На китайце 650-ку догнал )))
Есть у меня мысль об совместной общественной организации против угонов наших мопедов. Доработаю концепцию и выкачу на суд. Надо максимально усложнить использование или реализацию угнанной техники. Вот в мире мобильных телефонов уже некоторые бренды сделали так, что воровать нет смысла их телефоны (разве что только на продажу по частям, где реальных денег может стоить только б/у дисплей) и количество возвратов найденных увеличилось.
Надо и нам что-то придумать.
А вообще классно когда всё как в истории ниже происходит. 
Приехал я только что с буковеля. Гасали с друзьями на лыжах. В один момент зашли чайку попить. Взяли по чашечке, пьём. И тут один коришь вспоминает, что на его телефоне мало заряда совсем, а рядом как раз "инфоцентр" где бесплатно предлагают зарядиться, и решил прямо с чаем зайти подзарядить телефон. Заходит. Девушка мило показывает, где зарядки. Идёт к ним. Достаёт телефон ... А телефон НЕТУ. Он офигевший с чаем в руке говорит девушке, что видно где-то на трассах потерял телефон. Девушка говорит, что ничего страшного, возможно кто-то найдёт и принесёт к прямо сюда ибо наш "инфоцентр" ещё и как бюро находок работает. И тут вот как раз 10 минут назад приносили заявку на найденный телефон. Даёт ему контактный номер. Он прям с чаем звонит. Даёт описание телефона и оно совпадает. Ему говорят выйти из инфоцентра и сразу рядом столики и люди сидят отдыхают. Подходит. Показываеют ему его телефон. Его просят ввести пинкод. Он конечно вводит и всё срабатывает. Его поздравляют с возвратом пропажи. За 4 минуты человек потерял, офигел от потери и офигел от того что сразу вернул пропажу. Хороший конец.
Желаю и тебе вернуть свою технику. Ещё настрой поменять можно. 
Когда у меня украли мопед в 2005 году. Любимый и ненаглядный объект вздрачивания, то я сказал себе так - может и хорошо, что сегодня увели, а то вдруг авария светила, а вместо этого одного, у меня будет 8 мопедов ещё лучше. Именно так и получилось. У меня стало 8 мопедов. А был бы тот один на месте, наверное не было бы стимула шевелиться. 
2
like
2
good
bad
shockingly
21 марта, 00:37
answerview
Ребят, всем привет ещё раз. Вобщем подвижек по делу так и нет, скажу даже более - сегодня наткнулся на патрульных, уточнил про ориентировки, так вот днепр и скай даже не внесли в ориентировки как транспортные средства, а только как "запчасти", по сути их даже толком никто не ищет, так что надеется можно либо на глупость воришек либо на удачу и помощь сообщества.
По сему решил взять ещё один скай 08_lol.Как раз попался вариант с подушатанным пластиком, но у меня то как раз пластик весь есть, но суть поста не в этом
Продавец говорит что периодически на приборке показывает F1, что свидетельствует об ошибке, но скут заводится и ездит. Пробег 40к, 2003 год. Отсюда у меня два вопроса
1) Хранит ли ЭБУ скутера ошибки как это делают автомобильные мозги, либо ошибку надо вылавливать что называется "на горячую"
2) Какие критические неисправности могут быть на этом пробеге (особенно волнует то, что приводит к снятию двигателя с рамы, не очень хочется этим заниматься), мелочи вроде замены датчика не так страшны.
like
good
bad
shockingly
22 марта, 13:42 ответил для Dimka890  
answerview
1. Хранит. Я компьютером "suzuki" вытаскиваю всю историю ошибок. Иногда, такого как меня просят провести предпродажную подготовку и стереть историю ошибок (концы в воду). Тогда в истории ничего не будет и надо ждать появления ошибки заново.
2. Главная критическая неисправность на этом пробеге - это пробег 40к за 15 лет эксплуатации. То есть, я мало верю, что пробег реален. Но это не так важно. Просто надо сделать полную инспекцию вариатора, а по возможности откапиталить и быть спокойным за него следующие минимум 50 000.
Ну и остальное посмотреть. Помпочка там подкапывает я думаю (тоже фигня) и всё такое. Движки ходят 200+ поэтому вряд ли даже реальный пробег на нём подошёл к цифрам такого порядка.
like
good
bad
shockingly
25 марта, 14:00
answerview
Решил позадаваться новыми аккумуляторами....побольше - на 650ку(20А/ч),маленький - на гилеру айс(5А/ч)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
25 марта, 14:05
answerview
Еще фотки...Не научился на новом фотике "бюджетные "снимки делать....получаются по 7мБ!
Отредактировано: 25 марта, 14:07, L_rider
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25 марта, 14:06
answerview
Гилеровский аккум!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
25 марта, 14:34 ответил для L_rider  
answerview
Так это Литий-ионные? С балансирами?
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
25 марта, 15:29 ответил для GiS  
answerview
Литий-железо-фосфатные,да,платы ВМС....3й год такие юзаю на эл.велике - не нарадуюсь!03_biggrin
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
25 марта, 15:35 ответил для L_rider  
answerview
У, железо-фосфатные, на сколько я знаю, хороший ток отдают и заряжаются большим током. Зачет! :)
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
25 марта, 15:45 ответил для GiS  
answerview
Дякую за добре слово! Вирішив - годі купувати неякісні вироби! Побачив на Ютубі як таким аккумом сузовську вешку 650кубову заводили - вирішив і собі такий придбати,правда емність мого вдвічи більша . 17_wink
like
good
bad
shockingly
05 апреля, 14:52
answerview
Сегодня завел бургмана новым аккумулятором...Все работает отлично! Но без ложки дерьма в этой жизни ничего не бывает...два дня назад вскрыли кладовку и уворовали из эл.велика аккумулятор и зарядное....Я в шоке....05_shok
like
good
bad
shockingly
02 мая, 12:44
answerview
Литий-железо-фосфатные,да,платы ВМС....3й год такие юзаю на эл.велике - не нарадуюсь!
Привет всем.
По чем брал? ...и когда мотогульки? (народ уже интересуется)
like
good
bad
shockingly
03 мая, 12:31
answerview
Как вариант- думаю! Просто по ситуации у меня 2 аккума (1 штатный, второй на допы)
12Ампер/час для допов мало (отрабатывает только одну ночную  стоянку).
По сути- гелевые аккумы имеют 200 циклов зарядки. И продаваемые у нас мрут после первого сезона (это мне обходится 100долларов в год). Вот я и задумался в сторону литиевых. Посматриваю на мотоверсию с теми же габаритами но 48 Ампер/час. Думал поеду в польшу на "бургманманию" что нить прикуплю.
Ну вот твою мессагу встретил. Тоже интересно. Тем более, что собираюсь на "мотогульки". 
Вот меня и интересуют надежные варианты, которые я бы мог купить без ожидания (приехал-купил).  Увеличение емкости позволит к тому же располагать большим временем автономной работы устройств.
Подскажи... к нему контроллер идет отдельно (в плане продажи)?... или что там как?
Отредактировано: 03 мая, 12:36, Valiksan
like
good
bad
shockingly
03 мая, 23:53 ответил для Valiksan  
answerview
..и когда мотогульки?

http://www.moto.com.ua/calendar/id-456/
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
1
like
1
good
bad
shockingly
14 июня, 16:44
answerview
Добрый день.
Лежит без надобности туринговое стеклышко GIVI на 650. Может кому нужно?
Всем добра!

Gorus
like
good
bad
shockingly
18 июня, 23:15
answerview
Что- то на форум не возможно  отправить мессагу уже неделю.
like
good
bad
shockingly
18 июня, 23:16
answerview
Или в темах есть ограничения на количество?
like
good
bad
shockingly
19 июня, 11:30 ответил для Valiksan  
answerview
ДУмаю, что нет ограничения.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
1••68697071727374••75
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto