MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.06, 13:52
32
+29 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Просмотров: 957051, модератор: tsinik
15.12.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отредактировано: 17.07.2016 г., LEOPARD
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1015,22 кБ.
rar
7,51 мБ.
rar
663,73 кБ.
rar
674,98 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2018 г. ответил для DimYY  
answerview
Більша кубатура потребує складнішої конструкції карбюратора для хорошої роботи на всіх режимах, в тому числі при запуску. Конструкція пускового збагачувача тех різна буває:  2, 3 чи 4 положення (більше = краще) заслонки, безступеневе регулювання.

Для чого задаєте ці питання? В літературі все описано і повний ютюб для тих, що не вміють читати. 
like
good
bad
shockingly
06.10.2018 г. ответил для tsinik  
answerview
Я так понимаю что он как то угол опережения меняет!! С оригинальным проблема при холодном запуске (особенно если осенью ночевал мот на улице)
like
good
bad
shockingly
06.10.2018 г. ответил для cgdok  
answerview
У Вас есть литература?? Есть у меня такой движок, вот и собираю информацию!!
like
good
bad
shockingly
07.10.2018 г.
answerview
по поводу звёзд передней и задней,какой оптимальный конфиг для дальняка для двигателя 167 и 16х колёс!!

Треба дивитись по середній швидкості і тахометру. 
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2018 г.
answerview
Треба дивитись по середній швидкості і тахометру. 

а поговорить?

пам'ятаю поставив собі пару 13-31 і на п'яту передачу перемикався як на овердрайв... тягнуло слабо...
зато на першій в пробках глох
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
10.10.2018 г. ответил для Grom  
answerview
у меня с движком идёт 16ти зубая звезда,заднюю походу на 38 надо??
like
good
bad
shockingly
11.10.2018 г. ответил для DimYY  
answerview
можна:
15 на 38
16 на 38
17 на 38
(у тебе ж 428 ланцюг правда?)

можна пробувать і 42, і 36 = різні зірочки дадуть тобі переваги в одному і недостачу в іншому
лише ти можеш визначить, що для тебе важливіше

лише як приклад:
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/238/

http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/244/
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
11.10.2018 г. ответил для Grom  
answerview
На Дельте (70куб) у меня стоит 15 на 42,для неё это оптимальный вариант! Тут же есть ещё и 5я скорость.
  1я тут такая же пониженная как и на Дельте??
like
good
bad
shockingly
12.10.2018 г.
answerview
  1я тут такая же пониженная как и на Дельте??


Ти стібешся?
ти вже їздив?

коли хочеш спитать у когось про свій мотик... спочатку назви мотик, або заповни профіль

ні = перша тут не така, як на дельті
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
12.10.2018 г.
answerview
Появилось свободное время . Сделал длиннее стойки зеркал.  
Прут колибровка 10 мм, нарезал резьбу М10х0,75 , согнул.  Стойка заканчивалась сферой, на которой поворачивалось зеркало. 
 Шарик от подшипника диаметром 16,2мм не нашел, ну и фиг с ним. Сферку подходящего диаметра выдрал из автомобильной тяги стабилизатора б/у. 
Дорогу стало видно  лучше, собственные локти занимают всего четверть отражающей поверхности03_biggrin.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
4
like
4
good
bad
shockingly
13.10.2018 г. ответил для Grom  
answerview
Уже писал ранее,мотоцикла нет у меня!! Есть только двигатель!! Из за чего и задаю такие дилетантские вопросы!!
like
good
bad
shockingly
15.10.2018 г.
answerview
Есть только двигатель!!

На шо будеш ставить?
параметри шассі = ширина коліс, діаметр коліс, Маса споряджена, по чому збираєшся їздить(асфальт/ґрунт)?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
15.10.2018 г. ответил для Grom  
answerview
планирую на яву 360(старушка) сухой вес 129кг(из них 45кг двигатель ) китайский движок 32кг!! колёса 16,ездить планирую везде!! только вот всплыл маленький нюанс:звёдочка задняя у явы на 46 зубов,а ведущая 18(одиночка,для коляски рекомендуют 13),сижу теперь и думаю как звезду другую на колесо поставить?
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для DimYY  
answerview
У мене стоять 16/38, движок 150сс, колесо на 16, тяги чуть не вистачає вгору, а по рівному шукаю 6-ту буває.
Иванович
like
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для DimYY  
answerview
Не про те думаєте! У "старушки" двигун низькооборотний двотактний тягун, а китайський чотиритактник має вищі робочі оберти. 
Забагато думати не можна, ставте двигун і пробуйте як їде, може не треба буде зірки міняти.
  Бо досі я чую від вас голі фантазії, жодного серйозного рішення чи запитання не озвучили. А про засаду з чейнлайном Ви подумали? А впуск/випуск, запалювання, компоновка - чотиритактники суттєво вищі, без серйозної переробки рами на старушку може не стати.
3
like
3
good
bad
shockingly
16.10.2018 г. ответил для cgdok  
answerview
У нас по місту катає "мінчак" з двиглом Вайпера, 125 чи 150 не знаю, та вигляд має на тищу баксів01_smile Ніяк не можу з ним поговорити і зблизька поглянути (сфоткать). Я вже почав демонтаж своєї 150-ки (як писав раніше, прикупив "водянку" 200-ку Зонговську) і думаю чи не придбати  "мінчака"-донора, мій 150-й з двома вихлопами і видос був би класний18_good Ну це так, роздуми...
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
17.10.2018 г. ответил для Direktor  
answerview
До развала Мотовело выпускали Минск М4 200. 
В Беларуси самоделку трудно зарегистрировать. Пока, Иванович есть возможность и желание , почему бы и да!
Отредактировано: 17.10.2018 г., Czeslaw
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.10.2018 г.
answerview
Вот еще один Минск М500, с китайским мотором. Вот только даже если захочешь купить такие модели, М500 или М4 200 , их в продаже нету. Была выпущена небольшая партия к юбилейной дате.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
18.10.2018 г. ответил для Czeslaw  
answerview
М200 на 80% чесний китаєць, а М500 на всі 100%.  І якщо "двухсотку" можна зустріти тільки на теренах СНД-шних, то п"ятисотка продається по цілому світу під різними брендами. Китайці прогавили момент, бо почали випускати в такому дизайні тоді, коли мода на кафе-рейсери почала падати. А ММВЗ закупили партію їх, коли мода вже пройшла.
Тому я вважаю, що Мотовело розвалилось вже тоді, коли почали продавати китайську продукцію під власним брендом (це стосується і мото і вело), і як завжди з відставанням від настроїв покупців.
3
like
3
good
bad
shockingly
18.10.2018 г. ответил для cgdok  
answerview
Какая разница , кафе рейсер или скремблер?  В процессе ежедневной эксплуатации и постоянных переделок  мототехники , получается  смесь бульдога с носорогом. 
 Если бы у меня был М500, то его кафе рейсеровская задница давно бы валялась в гараже а вместо ее стоял нормальный багажник , кофр , мешок или кошик с бульбой.
 Еще через пару лет мот обзавелся бы ветрозащитой, сиденье прогнулось бы под мою задницу и все стояло бы так, как мне удобно.  
Тем и хорош Китайпром, что его можно колхозить как захочется.  Потому что мода и китайский ширпотреб , вещи несовместимые.
Отредактировано: 18.10.2018 г., Czeslaw
2
like
2
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto