MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:06
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 683774, модератор: tsinik
01.04.2013 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Отредактировано: 05.04.2017 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,22 мБ.
rar
796,62 кБ.
rar
1,18 мБ.
like
good
bad
shockingly
04 марта, 21:58
answerview
Ссылка на крышку 

421,89 грн.  6%СКИДКА | Zongshen lifan loncin 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 CG200 CG250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставкаhttps://s.click.aliexpress.com/e/eZCVYyu


Ссылка на радиатор

591,71 грн.  11%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна Гонки мотоциклах Высокая эффективность ремонт интимные аксессуары Кайо BSE китайский 110 125CChttps://s.click.aliexpress.com/e/bpnQlIx

Если руки умелые, то можно изготовить маслянное охлаждение в разы дешевле.
Установить фитинги в родную клапанную крышку и установить радиатор от Запорожца.
Отредактировано: 04 марта, 22:05, moto-moto
like
good
bad
shockingly
04 марта, 23:01
answerview
Благодаря расположению крепления на радиаторе,



его можно крепить "внутри рамки"



Или "за рамкой" я крепил так.

Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
04 марта, 23:41
answerview
Варити рамку до рами справа неправильна і ризикована, могло й раму повести
+1
да и не красиво как то...
а зачем масляный радиатор нужен? На Баджадже двигатель перегревается? На юбрике не замечал...
like
good
bad
shockingly
05 марта, 08:22 ответил для dotsent  
answerview
Насчет "не красиво" .... вполне возможно, 04_blush

Насчет съемной рамки....как-то я не придал этому значения, а идея ваша 18_good20_drinks

По моим наблюдениям  двигатель Прусса греется в двух случаях.
1. Езда по сыпучему глубокому песку.
2. Езда по трассе с оборотами 6500 и выше.

В остальных случаях при спокойной эксплуатации двигатель не греется.

Радиатор установил чтобы смягчить температурный режим работы двигателя.
В моем случае температура масла в среднем 105-115 градусов. 
По разным умным книжкам читал и личным наблюдениям мотор лучше всего себя чувствует при температуре масла 95 , максимум 105 градусов.
Вот я и ожидаю, что радиатор позволит снизить температуру масла на 10-15 градусов.

По большому счету говоря, устанавливал радиатор больше от личной любви к "поковыряться"08_lol 
Отредактировано: 05 марта, 11:50, moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
05 марта, 08:44 ответил для dotsent  
answerview
Не рівняй, движки різні, на юбрику YB це найновіший движок розрахований на високі оберти, тому майже не гріється. Хоча я як зробив бідненьку суміш то гріється на раз - 95 км/год і через 10 хвилин температура валить за 115, доводиться скидати швидкість до 85. А нижньовальник взагалі витримує швидкість 80 - далі гріється капітально. 
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
05 марта, 09:40
answerview
По большому счету говоря, устанавливал радиатор больше от личной любви к "поковыряться"
це вже більше схоже на правду 03_biggrin от тільки правильно пишуть про зварку - можна було на якісь хомути до рами прикрутити (додав внизу)... ну то таке, приварив то приварив 06_question

п.с. я майже завжди влітку катаю з маслом 120С і нічого йому не сталось ще... більшість масел не втрачає свої властивості до 150С... страждає від цього тільки ЦПГ - через розширення/звуження металу, тому мотори на водянці мають в 2 рази більший ресурс від "воздушніка".
Але знову ж, при вартості наших ЦПГ у $30 - їх можна міняти кожен сезон і не паритись 15_badgrin


на юбрику YB це найновіший движок
08_lol18_good
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 05 марта, 11:13, hitmanhunter
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05 марта, 10:11 ответил для hitmanhunter  
answerview
Из личного своего опыта.
При температуре масла 120 градусов  цилиндр аж жаром пышет, и КПП просто отвратительно начинает работать, та и шум от работы двигателя сильеый начинается.

Тем более, я отметил у своего двигателя такую особенность, при нагреве 120 градусом меняется зазор клапанов и они начинают звенеть и приходится их регулировать .
1
like
1
good
bad
shockingly
05 марта, 11:26
answerview
Вот я и ожидаю, что радиатор позволит снизить температуру масла на 10-15 градусов.
Широкий резиновый брызговик перекрывает направленный поток воздуха из под переднего крыла и в результате слабого обдува поверхности цилиндра и головки, температура ЦПГ повышается на те же 10 - 15 град., которые Вы хотите убрать с помощью радиатора. 
like
good
bad
shockingly
05 марта, 11:30 ответил для Ozi_58  
answerview
К сожалению без этого брызговика, весь двигатель, мотоцикл и я в том числе в грязи и без него никак.
Этот брызговик вынужденная мера.02_sad
like
good
bad
shockingly
05 марта, 11:40
answerview
без этого брызговика, весь двигатель, мотоцикл и я в том числе в грязи
У меня переднее крыло такого же типа как у Вас, так что меня это тоже волнует. Я думаю себе сделать брызговик по типу как у Шанрай Интрудер 200 - он решает проблему.
like
good
bad
shockingly
05 марта, 11:47 ответил для Ozi_58  
answerview
У меня даже куплен подкрылок от Шенерей Интрудер 200, но руки все никак не дойдут его установить.04_blush08_lol

Планирую в этом году его поставить.
Если этот подкрылок будет хорошо защищать от грязи и надобность в брызговике отпадет, то конечно я брызговик сниму.
 
Отредактировано: 05 марта, 11:48, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
05 марта, 22:01
answerview
вот эти как появятся в продаже у нас и подкрылки будут по любому я тоже хочу себе поставить заэбался мыть постоянно
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05 марта, 22:34
answerview
Насчет "не красиво" .... вполне возможно, 

Вспомнил, что и сам грешен.  Мотоцикл купил б/у уже с приваренным улавливателем цепи.
Это нужная штука или только подпортили мот?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
06 марта, 10:51 ответил для dotsent  
answerview
Уловитель цепи это для длинноходных подвесок эндуро, для дорожника в нем необходимости нет. Но и вреда от него тоже нет, если 6равится оставте, а не нравится снимите .

Лично я на своем Пруссе уловитель цепи снял и поставил вместо него роликовый натяжитель цепи и езжу с ним и ненарадуюсь 01_smile
Отредактировано: 06 марта, 10:53, moto-moto
like
good
bad
shockingly
06 марта, 12:01 ответил для viktor33  
answerview
 
вот эти как появятся в продаже у нас и подкрылки будут по любому я тоже хочу себе поставить заэбался мыть постоянно



И брызговик SPARCO(желательно синего цвета) на него не забудь прилепить - обязательно, что бы не уставать03_biggrin ......

И купи машину.
Отредактировано: 06 марта, 12:02, asfi
1
like
good
1
bad
shockingly
06 марта, 17:25
answerview
Более качественные фотографии.

Рамка выступает за габарит мотоцикла на 30мм.
Между трубой рамы и радиатором зазор 50мм .( Я его оставил чтобы не перекрывать радиатором поток воздуха на цилиндр)

Вообщем-то можно спокойно радиатор сместить во внутрь мотоцикла  на 30мм и он не будет выступать за габарит и между трубой рамы и радиатором еще будет зазор 20мм.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06 марта, 20:23
answerview
Лично я на своем Пруссе уловитель цепи снял и поставил вместо него роликовый натяжитель цепи и езжу с ним и ненарадуюсь 


а чем он лучше? 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06 марта, 20:27 ответил для dotsent  
answerview
теоретически - меньше шума и рывки сглаживает. хотя, этот натяжитель больше для злобных длинноходных эндуриков, где разница при ходе подвески не соосна. т.е. слишком велика разница по натяжению цепи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06 марта, 20:40 ответил для tsinik  
answerview
При езде по нашим дорогам, когда они совсем неровные, нет ударов цепью о маятник, нет тряски в районе заднего колеса, мотоцикл чувствуется как нечто монолитное, а не куча грохочущих железок на двух колесах. Это факт на Пруссе.
2
like
2
good
bad
shockingly
06 марта, 21:05
answerview
натяжитель больше для злобных длинноходных эндуриков, где разница при ходе подвески не соосна.


Ясно, спасибо. Для юбрика это не актуально. Меня больше страшит, чтобы порвавшаяся или слетевшая цепь не заклинила заднее колесо. Улавливатель цепи уменьшает эту опасность.
Отредактировано: 06 марта, 21:06, dotsent
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto