MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
20.09, 15:23
28
+13 °С
Ветер: 5 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Реле - регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором

Просмотров: 2736100, модератор: ed13hell
10.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
        В цій темі публікуємо прогресивні та технічно правильні рішення 
Реле - Регуляторів, ПЕРЕВІРЕНІ,  підтверджені випробуваннями на реальній мото-техніці (цифрові показники в різних режимах роботы, схеми та фото виробів, по можливості відео випробувань).


Фото. 1, 2 - оригінальний регулятор напруги китайських мопедів Альфа/Дельта
(Honda Dio, Honda Cub) 
та подібних.

Фото. 3 - 11  - саморобні, перевірені схеми регуляторів напруги 
(
Ці схеми працездатні в бортовій мережі мото/мопеда/скутера при змінах, виконаних відповідно до фото №12)

Фото. 12 - Рекомендована схема підключення саморобного РЕГУЛЯТОРА.

Фото. 13 - Один з вариантів стенду для перевірки РЕГУЛЯТОРА.

Фото. 14 - Стенд для перевірки РЕГУЛЯТОРА (варіант 2).

Фото. 15 - Схема бортової мережі Альфа-Дельта-подібних мопедів.

  ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ: при розміщенні на інших ресурсах запозичених в цій темі схем, ОБОВ'ЯЗКОВО робіть посилання на дану тему і навпаки, при розміщенні будь яких схем з інших ресурсів, посилання на ці ресурси ОБОВ'ЯЗКОВЕ!

    Перед тим як задати питання по схемі регулятора напруги її автору,
УВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ:

  Шановні дописувачі, це тема про конкретні електронні прилади на технічному форумі, а не шоу екстрасенсів, а отже для того щоб автор схеми,  до якого Ви адресуєте своє повідомлення, не звертався за допомогою до шаманів з бубнами, а Ви отримали чітку кваліфіковану відповідь на ваші питання як мінімум БАЖАНО вказати:
1. Що у Вас за техніка, на якій конкретна схема використовується, а саме:
- тип двигуна;
- вид/тип генератора та його потужність;
- генератор штатний чи модернізований, якщо модернізований, то як?;
2. Аккумулятор:
- чи він взагалі є;
- його ємкість;
- його реальний стан (справність);
3. Конденсатор на виході регулятора напруги:
- чи він взагалі є;
- його характеристики (ємкість, тощо);
4. Наватаження (види і типи споживачів) на регулятор конкретно, а не типу "я нє помню сколько Ватт, прімєрно ХХ"...
5. Прикріпити до питання декілька якісних фото (бажано з максимальною роздільною здатністю), регулятора напруги щодо якого у Вас виникли питання, тим більше в теперішній час, з цим завданням може справитись любий, навіть дешевий китайський смартфон...
+ З метою меншого засмічування теми, для дрібних питань, до чи після основного, бажано використовувати можливості особистих повідомлень (лічки).
++ Дякуєм за порозуміння! З повагою!  


УВАГА!
Повідомлення з інформацією, яка не відповідає темі, флуд та всілякого роду "лірика" будуть видалятись без попереджень!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Отредактировано: 26 марта, 20:35, ed13hell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
30 мая, 21:53
answerview
был симистор BT   на 6 амп
Струм короткого замикання самого простенького генератора (як на вашому скутері) в рвйоні 7-8 Ампер, а отже 6 ампер для шунтуючоъ схеми дуже мало.
Перевірити працездатність регулятора може й вистачить, а в довготривалу експлуатацію його краще не вводити.
но что все таки произошло  с первым (новым) так и не понял
Нове не завжди означає справне, у китайців дуже часто зустрічаються нові деталі з браком, так що тут як повезе...
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
like
good
bad
shockingly
31 мая, 09:11
answerview
но что все таки произошло  с первым (новым) так и не понял
резистора нет с управляющего электрода на анод, относительно которого управляется. ессно при этом тиристор вполне себе может открываться тогда, когда захочет.
like
good
bad
shockingly
31 мая, 09:23 ответил для NiTr0  
answerview
резистор пробовал подтягивать сразу же срабатывал .. я ж говорю странный симистор попался  . закажу еще пару чтук) и попробую 
like
good
bad
shockingly
31 мая, 09:24 ответил для ed13hell  
answerview
конечно я это хорошо понимаю так что заказал 20 амперные   одно порадовало что заработала схема при 6 ампер 
like
good
bad
shockingly
31 мая, 09:49
answerview
резистор пробовал подтягивать сразу же срабатывал ..
не туда подтягивали значит. не к тому электроду. резистор не должен давать открываться самопроизвольно, а только когда открывается стабилитрон.
like
good
bad
shockingly
31 мая, 11:19 ответил для NiTr0  
answerview
возможно .. а  подтягивать 10 ком  ным резистором?
like
good
bad
shockingly
31 мая, 15:08
answerview
100 ом там где-то надо. т.к. тиристор отпирается при напряжении на управляющем электроде порядка 0.6..1В
like
good
bad
shockingly
31 мая, 19:45 ответил для NiTr0  
answerview
понял .  попробуем)
like
good
bad
shockingly
31 мая, 21:43 ответил для vtoni  
answerview
Десятикратно была проверена эта схема рр на одном симисторе. Всё работало сразу, без каких-либо траблов. Резисторов никаких не ставил. Заведомо качественные компоненты, гарантия долгой работы регулятора.
Электролитический конденсатор применяю , собранный из нескольких 4-5 штук  конденсаторов 4700мкф. спаянных между собой . Так надёжнее и лучше.
like
good
bad
shockingly
13 июля, 17:29
answerview
Привет, Академик!
Вопрос по этому РР
http://www.moto.com.ua/contents/image/forum/2017/03/forum-1648755-212688.jpg
Подключил на ПЛМ Сузуки ДТ30РС. Использовал при этом установленный на ПЛМ диодный мост. Аккумулятор автомобильный 55, разряжен до 12.3в.
Так как РР на мотор идет опционально, его там конечно нет, но выпрямитель стоит. Родной РР именно шунтирующий и питание тахометра при этом идет с одного из проводов генератора.
Так вот, при холостых оборотах идет повышение напряжения около 12,6в, при увеличении оборотов до 3-4000, напряжение возрастает до 12,8 максимум.
Без аккумулятора на 3-4000об/мин растет до 18в.
Без РР до 20-22в.
Стабилитроны подбирал: один на 14,4, другой 14,8в. Семистр использовал ТС122-25-8.
Должно ли так быть при просаженом АКБ или же 14,2-14,3в должно быть в любом случае?
Заранее спасибо!
Отредактировано: 13 июля, 17:46, Кормчий
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06 сентября, 12:39
answerview
Добрый! У меня вопрос касательно схемы мопеда (Альфа, Дельта). На схеме присутствуют два зеленых провода, которые между собой не соединены  (так я вижу). Один я отметил на рисунке под №1, идет от генератора к модулю зажигания и соединен с землей (рамой мопеда), второй зеленый провод (отмечен №2) это, я так понимаю, общий провод. Поэтому возник вопрос - эти два провода по факту соединены или это совсем разные провода? И должен ли провод №2 "звониться" на раму ?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
07 сентября, 01:37 ответил для ocheret  
answerview
Зелений провод це загальний (масса, общий).
Звісно що вони обидва повинні дзвонитись на раму.
А якби Ви уважніше подивились схему, то і такого нерозумного питання не задавали б.... 
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
09 сентября, 08:17
answerview
Смотрел я внимательно. Просто смутил момент на схеме, где две линии (зеленый провод)  просто пересекаются без точки соединения (отметил на рисунке). В любом случае большое спасибо за ответ!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 21:02 ответил для Кормчий  
answerview
Сначала заряди АКБ,у генератора нет такой мощности,что бы сразу дать нужное напряжение,там батарея съедает сумашедший ток.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto