MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
25.01, 23:11
44
+2 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 26631, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••16
04.04.2017 г.
answerview
Вчора виникла необхідність вивісити перднє колесо. На колінці був побудований імпровізований підйомник на базі автомобільного домкрата та пари брусків деревини.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
. Решил закрепить как полагается(то у меня было закреплено некорректно - прямо на поворотниках) та заодно уже и стекло поменял. Это стоит поустойчивей. Хотя тоже из бюджетных - универсальное для скутеров.
Слишком тупой угол атаки, парусность стекла снижает скорость, мотоциклу приходится преодолевать большое сопротивление ветра.  С аварийкой еще проще: в любом мопедном магазине покупаем кнопку аварийки от скутера : у нее три контакта, подключается еще проще и без диодов:
ник - "СТАРЫЙ"
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2017 г. ответил для ALE22890913  
answerview
Я пробовал с более острым углом атаки, еще хуже. Ветровой поток прямо в шлем. Совсем не комфортно.
https://www.youtube.com/watch?v=DLl0cq8Km5E
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Ветровой поток прямо в шлем.
Для этого, на край стекла ставят маленький спойлер. Можно изготовить самому из орг или акрил стекла.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.04.2017 г.
answerview
У нас же скорости небольшие на нашем мотоцикле, поэтому и угол не очень острый. Я сейчас езжу до 100 кмч - очень комфортно. Может быть выше и будет отбивать больше чем нужно, но такова специфика - на разных скоростях нужен разный угол, поэтому на некоторых дорогих мотоциклах он и регулируется автоматически или вручную с помощью электропривода. В нашем же случае стекло всё равно лучше, чем прямо сидящий пилот.
Отредактировано: 07.04.2017 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
06.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
В нашем же случае стекло всё равно лучше, чем прямо сидящий пилот.

Это правда. Без стекла совсем плохо.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
12.04.2017 г.
answerview
Перестал гореть левый габаритный светодиод в фаре. Кто-то сталкивался?
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Может накрылся. Поменять его, да и дело с концом. Я присматривался, можно ли туда что-то мощнее вставить. Но там место под обычные светодиоды. Желательно запитать их через драйвер. Можно готовый на Алиэкспресс подобрать а можно самому спаять на базе микросхемы LM 317T. Я на своем автомобиле оставил только головной свет на лампах. Все остальное - светодиоды. Уже больше 3-х лет работают без проблем.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
12.04.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Это получается фару надо снимать, да? Подобрать такой же будет не проблема?
like
good
bad
shockingly
13.04.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Это получается фару надо снимать, да? Подобрать такой же будет не проблема?
like
good
bad
shockingly
13.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Блок фары снимается очень легко. Добраться до светодиодов тоже не трудно. Таких в магазине радиодеталей - без проблем. Но, чтобы они часто не летели, рекомендую драйвер (стабилизатор тока) на LM 317 T. Дешево, сердито и надежно! 01_smile
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
13.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Вот схемка монтажа.
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
25.04.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Здравствуйте, ребята наставьте на путь истинный: Хочу приобрести аппарат (мотоцикл или скутер) . Опыта нет. Нужен для поездок по городу в основном с пассажиром (75кг + 55 кг), иногда межгород.
Думал приобрести lf 250-3a.
Что меня в нем подкупило ? инжектор,  тормоза, цена.
Не знаю как он ездит с пассажиром?
Перечитал весь форум: и меня смущает качество сборки: хомуты расслабл, клапана не отрегулиров, втулка маятника , сцепление тоже надо сразу регулировать + нет центральной подножки, крепления заднего кофра?
На сайте https://mot-o.com/motocykly/turisticheskie_motocykly/kpt_lf200_10l.html увидел модель ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ lifan kpt (lf200-10l) вот- вот выйдет в продажу?
Но у него карбюратор, я намучался с карбюратором в машине (славута, солекс)
Ехать люблю , ковыряться в технике нет,
Может кто посоветует аппарат чтоб для двоих и мог выдержать если где забыл посмотреть обслуживание
Спасибо за совет
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 г. ответил для AlexAlan  
answerview
в этой ценовой категории у каждого мотоцикла есть какие-то свои "слабости". никто не застрахован от каких-то возможных проблем, покупая новый китайский мотоцикл. но скажу за наш лифан 3а, что всё-таки он относится к классу - "сел и поехал". то есть, он не требует регулярного контроля и обслуживания. зачастую просто людям самим хочется поковыряться в своей технике: всё проверить, узнать как устроена, найти и исправить какое-то слабое место, но на ходу наш лифан не распадается и в постоянной реанимации не нуждается. это не дельта и не альфа, да простят меня владельцы этих прекрасных аппаратов, коим я сам до сих пор и являюсь. я сам тоже по привычке пытался переживать за лифан после дельты, ездил в мот-о.сом, всё время шо-то консультировался, спрашивал, боялся, пока мне тамошний механик не сказал: -ты купил новый мотоцикл - езди и наслаждайся! то есть,я им уже начал надоедать своими пустыми переживаниями. после этого я попустился и стал просто ездить, чем, в принципе, и продолжаю заниматься до сих пор. тупо прихожу, завожу и еду. цепь только стараюсь смазывать регулярно и масло менять. отсутствие центральной подножки для слабо развитого технически человека(в прикладном смысле) - действительно может оказаться большой проблемой, чтобы самому по быстрому её решить. точно также и с кофром, вернее с креплением для него. есть у нашего мотоцикла пока так до конца и не распознанная болезнь, когда он в какой-то момент работы может заглохнуть на светофоре при трогании с места. это тоже минус. отсутствие водяного охлаждения и датчика температуры, как по мне, тоже не относится к достоинствам нашей техники. ну а клапана, фильтры, цепь - это тебе в любом мотоцикле придётся обслуживать. во всём остальном он полностью соответствует тем параметрам, которые ты,  alexalan, предъявляешь своему будущему байку. я тоже большую часть из 5000 км проехал вдвоём с пассажиром в соотношении где-то 80-60. мне вообще кажется, что при нагрузке он даже лучше едет, по крайней мере ходовая как-то мягче отрабатывает. а мощности вполне хватает. город, от светофора до светофора и недалёкий пригород это самое его, лифана 250-3а.
из другого чего-то аналогичного я бы посоветовал вайпер 250 nt. там 26 сил и водянка, 4 клапана, максималка 155. удачный мотоцикл. немного дороже - на 300-400 дол. и официально его никто не завозит, запчастей нет. вот из этих двух мотоциклов я бы сейчас и выбирал.
Отредактировано: 27.04.2017 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 г.
answerview
Пытался добраться до неработающего светодиода, того что в габарите головной фары и так и не смог - не так просто оказывается. Видимо они не рассчитаны на частые замены - мне, наверное, просто "повезло". 06_question
Провода идут к правому светодиоду, а к левому идут последовательно и проходят между внутренним черным корпусом и рефлектором фары. То есть к левому светодиоду при снятии самой фары доступа вообще никакого. Получается, чтобы добраться к нему нужно разобрать всю фару до последнего - снять металлический внутренний каркас, повороты отсоединить и выкрутить. В общем, я до середины где-то раскрутил, а дальше не рискнул - поезжу пока с одним. Может у кого-то есть информация на этот счёт? Или я один такой "счастливчик"?  26_newrussian
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Когда покупал свой мотоцикл, в всем известной канторе в Днепре, на нём тоже не горел один из светодиодов. Решился вопрос просто заменой фары. Так что можно сделать вывод, что габаритные светодиоды- слабое место наших фар.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.05.2017 г. ответил для dozator  
answerview
А какой светодиод не горел - левый или правый, случайно не помнишь?
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
давно дело было, не помню
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2017 г.
answerview
Народ, где на наш мотоцикл купить ведущую звезду на 14 зубьев? Я вроде весь интернет прошерстил, но ничего найти не могу.  06_question  Есть родная на 13 зубьев на мото-о.сом.ua и на 12 зубьев нашел. Хоть самому точи.  12_cray
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.06.2017 г.
answerview
Наткнулся вот здесь http://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/ на интересный калькулятор. Как меняется скорость мотоцикла в зависимости от числа зубьев ведущей и ведомой звезд. Конечно в разумных пределах, с учетом крутящего момента двигателя. Интересный расклад получается. На 90 км в час при замене ведущей звезды на 14 зубьев, получаем прирост скорости более чем на 6 км в час. Для крейсера в дальнобое очень привлекательно!
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••16
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto