MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
25.01, 23:02
44
+2 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 26628, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••16
19.06.2017 г.
answerview
Все, заказал звезду JT Sprockets JTF1321.14 (105158) на 14 зубьев. Придется немного доработать. Высверлить новые  отверстия под крепежные  болты и нарезать резьбу. Есть и второй вариант. Изготовить новую крепежную пластину под ассиметричное расположение оверстий. Но мне кажется проще высверлить новые крепежные отверстия.javascript:emoticon(' 16_roll ') Кстати, интересно, а можно где-то купить и саму пластину? Тогда вообще проблем никаких. Только где? Может кто подскажет? Как-то так. Поставлю звезду - покажу и поделюсь впечатлениями. javascript:emoticon(' 01_smile ')
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
24.06.2017 г.
answerview
Поставил сегодня новую ведущую звездочку. Все оказалось проще чем я думал. Все встало без проблем.  03_biggrin Звезда на вал налезла довольно туго, без люфтов. 18_good  
Немного надфилем расширил одно из ушек замка и крепежные болты встали на место.
Сегодня дождь, поэтому испытывать новую звездочку буду завтра.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
25.06.2017 г.
answerview
Провел сегодня пробную поездку с новой звездой на 14 зубьев. Ну что сказать? Ожидания полностью оправдались.  01_smile Скорости близкие к расчетным на калькуляторе.
1. Ранее, на 6-й передаче при 5,5 тыс оборотов скорость была 88 км/час. Теперь, при тех-же условиях 94-95 км/час, чему я рад. Крейсерская скорость увеличилась, обороты остались те-же. Посмотрим на расход топлива.
2. Передачи стали гораздо длиннее. На второй передаче теперь можно свободно до 5-ти тыс. оборотов разгоняться до 45 км/час без необходимости крутить мотор в верхнем диапазоне.
3. В городе вполне хватает 5-й передачи. Нет необходимости переходить на 6-ю.
4. Динамика разгона не ухудшилась. Отчасти, я думаю, из-за небольшого веса наездника. Мой вес 62 кг. Двигатель уверено тянет на всех передачах.
Вообщем замена родной 13-ти зубой звезды на тюнинговою 14 зубую однозначно сделала мотоцикл интереснее.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
25.06.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
это только начало экспериментов. я у себя перепробовал многие звезды. в итоге спрыгеул со стоковых 41-14 сразу на 36-17. разница колоссальна. а перед этим перепробовал все звезды. 14, 15, 16, 17. и шаг цепи сменил с 420 на 428. 420, увы, не выдержала нагрузок. так что дерзайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.06.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
Достигнутый результат меня полностью удовлетворил. Но, нет предела совершенству. Поэтому, будем дерзать!!! Спасибо за поддержку.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
08.07.2017 г.
answerview
Установил на мотоцикл дополнительные светодиодные фары. Теперь нет необходимости ездить с включенной люстрой и габаритами. Суммарная мощность составила 12 ватт при токе 1 А и 12 вольтах напряжения. При движении получают хорошее охлаждение благодаря аллюминиевому корпусу, не греются. Ночью хорошее дополнение к основному свету. Хорошо выделяют мотоцикл на дороге.
https://youtu.be/HAyBBpGE_pY
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
09.07.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
А драйвер ты раньше себе где-то устанавливал или специально под эти огни?
И ещё, родные габариты при этом оставил?
Отредактировано: 09.07.2017 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
10.07.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Драйвер покупался еще зимой под переделку шуруповерта на Li-Ion батареи. Хотел применять при зарядке батарей шуруповерта. В результате нашел в интернете схему автоматической зарядки Li-Ion батареи на 2-х микросхемах LM-317T. Применил - получилось.  03_biggrin А DC понижающий преобразователь оказался без дела. Я про него вспомнил и решил, что он будет как нельзя кстати. Применил - получилось. 18_good
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
10.07.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
А драйвер ты раньше себе где-то устанавливал или специально под эти огни?
И ещё, родные габариты при этом оставил?

Габариты на месте. Когда смеркается, я включаю габариты, чтобы хвост светился. При этом светодиоды в фаре тоже светят. Хотел бы конечно что-нибудь по мощнее вставить. Но раз уже ходовые огни стоят, отказался от этой затеи.
Была задумка через реле подключить, чтобы ходовые огни автоматически гасли при включении фары, но потом решил, что они и ночью будут нелишние.   01_smile
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
10.07.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
А ходовые что, вместе с зажиганием загораются?
И ещё. А если без драйвера подключить ходовые? По идее они же продаются готовые к установке в бортовой цепи?
Отредактировано: 10.07.2017 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
11.07.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Ходовые автоматом включаются при повороте ключа зажигания. Это для того, чтобы не забывать их включать. Запитался от колодки замка зажигания.
Можно подключать и без драйвера. Я думаю, наша бортовая сеть должна быть стабильна, потому, что для питания "мозгов" нужно стабильное напряжение. Но в то-же время драйвер будет не лишним. Я ограничил ток до 1 А. На самом деле фары потребляют около 1,7 А. Уменьшение тока до 1 А не сильно сказалось на свечении, но здорово продлит ресурс светодиодов и уменьшит нагрев, хотя набегающий воздушный поток хорошо охлаждает. Фары холодные. Проверено.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
02.08.2017 г.
answerview
Ну что, друзья, похвастайтесь - кому удалось избавиться от привычки нашего мотоцикла глохнуть в самые неподходящие моменты? А то у меня уже фобия вырабатывается - начинаю бояться этих остановок с троганьем с места. И главное, никаких закономерностей - вот когда он захочет, тогда и заглохнет!  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
04.08.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора/инжектора (аэрозоль). Стало намного лучше.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.08.2017 г. ответил для dozator  
answerview
А что на ней было, от чего пришлось чистить? Симптом то этот от покупки, когда всё новое - что ж там чистить?
У нас в Одессе последние дни жара страшенная, а у меня как раз работа и я за день до 100 км наматываю по городу и знаете что я заметил? Что у меня он в такую жару, когда всё вокруг плавится и воздух как в печке, перестал глохнуть.
like
good
bad
shockingly
05.08.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Вроде никаких заметных следов загрязнения, но после снятия/очистки практически перестал глохнуть.
like
good
bad
shockingly
06.08.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
А что на ней было, от чего пришлось чистить? Симптом то этот от покупки, когда всё новое - что ж там чистить?
У нас в Одессе последние дни жара страшенная, а у меня как раз работа и я за день до 100 км наматываю по городу и знаете что я заметил? Что у меня он в такую жару, когда всё вокруг плавится и воздух как в печке, перестал глохнуть.


Ну решение напрашивается из ваших наблюдений - в жару кислорода рарб хватает меньше и смесь обогащается, вот и стабильнее работает, значит была нехватка бензина. Хотя  у вас и электронный впрыск, а я решил точно такую же проблему на простом карбе (глох на светофорах, без закономерностей), но может тоже поможет. Игра с жиклерами и регулировка смеси проблему не решала пока не поднял поплавок буквально на миллиметр выше уровня горизонта (если снять карб и перевернуть поплавком вверх, то получится он чуть ниже горизонта). После этого вообще не глох! Как я думаю, что просто уровень бенза в поплавковой камере достаточно достает до жиклеров при нормальном движении, а при торможении (перед светофором к примеру) уровень смещается вперед и жиклеры подхватывают воздух и получается пробел в подхвате бенза, от сюда и глохнет.
P.s.Ну это мои наблюдения- не судите строго.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2017 г.
answerview
Друзья, как часто кто чистит воздушный фильтр? Может какие-то особенности есть? А то я ещё ни разу за 5500 не чистил - вот думаю, что пора бы заглянуть.
like
good
bad
shockingly
17.08.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Я на дальняк ездил по Польше. 1760 км в оба конца. Пару раз глох на светофорах. Было. Не критично. Я думаю кака в мозгах сидит. Нужно перепрошивать. Радует то, что на пройденный километраж, я чуть больше 45 литров бензина спалил. В среднем получилось около 2,55 литра на 100 км. Это при скорости 95-97 км/час. Проверял спидометр по GPS, брешет на + 5 км. Обороты от 5,0 до 5,7 тыс. Самое оно. Ни разу не подвел мой Лифан. Один раз подтянул цепь в дороге и 3 раза смазывал. Все. 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=WkJhICEX8pY
https://www.youtube.com/watch?v=7RtV5mocV_o
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
19.08.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Респект тебе за дальняк на нашем Лифане! Расход, конечно, фантастический - мало кому, наверное, удастся достигнуть таких показателей.
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 г.
answerview
А какая у него мощность? Просто в одних магазинах написано 21, в других 22, в третьих 24, какая крейсерская и максимальная скорость?
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••16
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto