MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
25.05, 19:51
34
+26 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Переглядів: 16835, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
29 апреля, 18:24
answerview
 Что ж, вот наконец и мне посчастливилось изготовить и установить центральную подножку для нашего мотоцикла. И я сразу этим воспользовался поменяв цепь на 10 тысячах и ведущую звезду с 13 на 14. Кстати, когда устанавливал звезду, обратил внимание, что она с одной стороны гладкая, а с другой на ней имеется буртик и нанесена маркировка. Так вот у меня на мотоцикле она стояла буртиком внутрь, что мне показалось странным, так как логично было бы, чтобы маркировка была на внешней стороне. Кто-то может объяснить наличие и предназначение этого буртика и правильность установки? 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01 мая, 11:19
answerview
А это видео установленной центральной подножки.

https://youtu.be/sM6HUmfPnLo
like
good
bad
shockingly
14 мая, 13:26 ответил для Bisimba  
answerview
Данное реле у меня вышло из строя вместе с частью проводки при к.з. еще в 2016 году, заменил его на реле от ВАЗ 90.3747 которое продается в любом авто магазине. Единственно перепаял со старого реле шунтирующий резистор.
1
like
1
good
bad
shockingly
15 мая, 20:17 ответил для Donbass2016  
answerview
А что, разъём там такой же самый?
like
good
bad
shockingly
16 мая, 08:31 ответил для Bisimba  
answerview
Нет, просто из родного разъема вынимаются пины (обычный автомобильные "мама"), изолируются кембриком, и по одному вставляются в реле согласно его распиновке. В принципе подойдет любое реле бензонасоса от любого автомобиля, желательно с шунтирующим сопротивлением либо емкостью, которые сглаживают скачки напряжения в момент отключения ЭБУ цепи бензонасоса. 
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto