MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
14.12, 12:38
20
+2 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 26050, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 22:23
answerview
Наконец то после 3-х лет езды на мотоцикле установил защитные дуги03_biggrin. Оказалось не так все страшно, как я думал. Оставляю ссылку на свой канал в youtube: https://www.youtube.com/watch?v=Zn4hTu0oHys
Комментируем, делимся мнениями.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
14 апреля, 13:49 ответил для Tarcen  
answerview
Тормозуху после 3-х лет не собираешься заменить?
Отредактировано: 14 апреля, 22:20, Bisimba
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 22:25 ответил для Bisimba  
answerview
Надо менять. Пока не задумывался, но по регламенту нужно. 
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 00:53
answerview
По регламенту уже нужно было год назад.)))
like
good
bad
shockingly
25 апреля, 15:23
answerview
Проанализировал весь апгрейд, который был сделан мотоциклу за период от момента покупки  зимой в 2016 году по настоящий момент и вот что у меня получилось (привожу в порядке хронологии):

1. Установка центральной опоры мотоцикла.
2. Установка повторителя стоп - сигнала под госномером (внутри отражателя).
3. Замена ведущей звезды с 13 на 14 зубов, что дало прирост в крейсерской скорости почти на 7 км/час.
4. Установка центрального пластикового кофра.
5. Установка двухпортового USB зарядного устройства для электронных гаджетов.
6. Установка ветрового стекла.
7. Установка ходовых огней под фарой головного света.
8. Установка задних боковых крашпедов.
9. Установка дуг безопасности.

В планах:

1. Заменить ведомую звезду с 38 на 36 зубов, что даст прирост в крейсере еще на 6 км/час при тех же оборотах двигателя.
2. Перепрошить ЭБУ Delphi MT-05 с целью устранения дерганий мотоцикла на оборотах от 1,5 тыс до 4-х тысяч и внезапных остановок двигателя при трогании с места.  
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
02 мая, 18:24
answerview
Ну шо ж, очень интересно, можно ли будет избавиться от перечисленных болезненных симптомов с помощью перепрошивки. С нетерпением буду ждать результатов, так как эти симптомы, конечно же, раздражают. 
Отредактировано: 02 мая, 18:25, Bisimba
like
good
bad
shockingly
17 мая, 14:46 ответил для Bisimba  
answerview
 Можно. Всему вина - кривая китайская прошивка. Специалисты все исправляют.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
31 мая, 23:20 ответил для Tarcen  
answerview
Видимо такая прошивка не случайна - скорей всего наш мотоцикл "беднит" в угоду экономности хода и также, возможно, экологичность выхлопа тоже здесь принята во внимание. Но скорей всего, этим достигается пониженный расход. Так что с исправлением прошивки нужно рассчитывать, что расход возрастёт. Весь вопрос - насколько.
like
good
bad
shockingly
03 августа, 11:15
answerview
Вот, кстати, доказательство "беднящей" прошивки. Это на 20к свечу выкрутил - полностью белая. И это я уже её грязными пальцами замацал - сначала было ещё белей. И шо с этим делать? И, кстати, свеча вроде нормальная - менять, не менять? 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03 августа, 11:26 ответил для Bisimba  
answerview
свечу просто стоит по регламенту менять, и все тут. НЕ зависимо от того как она выглядит внешне
Far And High
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
03 августа, 11:37 ответил для Bisimba  
answerview
как вариант - в бардачке иметь свечу про запас. регламентная замена - то такое. на свечи, как расходники, даже производитель не дает гарантии. не исключено, что после замены по регламенту "перепросите" и поставите родную. у меня такое было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
20 октября, 13:13
answerview
наш бензонасос создает давление 250 kPa

Точно 250? Мерили сами или инфа из инета? Просто встал вопрос, с каким давлением покупать топливный фильтр (3 или 4 бара от фольксвагена) с али можно купить на 3 или купить в наших интернет магазинах на 4 бара. Если взять на 4, может решится вопрос с бедной смесью, которая как я понял у многих?
Видя наперёд сообщения что я дурак и регулятор встроен в насос, скажу что продаван мудак и заколхозил туда насос от чего-то, причём напрямую без регулятора давления и обратки (заглушил обратку у бака ржавым болтом08_lol) и сказал что ничего не знает, он его только достал из коробки. Сейчас уже мною туда приколхожен через тройник рдт от девятки (который с рампы) благодаря чему мот перестал глохнуть через пару минут работы от чрезмерного давления. Но элементов и соединений слишком много - 6 кусков шланга 3 видов и 12 хомутов, хочу упростить систему и добавить к тому же фильтр нормальный. 
like
good
bad
shockingly
29 ноября, 14:29 ответил для Bisimba  
answerview
Я много думал над этим вопросом и в конце решил, что не готов променять экономичность на предполагаемую стабильность работы ДВС. Косяки незначительные и я к ним привык. Неизвестно, что будет после прошивки? 
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto