MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
06.08, 01:34
31
+23 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 30584, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••17
20.08.2017 г. ответил для Felix_90  
answerview
Насколько я знаю, мощность 20 л.с., максималка 130, кресйсерская 90-100.
like
good
bad
shockingly
25.08.2017 г.
answerview
Куплю центральную подножку на наш Лифан.
like
good
bad
shockingly
28.08.2017 г.
answerview
Купил лед-лампу в фару головного света На Али экспресс. Светит прилично. 20 Ватт, 2000 люмен. Н4. С кулером. Стоила 200 гривень. Сейчас правда у этого продавца подорожала.

https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-H4-LED-Hi-Lo-Light-20W-2000LM-Driving-Lamp-White-6500K-Headlight-Bulb/32819432203.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.SG7zMH
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
31.08.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
на сколько лучше стал свет по сравнению со штатной лампой?
like
good
bad
shockingly
02.09.2017 г.
answerview
Доброго всем времени суток. Кто может дать параметры моноамортизатора? Мне нужно для покупки нового. Стоковый нерегулируемый. Жестковат для одного ездока. Хочу заменить на регулируемый но не знаю какой подойдет.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
02.09.2017 г. ответил для dozator  
answerview
Если нашу "родную" галогенку оценить как на слабенькую троечку, то этой лед-лампе с кулером можно поставить твёрдую четвёрку. Ездить стало намного комфортней. И главное, что есть и ближний, и дальний. Во многих китайских светодиодках, тех что подешевле, разницы между ближним и дальним практически нет.
Отредактировано: 02.09.2017 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
18.09.2017 г. ответил для dozator  
answerview
Как ты чистил, расскажи пожалуйста!
like
good
bad
shockingly
18.09.2017 г.
answerview
Вскрыл я наконец воздушный фильтр. Загрязнённость средняя. Вытрусил, сколько смог из него пыли и грязи и поставил пока на место. Но поразило меня другое. Там в коробке, где стоит этот фильтр, на дне я обнаружил... масло . Так, не много и не мало, но прилично, учитывая, что по идее его там вообще не должно быть. Причём, насколько смог определить, чистое. Откуда ж оно туда натекает? И где, кстати, кто приобретал воздушный фильтр на наш мотоцикл, если приобретал?
like
good
bad
shockingly
19.09.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Это у вас через сапун масло оступает.

Если мотор полностью здоров, то я вижу две причины.
1. Возможно вы залили в мотор масла значительно выше нормы.
2. Возможно вы ездите на излишне высоких оборотах. В идеале рекомендуется не превышать обороты пика крутящего момента .(в вашем случае это 6500 об.мин)
А еще лучше крутить мотор до оборотов на 500 об.мин ниже чем обороты пика крутящего момента ( в вашем случае 6000 об.мин)
Отредактировано: 19.09.2017 г., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
19.09.2017 г. ответил для moto-moto  
answerview
Да, спасибо за ответ! Возможно заливаю больше - у нас же никто толком не знает, сколько лить в наш мотоцикл. Я заливал гле-то полтора литра. Наверное, это много. Но я думал, у нас же масляный радиатор, масло гоняет по кругу вверх-вниз, поэтому лучше немного больше, чем меньше.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20.09.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
по идее - мнооговато. но раз сальники не повыдавливало - то нормуль. что масляной пеной на оборотах кидает - не страшно. ясное дело, что на оборотах масло кривошипами, сцепой и коробкой в пыль разбивается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.09.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Да, спасибо за ответ! Возможно заливаю больше - у нас же никто толком не знает, сколько лить в наш мотоцикл. Я заливал гле-то полтора литра. Наверное, это много. Но я думал, у нас же масляный радиатор, масло гоняет по кругу вверх-вниз, поэтому лучше немного больше, чем меньше.


У вашего мотора есть маслянны щуп или смотровое окошко для контроля уровня масла?
like
good
bad
shockingly
20.09.2017 г. ответил для moto-moto  
answerview
Есть смотровое окно. И по окну необходимо примерно 1.2 л масла. (При проверке воздушного фильтра следов масла замечено не было)
Отредактировано: 20.09.2017 г., dozator
like
good
bad
shockingly
20.09.2017 г. ответил для dozator  
answerview
Есть смотровое окно. И по окну необходимо примерно 1.2 л масла. (При проверке воздушного фильтра следов масла замечено не было)


В смотровом окошке есть две метки "минимум" и "максимум".
Выше максимумы не рекомендуется наливать, масло может погнать через сапун, и то при черезмерно высоких оборотах  и если масло залито слишком много.
С маслом ниже нормы просто гудительно ездить, маслянное голодание и минус три зарплаты на ремонт.

Я лично всегда заливаю масла по верхнюю метку в смотровом окошке.

Во первых в случае если вдруг неожиданно мотор решит покушать масло, то у меня усть запас по уровню.

И во вторых, (возможно это кажется) но если залит уровень масла по максимальной метке, то КПП и двигатель работает точнее и мягче.

Встречал информацию, что завод изготовитель не рекомендует превышать обороты выше пика крутящего момента. Выше этих оборотов уже начинается перегрузка для двигателя.
like
good
bad
shockingly
20.09.2017 г. ответил для moto-moto  
answerview
Дело в том, что у нашего мотоцикла подножка только боковая и получается, видимо, что уровень надо смотреть, когда он стоит именно на боковой подножке. А для этого нужна очень ровная поверхность, которую не всегда можно вовремя найти. У меня в гараже, например, уклон.
like
good
bad
shockingly
21.09.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Дело в том, что у нашего мотоцикла подножка только боковая и получается, видимо, что уровень надо смотреть, когда он стоит именно на боковой подножке. А для этого нужна очень ровная поверхность, которую не всегда можно вовремя найти. У меня в гараже, например, уклон.


Уровень масла в смотровом окошке смотрится когда мотоцикл стоит строго вертикально и на ровной поверхности.

Как вариант, попросить кого-то подержать вертикально мотоцикл и посмотреть уровень масла в окошке.
like
good
bad
shockingly
21.09.2017 г. ответил для moto-moto  
answerview
В нашем мотоцикле не так. Перемудрили наши маленькие друзья. Раньше масло ещё и в раме было для охлаждения и там же был щуп для замера. На нашем рынке от этого отказались и масло только в картере, а смотровое окошко при вертикальном мотоцикле просто всё заливает. Тут уже много было консультаций по этому поводу - в итоге механики из мот-о.сома промониторили новый мотоцикл из коробки и там уровень показался на боковой подножке при точно горизонтальной поверхности.
like
good
bad
shockingly
22.09.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
В нашем мотоцикле не так. Перемудрили наши маленькие друзья. Раньше масло ещё и в раме было для охлаждения и там же был щуп для замера. На нашем рынке от этого отказались и масло только в картере, а смотровое окошко при вертикальном мотоцикле просто всё заливает. Тут уже много было консультаций по этому поводу - в итоге механики из мот-о.сома промониторили новый мотоцикл из коробки и там уровень показался на боковой подножке при точно горизонтальной поверхности.
05_shok Раз так сказали и практика подтверждает их правоту, значит так и есть  18_good" alt="">
like
good
bad
shockingly
10.10.2017 г.
answerview
Ув. владельцы Лифана 250-3А!
Если будете покупать воздушный фильтр в Мот-о.соме - обращайте внимание(!) он продаётся без прокладки!!! Потому что , если кто не знает, можно поставить, защёлкнуть и не обратить внимания. Особенно, если старый уже вынули, и, не дай бог, выкинули. У меня так и было: вставил, защёлкнул и хотел уже закрывать верхнюю крышку и ставить сидение. И совершенно случайно задел его, а он болтается!
Самое интересное, что прокладок к нему нет и пришлось снимать аккуратно лезвием от канцелярского ножа со старого.
В Мот-о.соме, когда я к ним пришёл с этой информацией, сделали круглые глаза, мол, не в курсе, мы продали кучу фильтров и ты первый, кто к нам с этим обратился. Чуть ли не идиота из меня сделали! Я им говорю, что вы решите как-то этот вопрос - или прокладки продавайте, или фильтры с прокладками, иначе какой тогда смысл в этих фильтрах? Но даже не знаю, услышали они меня или нет. А также не знаю обратили ли внимание те, что купили эту "кучу фильтров" на отсутствие прокладки. Или в мот-о.соме так на капиталках движка собираются зарабатывать?
Кстати, расскажите, если кому не трудно, как разбирается бензонасос и чистится фильтр там?
Отредактировано: 21.10.2017 г., Bisimba
3
like
3
good
bad
shockingly
16.11.2017 г.
answerview
Всем привет. Решил немного оживить тему. Может кому пригодится в жизни.
На выходных была хорошая погода +12 и я решил закрыть сезон.  01_smile Поехал к своему другу за 45 км от Коростеня. Отъехал километров 7 от места, пересек переезд и... тут мой Лифан заглох. 05_shok  Заглох наглухо без малейших признаков жизни. При повороте ключа приборка не запитывалась. Вообщем бортовая сеть обесточилась напрочь. Думаю, хорошо, что недалеко отъехал от дома, если чего в руках можно допереть. 03_biggrin   Проверил предохранители, которые возле аккумулятора натыканы. Все целые. Это ж надо! Пробую руками клеммы аккумулятора. Потянул плюсовую клемму и провод остался у меня в руках. Ага, понятно. Переломался провод в месте крепежа с клеммой. Зачистил конец провода и зажал между крепежным болтом и клеммой аккумулятора. Появилось напряжение в сети.  56_yahoo Завелся, но холостые не держит, тут же глохнет. 27_dash  Я еще подумал, что может быть подвис регулятор холостого хода. Завелся, подгазовываю, чтобы не заглох, тронулся, чуть проехал, сбросил газ - заглох. 27_dash  Остановился на обочине. Думаю, надо снять разъем с регулятора холостого хода, для сброса его в исходное положение. Так и сделал. Снял разъем, подождал минуту, воткнул снова. Завелся, нормально. Холостые держат.  56_yahoo Продолжил поездку, получил кайф и закрыл сезон! 07_dirol  
Зимой переделаю клемму на надежную.
Вывод. По всей видимости переломился провод от вибрации.   09_ireful1
Орлята учатся летать...
2
like
2
good
bad
shockingly
1••10111213141516••17
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте