MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
25.04, 11:52
26
+17 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 9990645, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
      Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
      распиновка реле-регулятора;
      распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
      соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
      типоразмерность шин (таблица);
      таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
      наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи

В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №6 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №7 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 18 марта, 18:58, GiS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 г.
answerview
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора  скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 г. ответил для grossmehanic  
answerview
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора  скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.

Недавно ремонтировал такой генератор(вайпер шторм 157),он однофазный 8 катушечный,особой мощности я не увидел,но есть и трехфазные 11 катушечные под него нужен ротор(хотя там и там 8 полюсов) и 3 фазный РР на 6 пин. Какой был установлен 8 или 11 катушечный? Трехфазный ген.будет мощнее  за счет более полного заполнения выходного напряжения с 3 фаз катушек и большей токовой сумме фаз.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 г. ответил для grossmehanic  
answerview
А не проще перемотать генератор? Или поставить генератор на 3 фазы. Я поставил и мало того я перемотал его с добавкой железа. от 157 мотора  скутерного. и у меня на холостых работает ксенон 35 ватт.


Доброго дня... а дайте ссылочку плз или где его можно посмотреть или купить потом на этот геныч...спс
С уважением Константин Иванович.
like
good
bad
shockingly
05.12.2017 г. ответил для alikxom  
answerview
Генератор мопеда стелс. 18 катушечек. https://motokvartal.com.ua/stator_generatora_4t_ch250_18_katushek_star/   говорю сразу что все эксперементы вы далаете на своём мопеде и за свой щёт, в роли конуса я использовал от двух катушечного геныча дельты!
Отредактировано: 05.12.2017 г., grossmehanic
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
05.12.2017 г.
answerview
Получил посылку от Akademika.Коммутатор.Поставил,обратки нет,но робота не та.Перезвонил Игорь объяснил как правильно подключить,все заработало как надо.Теперь заводится легеньким нажатием кнопки стартера.Работа двигателя ровная,мягкая.Промучалась моя Альфочка 8000 км.Большое спасибо Игорю+1балл
СЛАВА УКРАИНЕ!
2
like
2
good
bad
shockingly
06.12.2017 г. ответил для sany-2012  
answerview
ку,а такую посылку может получить каждый смертный, или только избранные?
like
good
bad
shockingly
06.12.2017 г. ответил для NAYOMNIK  
answerview
Я думаю что каждый. Свяжись с Игорем и узнай. Мне тоже год назад Игорь помог приобрести коммутатор с опережением за что ему большое спасибо.
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
like
good
bad
shockingly
06.12.2017 г. ответил для NAYOMNIK  
answerview
У Игоря есть номера телефонов позвони спроси,он человек добрый поможет роскажет,что к чему,как подключить.Там не просто фишку вытянул и вставил новый комут.В новом комуте четыре выхода вфишке от мота 5выходов.Нада чёрный провод с красной полоской отрезать сантиметров10 выше фишки и подключить на чёрный провод до релле поворотов и будет тебе щастье.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
06.12.2017 г. ответил для NAYOMNIK  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1654828/#1654828
СЛАВА УКРАИНЕ!
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.12.2017 г. ответил для sany-2012  
answerview
а для того, чтоб правильно подключать, надо было заглянуть в шапку. в архиве есть подробная инструкция по подключению. тогда бы таких качелей не было.
п.с. сегодня с новой почты тоже забрал посылку от Игоря. взял коммут про запас. а то у меня генератор перемотанный, высоковольтной катушки нет. стоковый не подкинешь. и про твои страдания с подключением он мне рассказал  
странно, что комут вообще выжил. при таких токах сдох бы нафиг. так что это лишний раз подтверждает, что сделано  на совесть. как Игорь сказал, в этом коммуте даже есть защита от переполюсовки... эдакая "защита от дурака"
2
like
2
good
bad
shockingly
07.12.2017 г.
answerview
Получается мы от одной катушки отказываемся вообще?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07.12.2017 г. ответил для NAYOMNIK  
answerview
да. если у тебя 2 катушечный геныч, то можно поставить вторую силовую, увеличив мощность. если 5+1, то можно перемотать все 6 катушек
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г.
answerview
Добрый день, Я сам пользуюсь таким коммутатором. Спасибо Игорю. Накупил их  и теперь ставлю на японские дырчики если не найти коммутатор.
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
як поставить вторую силовую
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
07.12.2017 г. ответил для TOKMAKUA  
answerview
на двухкатушечном генераторе же идет одна силовая катушка, а вторая - высоковольтная, питающая коммутатор. так как коммут сди-дс питается от аккума, то необходимость второй катушки отпадает. вот вместо нее и можно установить силовую. вот только я не помню, в параллельь или последовательно они подключаются. Толя, макар1 из Беларуси, так делал. может подсказать тонкости. или кто другой. Скорее всего, Игорь-Акаадемик тоже знает
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
в этой хрени и ничо не понимаю-могу тока снять поставить и усе
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
увеличить мощность генератора путем добавления пластин и перемоткой. иначе никак. либо светодиодная лампа. но в сумерки она..... или в дождь

Так там и так две силовые катушки стоит...
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для TOKMAKUA  
answerview
в этой хрени и ничо не понимаю-могу тока снять поставить и усе


Катушки нужно установить последовательно предварительно перемотав более толстым проводом.
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
а без аккума эта схема работает?
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для TOKMAKUA  
answerview
як поставить вторую силовую

http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8&all_v_pst=on&page=127#pryam
Akademik  (#2569)
Отредактировано: 07.12.2017 г., vi-ATS
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto