MOTO.com.ua
events
7
События
Погода: Киев
25.04, 11:51
26
+17 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 9990643, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
№1 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
      Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
      распиновка реле-регулятора;
      распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
      соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
      типоразмерность шин (таблица);
      таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
      наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи

В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №6 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №7 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 18 марта, 18:58, GiS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
Ви такий комутатор взяли на запас?http://zahid-moto.com.ua/zapchasti/alpha-delta-viper/elektrika-adv/kommutator-aktiv-4-k-ta-delta-alfa.html
like
good
bad
shockingly
08.12.2017 г. ответил для Nico_nor  
answerview
у меня такой щас стоит и один в запасе-до этого стоял китайский с али выписывал с фуоз-2 года отработал и усе-гаплык
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08.12.2017 г. ответил для Nico_nor  
answerview
да. тютя в тютю. в целофанке и коробочке  
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08.12.2017 г. ответил для NAYOMNIK  
answerview
а без аккума эта схема работает?
я без аккума не ездил. но ради интереса заводил. мне Академик объяснял, как оно работает, но я ни фига не понял. откуда этот коммут взял питание??? на малых чуть поработал и заглушил. тупо провел из спортивного интереса эксперимент.  но обороты не давал, чтоб ничего не погорело
like
good
bad
shockingly
08.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
а без аккума эта схема работает?
я без аккума не ездил. но ради интереса заводил. мне Академик объяснял, как оно работает, но я ни фига не понял. откуда этот коммут взял питание??? на малых чуть поработал и заглушил. тупо провел из спортивного интереса эксперимент.  но обороты не давал, чтоб ничего не погорело


Если завелся,ставь электролит (2200-4700мкф на 25-35 вольт)на входе питания коммута и катайся без аккума,не сгорит.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08.12.2017 г. ответил для alikxom  
answerview
такой вариант - от безысходности. но у меня стоит аккум от электровела на 10 ач, любезно подогнанный паном Зёзей. так что изгаляться не вижу смысла
1
like
1
good
bad
shockingly
08.12.2017 г. ответил для alikxom  
answerview
Я ставил конденцаторы 60 вольт 47000 Мкф две штуки в паралель. всё работало отлично. потом купил  акумулятор.
Отредактировано: 09.12.2017 г., grossmehanic
1
like
1
good
bad
shockingly
09.12.2017 г. ответил для NAYOMNIK  
answerview
а без аккума эта схема работает?

Несколько месяцев ездил без АКБ - нормально все было. Правда, через год после этого комут стал не адекватно себя вести, но не думаю что есть какая-то связь между тем, что ездил без АКБ и неадекватности комута.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
09.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
конечно, какая может быть зависимость между прибором, который рассчитан под определенные параметры по токам и вольтажу... ничего, что без аккума работа РР неадекватная? пусть хоть полудохлый, но в цепи аккум висит. он будет просто балластноым компенсатором. хотя, тебе же виднее
like
good
bad
shockingly
09.12.2017 г. ответил для zhecka  
answerview
а без аккума эта схема работает?

Несколько месяцев ездил без АКБ - нормально все было. Правда, через год после этого комут стал не адекватно себя вести, но не думаю что есть какая-то связь между тем, что ездил без АКБ и неадекватности комута.

  В комуте встроен свой источник питания,преобразователь 12 на 200 вольт и ему пофиг от чего работать; АКБ или генератора,крутанул киком и есть искра.Единственное не желательное это комутационные выбросы при "голом "генераторе ( без конденсаторов)выключая свет и т. д.в цепь регулятора могут проходить мощные импульсы тока от гена,но если есть в РР супрессор(по схеме Игоря)то все гасится.Так что тут больше зависит от РР.Кондеры не помеха в любом случае,можно и поменьше у кого нет 47000 мкф.хватит и 4700 или и того меньше,генератор то слабый.
  Да про генератор,у меня 2 одинаковых стандартных силовых катушки включенных паралельно и лампа 60вт.при 40км. идет заряд полный,без всяких перемоток,правда между силовыми катушками втулил две высоковольтные,на случай отказа комута с преобразователем, эти катушки(отключены) перекидываю прямо на комут(у меня все узлы раздельные).Так что мот не толкал ни разу,в ЗИПе комут самопальный.
 Включал и последовательно силовые но тогда ставил РР преобразователь 24в.на 14в.НО паралельно лучше включать катушки,когда протерлась она катушка свет был всеравно,а при последовательном  был бы на одном АКБ и не долго,как то так.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
12.12.2017 г.
answerview
Добрый день. Я сегодня менял масло ну и завёл мопед и медленно открутил щюп. Мотор дул воздух как из компрессора и я сразу приделал  1 метр шланга в место щюпа. И проехался. ну вопервых мотор набирал обороты резвее и крутился лутше. Я снял потом осмотрел  сопун подул в него и потянул из него воздух он шёл лехко. Так вот я хочу взять одно пробку регулировки клапанов сделал отверстие поставить штуцер и одеть прозрачный шланг а на конце поставить обычный  автомобильный фильтр для топлива.
Меня интересуют мысли форумчан, кто что скажет по етому поводу.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.12.2017 г. ответил для grossmehanic  
answerview
Вечер добрьій!... Тоже пробовал компенсировать ,,насосньіе потери" ...
В крьішку впускного клапана врезал штуцер и через вьіпотрошенньій топливньій фильтр (компенсационная  емкость... ) соединил с сапуном. Из-за малого сечение трубок, скорей всего, особого єффекта не заметил...демонтировал к чертям...
Отредактировано: 12.12.2017 г., stnslv
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
good
bad
shockingly
1
13.12.2017 г. ответил для grossmehanic  
answerview
В японских вирсиях наших двиг. сапун на верх. кришке клапанов и сечения у него по более.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13.12.2017 г.
answerview
вообще ничего не понял. какой смысл соединять клапанную крышку и картер через сапун? от этого же давление не упадет никак - емкости то сообщаются.
я бы еще понял, если бы вместо щупа установить какую-то емкость-воронку с маслоуловителем, чтоб лишнее стекало обратно. там диаметр отверстия приличный, вот моторчику и легче крутиться
like
good
bad
shockingly
13.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
А как дует у меня в мотоцикле,колеса можно накачивать,но там карб соединяется с картером,типо подкачки воздуха,а в низ под колесо выведена какая то балда,видно на вроде клапана,там же и сосить должно по идее при ходе поршня вверх
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13.12.2017 г. ответил для makar1  
answerview
А как дует у меня в мотоцикле,колеса можно накачивать,но там карб соединяется с картером,типо подкачки воздуха,а в низ под колесо выведена какая то балда,видно на вроде клапана,там же и сосить должно по идее при ходе поршня вверх
не понял иронии. насколько я помню, то у вас с глушака выведен обогрев карба на зиму (на дельтоподобном).
по поводу соединения карба и икартера - дожиг... вы вообще о чем???
уточните, где я ошибся. и что у чего должен "сосить"????
п.с. Толя, если хрень напечатал на "эмоциях" - напиши в личку
like
good
bad
shockingly
14.12.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
Ни каких эмоций,сопун выведен на вход карбюратора и поршень в момент опускания выдавливает картерные газы в карб,к тому же в этот момент и в полости фильтра создается разряжение,тем же поршнем.Так и бегает воздух по кругу,так как часть отработавших газов проходит через кольца опять в картер.А вот когда поршень идет вверх в картере создается разряжение,но клапана закрыты и через карб газы не проходят,а вот есть еще отвод трубки на конце которой висит капроновая бамбула из которой выделяется масло.Что там не смотрел,скорее клапан .А вот у товарища на похожем моторе только меньше кубатурой 162сс.целая куча всяких баночек и труб,видно добавлен маслоуловитель,остальное похоже как и у меня,а только нет бамбулы . Замкнутый цикл.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.12.2017 г.
answerview
Растянулась цепь на Дельте, 428-98. Дальше уже не натягивается. Звёздочки, судя по тому, что вершины не заострённые ещё пригодны для использования. Первый раз сталкиваюсь, поэтому прошу совета: менять со звёздами? И может кто посоветует проверенную модель цепи, потому как глянул в интернет-магазине - там 20 разных цепей от разных производителей в диапазоне от 100 до 200 гр. Ну или вот вообще слышал, что цепь можно обрезать. Что скажете?
like
good
bad
shockingly
15.12.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Можна викинути дві ланки - але не більше, ще пару тисяч проїдеш. З перевірених можу порадити цей набір - тисяч 15 пройде не менше
http://moto-zapchasti.com.ua/zapchasti-k-kitajskim-mopedam/596-nabor-zvezd-cep-428108-alfa-fukumeru.html
Ну й є ще куча варіантів - будь-який ланцюг за 200 грн буде їздити довго.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15.12.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
первый признак изношенной цепи и звезд - при качении назад начинает похрустывать. т.е. зуб цепи задней, приводной, не попадает нормально на ролики. второй признак, который не всегда можно визуально определить - это утоньшение самого зуба. проверить в вашем случае довольно просто. раз цепь все равно едет под замену, достаточно купить новую, накинуть на звезду заднего колеса и проверить на оттяг. если смещается более 2 мм - хана звезде без вариантов
п.с. да, я от безысходности укорачивал саму цепь на 2 звена. но тут прикол чуть в ином. в стоке идет соотношение 1441. а у меня стояло 1736. некторое время выручало. ну, некоторое - порядка 2000 отходило. и еще. уж не знаю почему, но задняя звезда и цепь дохнут намного раньше, чем ведущая звездочка
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto