MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
20.01, 06:07
44
-1 °С
Ветер: 0 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 11134045, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 г.
answerview
сзади хрень, во-первых - жесткость багажника, во-вторых на ней будет сцепка для прицепа, в-третьих к ней будут прикреплены боковые кофры и дополнительный багажник...

ЗЫ: неужели никто, ничего не знает про двигатели 100-110сс на дельты/альфы?
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 г. ответил для macarena  
answerview
У нас продаются с двигателем 110сс, но не Дельты и Альфы, а что-то на подобие Reggy (инструкции к которым выкладывались на 67 странице форума). Только двигатель там - полуавтоматическая коробка.
Стоит 3500грн. На спидометре 120. Но бензина кушает 3л.на сотню. (так говорил продавец).
Max13
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 г.
answerview
прицеп на дельту пока тока в мыслях :-)

поршневая 100-110сс на родное двигло врядли станет, там гильза в двигло не войдет.
целеком двигло, потому-что там 5 передач (вроде). на тех фотах что я выложил 110сс, называется Sabur.
Завтра мои знакомые будут на Барабашова.. кто может подойти на рынок и расспросить про двигло на 100-110сс подробней? хочу его себе купить....
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 г. ответил для macarena  
answerview
Ну если чето начнеш делать (прицеп имею ввиду) то идеи на форуме выложи, я пока тоже в мыслях отложил эту идейку на полочку.......
Что гильза в родной движек не влезет, жаль конечно, но ничего, пока этого хватает, а там видно будет...
Как обесчал вылаживаю фотки своего "кофра" . Багажник пока не переделывал, и может пока и не буду, потому как ящик дал жесткость и задняя дужка, которая сзади к крылу прикручена уже не нажимает и не гнет крыло даже под моим весом.
Размеры ящика 35х20х9см
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 г.
answerview
и еще парочка
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 г.
answerview
Вот рекомендую  18_good . Брал пыльники на рынке у мужичка,торгующего запчастями для японцев,20 грн. Из плюсов,кроме того,что пыли меньше в аммортизаторы попадает, крыло хорошо держиться по бокам и больше не дрожит 17_wink. Теперь можно поднять крыло,грязь на родные сальники лететь не будет01_smile, ну это на любителя.
Отредактировано: 13.05.2008 г., Alan
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г.
answerview
Привет всем!!! Купил не давно своей девушке Alpha ZS50F, аппарат прикольный, но перестал работать стартер, тока щелкает реле и все, померял напряжения на стартер вообще неидет... может сгорела сама катушка которая пускает стартер? Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой? 12_cray
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для Sensey  
answerview
Выкладываю фото моих креплений для подножек заднего седока. Осталось прицепить на мопед.
Max13
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г.
answerview
Я брал в Луганске за 3500грн. Скажите к нему должны идти какие нибудь документы, мне тока дали гарантийный листик, сказали что это и как документ на него...
И подскажите плиз на счет стартера... 12_cray  Много ли стоит утэта катушка для стартера, там на нее идет толстый красный провод от акомы, а от нее толстый черный на стартер, и еще сбоку в нее заходит два обычных провода...
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г.
answerview
Уважаемые форумчане, подскажите пожайлуста скоко масла в вилку лить?
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для GDM  
answerview
те кто лил, говорят по 100-120 грамм
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для olegator350  
answerview
Вероятно само реле. Проверь сам стартер, для чего перемкни на реле стартера две клеммы к которым подходят мощные провода от стартера и аккумулятора - стартер должен крутиться.
Стартер 50-80гр, реле около 50.
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
Сокол, это ж у тебя на Альфе крутые амморты стоят? Как они себя проявляют? родные ведь просто пружинами оказались 02_sad Как качество изделия? собираюсь на дельту ставить но в раздумьях.
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для DNS  
answerview
Ведут себя неплохо. Намного лучше чем родные. Перестал вылетать из седла на ямках. Сразуже после замены - как будто везде новый асфальт положили, т.е. разница ощутимая.

Только их после покупки подкачать надо, а переходник фиг где найдешь. Акелла смастерил себе (я подкачивал его приспособой). При установке надо нижние сайлентблоки переставить с родных в новые (по крайней мере у меня в новых внизу шли какието пластмаски).

Тут люди от Минска и Явы вроде ставили - тоже нахваливали, но про них ниче не знаю.

ЗЫ Вот что мне на другом форуме ответили : "Sokol (если данные аморты газово-масляные) то говорят что они очень боятся выбоин, асфальта из щебня крупной фракции, бруковки а также перенагрузки!! Газовый балон просто не выдерживает наших "хороших" дорог  ! "
Доверять этому мнению или нет - не знаю.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Отредактировано: 14.05.2008 г., Sokol
like
good
bad
shockingly
Andrey76
14.05.2008 г. ответил для andryha1995  
answerview
У меня на AЛЬФЕ уже 1300км,причем первые 1000 проехал за четыре выезда,проезжал по 200-270км за день с соблюдением норм обкатки.Если честно то ожидал каких то поломок-уж сильно пугали "спецы",что мол китайское фуфло.Но ничего не случилось работает отлично.Поменял только свечу,потому что купил DENSO и сильно хотелось поставить что то новое,хотя старая рабочая,и аморты на минские,хотел газомаслянные,но у нас их нет и не жалею.Заводские крепкие,но они просто пружины без масла,подкидывает на кочках.Передняя вилка постукивает иногда,но это фигня,говорят,что это решается подкладыванием шайб.Вообщето я ехал покупать ДЕЛЬТУ,но увидел их вместе и сразу было видно где что,так как грузы мне возить не надо.
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
А какже задние амартизаторы если они без масла значит вообще не возможно на нем ездить так как мопед будет постоянно раскачиватся. Или я не прав.
И бывают Альфы с нормальными амартизатарами?  Как отличить амартизаторы без масла и с маслом
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Отредактировано: 14.05.2008 г., andryha1995
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 г. ответил для andryha1995  
answerview
Тут дело вкуса. Мало кто меняет, многих устраивает.  Поробуй сначала на стоковых - не понравится поменяешь. Сразу деньги не пали.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
15.05.2008 г.
answerview
я себе повторитель за 5грн купил, параллельно реле включается.

Пищит так, что мне аж нравится, не раздражает.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
akella
15.05.2008 г.
answerview
вот слепил такую хрень
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.05.2008 г.
answerview
Как я посмотрю, на форуме никого.Ну как хто будет прошу консультации. Вчерась открыл на двигле крышку, что закрывает ведущую звазду и.... О УЖАС!!! Звезда эта имеет ощутимый люфт в вертикальноы плоскости! Это ващщще нормально?! Не вкурю как её закрепить. И ещё, есть мысля в будущем заменить ее на большую.На форуме видал пост, кто-то с ЯВЫ тулил. Как думаете. есть ли смысл и какой макс размер в зубах.
Да ещё есть одна хорошая новость - нашёл сородича, найдите 10 отличий 17_wink. Это Альфамотовский Бруно. А теперь плохая новость - модель ващще редкая и инфы по ней, кроме хар-к, нет 02_sad.Если кто что знает - не стесняйтесь.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Отредактировано: 16.05.2008 г., CASPER
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте