MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.12, 00:41
44
-1 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Geon NAC 350 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 82425, модератор: tsinik
01.08.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
• Тип двигателя 2 цилиндра
• Объём двигателя (куб.см) 350
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 22
• Система питания EFI (инжектор)
• Система зажигания CDI
• Система пуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
• КПП 5 ст. мех.
• Расход топлива, средний (л/100км) 3.1
ГАБАРИТЫ И МАССА
• Размеры ДхШхВ (мм) 2135х825х1140
• Колесная база (мм) 1510
• Высота сидения (мм) 810
• Дорожный просвет (мм) 130
• Масса (кг) 153
• Полезная нагрузка (кг) 160
• Максимальная скорость (км/ч) 150
• Объем бака (л) 18

Описание:
Geon Nac 350i— это «старший брат», более мощная и быстрая версия мотоцикла Geon Nac 250. Его дизайн также является сочетанием классических форм и модерновых линий, которые нарисовал испанский дизайнер Карлос Сотело. В Испнии этот мотоцикл известен как CSR NKT. Впрочем, после завоевания популярности в Юго-Восточной части Европы, этот мотоцикл стал продаваться под разными торговыми марками во многих других станах. Например, в Великобритании это AJS, в Чехии — Yuki, в Италии — Leonart и т.д.
Почему именно он?

Широкую известность Geon Nac 350i получил неспроста. На фазе создания мотоцикла, перед конструкторами стояла задача сделать недорогой лёгкий и динамичный городской мотоцикл, обладающий умеренным топливным аппетитом. И им это удалось. Geon Nac 350i имеет удачную рулевую геометрию, компоновку агрегатов и собран из комплектующих, отвечающих европейским стандартам качества. Его основа — рама от Geon Nac 25, в которую идеально вписался новый, более мощный 2-цилиндровый мотор объёмом 350 кубических сантиметров. Его мощность и крутящий момент выше, чем у 250-кубовой версии и составляют 26 лошадиных сил и 22 ньютонометров соответственно. Конструкторы не старались поднять максимальную скорость Geon Nac 350i по сравнению с Geon Nac 25, поэтому, прирост составил всего 10 км/ч (со 140 до 150 км/ч). Основная задача нового мотора заключается в более динамичном разгоне мотоцикла, с чем он успешно справляется благодаря 5-ступенчатой коробке переключения передач с иными передаточными соотношениями. Кроме того, пиковые значения мощности и крутящего момента мотора Geon Nac 350i достигаются при более низких оборотах, что делает характер отклика мотора более эластичным, а сам мотоцикл — более удобным для использования в городе. Теперь нет необходимости слишком часто щёлкать лапкой КПП — тяговитый мотор способен уверенно разгонять мотоцикл с низких оборотов. Благодаря тому, что Geon Nac 350i и Geon Nac 250 имеют малые различия в сухом весе и развесовке, шасси «старшего брата» претерпело минимальные изменения, которые свелись к заводской калибровке подвески.
"Водительский отпечаток"

Являясь идеологически выходцем из солнечной Испании, Geon Nac 350i несёт на себе отпечаток водительских предпочтений мотоциклистов этой страны. А испанцы очень любят серпантины и уважают мотоциклы, которые обладают хорошей управляемостью. Поэтому, Geon Nac 350i может и умеет правильно поворачивать, обладая отличной маневренностью и способностью выдерживать заданную траекторию. Это достигается благодаря жёсткой на кручение раме, адекватным настройкам подвески, лёгким литым колёсным дискам и цепкой резине. Кроме того, Geon Nac 350i имеет мощные и информативные тормоза, которые способны эффективно остановить мотоцикл или быстро скорректировать скорость перед поворотом. Высота по седлу Geon Nac 350i составляет всего 710 миллиметров, что делает его удобным для невысоких мотоциклистов. Если же ваш рост намного превышает 180 см, то вам придётся по душе эргономика этого байка, которая адаптирована под рослых райдеров. Средний расход топлива при движении по трассе в умеренном темпе составляет всего 3.1 литра на 100 километров пробега.
Модель 2013 года

Мотоцикл разработан в 2004 году испанским дизайнером Карлосом Сотело. NAC прочно завоевал доверие и симпатию испанцев и со дня начала продаж и по сегодняшний день является одним из лидеров продаж в классе мало-кубатурных мотоциклов. Главной идеей при разработке мотоцикла было создание экономичного, легкоуправляемого городского мотоцикла, с достойными динамическими характеристиками и дружелюбной ценой. Идея удалась. На протяжении многих лет спрос на эту модель нисколько не ослаб. К тому же в дизайн заложена классическая концепция с элементами оригинальных стилистических решений, что делает внешний вид мотоцикла неподвластным времени, с индивидуальным, узнаваемым обликом.
Стандартная комплектация

В стандартной комплектации GEON NAC оснащается двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения со сдвоенным карбюратором, пяти-ступенчатой КПП - абсолютно адекватным узлом для городской езды и непродолжительным прохватов по "межгороду". Неоспоримым плюсом модели так же можно назвать классическую посадку, которая поспособствует комфортному самочувствию райдера даже при продолжительных поездках.

в архивах:
1 - мануал на нак 250сс
2 - мануал регал раптор
3 - мануал на нак 250 (английская версия)
4 - каталог запчастей на нак 350
5 - каталог на нак 300
картинка №2 - часть электросхемы инжекторной версии
картинка 3  - вторая часть электросхемы
(мануалы и электросхема "честно стянута" с форума геон-клуба, за что им огромная благодарность. ссылка на первоисточник: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392)
Отредактировано: 14.04.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
719,92 кБ.
rar
1,85 мБ.
rar
2,57 мБ.
rar
4,45 мБ.
rar
4,4 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.04.2016 г.
answerview
Коленвалы летят тока так...что на 250...что на 320... И пополам ломаются и подшипники шатунов летят на малом пробеге... у меня в 13 тыщ трассы один застучал... Второй коленвал прослужил 5 тыщ трассы...ротор отлетел... Видать в конце резьбы трещина или литьё с пузырём... Дрянь эти ЛиФенги во всём... на мопэдах давно везде диоды ставят...а ЛиФенг до сих пор лампы... И запы дороже в 3 раза чем к 253-ему...который и не ломается. Теперь погляжу на скока Третьего коленвала хватит... Степень 10 и ЕФИ коленвалы наверно убивают чаще чем на мотах с карбом. На каких то оборотах ЕФИ может детонацию давать. ОБЛОМ второго коленвала...
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
12.04.2016 г.
answerview
Коленвалы что на 250...что на 320 ставят одни и те же ... Если по длине новый коленвал больше...то надо стачивать маслоканал...а то крышка не закроется и масло гнать будет.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г.
answerview
Мот 11-того года...20 тыщ трассы...3 тий коленвал... 2016-тый...
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
13.04.2016 г.
answerview
...
ВЕГАСОВОД
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 г.
answerview
Вдобавок пальчик коромысел вылез...а выступ распредвала его приподнял...опять деньги и ждать с Китая 2 месяца... какое говно эти ЛиФенги... завод на запах зарабатывает к ломучим мотам...
ВЕГАСОВОД
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 г.
answerview
Все що треба знати про геон:

https://moto.kiev.ua/trid/general/1302813330561/0
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
14.06.2016 г. ответил для vaclav  
answerview
Все що треба знати про геон:

https://moto.kiev.ua/trid/general/1302813330561/0
а Викторыч прав ,за те деньги которые платиш- то и получаешь. У Геонов соотношение деньги-качество лучше чем у другой техники,которую прут из Китая. Все прекрасно знают,что китайцы делают то что им заказали и сколько заплатили. Требовать оффыигеннного качества при стоимости в два-три раза меньшей чем у японских аналогов,это детская наивность.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.06.2016 г. ответил для Molotok  
answerview
ще буває ybr, cb125, xr125 ... дракон/матадор 200..

крім того проблеми (у клубі) з мото вирішуються так:
1. проблеми з двигуном => погане масло
2. проблеми з іншим => неправільна експлуатація
3. невдоволений відповідями 1 або 2 => бан
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 15.06.2016 г., vaclav
2
like
2
good
bad
shockingly
20 октября, 23:24
answerview
В прошлом году взял себе мягко говоря подержанный нак 350 всего за 20000 грн с не рабочей 3тей передачей.Немного покатавшись,решил отремонтировать 3тью передачу,без проблем нашел и купил на олx запчасти,почти целую в зборе коробку;+1300грн. но это было только начало) решил полностью переобуть;купил нормальную резину:+1600грн.
Разобрал движок и понял почему громковато работал распредвал; нужно точить новые втулки или переделать под подшипники,кулачки в норме,нет и намёка на выработку.
правый подшипник коленчатого был треснут,но радует что от него ничего не одкололось)
родные амортизаторы не держали вообще, и как оказалось они не ремонтнопригодные.поставил ижевские
Павлик




like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте