MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 19:28
11
+10 °С
Вітер: 5 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon NAC 350 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 89578
01.08.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
• Тип двигателя 2 цилиндра
• Объём двигателя (куб.см) 350
• Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 22
• Система питания EFI (инжектор)
• Система зажигания CDI
• Система пуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
• КПП 5 ст. мех.
• Расход топлива, средний (л/100км) 3.1
ГАБАРИТЫ И МАССА
• Размеры ДхШхВ (мм) 2135х825х1140
• Колесная база (мм) 1510
• Высота сидения (мм) 810
• Дорожный просвет (мм) 130
• Масса (кг) 153
• Полезная нагрузка (кг) 160
• Максимальная скорость (км/ч) 150
• Объем бака (л) 18

Описание:
Geon Nac 350i— это «старший брат», более мощная и быстрая версия мотоцикла Geon Nac 250. Его дизайн также является сочетанием классических форм и модерновых линий, которые нарисовал испанский дизайнер Карлос Сотело. В Испнии этот мотоцикл известен как CSR NKT. Впрочем, после завоевания популярности в Юго-Восточной части Европы, этот мотоцикл стал продаваться под разными торговыми марками во многих других станах. Например, в Великобритании это AJS, в Чехии — Yuki, в Италии — Leonart и т.д.
Почему именно он?

Широкую известность Geon Nac 350i получил неспроста. На фазе создания мотоцикла, перед конструкторами стояла задача сделать недорогой лёгкий и динамичный городской мотоцикл, обладающий умеренным топливным аппетитом. И им это удалось. Geon Nac 350i имеет удачную рулевую геометрию, компоновку агрегатов и собран из комплектующих, отвечающих европейским стандартам качества. Его основа — рама от Geon Nac 25, в которую идеально вписался новый, более мощный 2-цилиндровый мотор объёмом 350 кубических сантиметров. Его мощность и крутящий момент выше, чем у 250-кубовой версии и составляют 26 лошадиных сил и 22 ньютонометров соответственно. Конструкторы не старались поднять максимальную скорость Geon Nac 350i по сравнению с Geon Nac 25, поэтому, прирост составил всего 10 км/ч (со 140 до 150 км/ч). Основная задача нового мотора заключается в более динамичном разгоне мотоцикла, с чем он успешно справляется благодаря 5-ступенчатой коробке переключения передач с иными передаточными соотношениями. Кроме того, пиковые значения мощности и крутящего момента мотора Geon Nac 350i достигаются при более низких оборотах, что делает характер отклика мотора более эластичным, а сам мотоцикл — более удобным для использования в городе. Теперь нет необходимости слишком часто щёлкать лапкой КПП — тяговитый мотор способен уверенно разгонять мотоцикл с низких оборотов. Благодаря тому, что Geon Nac 350i и Geon Nac 250 имеют малые различия в сухом весе и развесовке, шасси «старшего брата» претерпело минимальные изменения, которые свелись к заводской калибровке подвески.
"Водительский отпечаток"

Являясь идеологически выходцем из солнечной Испании, Geon Nac 350i несёт на себе отпечаток водительских предпочтений мотоциклистов этой страны. А испанцы очень любят серпантины и уважают мотоциклы, которые обладают хорошей управляемостью. Поэтому, Geon Nac 350i может и умеет правильно поворачивать, обладая отличной маневренностью и способностью выдерживать заданную траекторию. Это достигается благодаря жёсткой на кручение раме, адекватным настройкам подвески, лёгким литым колёсным дискам и цепкой резине. Кроме того, Geon Nac 350i имеет мощные и информативные тормоза, которые способны эффективно остановить мотоцикл или быстро скорректировать скорость перед поворотом. Высота по седлу Geon Nac 350i составляет всего 710 миллиметров, что делает его удобным для невысоких мотоциклистов. Если же ваш рост намного превышает 180 см, то вам придётся по душе эргономика этого байка, которая адаптирована под рослых райдеров. Средний расход топлива при движении по трассе в умеренном темпе составляет всего 3.1 литра на 100 километров пробега.
Модель 2013 года

Мотоцикл разработан в 2004 году испанским дизайнером Карлосом Сотело. NAC прочно завоевал доверие и симпатию испанцев и со дня начала продаж и по сегодняшний день является одним из лидеров продаж в классе мало-кубатурных мотоциклов. Главной идеей при разработке мотоцикла было создание экономичного, легкоуправляемого городского мотоцикла, с достойными динамическими характеристиками и дружелюбной ценой. Идея удалась. На протяжении многих лет спрос на эту модель нисколько не ослаб. К тому же в дизайн заложена классическая концепция с элементами оригинальных стилистических решений, что делает внешний вид мотоцикла неподвластным времени, с индивидуальным, узнаваемым обликом.
Стандартная комплектация

В стандартной комплектации GEON NAC оснащается двухцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения со сдвоенным карбюратором, пяти-ступенчатой КПП - абсолютно адекватным узлом для городской езды и непродолжительным прохватов по "межгороду". Неоспоримым плюсом модели так же можно назвать классическую посадку, которая поспособствует комфортному самочувствию райдера даже при продолжительных поездках.

в архивах:
1 - мануал на нак 250сс
2 - мануал регал раптор
3 - мануал на нак 250 (английская версия)
4 - каталог запчастей на нак 350
5 - каталог на нак 300
картинка №2 - часть электросхемы инжекторной версии
картинка 3  - вторая часть электросхемы
(мануалы и электросхема "честно стянута" с форума геон-клуба, за что им огромная благодарность. ссылка на первоисточник: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=392)
Змінено: 14.04.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
719.92 кБ.
rar
1.85 мБ.
rar
2.57 мБ.
rar
4.45 мБ.
rar
4.4 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р.
answerview
Про Инжектор... задолбал он меня с новья. Лампа горела...свечи чёрные...и после пуска глох. И форсунки местами менял и чё тока не делал. Даже ЭБУ новое от 250-тки поставил. Оказалось форсунки были забиты. Залил Автоочиститель Хи-Клеар 75 мл на 22 литра Турера и искатал...потом залил 150 мл на 22 л.... И всё пробило. Лампа не горит и свечи нормальные. Если до этого очиститель не пользовали...то больше 60 мл на 20 л не лейте. а то всё наоборот забьёт. Надо по чуть-чуть и почаще. Теперь буду каждые 2-3 тыщи лить по 100 мл для профилактики. Штука хорошая.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
04.06.2014 р. відповів для stalker-super  
answerview
Скоко накрутил??
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р.
answerview
Накрутил мало...поршневую засрать боялся...запов вабще не было. Только сейчас Китай-сайты нашёл. На втором моте ездил. На спидометре 13... но покрышка повыше показания уменьшает....где то 15-16. Проверить было не чем....мотов таких у нас не было. Даже ЭБУ достал от 250-тки...оказалось форсунки дурят. С Донецка привезли 2 форсунки....одна - брак. Кофры почти задаром.... крепкие... 45 литров за 30 баксов... у меня такой же стоит.   На имя продавцов счёлкай....   taobao-0.com/catalog.php?cid=50316001#cid=50316001&q=мотоцикл DD350G&page_no=1
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для sasaFil  
answerview
Скоко накрутил??

К сожалению из-за дороговизны бензина и высоких цен наездил 23 тысячи, теперь про форсунки в начале сезона покупаю ликвимолевскую присадку для очистки форсунок 1 самую слабенькую для новых форсунок, на три заправки полного бака хватает и притензий пока нет свечи всегда чистые, правда заправляюсь только на провереных АЗС чаще лукойл 92, иногда получается со скидкой 95 вог.
Не давно беда была, не досмотрел и на магните генератор отпустился болт и уничтожил кактушки статора, пришлось покупать, друзья с форума геонов помиогли. сам виноват нужно хотябы после 8-10 тысячь проверять затяжку болов. Понадеялся что после 20 тысячь уже не открутятся, вот и получил.....
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
Надо тоже заглянуть... катушка в запасе есть. но ездю только далеко... эвакуатор слишком дорого. Парень с Краснодара не давно поменял коленвал...в 15 тыщ полетел...а сейчас винты тоже открутились на генераторе...хотя мазал синим фиксатором...посадил на красный. Вовремя заметил. У него Вегас 350. А сейчас у него вытек моноаморт. Вот подскажи или спроси у кого что это за аморт..? На китай-сайте он для 350G -это Турер. Наверно их 2 вида ставят. Поспрашивай.... Нак-150 воздушка....  
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
Кто знает подойдёт ли этот мопоаморт на Турер..?  Обозначен как для 350G. для Турера. Можно ли впихнуть подвеску от Нака...?
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
Что то все мои картики с Китай-сайтов банят. Узнал на Геоне.... аморт для Турера... стали ставить с 13-го года. Но говорят жёсткий и без регулировок. Всю электрику заменил на диоды. Раньше насос 2 раза вставал из-за часовых пробок. сейчас нормально. Сегодня посмотрю свои винты на генераторе... Надо бы их вабще открутить и самому на красный фиксатор посадить. На душе спокойней будет. Я Нака вживую не видел... подвеска пойдёт на Турер или нет..?  На Наке роликовые подшипники стоят..?
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Задняя подвеска в корне отличается у этих мотоциклов, у нас газо-масляные аморты классического исполнения, у Тура это моно и это слабое звено, за глянь вот сюда, может найдеш ответы на свой вопрос http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=870
Думаю что и у Тура можно переделать на классическую заднюю подвеску, на Дайтонах так часто делают и очень довольные
Теперь на 150 Инвайдере воздушное охлаждение
Змінено: 09.06.2014 р., stalker-super
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
Моя подвеска и Нака... Наверно одинаковы... Разница только в крепеже амортов. Проще в производстве. Один завод. От того и мнёт на Турере. что изначально на 2 аморта была расчитана. Посоветовал тому парню аморты от Явы или ЧеЗы приспособить. Верхнее крепление на Туре вроде есть. а нижнее приварить не долго. Может крышку и сулумин чуть подогнать придётся.  Явские аморты временем проверены. может и подлинней Наковских будут.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
Банят и банят картинки... Даже мои личные и без всяких цен.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
09.06.2014 р.
answerview
Где то в 6 тыщ пробега на Туре перестал стартер цеплять.... крутил в холостую. По совету с Геона попробовал подогнуть... Сломалась от лёгкого удара. Поставил эту закорючку от воздушника 253. Всё нормально. Нельзя по этой штуке стучать. Калёная и моментально ломается. Если не цепляет...то подложить под неё пластину.  Я сломанную отрезал и подложил под новую. Тыщ 10 нормально работает. Эти закорючки есть в продаже на КупинаТао. На ТаоБао не видел... нет их там.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
12.04.2015 р.
answerview
Знову всім привіт!
Минулого року, накінець-то, придбав геона 350 інжекторного.
Накатав пару тисяч - задоволений. Якість краща, ніж у вайпера. І, взагалі, він вже схожий на справжній мотоцикл
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=MrlTnaG5Tjo
like
good
bad
shockingly
23.09.2015 р. відповів для sasaFil  
answerview
Привет Геоноводам 01_smile
Купил вчера 350-ку.
Всплылаа куча вопросов - какое масло лить и сколько? где купить бюджетную цепь странного усиленного размера 530?
like
good
bad
shockingly
23.09.2015 р. відповів для SKAY  
answerview
Загляни в "геон клуб украины", там много полезной информации.http://geon-club.com.ua/forum/
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.09.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
До хренниша инфы. Пол дня там провисел - толку ноль. Тут как то по проще - по домашнему 07_dirol

На ветке Бурмана есть такие люди как Бурчик, которые и подскажут и продадут достаточные качественные вещи. Там такого я не нашел...
Змінено: 23.09.2015 р., SKAY
like
good
bad
shockingly
25.10.2015 р. відповів для SKAY  
answerview
Новый брал или б/у?
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р.
answerview
Форсанутое перегруженное говно...вдобавок хреновая проводка и никакой диагностики к ЕФИ. Починять и искать поломку можно только заменой деталек ЕФИ...хорошо что 2 горшка...можно переставлять лямбды и форсунки для проверки... Масло пойдёт любое...обороты на Тыщу меньше чем на Корсарах Футонгах...там лучше для оборотистых...а то перегревается и коробка вниз не счёлкается. На водянках Ребела такой проблемы нет. Лью и в 253 и в 262 ровно 2 литра...можно 1.9... хотя на СвитМоте пишут 2.4.... это полный объём сухого движка...лей 1.9... Цепь мазать лучше смазкой для квадриков и эндуриков... хватает на 800 км... а смазки для шоссейных на 500 км... и колёса все в смазке... эндурная держится лучше...мот чище. Туда надо цепь бессальниковую ЕК или Дид 520 и звезду 34 зуба...чтобы нагрузку снять с коробки и по подвеске меньше тереть будет. Цепь легче и дешевле в 2 раза чем салниковые... Третий коленвал поставил за 18 тыщ трассы...и движок перекрасил...
ВЕГАСОВОД
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р.
answerview
Два моих Ребела... Кинлон-250 прошёл уже 55 тыщ и никаких проблем... а 262-ой задолбал с новья проводкой и своей перегруженностью...форсанутое долго не ходит...и шестерёнки с китай-металла слизывает 26 сил и больший вес мота. ЯпоноРебел 19 сил и полегче...и шестерёнки с японо-металла... Дайтона...за 12 тыщ 3 раза половинил... форсанутое перегруженное говно...ставь 520 комплект и 34 зуба сзади...и резину IRC RX-02 150/70/17... https://www.youtube.com/watch?v=_dBIXOMKw6E
ВЕГАСОВОД
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2016 р.
answerview
На Наках у многих заднее крепление бака вырывает...то ли в сварке...то ли металл тонкий...там надо продумать...может упор какой сделать или усилить. Шестерни коробки летят как от позднего переключения вниз...так и от больших оборотов на 2-ой передаче... Болты бендекса у всех откручиваются и генератор ломают...на фиксатор сажать надо. У одного на гарантийной Дайтоне гайка коленвала открутилась и раздолбала много чего. Поганый завод этот ЛиФенг....и запы в 3 раза дороже чем к воздушникам 253... А те и не ломаются...копия есть копия. Моты с китай-металла нормальные заводы душат...чтоб металл нагрузку выдерживал. А этот ЛиФенг наоборот форсанул Ребела...и получилось Лепилово на продажу... лишь бы на гарантию хватало. На дорогих запах этот ЛиФенг зарабатывает к ломучим мотам. Читай Геон-клуб... проблемы многие избежишь...и нервы и деньги съэкономишь. Всё по этим мотам там есть. Затёрто и забанено многое... ВКОНТАКТЕ постоянно ищут коленвалы и коробки что к 250...что к 320... проблемные и ломучие эти ЛиФенги...
ВЕГАСОВОД
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин