MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.05, 06:17
11
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 14980772
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
08.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
На свечах не экономлю, про оригинал была тема, японцы на экспорт НЖК не делают, всё что продают это линцензионные либо подделка. Есть у меня 1 НЖКашка, с мотором пришла, между контактами где искра бьёт постоянно белый металл, нагара нет. как будто вставки какие то  06_question и кушает он на этой свечке чуток меньше, жалко старенькая ужо.

"японцы на экспорт НЖК не делают"   откуда такая информация??
мне некоторые NGK и  DENSO приходят из Японии с надписью made in Japan,  а бывает France
Дим привет!Как не делают на экспорт?У нас на опте свечки по 100 рублей и все НЖК и естественно маде жопан!! 08_lol Проехал первые 100км,расход чуть больше 2х литров.Диг просто шепчет!!Я в мануале ни где не нашёл максимальные обороты,холостые по тахометру в пределах 1800(как и положено) а вот на скорости в 40км/ч уже до 6000 крутит,двиг явно не перекручивает,всё ровно и спокойно,но тогда какие будут обороты на 80?Я пока не пробую.Динамика с места стала заметно лучше,но как прогреется хорошо, начинает подтупливать,ну это и понятно,обкатка!Думаю как поршневая прикатается тяга и динамика будут на высоте!!
Змінено: 08.08.2013 р., Lyka
11.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Автомобильные фильтра, они громоздкие. Лучше взять за те же деньги БИГовский
Всё правильно,громозкие.Но в этом то и фишка,площадь фильтрующего материала гораздо больше,плюс отстойник.Я вот к примеру поставил себе такой почти 3 года назад,и до сих пор проблем не знаю.

Серый привет!Сегодня делал осмотр после первых 100км.Открыл крышку клапанов,смазка поступает нормально,померял зазоры,почему то на выпускном зазор стал на десятку больше,подрегулировал.Поставил новую свечу.Нагар на свече абсолютно белый,наверное инжектор беднит!!! 03_biggrin Сегодня прокатился на девяностике,вот в чём парадокс,динамика на 90ке лучше чем на 110ом,а тяга хуже!!На 90ке если перед горкой не разогнался,то на подъёме уже не разгонишся,а 110ый двиг уверенно на подъёме себя чувствует.
12.08.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Привет Слав! 4т моторы тяговитые 18_good  Я скутеретту делал с ножным переключением тоже эксперементировал(в яму вставал задним колесом и выезжал) на ней -80куб и на лиде! Она прет как танк просто!!!
Серый привет!Пока мне ещё трудно сделать какие то выводы по тяге и динамике,поршневая ещё не прикаталась,но могу сказать точно,что мне нравится этот двиг и для кабины как раз то что надо,но 110тый леад за те деньги что он у нас стоит не купил бы,за 90рублей можно купить более резвую модельку !!Понятно что он задушен по полной из за стандарта евро 4,в лучшем случае выдаёт процентов 65 мощности от того что мог бы выдавать двиг 110см3.Я прокатился на китайце 80кубовом,по тяге разницы не заметил!Но как работают движки..небо и земля!С расходом топлива пока ещё не понятно,проехал 100км стрелка опустилась на два деления это 2 литра,заливал в пустой  бак по литру и ставил метки маркером,после 130км стрелка резко упала до красной зоны,грешу на датчик,завтра долью до полного бака,узнаю точно сколько израсходовал.На 90ке при обкатке расход всегда был больше,может и на 110ом так же.В общем завтра напишу.
14.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серый привет!Сегодня делал осмотр после первых 100км.
Слав привет.
Замерь расход,жутко интересно.4т плюс инжектор,он у тебя должен на парах ездить,то бишь "нюхать" бензин.Ну или максимум "дигустировать". 01_smile
Серый привет!!Не всё так просто как хотелось!!Аппетит у пациента не плохой!!На 190 км скушал 6 литров!Надеюсь после обкатки расход уменьшится!Ну даже если и не уменьшиться, то мне всё равно этот двиг, ну очень нравится!Пока сильно не "насилую",с места динамика не очень..но после 50 разгоняется очень резво,на 60км/ч обороты 7000,больше не разгоняю пока.Думаю максималка не больше 85,двиг задушен по полной.Раздушивать не собираюсь....(пока!)..Наконец то подобрал все "сопли" и пластик весь поставил!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
14.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Я прокатился на китайце 80кубовом,по тяге разницы не заметил!
Слав привет.
То есть получается мощьность у 110 кубового японского инжекторного движка,аналогична китайскому 80 кубовому,карбюраторному??????? 05_shok  05_shok  05_shok
Чё то я прям в шоке.

Я тоже катался на китайцах,мне показалось единственно достойная мощьность на них при 150 кубах.Ниже очень вялые.
Ну я так и думал,что 110 кубов инжектор,должен примерно равняться 150 кубовому карбюраторному.

Но вот 80 кубов,это ты меня удивил. 06_question
Серый не забывай,что инжектор и серьёзный катализатор в глушителе, в первую очередь заточены под жёсткие европейские стандарты по экологичности,и ни как ни для прибавки мощьности.Я и не питал иллюзий по высокой производительности двига 110го,но как он работает...такой кайф на этом двиге ездить не быстро...
Змінено: 14.08.2013 р., Lyka
14.08.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Привет всем!!!  01_smile Сегодня не знал чем заняться, 06_question  и решил поставить на свой мини-байк, супер стопак, ночного действия. 18_good  Прошу сильно меня не пинать!!!  61_punish 3 дня выходных, от скуки башню рвет. 34_wacko2  Вот и лезут в башку всякие бредовые идеи. 47_mail  Предлагаю вашему вниманию, новый мой стоп - сигнал. 08_lol  Днем конечно светового сигнала не видно. но по темноте горит огнем. Модель стопака называется - ЧЕРИПАДЛО!!! 62_sarcastic  03_biggrin
Да ..фантазия бурная...в этом случае одна рекомендация, поменять прокладку..
15.08.2013 р. відповів для ByLead  
answerview
!!Аппетит у пациента не плохой!!На 190 км скушал 6 литров!Надеюсь после обкатки расход уменьшится!

Ну так а сколько-же ты хотел расход? для 110сс на инжекторе расход в 3л. вполне адекватен. На варике и не выжмешь больше. У меня на 125сс расхода меньше 3,6 не видел (карб, евро-3).
З.Ы, Отлично у тебя все получилось 18_good
Да, в принципе нормальный расход,если ещё учитывать что кабина потяжелее немного 110го леада,да и лобовое сопротивление не маленькое,то очень даже не плохо!
15.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Серый привет!Сегодня делал осмотр после первых 100км.
Слав привет.
Замерь расход,жутко интересно.4т плюс инжектор,он у тебя должен на парах ездить,то бишь "нюхать" бензин.Ну или максимум "дигустировать". 01_smile
Серый привет!!Не всё так просто как хотелось!!Аппетит у пациента не плохой!!На 190 км скушал 6 литров!Надеюсь после обкатки расход уменьшится!Ну даже если и не уменьшиться, то мне всё равно этот двиг, ну очень нравится!Пока сильно не "насилую",с места динамика не очень..но после 50 разгоняется очень резво,на 60км/ч обороты 7000,больше не разгоняю пока.Думаю максималка не больше 85,двиг задушен по полной.Раздушивать не собираюсь....(пока!)..Наконец то подобрал все "сопли" и пластик весь поставил!
Слава,спасибо за подробное описание работы движка 20_drinks  Если честно я так и думал что особого преимущества перед двухтактником у него не будет. Кроме тяги и моторесурса. Расход более 3 литров на сотню,и это с инжектором конечно огорчает,да и максималка скромная.И ежу понятно что денег в это переоборудование ты ввалил немало 05_shok А результат конечно не впечатляет. А теперь скажу почему я сомневался в достойной экономичности инжектора перед карбом. У товарища есть Дэу Ланос с опелевским движком и инжектором. Так вот расход топлива у него по городу 10 литров примерно 95 бензина. А у меня Москвич 412,1988 года выпуска карбюраторный, тоже не более 10-11 литров но уже 80 бензина кушает 05_shok  И где выгода??? 09_ireful1  И это при том что Москвич можно за 700-800 баксов купить,а ланос не меньше 5000 тыс баксов Но с другой стороны,если тебя все устраивает и двиг нравится,тогда желаю успешной эксплуатации и ровных дорог!!! Удачи!!!
Ну мы как обычно всегда сначала замечаем все недостатки,такова природа человека!!А преимуществ перед двухтактником у него масса!!Запуск всегда уверенный и стабильный,нет необходимости подстраивать карб,уверенная тяга во всех режимах,стабильный температурный режим,очень тихий звук работающего  движка,ни каких запахов выхлопа,нет утренних "просёров",запустил,прогрел немного и ровненько поехал!Двиг в общем то не намного сложнее девяностика,конструктор лего!Я собрал его без особых затруднений.Вот с запчастями конечно не так просто,но буду надеятся на надёжность хондовских движков!Расходники буду закупать зараннее!!
15.08.2013 р. відповів для Zzloy  
answerview
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Лиды NHX 100  с мотором JF19, не могу найти мануал, вроде у Lyka был мануал, заделитесь пожалуйста. В частности интересуют объём масла, которое нужно лить в перья вилки, его вязкость (10 или 15) и рабочие зазоры клапанов (хочу по регулировать). Спасибо за любую инфу. Вроде перья вилки унифицированы с Лидой 100ткой, которая jf06, если не ошибаюсь. Спасибо заранее за любую помощь.
Привет!Мануал могу кинуть на почту,в личку кинь адрес!Зазор клапанов,впускной 0,16,выпускной 0,25.В перья я лью 80-85 гр,вязкость 10.К тебе тоже есть пара вопросов,на каком бензе ездишь,я сейчас лью 95,как двиг будет работать на 92?И просьба ещё одна,посмотри температурный режим стабилизатора напряжения,потрогай его только осторожно!!,после продолжительной работы на сколько он горячий?Я думаю на скуте он в доступном месте установлен.
Змінено: 15.08.2013 р., Lyka
16.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Лиды NHX 100  с мотором JF19, не могу найти мануал, вроде у Lyka был мануал, заделитесь пожалуйста. В частности интересуют объём масла, которое нужно лить в перья вилки, его вязкость (10 или 15) и рабочие зазоры клапанов (хочу по регулировать). Спасибо за любую инфу. Вроде перья вилки унифицированы с Лидой 100ткой, которая jf06, если не ошибаюсь. Спасибо заранее за любую помощь.
Привет!Мануал могу кинуть на почту,в личку кинь адрес!Зазор клапанов,впускной 0,16,выпускной 0,25.В перья я лью 80-85 гр,вязкость 10.К тебе тоже есть пара вопросов,на каком бензе ездишь,я сейчас лью 95,как двиг будет работать на 92?И просьба ещё одна,посмотри температурный режим стабилизатора напряжения,потрогай его только осторожно!!,после продолжительной работы на сколько он горячий?Я думаю на скуте он в доступном месте установлен.


Вячеслав,мож поделишься мануалом с Лидоводами.Выложу на первых страницах, мож кому ещё пригодится.
Да ,наверное пора уже мануал на 110 лид на первые страницы,но он весит 100мегабайт и как его выложить,подскажите!!
16.08.2013 р. відповів для Zzloy  
answerview
Спасибо за подсказку по маслу и зазорам.  
По бензину - лью 96, один раз залил в непустой бак 92, как показалось (а может только показалось) тяга похуже стала, к тому же смешался он с 96, на чистом может заметнее было бы. Но честно - решил не экспериментировать, при его расходах бензы (2.5-3 литра в городе) могу позволить баловать его 96-м, к тому же судя по степени сжатия и евро 4 мне кажется 96-й то, что доктор прописал. Надеюсь рекомендацию по безе отыскать в мануале.  
Кстати, у меня такой момент: температура охлаждайки по прибору не поднимается выше 3 деления, она чуть ползет к середине только если в гору ехать. Думал глюк (может термостат заклинил), потом посмотрел на утубе, у народа тоже так же датчик показывает в спокойном режиме езды, 2.5 деления от начала шкалы. У владельцев такого же мотора,  на приборе как температура отображается, подскажите? 27_dash И по маслу в редуктор просветите (может конечно в мануале эта инфа есть 01_smile): я сразу же залил трансмиссионное масло 75W-90 для гипоидных передач http://liquimoly.kz/1/product-details/161-hypoid-getriebeol-tdl-sae-75w-90  http://liquimoly.kz/images/stories/products/1407.jpg  но терзают смутные сомнения, да и редуктор как-то нехорошо шумит. Пока не угробил, может слить нафик?
Написал в личку,по поводу масла в редуктор...На форуме много разных мнений,я лично придерживаюсь рекомендаций производителя,по мануалу рекомендуется лить в редуктор моторное масло 10W40,т.е.тоже что и в двиг.После обкатки планирую менять масло в двиге раз в 4000км пробега,зодно и в редукторе так же.Масло сейчас использую лики моли полусинь 10W40.
16.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Всем доброго здравия!
поделюсь радостью - наконец то завёл свой конструктор (первые детали пришли в августе 2011)
долго не мог купить панель приборов, но 9 августа пришла, и  вот вчера собрал всё в кучу и о чудо... оно гудит да ёщё как! 18_good
Дим (Серёга меня опередил,тоже хотел про стоимость спросить),а почему собираешь по запчастям???Дешевле то вряд ли получится,чем б/у скут в сборе купить (на одних посылках сколько потеряешь),а вот мороки много.Получается начал сборку в 11ом году,а закончишь полностью ориентировочно в 14ом.
Неужели оно того стоит??? 06_question


Да Серёж не на много дешевле, но найти сразу $3K для меня фантастика а работать на банки не хочу
а в "рассрочку" подъёмно, покупал всё б/у на разборках в Японии, кроме рамы её новую заказал с Америки,
мороки ни какой просто ставишь детали на своё место
сегодня выехал не стерпел
и конечно стоило столько ждать аппарат шепчет и летит
и хотя по бумаге 12лс по динамике не хуже чем SH125 карбовая у неё заявленно 14лс (в два раза сильнее чем 152QMI)

Дима привет!Аппарат интересный,как то он больше на моцик похож нежели на скутер!А что там за двиг?
16.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Дима и просьба к тебе,давай как то совместными усилиями выложим мануал на 110ый леад на форуме,я не знаю как это сделать.
16.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Слав мотор JF28 отличается от твоего отсутствием отдельного стартера алюм неподвижной щекой вариатора, длинным картером под 14" колесо, размерность ЦПГ 52/58, два аморта, и произведён в Таиланде
седня проехал 35км очень доволен мягкой работой мотора, отсечка на 100км/ч
Я так понял,что на этом движке дина стартер?Тогда наверное присутствует система стар-стоп?Странно конечно,почему хонда современный двиг(я имею ввиду 110й)оставили со старой системой стартера.Я так предполагаю,что запуск с дина стартера вообще безшумный.А у старой системы так и остались старые "болячки"...
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав привет.
А что за дино стартер такой???
Я раз как то на четырехтактном дио сталкнулся со странным стартером.Как извесно генератор вырабатывает электричество,но если пустить ток в обратном направлении,то генератор можно превратить в мотор.Вот похоже по этому принципу и был сделан геностартер на том дио,Пуск обсолютно безшумный,ни каких щелчков.Не это ли дино стартер???
Всё правильно Сергей!!Это как раз диностартер,по идее неубиваемая система.Ни каких шестерёнок,бендиксов и тому подобных узлов!!
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся
Дим,ты человек начитаный,это видно,но вот практики у тебя нет.
На практики я лично встречал скут рабочий с 2,5 компрессией.У меня сейчас друг ездеит на сотой ЛИДе с 3,5 компрессией и на все мои уговоры вскрыть поршневую отвечает отказом.Компрессометр не врёт,у меня их два (контролирую оба).А так как занимаюсь ремонтом,то мерить приходится очень часто и разные модели.Я даже переходник сделал под 4тактные с тонкой свечёй.
Вот такая она практика.

На счёт компрессии и степени сжатия,то взаимосвясь есть и самая прямая.Степень сжатия это та же компрессия,только в расчётном варианте (та же теория),а компрессия реальный показатель (то есть практика).
Серый не поверишь!!Не разу компрессию не мерял!!Прибор лежит...не знаю почему ни разу не возникло желание..Собрал,завёл,поехал,нормально едет,ну и смысла не вижу компрессию измерять!!Поршневая на 110 двиге пообкаталась немного,пободрее стал,тяга улучшилась,думаю это ещё не предел!!
04.09.2013 р. відповів для Zzloy  
answerview
Остаётся актуальным поиск мануала на Lead NHX 110 (JF19). Буду благодарен за наводку.
Привет!Только вчера приехал с моря,сейчас попробую скинуть тебе на почту..
04.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав привет.
А я думаю-Куда пропал??? 06_question
А ты оказывается на море ездил. 01_smile
Что нового с твоим четырёхтактником??? Ездеишь??? Расход по прежнему???
Пока тебя не было задавали вопрос как раз для тебя-Коленвалы и картера одинаковы на ЛИД 90 и КАБИНА 90???
Серый привет!После моря ещё почти не ездил,дожди льют,да и приболел немного,в море нанырялся так что ухо простудил..Расход замерил ещё до моря,ровно 3л/100км.После 12 дней запустился сразу и легко.Нужно леад-сан в порядок привести,задний аморт вытек,покупал в скутер-зипе за 1800р,недолго он походил..
05.09.2013 р.
answerview
Парни привет!Спасибо всем за поздравления и тёплые пожелания!!Выпили за всех вас лучших напитков из моей коллекции!!Подарили мне сегодня(правда не без моей подсказки!!)дубовую бочку(у самого всё рука не поднималась,дороговато...),с этого урожая заложу в неё на выдержку коньяк лет на 7...если конечно у самого выдержки хватит!!
07.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.
Серый привет!К этому наборчику ещё бы впрыск электронный...Самое смешное, в первые дни обкатки поршневой 110го,я подсознательно боялся... прихвата!!!!Зная точно,что это исключено(хотя "умеючи" можно и на водянке словить!!),всё равно где то в глубине души переживал...сейчас отпустило!!Девяностик выставил на продажу,собрал все запчасти на 90 и офигел...я даже не знал, что сколько накопилось..тоже буду всё распродавать.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин