MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.05, 03:17
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою  

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 15004454
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
07.09.2013 р. відповів для RomochKazan  
answerview
Неужели так всё плохо с двигателем леад 90 Я посчёт ЦПГ, запчастей уже купил на 15.000 тыс на той неделе буду делать капиталку
В твоём случае,я бы уже не заморачивался с 90ком на кабину,двиг откапиталить и продать,а пока скут разобран подумать о установке двига от 110го леада,тем более "дорожка" в этом направлении уже протоптана,с нормальными руками и наличием инструмента,повторить будет не трудно!Не торопись пока кабину собирать,подумай!!
07.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Слав что про регестрацию думаешь? какие мысли! с ноября закон в силу вступает 02_sad
Серый,я вот что думаю..Рама по вину 50сс,на двиг гайци вообще не смотрят,модель пробивают по номеру рамы,буду косить под полтос,если и полтинники заставят регить,попробую зарегить как 50сс.
08.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
что еще нужно.
Нужно ещё что бы прихватов не было.
Пока ездеишь до 70 км/ч всё отлично,но вот стоит завалить стрелку за 80,то так и прислушиваешься к двигателю,но начало прихвата всё равно прозеваешь.
Я не спорю,двиг просто класс практически по всем показателям,но вот эти прихваты. 09_ireful1
Я на борьбу с ними и эксперементы выкинул столько денег,что можно было двигатель от Форзы купить.
Серый привет!Вот вот..я  доволен что двиг поменял!!Проехал почти 500км,полёт нормальный.Тяга радует.Немного звук изменился,прибавилось басовитости,разгонял до 85(брал у друга жпс!),может и больше побежит,но я и 80км/ч очень редко езжу..На 110ом двиге чувствительное торможение двигателем,иногда и притормаживать не надо,достаточно просто сбросить газ!В общем  испытание на прочность собранной конструкции и правильность установки двига,можно сказать закончены!Переделывать в ходе испытаний ни чего не пришлось!Отделался лёгким... осмотром после каждой поездки!На днях поменяю масло в движке и редукторе,ещё нужно разобрать задний варик,помыть и смазать,и придётся ещё раз посмотреть зазоры на клапанах,есть ощущение,что зазор на выхлопе опять сбился..
14.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серёга, а ролики каким размером шли на вариатор от сотки который на фото? По диаметру одинаковые с таким же от 90-стика? Выше в ветке проскочил размер щеки 108 мм
Размер щеки уже не помню,но точно немного (примерно на 2-3мм) больше стокового.А вот ролики 16х13,хоть и сотый варик.

П.С.А вот фотку нашёл с тех времён,там разницу со стоком видать.
Серый привет!Неделька выдалась "дальнобойная"!Мотался каждый день через весь город,наматывал по 100км в день."Выползло" несколько косяков.Проморгал горючку и насос воздуха хапнул,запустился только после того как выкрутил свечу и прокачал.Так же варик нужно доработать,тяга отличная,но вот динамика никакая.В городе без динамики-траур!!Когда разбирал торк,не понравилось что пружина короткая и мягкая как на полтиннике.Думаю пружину поставить более жёсткую,динамика будет лучше.Ещё,при длительной езде,как прогреется нормально,появляется вибрация неприятная на малых оборотах,я бы даже сказал,вибрация похожая на постукивание,есть предположение что поршневая ещё не полностью прикаталась(на сегодняшний день пробег поршневой 640 км).Температура держится в одном диапазоне,при движении 74-77,на светофоре поднимается до 86-90.В общем двиг работает стабильно,до сих пор не могу привыкнуть к торможению двигом,при сбросе газа ощущение как будто на тормоз нажимаешь,особенно на скорости до 40!!
15.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
На сотке лампочки SPEED нет.На полтосе включается по-моему когда едишь больше 35кмч.К плате подпаяны два провода от датчика уровня масла ну и лампочка масла.Сейчас пойду снимать приборку с мопеда,разберу с сфоткаю для сравнения кишки


Я на приборку девяностика  прекинул светик SPEED с полтинника и подключил этот светик одним концом на массу, а вторым на замок зажигания,ключь повернул-светик засветился, вытащил ключ -светик перестал светиться.Получился  индикатор включения зажигания.Но при этом и верхнюю черную панель приборки брал с полтинника, хотя и в родной панели можно проковырять отверстие под светик.
А у меня сейчас на этом индикаторе,светодиод инжектора.Ключ повернул индикатор засветился,насос топлива накачал,светик потух,можно запускать!
15.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Так же варик нужно доработать,тяга отличная,но вот динамика никакая.В городе без динамики-траур!!Когда разбирал торк,не понравилось что пружина короткая и мягкая как на полтиннике.
Привет Слав.
Ну настройка варика это нормально,я так думаю если взять обсолютно новый скут с японии,то мы с нашей "любознательностью" обязательно залезем и перенастроим под себя несколько систем скутера,одна из этих систем будет обязательно вариатор. 01_smile
до сих пор не могу привыкнуть к торможению двигом,при сбросе газа ощущение как будто на тормоз нажимаешь,особенно на скорости до 40!!
А вот торможение двигателем мне не нравится.На 90стике накат хороший,это я в первую очередь заметил как пересел после полтинника.Один полтиник у меня был с обычным редуктором 1 к 12,8 (тоже двигателем тормозил здорово),второй с длинным 1 к 10,3 (от ZX),вот он то мне нравился.А как сел на 90стик 1 к 9 вообще прелесть.
Но опять же кому как,кому то наверное нравится торможение движком.
Слав,а почему такое торможение у 110 ??? Ты не считал у него передаточное число ???
Серый привет!Если газ не сбрасывать резко,то в принципе нормально.На 90ке я например разогнался до 70 и держу газ буквально  чуть подгазовывая по ровной дороге,на горку чуть прибавляю,а на этом двиге,сколько ручку накрутил столько и держишь для поддержания набранной скорости,т.е.чтобы держать скорость 60 нужно и ручку газа держать почти на половине,малейшее изменение поворота ручки сразу приводит к снижению или ускорению.Обороты на 85км/ч- 9000!!!С места трогается  плавно даже если резко крутануть газульку!На заднее колесо  не поднимешь!!Но это я так,делюсь ощущениями!Сказать честно для хонды кабина этот двиг самое то что надо!Чуть добавить динамики на старте(думаю замена пружины торка на более жосткую поможет),скорости хватает,тяга хорошая.На затяжные подъёмы поднимается уверенно!
15.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Слав судя по видео не плохо набирает твой мотор!
Сейчас специально по секундомеру засек - до 60км (9сек!) до 80 км.(15.48) неплохо!!!!!
http://video.yandex.ru/#!/search?text=леад 110
(не как ссылка не работает!) пишешь просто - леад 110 и видюха до 90км. бежит!
Серый,у меня так же быстро разгоняется(ну может,чуть похуже,лобовое сопротивление...)Дело в том,что динамика разгона это не только быстрый разгон..это ещё и возможность им управлять..На 110ом с места не сорвёшся резко,сколько ручку не крути старт всё равно будет плавный.На горючке тоже много не съэкономишь,стабильно 3л/100км,а вот на масле экономия явная.В отзывах пишут,что расход 2литра,наверное шутят...!А вот работа задней подвески на самом деле лучше,аморт расположен в задней части двига,ну скажем в отличии от 90ка,следовательно рычаг нажима другой,при таком рычаге пружина аморта нужна более мягкая.Аморт который сейчас стоит регулируемый,так вот с 90тым двигом я устанавливал его на полную жёсткость и его иногда пробивало,а сейчас установлен на минимальную жёсткость..и можно бы ещё мягче.А вообще,по работе двига,ещё рано делать определённые выводы,поршневая ещё полностью не обкатана,после 40минут интенсивной езды,двиг работает как бы с натягом,если бы не водянка,наверное мог случится прихват!
16.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Привет Серёг.
Я всем говорю-"Меньше 150 кубов не стоит четырёшник брать,они вялые".То же хочется четырёшник,но наверное не буду брать.Такой как я хочу (фривэй) да ещё и с доками дороговато будет,да и нет гарантии,что у него тоже свои косяки не повылазиют.Оставлю уж наверное своего малыша и не буду дёргаться. 01_smile Кроме прихватов притензий к нему больше нет.
Серый привет!Купил сегодня пружину торка Косо 1000,поставил и всё как говориться встало на свои места!Не знаю почему на 110тый такую слабую пружину поставили у знакомого на китайце 4т мы вдвоём с трудом шкив разжали что бы ремень снять,может для того пружина слабая что бы ремень меньше изнашивался..Правда за 700 км(на сегодняшний день)ремень не стёрся ни на микрон(ремень бандо).В общем динамика заметно улучшилась,при разгоне до 60км/ч обороты чуть выше,а дальше такие же как и раньше были.А по фривэю можно Сергея Вальтэра поспрашивать,у него их два,один купил буквально за шапку сухарей!!Он хотел на фривэй крышу со своей кабины поставить,но пока проект замёрз.Но мне честно фривэй не нравится,не знаю как он по ходовым характеристикам,но форма и дизайн страшные...И к тому же оба колеса 10тые.Не представляю как по нашим дорогам можно ехать со скоростью 130км/ч на десятых колёсах...Сегодня шлем прикупил на распродаже,люди магазин закрывают,распродают всё за копейки.Фирменный шлем IXS я купил за 850р.
Змінено: 16.09.2013 р., Lyka
18.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Купил сегодня пружину торка Косо 1000,поставил и всё как говориться встало на свои места!Не знаю почему на 110тый такую слабую пружину поставили у знакомого на китайце 4т мы вдвоём с трудом шкив разжали что бы ремень снять,может для того пружина слабая что бы ремень меньше изнашивался..

Я думаю, что пружина должна быть как можно слабее, единственный критерий - чтобы ремень не буксовал. А регулировку трансмиссии осуществлять только весом роликов. Ведь нет никакой разницы - что ролики легче, что пружина торка жестче, эффект бкдет одинаковый - ваше обороты при разгоне. При этом не только ремень, а и все детали трансмиссии будут меньше изнашиваться, и подшипники КВ и первичного вала будут меньше нагружены.
На машине ремни генератора и гидроусилителя всегда ослаблял до визга при максимальной нагрузке и потом совсем чуть-чуть подтягивал.
А китайцы для своих скользких ремней такую пружину поставили  03_biggrin
Не всё так просто как хотелось бы..Я на 90ке в своё время "наигрался" с вариком.Одним подбором грузов не добьёшся желаемого результата.Облегчая грузы изменяешь работу в одном диапазоне,а жёсткостью пружины в другом.По этому всегда пытаюсь сбалансировать систему и весом грузов и жёсткостью пружины.А самое главное понять когда и что нужно подстроить.Жёсткость пружины изменил не значительно,думаю ещё чуть груза облегчить.Проблема в том что у меня нет ещё одного комплекта грузиков...
30.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Я прошлой осенью вычислял и запутался окончательно. У меня по вычислениям получилось, что больше, чем 100/90х10 будет невпихуемое. Вошло со "свистом", еще места во все стороны навалом. Так что я лучше подожду, пока кто-нибудь отпишется, что точно ставил, чем куплю, а потом не влезет.
По мануалу на хонде кабина(двиг леад) задняя резина 110/80-10.Становится отлично,120 без запила не воткнёшь.
30.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
У меня сегодня тоже глюк случился,утром не запустился,искра есть,насос качает а признаков жизни не подаёт...Не знал что и думать,жиклёров нет,а форсунку не продуешь!!Думаю про себя-во попал!!Что делать,где искать...Начал думать логически,как то раз уже такое было,ну и логическая цепочка началась..Причину нашёл,когда в баке бенза меньше литра,то опустошается приёмная трубка насоса(при установке насоса пришлось её удлинить).А время первичной работы насоса перед пуском ограничено,и из-за этого насос просто не успевает накачать нужное давление,добавил бенза и двиг запустился легко и не принуждённо!!Из сего следует,дабы ситуация не повторилась,уровень бенза в баке не должен быть ниже насоса,а это примерно около двух литров!
21.10.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да, кто здесь, откуда, зачем  06_question  03_biggrin
Лмдаводы завсегдатаи и старожили, просите у Вервета пароль от закрытой http://www.moto.com.ua/forum/ и туда, нам там без свежатины скушновато за одно и обсудим кто куда откуда и зачем, тут токо про эспандеры под кольцо, гайки талисманы, галоши системы дели таер и прочие потусторонние силы.
Я так и не смог проникнуть в святая святых- в закрытую...И пароль Вервет присылал в личку..Надо ещё раз попросить и попробовать!!
25.11.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Грузики руля ставятся в торец руля для уменьшения вибраций, но это необходимо на 1 цилиндровых мотах с большим объёмом горшка вряд ли на скутер они нужны, разве что ради понта.
У меня на кабине грузики(по 100 гр каждый) на руле установлены в стоке и скажу вам достаточно чуствительно облегчают управление.Пробовал без них,не комфортно.
25.11.2013 р. відповів для kambrod  
answerview
если не сложно, можешь сфоткать? Хоть глянуть, как они стоят.
Установлены очень просто,в торец руля прикручены одним  винтом.Завтра сфоткаю,если ты их установишь хуже не будет,вообще их устанавливают что бы погасить мелкие боковые качения для стабилизации управления.
19.12.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Сергей привет!А чем не устраивает вариант открывания с брелка сигналки?Я давно пользуюсь,за несколько метров на кнопку нажал,подходишь багажник уже открыт,а так если ключи в замке тоже далеко тянутся не приходится..Зачем дополнительная кнопка?!!Я наконец то получил права!!Пока только В,весной ещё А открою...
06.01.2014 р. відповів для ratman  
answerview
Сергей привет!С наступившем..!!Я что то пропустил..блин..Если вдруг регистратор лишний окажется сообщи,я куплю.Только в личку пиши,на форуме могу не увидеть.
07.01.2014 р. відповів для ratman  
answerview
Сергей привет!!Всё понял...!Я всё же больше склоняюсь к варианту регистратора с выносной камерой,камеру легче вмонтировать в любое удобное место,а если вмонтировать две,то можно сделать быстрое переключение с камеры на камеру.Скутом в эту зиму не занимаюсь...Раз в неделю запускаю двиг.Двиг шепчет..По весне перед выездом подберу кое какие сопли по электрике(сигналку что то глючит и аварийка не работает),надо проверить зазоры на клапанах,посмотреть состояние варика(пыль смахнуть!!),ну и т.д..Нашёл себе ещё одно увлечение!Точнее раньше занимался и забросил,а сейчас опять желание появилось!Так сказать надоело железяки крутить.потянуло к прекрасному..Купил синтезатор,побыстрому соорудил "рабочее место" и в свободное время(под мерное капание самогона!!)приобщаюсь к прекрасному!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
14.01.2014 р. відповів для Nihonmaru  
answerview
Разве такое может быть? А коленвал не должно было намертво зажать? Что-то я совсем ничего не понимаю.
А в чём проблема?Есть прокладка собери с прокладкой!!Нет прокладки посади на герметик..Перед сборкой очисти поверхности от остатков прокладки,обезжирь,нанеси тонкий слой герметика,дай ему подсохнуть минут 15 и всё!
28.01.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
у меня сегодня праздник я завел Леад 110, сделал как ты подсказал подал напругу прямо на стартер и о чудо он ожил да так мурчит! тихо как Смарт дио, чуть басовитей, я даже проехался и промыл систему охлаждения залил смесь до -27
теперь вопрос почему он не крутит когда я замыкаю штекер идуший на пуск мотора?
Я когда после сборки за пустил двиг глушить его не хотелось,звук просто завораживает,и меня так же поразило как тихо он работает.А со стартером как я тебе и писал,иди дальше по цепи.Проверь реле,подай минус на жёлто-зелёный провод который идёт на реле стартера(при включенном зажигании).По схеме 110го реле стартера управляется блоком управления по минусу.Если реле стартера исправно,то значит блок управления по какой то причине не разрешает пуск,причин может быть много,неработающий стоп сигнал,неисправный какой либо из датчиков инжектора,но если сигнальная лампа(светодиод)при включении зажигания загорается и после выключения насоса  гаснет,то всё по идее должно работать.В общем проверь реле в первую очередь..
29.01.2014 р. відповів для TuristR  
answerview
На стопе главное что бы срабатывали "лягушки" на ручках тормозов.Если всё нормально,то при нажатии на тормоз ты должен услышать как клацает реле включения стопа.На 110 все приборы включаются через релюшки,грамотно,через управляющие кнопки не протекает большой ток.Датчик наклона сначала хотел удалить из системы,но передумал.Инжекторный двиг будет работать в любом положении(в отличии от карбюраторного),по этому при падении двиг не заглохнет,а датчик наклона отключает всё питание,безопасность прежде всего!!Посмотрел мануал,понял как снимается цепь грм!Единственное при замене цепи придётся и сальник менять,большая вероятность при демонтаже сальника его повреждение.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин